Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 51«1241424344455051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:27 | Сообщение # 1261
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
ПростоБосс, что-то глобальное с траффиком. попробуй удалить профиль и создать новый

В мод вшил пак прицепов и Серегины Магнумы. Сегодня попробую без них. А так - профиль удалял, игру, правда не переустанавливал, но на других модах все идет. Вчера вечером сделал четыре рейса, купил грузовик, два рейса сделал на нем, на третьем - вылет... Думал, что из-за "плохой дороги" (использовал объекты из румынской карты), но нет. Без них та же байда. Причем в одном и том-же месте...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:36 | Сообщение # 1262
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, пробуй без них.
Вообще то когда строишь карты надо работать без модов.
А вот когда все заработает, тогда можешь экспериментировать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:42 | Сообщение # 1263
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tСейчас в банк съезжу и попробую. Таскаю его с дачи домой и обратно. Только уж очень большой получается, почти 2 гига... И не выбросишь ничего... Или это у меня просто по неопытности?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1264
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, если карта -90 мег, плюс свои модели и прописки, откуда 2 гига, это моды твои наверное стоко весят.
у меня моя 800 мег вся весит.В папке мар нужен файл europe и папка europe если карта имеет название europe,
если другое имя то и файл и папка будут с этим именем, остальное не надо.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:44 | Сообщение # 1265
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tУбрал наиболее громоздкие модели, снизил размер до 800 метров. Вылеты пока остаются. Попробую вечером статистику: где эти вылеты вылезают.
Кстати, Валер, а есть-ли какая программулина, чтобы в текстовом виде вывести перечень всех объектов карты?




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 17.09.2013, 18:46
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1266
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, нет, по крайней мере я такую не знаю

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:00 | Сообщение # 1267
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
нет, по крайней мере я такую не знаю
Жаль. Но, вообще-то, полагаю, что у ЫСЫов должна быть - невозможно работать с картами в команде (особенно - с большими картами), не зная точно расположение каждого объекта.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:23 | Сообщение # 1268
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, скорее всего, раньше в старом формате файл карты
представлял собой базу данных в формате типа
тип - модель
имя модели по прописке
№ модели на карте
координаты на карте

Скорее всего есть или прога или команда консоли

как для переименования префабов.Но нам доступ к ним закрыт или мы их не знаем

Мне самому бы пригодилась такая команда -у меня перекрываются в последней версии вегетация , они добавили новые и
теперь перекрываются с моими.
В ручную все переставлять -это ужасно.А вот переименовать  их - было бы класс.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 17.09.2013, 20:28
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1269
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВ принципе, к карте же идут дополнительные файлы, как я понял - по секторам (.aux, .base и .desc) думаю, что там все-то и прошито. Знать бы формат их, можно было бы прогу и самому написать для расшифровки-то.
Да, кстати - вчера обкатывал сою куцую карту в два города. Две ошибки, которые пока не могу понять из-за чего:
1. При работе "на дядю" невозможно взять груз на базе, которую построил по подобию Серегиных из Медового. Пришет про невозможность установить прицеп по координатам. При этом, если работаешь на себя, то груз спокойно генерится и взять его можно - никаких проблем.
2. Одна объездная дорога дает ошибку про которую писал выше. Если взять груз на базе, которая выходит непосредственно на нее - то вылет сразу на базе (пробовал при работе "на дядю" - успеваешь только движок запустить и облом). А если с грузом по ней ехать, то смотря с какой стороны, но вылет будет обязательно. Нужно попробовать без груза по ней прокатиться... В тестовом режиме (RUN MAP) - проблем нет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 18.09.2013, 20:41 | Сообщение # 1270
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, лог покажи.
база должна стоять в городе и гараж в городе должен быть.
город можешь как угодно назвать , например АЗС, а гараж спрятать , например ниже уровня земли.

Цитата (ПростоБосс)
Знать бы формат их,
В этом вся и загвостка.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:34 | Сообщение # 1271
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tБаза в границах города, гараж имеется.
Логи :
1. Это вылетает на базе (которая на объездной дороге):


Добавлено (19.09.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Valera_tА это второй, когда берешь груз на дядю на самодельной базе:

[/spoiler]




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
вова34
Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:25 | Сообщение # 1272
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо получилось с номерами) :bohaut-178:. Но появилась ещё одна проблема как сделать так чтобы можно было как у этого дома менять текстуру,я вот хочу на машину так же но не знаю как. Вот она у меня белая а я хочу допустим красную,что делать?
?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:57 | Сообщение # 1273
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, В занозе делаются варианты для модели.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:05 | Сообщение # 1274
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс,
вторая ошибка - игра не может установить трейлер на указанных координатах:
(<ERROR> Failed to place trailer at 10086.4;0.121094;-29313.4
<ERROR> Failed to place trailer at 10085.2;0.121094;-29317.3)
 
а первая ошибка - как-то неправильно затекстурирована модель "stacja_benzynow2_1_2.dds".(не поддерживается mipmapping). или что-то неверно в настройках сохранения этого dds файла..
(<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/model/_nowe_budynki/stacja_benzynow2_1_2.dds'.)

