Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Картостроение ETS 2
goba6372 Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем
initial_save ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:27 | Сообщение # 1261
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t )
ПростоБосс, что-то глобальное с траффиком. попробуй удалить профиль и создать новый
В мод вшил пак прицепов и Серегины Магнумы. Сегодня попробую без них. А так - профиль удалял, игру, правда не переустанавливал, но на других модах все идет. Вчера вечером сделал четыре рейса, купил грузовик, два рейса сделал на нем, на третьем - вылет... Думал, что из-за "плохой дороги" (использовал объекты из румынской карты), но нет. Без них та же байда. Причем в одном и том-же месте...
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:36 | Сообщение # 1262 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , пробуй без них. Вообще то когда строишь карты надо работать без модов. А вот когда все заработает, тогда можешь экспериментировать.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:42 | Сообщение # 1263
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Сейчас в банк съезжу и попробую. Таскаю его с дачи домой и обратно. Только уж очень большой получается, почти 2 гига... И не выбросишь ничего... Или это у меня просто по неопытности?
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1264 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , если карта -90 мег, плюс свои модели и прописки, откуда 2 гига, это моды твои наверное стоко весят. у меня моя 800 мег вся весит.В папке мар нужен файл europe и папка europe если карта имеет название europe, если другое имя то и файл и папка будут с этим именем, остальное не надо.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:44 | Сообщение # 1265
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Убрал наиболее громоздкие модели, снизил размер до 800 метров. Вылеты пока остаются. Попробую вечером статистику: где эти вылеты вылезают. Кстати, Валер, а есть-ли какая программулина, чтобы в текстовом виде вывести перечень всех объектов карты?
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 17.09.2013, 18:46
Valera_t Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1266 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , нет, по крайней мере я такую не знаюЧтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:00 | Сообщение # 1267
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t )
нет, по крайней мере я такую не знаю
Жаль. Но, вообще-то, полагаю, что у ЫСЫов должна быть - невозможно работать с картами в команде (особенно - с большими картами), не зная точно расположение каждого объекта.
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:23 | Сообщение # 1268 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , скорее всего, раньше в старом формате файл карты представлял собой базу данных в формате типа тип - модель имя модели по прописке № модели на карте координаты на карте Скорее всего есть или прога или команда консоли как для переименования префабов.Но нам доступ к ним закрыт или мы их не знаем Мне самому бы пригодилась такая команда -у меня перекрываются в последней версии вегетация , они добавили новые и теперь перекрываются с моими. В ручную все переставлять -это ужасно.А вот переименовать их - было бы класс.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 17.09.2013, 20:28
ПростоБосс Дата: Среда, 18.09.2013, 19:54 | Сообщение # 1269
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Valera_t , В принципе, к карте же идут дополнительные файлы, как я понял - по секторам (.aux, .base и .desc) думаю, что там все-то и прошито. Знать бы формат их, можно было бы прогу и самому написать для расшифровки-то. Да, кстати - вчера обкатывал сою куцую карту в два города. Две ошибки, которые пока не могу понять из-за чего: 1. При работе "на дядю" невозможно взять груз на базе, которую построил по подобию Серегиных из Медового. Пришет про невозможность установить прицеп по координатам. При этом, если работаешь на себя, то груз спокойно генерится и взять его можно - никаких проблем. 2. Одна объездная дорога дает ошибку про которую писал выше. Если взять груз на базе, которая выходит непосредственно на нее - то вылет сразу на базе (пробовал при работе "на дядю" - успеваешь только движок запустить и облом). А если с грузом по ней ехать, то смотря с какой стороны, но вылет будет обязательно. Нужно попробовать без груза по ней прокатиться... В тестовом режиме (RUN MAP) - проблем нет.
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Среда, 18.09.2013, 20:41 | Сообщение # 1270 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , лог покажи. база должна стоять в городе и гараж в городе должен быть. город можешь как угодно назвать , например АЗС, а гараж спрятать , например ниже уровня земли. Цитата (ПростоБосс )
Знать бы формат их,
В этом вся и загвостка.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:34 | Сообщение # 1271
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Valera_t , База в границах города, гараж имеется. Логи : 1. Это вылетает на базе (которая на объездной дороге):
************ : log created on : Thursday September 19 2013 @ 10:07:54 00:00:00.000 : [sys]running on x86 / Windows XP x86 (version 5.1) / Service Pack 3 00:00:00.000 : [sys]DirectX version : 4.09.00.0904 00:00:00.000 : [cpu]CPU0: AuthenticAMD [AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+] with 2 cores (2 threads) at ~2009MHz. 00:00:00.000 : [sys]using 1 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys]using TGT timer 00:00:00.000 : [mem]physical total: 3071M 00:00:00.000 : [mem]physical avail: 2587M 00:00:00.000 : [mem]virtual total: 2047M 00:00:00.000 : [mem]virtual avail: 1996M 00:00:00.000 : [mem]Trying to allocate memory pool (524288K) 00:00:00.032 : <ERROR> [TrackIR]Unable to load dll from NPClient.dll. 00:00:00.042 : Disabling color wrap as both color strings are empty 00:00:00.107 : [hashfs]base.scs: Mounted and validated, 44386 entries (029E7A0CCB14AB19A0D83539A26E9B9710E798254022B1C4272CC14048BF6C2) 00:00:00.109 : [hashfs]core.scs: Mounted and validated, 3 entries (EE45B3EE4A55E75A18E95F20652EC03DA258CCE51BC9F2DE738426CD8C1F3CC) 00:00:00.169 : [hashfs]def.scs: Mounted and validated, 4237 entries (2C5CB27B96B22930666FB08E053810B06280AAE70CEFB8DCA8AA247943A7F30) 00:00:00.237 : [hashfs]locale.scs: Mounted and validated, 109 entries (68ED8168C61C3AE2CCC10CFC6B0468610BFCCE32AFFD0B092898B79EF867F73) 00:00:00.240 : [hashfs]base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (AB268BB0B7DDBADD8C6CDD8609E2EA3DE1CE68B53B1E789293F5858E3610F9F) 00:00:00.240 : [ufs]Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2'. 00:00:00.241 : exec /home/config.cfg 00:00:00.241 : [sys]Executing /home/config.cfg ... 00:00:00.241 : uset r_full_resolution_corrections "0" 00:00:00.241 : uset r_force_color_shadowmaps "0" 00:00:00.241 : uset g_hw_info "1" 00:00:00.241 : uset g_cargo_sort "0" 00:00:00.241 : uset g_tooltip_delay "0.4" 00:00:00.241 : uset g_global_force_load_selector "0" 00:00:00.241 : uset g_desktop_fadeout "60" 00:00:00.241 : uset r_multimon_border_fov_right "0" 00:00:00.241 : uset r_multimon_border_fov_left "0" 00:00:00.241 : uset r_multimon_mode "0" 00:00:00.241 : uset r_segment_cache_static_buffers "1" 00:00:00.241 : uset r_segment_cache_behavior "3" 00:00:00.242 : uset r_use_depth_bounds "1" 00:00:00.242 : uset r_show_light_pixel_coverage "0" 00:00:00.242 : uset r_deferred_debug "0" 00:00:00.242 : uset r_mirror_scale_y "1" 00:00:00.242 : uset r_mirror_scale_x "1" 00:00:00.242 : uset r_scale_y "1.25" 00:00:00.242 : uset r_scale_x "1" 00:00:00.242 : uset r_normal_maps "1" 00:00:00.242 : uset r_sunshafts "1" 00:00:00.242 : uset r_color_saturation "1.0" 00:00:00.242 : uset r_color_yellow_blue "0.0" 00:00:00.242 : uset r_color_magenta_green "0.0" 00:00:00.242 : uset r_color_cyan_red "0.0" 00:00:00.242 : uset r_color_correction "0" 00:00:00.242 : uset r_dof_filter_size "0.5" 00:00:00.242 : uset r_dof_transition "400.0" 00:00:00.242 : uset r_dof_start "200.0" 00:00:00.242 : uset r_dof "1" 00:00:00.242 : uset r_mlaa_threshold "1.0" 00:00:00.242 : uset r_mlaa "0" 00:00:00.242 : uset r_hdr "1" 00:00:00.242 : uset r_fake_shadows "2" 00:00:00.242 : uset r_sun_shadow_texture_size "4096" 00:00:00.242 : uset r_sun_shadow_quality "4" 00:00:00.242 : uset r_mirror_view_distance "120" 00:00:00.242 : uset r_deferred_mirrors "1" 00:00:00.242 : uset r_deferred "1" 00:00:00.242 : uset r_nowmi "1" 00:00:00.242 : uset r_startup_progress "0" 00:00:00.242 : uset r_setup_done "1" 00:00:00.242 : uset r_gamma "1.29" 00:00:00.242 : uset r_nv_stereo_mode "2" 00:00:00.242 : uset r_no_frame_tracking "0" 00:00:00.242 : uset r_msaa "0" 00:00:00.242 : uset r_fullscreen "0" 00:00:00.242 : uset r_mode "1280x1024x32x0" 00:00:00.242 : uset r_path "" 00:00:00.243 : uset r_device "gl" 