Впереди дорога вся разбита, и мне туда ехать опасно т.к я там застряну и не выеду больше. Поэтому поворачиваю направо.. Впереди опасный участок! Ну что ж, потихоньку поехали, главное не гнать, а тихо и очень медленно двигаться Но с первого раза никогда ничего не получается.. Зато после я проехал без перезагрузок и никуда я не провалился. Ехал очень медленно, как только колесо начало уходить, сразу же останавливался, сдавал назад и дальше прощупывал дорогу..
Пос. Де-Кастри-Николаевск-на-Амуре. День 6. Заключительный.
Раньше я помню, что в Де-Кастри можно было реально потеряться и поехать не по той дороге, т.к в поселке куча направлении дорог без указателей+в навигации ничего не понятно, а сейчас я тупо ехал по прямой, увидел указатель и поехал по правильной дороге.. Не было бы дождя было бы красивее намного... За секунду до...... Встали в очередь на паром.
Продал я свою машину потому что планирую я поехать на Сахалин по сокращенной дороге, чтобы не делать огромный крюк, но она вся убитая, и обычная фура там никак не проедет, соответственно нужно покупать внедорожную технику. Поэтому я купил камаз, взял подходящий груз, и потихоньку выехал.
Кабину я перекрашу в другой окрас, т.к не нравится мне синий цвет на нем.
День 2. Пройденный путь: 15 км. Николаевск-на-Амуре-Нижняя Гавань. Пробовал сдать задним ходом, но не получилось. Поэтому пришлось пробовать развернуться здесь на пароме.
На удивление я развернулся, правда совершил кучу движении.
Взвешиваемся..
И поворачиваем на Селихино.
Покидаем Николаевск-на-Амуре.
Поставил 16-ступенчатую коробку по ошибке, надо искать сервис. На моей кпп всего 6 ступеней(12 передач), а я поставил 16-ступку на камаз, и на данный момент я могу развить 60 км/ч и не более
Долго я не ехал, через 5 минут примерно я увидел эстакаду на стоянке, и буду менять кпп на 12-ступку
Двигаемся дальше..
Все, доехал я до отворотки. Здесь я встану на стоянку, и дальше я поверну на сокращенную дорогу, ведущая на Сахалин. Это дорога разбита, и туда на иномарке лучше не соваться!
Выдвигаемся на Сахалин по сокращенной дороге. Иногда днищем камаз все равно цепляется... Есть места, где можно проехать стороной разбитую дорогу. Нету ни одного знака, не знаю куда ехать даже. На карте тоже ничего не понятно, поэтому поедем наугад. Немного заплутался, но нашел вроде правильный путь.. Надо переправляться на пароме. Сдаю задним ходом и кое-как разворачиваюсь. Двигаемся дальше. Наконец то нашел стоянку, уже я подустал ехать по этим ухабам Одометр почему то перестал работать, либо он изначально не работал.. Поэтому сколько я проехал км- я не знаю даже.
Шлагбаум открыт, светофор не работает, но поезд стоит и перегородил путь. Наверное это надолго, нужно искать объездной путь.. Нашел дорожку, решил завернуть, но дороги нету дальше через переезд-тупик. Стояли мужики, они мне подсказали, куда нужно завернуть) Опасно очень переезжать через открытые пути, но выхода нету! Там в далеке ехал товарный поезд, но мне времени хватило, чтобы безопасно проехать! Двигаемся дальше... Переезд так часто закрывают.. Не успел открыться, как через 30 секунд снова закрывается. В принципе ж/д переезды так всегда здесь работали.. Траффик на Сахалине так уверенно обгоняет!!! Когда я ездил с Хабаровска и далее по трассе, то редко я такое замечал. Обычно они тянулись за мной. Народ купается в озере! Думал остановиться и тоже пойти поплавать, но хотел быстрее довезти груз, поэтому воздержался)) Все, заворачиваю в сторону пос. Лесогорское. Поеду по разбитой дороге.. Приехал, и разгружаемся. Хочу сказать, что хоть дорога была разбитая, но я нигде не застревал и не буксовал(и поэтому не матерился). Возможно раньше было эти участки преодолевать очень тяжко, но сейчас ничего сложного, мне так показалось. Результат моей поездки.