Добавлено (20.09.2013, 14:05)
---------------------------------------------
вова34, делаешь ещё один dds файл этой-же модели (с красным вариантом), а в занозе создаёшь новый вариант (new state) и присваеваешь ему красную текстуру..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:48 | Сообщение # 1275
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (guest)
вторая ошибка - игра не может установить трейлер на указанных координатах:
Это-то я и сам понял, не совсем дурак-то :) Вопрос из-за чего такая бяка. Ведь когда работаешь на себя, грузы спокойно генерятся на этой базе и взять их можно.
Цитата (guest)
а первая ошибка - как-то неправильно затекстурирована модель "stacja_benzynow2_1_2.dds"
И эта ошибка известна, но во-первых, dds этот не правится и не сохраняется, фотошоп свою ошибку пишет, а во-вторых, вылета из-за нее нету. А вылет идет по ошибке:
<ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!
А вот из-за чего она вылезает - увы мне! Только на одной дороге. Сам понимаю, что что-то с генерацие трафика, но почему?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 1276
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
.\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!
Делайте пробу на обзор может кто разберется.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 1277
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, попробуй вот такие варианты.
1.
перезагрузи комп
запусти редактор с картой
сахрани карту
начни новую игру на новом профиле.
2. все тоже только перед сохранением сделай рекомпиляцию f8

далее по п.1

иногда помогает с такими не прогнозируемыми ошибками.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:10 | Сообщение # 1278
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалер, спасибо. Попробую, конечно. Но, полагаю, что нужно снести эту дорогу и построить заново. Она, вообще-то закольцована, а джоинты я не ставил. Да и вообще - не так-то уж она и нужна. Хотел просто скрытую дорогу сделать... И базу перенесу куда- нибудь.
Цитата (leo_89)
Делайте пробу на обзор может кто разберется.
Не совсем понял, что вы имеете в виду? Выложить карту я конечно могу, нет проблем с эти, но кто-то захочет качать 800 метров? Ну в запакованном виде меньше, конечно. Метров наверное около 200...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1279
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Не совсем понял, что вы имеете в виду? Выложить карту я конечно могу, нет проблем с эти, но кто-то захочет качать 800 метров? Ну в запакованном виде меньше, конечно. Метров наверное около 200...
200 метров это не много могу глянуть если надо




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:20 | Сообщение # 1280
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Она, вообще-то закольцована, а джоинты я не ставил
какая разница, на дорогу не ругается?
по желтому на траффик не ругается?
если нет, то дорога построена правильно.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:29 | Сообщение # 1281
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
200 метров это не много могу глянуть если надо
Сейчас запакую и залью на Яндекс - почти 300 метров получается.
Valera_tНи на дорогу, ни на трафик не ругается. Это верно. Но уж очень подозрительно, что только на этой дороге вылет. Больше нигде. На первой базе, где прицеп не устанавливается, я еще могу понять - там Серегин префаб базы типа "Порт" - слишком близко точка активации к прицепам находится, возможно из-за этого... Но тут-то...
Кстати, прошу ногами не пинать - карта, мягко говоря, не достроена. Так - повод для обучения.




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:30
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:36 | Сообщение # 1282
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
Кстати, прошу ногами не пинать - карта, мягко говоря, не достроена. Так - повод для обучения.
Да это и не важно главное причину вылета понять




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:44 | Сообщение # 1283
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89Вот ссылка: Доступно только для пользователей
Развернется в три файла. В игровом модуле - rus.mbd




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:46
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:50 | Сообщение # 1284
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, Посмотрю отпишусь, напиши город и базу по первому и второму вылету



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:54 | Сообщение # 1285
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89Город - Rodniky, прицепы не ставятся на базе "Индустриальный парк Родники", а вылет по трафику на базе EuroAcres



Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:56
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:22 | Сообщение # 1286
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, При подъезде сюда вылет: 
Щас погляжу в редакторе
Лог : 00:08:10.418 : <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!

Добавлено (20.09.2013, 16:22)
---------------------------------------------
Через редактор Run map вылет там же Попробую убрать




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:24 | Сообщение # 1287
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89Ага, ты поехал по объездной дороге. У меня на ней тоже вылеты. И ЕвроАкрес на нее выходит. На ней сразу как груз берешь - вылет.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1288
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Щас чего нибудь попробую и отпишусь

Добавлено (20.09.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Дак и в редакторе на ней вылет в ту сторону как на изображении в обратную сторону нет.
Сейчас чего нибудь попробую и отпишусь




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:31 | Сообщение # 1289
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89Вообще-то я в редакторе по ней по всей ездил... Вроде бы... Уже не помню...
Блин ехать нужно. Как раз туда в село на горке слева. К трем часам вызывали. Ж)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1290
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не могу сохранить в редакторе идет вылет попробуй разорвать дорогу
А я пока 2 ошибку посмотрю

Добавлено (20.09.2013, 16:39)
---------------------------------------------
ПростоБосс, Прописал  -mm_pool_size 512 проехал чуть дальше но все равно вылет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 43 из 51«1241424344455051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума