ПростоБосс, Еще вопрос такой. Ты не добавлял на карту какие нибудь объекты дополнительные? И потом после добавления не удалял их из архива? А то много вылетов при добавление объектов, прописка их есть а объектов в базе нет, может еще здесь что то есть.
leo_89, Ты мог заметить, что объекты и префабы добавлены из ТСМ, Венгрии и Румынии. Но пустые я вычистил. При ребуилдинге если объект есть, а значение ему не присвоено - ошибочки лезут в лог. Такие вычистил уже давно.
ПростоБосс, у тебя опять может быть та же проблема с е-майлами, если в одном и том же месте вылетает. Совпадает по времени с временем выдачи е- майла , если не первого , то возможно следующего, опять чего-то не хватает. Я уже здесь писал об этом. первый емайл генерируется о автосалоне и бренде , так вот если у тебя нет автосалонов, то будет вылет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валер, Большого салона Магнума у меня действительно нет, только маленький. Есть мановский. Но я начинал на новом профиле - первый е-майл игнорируется, ну нет его просто, и вылета нет.. Последующие е-майлы проходят. Как вариант - первый е-майл хоть и не сгенерировался, но пытается постоянно генерится... Сегодня дострою дорогу до Кинешмы, поставлю там салон и поробую. Завтра отпишусь
Valera_t, Может но.. Я специально посмотрел прописку и начал в Родниках так как там прописан Renault я на нем и начал игру. Но вылет все равно есть, хоть в игре, хоть Run map, в одном и том же месте. ПростоБосс, В Родниках я гараж не нашел.
Видимо еще есть 4+E к примеру Mercedes 305 и model_neo при их выборе вылет. Может их добавил на карту а потом удалил. Ведь я не могу в редакторе проверить, при любом действии и последующем сохранении вылет.
Valera_t, хотел у тебя спросить. Ты в Восточном Экспрессе использовал объекты из карты "Europe Rebuilding by satan19990", как ты их достал? Спрашивал разрешение? Если да, то не подскажешь, как с ним можно связаться? г.Тверь
leo_89, А она закрыта. По крайней мере я ее под хиде прятал. Valera_t, Есть, есть гараж - иначе в этом городе нельзя было бы игру начать... Сам же об этом писал...
Ребят подскажите как продолжить строительство , уже начатого участка дороги?!
Т.е. в АТС\ГТС можно было продолжать строительство начатого участка, а в ЕТС2 только через создание нового элемента дороги... Не ошибается тот, кто ни чего не делает!!!
ставишь плагин dds для фотошопа и как с любой картинкой. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
leo_89, Valera_t, Дорисовал вчера дорогу до Кинешмы, саму Кинешму, поставил там большой салон Рено, разорвал объездную дорогу, увы! Проблема осталась та же. Кстати, е-майл на приглашение в салон так и не приходит. Где прописываются салоны по брендам для приглашения посетить салон? Кстати, при сохранении на домашней машине у меня так же начались вылеты, причем без объяснения причины в логе... Ребуилдинг проходит на ура, а вот сохранение... Неужели из-за нехватки памяти? Здесь стоит ХР 3 Гига, видюха гиговая...
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Суббота, 21.09.2013, 13:51
А лог что-то пишет, после сохранения что...........
У меня сейчас совсем нет времени, как станет по легче попробую посмотреть и помочь , чем могу. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
А лог что-то пишет, после сохранения что...........