Загрузился соломой... Решил прикупить немного продуктов, перекусить, и поехать дальше. Вот тут у меня возникла проблема: у меня двойная сцепка, и здесь нужно сдать задом, но я не умею и даже понять не могу как заезжать задом. В общем, пытался я минут 20-25 чтобы правильно поставить телегу. Это ужас!!! Я уже кое-как поставил, ни в какую, психанул и решил попробовать заехать вот таким образом. Пару минут и алилуя Итог:
Сразу говорю, что дорога на Южно-Сахалинск закрыта, поскольку там крупное ДТП на дороге и проехать невозможно. Поэтому есть два варианта: ехать в обратном направлении и делать небольшой крюк либо ехать прямо и свернуть на сокращенную дорогу, но она очень разбита. И т.к я на камазе внедорожном, то будет глупо ехать в объезд. В общем, танки грязи не боятся! Хочу заранее написать, что дорога эта вся косячная: есть 5-6 участков, на которых застреваешь в текстурах, и от этого камаз начинает подпрыгивать, иногда его швыряет и происходит нечто необъяснимое + видны провалы в текстурах. НО всю дорогу я проехал без перелетов, но с несколькими перезагрузками(пересохранениями) поскольку я улетал вообще в пропасть и от безисходности пришлось загружаться на прошлом сохранении(где успел). В общем, я преодолел эту сокращенную дорогу, но ее нужно дорабатывать, поскольку там каждый второй будет либо перелетать этот участок либо ехать в обратном направлении и делать крюк. Или же уже наконец то открывать дорогу на Южно-Сахалинск и пусть каждый решает как ему ехать(мое мнение) В поселке Совхозном есть учебный городок, в котором вы можете проверить свои навыки вождения грузовым автомобилем. Надо делать экзамен при получении карты: прошел автогородок, хотя бы с полуприцепом, дается добро на получение карты))))) Переправляемся в пос. Ванино
День 8. В 21 час мы переправились в Ванино. На улице уже стемнело, кругом темно и ничего не видно, но ехать нужно как ни крути. Много не фоткал, так как очень плохо видно!
Навигации нет, знаки еле видны, и уже еду по памяти.. Все нормальные люди спят, на дороге никого нет+ дорог в навигаторе нет, и ехать опасно, когда не знаешь дороги и ничего не видно впереди. Иногда приходится идти на риск.. Впереди шлагбаум, который при оплате не открывается. Наверное ночью проезд фурам запрещен.. Поэтому разворачиваюсь и поеду на стоянку и переночую, время позволяет. тем более ночью очень сложно ехать.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Четверг, 15.10.2020, 22:58
Встал я в 6.30, на улице уже не так темно, поэтому можно выезжать! Подъехал я к шлагбауму, оплатил, но он все также не открылся. Пришлось все это дело объезжать стороной, но на заднем плане видно, что шлагбаум все таки открылся и закрывается в тот момент когда я объезжал.. Помимо всего я еще умудрился въехать в вольво, которая ехала справа, когда я перестраивался. Как я его мог не заметить??) Все, теперь можно топить. Т.к я на внедорожном камазе то я могу не ползти как черепаха на этом участке... Что то я так разогнался, что в повороте меня немного занесло и я зацепил фуру довольно таки не плохо.. Надо все таки по аккуратнее двигаться по такой дорожке. Лес горит, дорогу не видать. Ползем еле-еле и боимся не зацепить никого.. Отдохнем немного и двигаемся дальше.. Все, теперь я осторожнее буду ехать, чтобы все таки довезти груз и не попасть больше ни в какие приключения. Поворачиваю в сторону Комсомольска на Амуре.. Я кстати уже могу ехать туда без навигатора, поскольку всю трассу я практически знаю наизусть) Надо ставить светофор, иначе тут всегда будет затор! С разгрузкой я вообще не мучался, выше видно как я заехал без проблем! Это был заключительный рейс на камазе, и дальше я планирую ехать на Север. Итог:
ilya161996, как всегда, отличные отчёты о поездках. С удовольствием посмотрел скрины! Где-то и я побывал, только на Кразе. Спасибо за хорошую работу и удачи!
Сегодня и я наконец-то вернусь на эти трассы. дата регистрации - 02.05.2012
Сообщение отредактировал rudenkov - Вторник, 20.10.2020, 04:32