Парни,можно как то убрать такой баг с колёсами? [img]http://i.pixs.ru:/thumbs....mg] При покупке трака они тоже такие,но после перезагрузки игры всё нормально работает...
Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Понедельник, 24.12.2012, 07:23
надо в каждом новом городе установить камеру. Возьми любой дефолтный город и посмотри настройку камеры Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Dalnoboishik™, а у меня такое было, на камазе, там просто в занозе нужно немного поправить ну квадратики эти не заню как называются wheel. Ребят, на какой эффект нужно заменить eut.paint.dif_spec.add.env
Добавлено (24.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- Ребят, что за ерунда выкидывает и лог чистый.
Сообщение отредактировал INMEN - Понедельник, 24.12.2012, 14:41
STALKER45, Ну как бы с тюнигам в интерьери я ещё не разобрался, да и честно сказать по старинки как то легче было, вот и спрашиваю вообще прописка возможна как в GTS.
Здравствуйте, хочу спросить у модостроителей, возможно чтобы AI трафик грузовиков перестраивался на левую полосу и на развилках ехал прямо или налево, а не постоянно направо уходил?
Здравствуйте! У меня вопрос к модостроителям ? Ребята можно сделать, чтоб в карьер поставить груз -блочный камень! А то как то неинтересно яхту вывозить! Все таки карьер как на как.[color=red]
Парни подскажите пожалуйста, а то я уже запарился мучится искать свою ошибку. Решил пошаманить салон скании в занозе, всё сделал как надо, прописка, текстуры и тд. Проблема в том, текстур у меня 18, не считая glass и dashboard, тобишь и тобжав тоже должно быть 18, а у меня после экспорта тобжав 9, матов 26, путь к текстурам указан правельно, где я ошибся?
P.S ZModeler2.2.3
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Среда, 26.12.2012, 05:01
А со стройки грузиться апельсинами.. моразм. Все можно сделать, только надо разработать и проработать систему грузов для каждой компании - что принимает и что отправляет. Тогда будет реалистичнее Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте, кто может помочь, хочу сделать звук на оплату путь прописал "sound\ui" файл конвертировал в формат ооg имя файла coin (через sony sound forge 7.0) но в игре по прежнему звук кассы сам мод Отчизна идиотами не оскуднеет
Здравствуйте, помогите советом. В файлах с расширением .scs ,текст поменялся на набор символов и значков(открываю блокнотом). Как всё вернуть? Заранее благодарю.
Sectorgaza, оно так и должно быть 8 матов с GTS и 8 матов с хаулиня, а тобжи одни на GTS и хаулиня, но можно маты с хаулиня удалить и изменения не будит.
Добавлено (26.12.2012, 19:31) --------------------------------------------- ребят, что такое всё вроде правильно сделал, и одно и тоже выкидывает, но лог пишет вот
такое бывает если ты например используешь существующие тобжи и переименовываешь их. Удали в занозе все которые не создались и создай их с нуля новыми и тогда появятся тобжи. это болячка всех заноз. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
INMEN, Ты меня не понял, я шаманю салон скании для ETS2 в занозе второй серии, так вот при экспорти у меня тобжов меньше чем текстур, матов больше чем тобжев и текстур. 18 текстур = 9 тобжов = 26 матов, заноза мне какиета левые маты приписывает, и не дописывает тобжы, вот такая вот проблемка.
Valera_tДелал так всеравно, я уже и текстуры переминавал, прописал их в занозе, всеравно экспортирует старые маты со старыми названиями, и погаными 9 тобжами извеняюсь за выражения, зла уже не хватает. Короче буду сейчас мучать занозу, с нуля пропишу салон может тогда получится
Сообщение отредактировал Sectorgaza - Среда, 26.12.2012, 20:00