В том-то и дело, что ничего не пишет. Просто обрывается на буилдинге. Ниже лог (загрузил карту и сразу попытался сохранить
00:00:12.750 : ui t console:system_02 00:00:15.785 : edit rus 00:00:15.794 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/def.zip 00:00:15.867 : [zipfs] def.zip: read ok, 1694 entries [0xcf11094b] 00:00:15.867 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/DopMat.zip 00:00:15.895 : [zipfs] DopMat.zip: read ok, 7 entries [0xabd40ad] 00:00:15.895 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/map.zip 00:00:15.921 : [zipfs] map.zip: read ok, 57 entries [0xd447ed89] 00:00:15.921 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/Mat&Pref.zip 00:00:20.059 : [zipfs] Mat&Pref.zip: read ok, 16727 entries [0x30144f9d] 00:00:20.351 : [bullet] Starting physics server: Bullet 00:00:20.704 : Loaded trailers: 75 00:00:20.704 : Loading resource server data .... 00:00:20.704 : Loading road data .... 00:00:20.708 : Loading terrain data .... 00:00:20.716 : Loading railing data .... 00:00:20.720 : Loading building data .... 00:00:20.728 : Loading model data .... 00:00:20.755 : Loading prefab data .... 00:00:20.971 : Loading sign data .... 00:00:21.009 : Loading traffic lights data .... 00:00:21.011 : Loading vegetation data .... 00:00:21.028 : Loading hinges data .... 00:00:21.030 : Loading stamp data .... 00:00:21.034 : Loading movers data .... 00:00:21.038 : Loading ferry data .... 00:00:21.038 : Loading country data .... 00:00:21.040 : Loading sound item data .... 00:00:21.041 : Loading live stream data .... 00:00:21.041 : Loading trigger action data .... 00:00:21.041 : Loading cutscene data .... 00:00:21.061 : Loading cargo data .... 00:00:21.066 : Loading company data .... 00:00:21.163 : Loading city data .... 00:00:21.255 : mm_flush 00:00:21.255 : Map '/map/rus.mbd' loading started .... 00:00:21.324 : Map successfully loaded. 00:00:21.324 : Map sectors loading started .... 00:00:21.404 : Map sectors loading finished .... 00:00:21.405 : Map load time: 150ms (0 MB) 00:00:21.405 : Map post load initialization started .... 00:00:21.405 : Map post load initialization finished. 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 49, (39) 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 48, (67) 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 69, (68) 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 91, (69) 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 237, (1354) 00:00:21.405 : <WARNING> Stamp count: 49, (3086) 00:00:21.406 : <WARNING> Stamp count: 58, (5213) 00:00:21.406 : Building kdop tree for all sectors. 00:00:21.421 : Sectors' trees finished. 00:00:25.925 : Building kdop tree for all sectors. 00:00:25.944 : Sectors' trees finished.
Вчера вечером достроил полностью Кинешму, перенес проблемную базу в Родниках на другое место и все стало нормально. Грузы и е-майлы все генерируются нормально. Ошибок нет. Заметил интересную особенность. На другой машине (Win7/64, 8 Гб РАМ 2 Гб видео) при сохранении карты под патчем 1.5.2 - вылет. Под 1.4.12 - все нормально (у меня на ней и 1.3.1 стоит, и 1.12.1 и 1.5.2... А тестировал под 1.5.2. Вылетов нет, но ругается на несоответствие количества текстур дорог и текстур обочин, типа количество разное и честно предупреждает, что может быть вылет.
Цитата (Valera_t)
У меня сейчас совсем нет времени, как станет по легче попробую посмотреть и помочь , чем могу.
но ругается на несоответствие количества текстур дорог и текстур обочин
например у тебя 63 дороги в файле road.sii должно соответствовать .................................. road_material[63]: "/material/road/asphalt_x9.mat" ..................... road_kerb_material[63]: "/material/road/kerb_tile.mat" 63 того и этого иначе будут вылеты. если менье добавить надо , если больше удалить - строго 63 на 63.
Цитата (ПростоБосс)
при сохранении карты под патчем 1.5.2 - вылет. Под 1.4.12 - все нормально
у меня вес сохраняется нормально. но на 1.5.2 можно перед сохранением ребилд сделать а потом сохранить. Но, скорее всего это из-за прописки дорог.
Цитата (ПростоБосс)
В том-то и дело, что ничего не пишет. Просто обрывается на буилдинге.
так, ты определись вылет на ребилдинге или на сохранении. ребилдинг по F8 или recomp сохранение по кн. save.
Ребилдинг делается по мере необходимости в сбойных ситуациях или при переходе на новый патч , если есть проблемы. Во всех остальных случаях сохранение. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ПростоБосс, дороги в первую очередь исправь, это очень важно. и попробуй сох ранить , нет - через ребилд. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.