00:00:00.243 : uset g_trackir "1" 00:00:00.243 : uset g_pedestrian "1" 00:00:00.243 : uset g_light_span_factor "1" 00:00:00.243 : uset g_light_distance_factor "1" 00:00:00.243 : uset g_vehicle_flare_lights "1" 00:00:00.243 : uset g_auto_traffic_headlights "1" 00:00:00.243 : uset g_auto_traffic "1" 00:00:00.243 : uset g_kdop_preview "0" 00:00:00.243 : uset g_screenshot_on_bug "0" 00:00:00.243 : uset g_developer "1" 00:00:00.243 : uset g_wc_fps "0.0" 00:00:00.243 : uset g_wc_radius "-1.0" 00:00:00.243 : uset g_artist_id "0" 00:00:00.243 : uset g_flyspeed "50.0" 00:00:00.243 : uset g_news "0" 00:00:00.243 : uset g_colbox "0" 00:00:00.243 : uset g_radio_mode "1" 00:00:00.243 : uset g_ignore_low_fps "0" 00:00:00.243 : uset g_truck_light_quality "1" 00:00:00.243 : uset g_truck_light_specular "1" 00:00:00.243 : uset g_gfx_all_scales "0" 00:00:00.243 : uset g_gfx_advanced "1" 00:00:00.243 : uset g_gfx_quality "-1" 00:00:00.243 : uset g_menu_aa_limit "8" 00:00:00.243 : uset g_additional_water_fov "20.0f" 00:00:00.243 : uset g_rain_reflect_hookups "1" 00:00:00.243 : uset g_rain_reflect_actor "1" 00:00:00.243 : uset g_rain_reflect_traffic "1" 00:00:00.243 : uset g_rain_reflect_cache "1" 00:00:00.243 : uset g_rain_reflection "3" 00:00:00.243 : uset g_reflection "3" 00:00:00.243 : uset g_grass_density "1" 00:00:00.243 : uset g_veg_detail "0" 00:00:00.243 : uset g_minicon "0" 00:00:00.244 : uset g_console "1" 00:00:00.244 : uset g_texture_usage_stats "0" 00:00:00.244 : uset g_fps "0" 00:00:00.244 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 00:00:00.244 : uset r_vsync "0" 00:00:00.244 : uset r_anisotropy_factor "0.6875" 00:00:00.244 : uset r_texture_detail "0" 00:00:00.244 : uset t_averaging_window_length "20" 00:00:00.249 : [lang]Language autodetection: 419 00:00:00.269 : Selected language: ru_ru 00:00:00.269 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.4.12s (rev. 46721) 00:00:00.269 : [net]LOG INFO: Started 00:00:00.276 : Setting UI reference mode to: 1440x900... 00:00:00.276 : [gfx]Selected rendering device: gl 00:00:00.556 : [gl]WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 00:00:00.560 : [gfx]Trying to set 1280x1024 32bpp (windowed) 00:00:00.668 : [gl]SetPixelFormat: OK (#10, color 32 bits, depth 24 bits). 00:00:00.669 : [gl]wglCreateContext: OK 00:00:00.678 : [gl]Max anisotropy factor: 16.000000 00:00:00.678 : [gl]driver: GeForce GT 630/PCIe/SSE2/3DNOW! 00:00:00.678 : [gl]vendor: NVIDIA Corporation 00:00:00.678 : [gl]version: 4.2.0 00:00:00.678 : [gl]GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 00:00:00.679 : [gl]Using NV4X rendering path 00:00:00.679 : [gl]Setting vsync period to 0 (requested 0) 00:00:01.229 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.28); viewport bounds= [left=0.00 right=1280.00 bottom=0.00 top=1000.00]00:00:01.230 : UI viewport set to: viewport bounds= [left=0.00 right=1280.00 bottom=100.00 top=900.00]00:00:01.353 : [al]device: OpenAL Soft 00:00:01.353 : [al]context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback 00:00:01.354 : [al]vendor: OpenAL Community 00:00:01.354 : [al]version: 1.1 ALSOFT 1.14 00:00:01.354 : [al]renderer: OpenAL Soft 00:00:01.354 : [al]extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points 00:00:01.354 : [snd]Started sound update thread 00:00:01.374 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard' 00:00:01.376 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse' 00:00:01.412 : dispatch 00:00:01.412 : exit 00:00:01.881 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:01.881 : uset s_music_enabled "1" 00:00:01.881 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:01.881 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:01.881 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:01.881 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:01.881 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:01.881 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:01.881 : uset g_input_configured "1" 00:00:01.881 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:01.881 : uset g_currency "0" 00:00:01.881 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:01.881 : uset g_save_idx "1" 00:00:01.881 : uset g_adviser "1" 00:00:01.882 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:01.882 : uset g_tutorial "0" 00:00:01.882 : uset g_fatigue "1" 00:00:01.882 : uset g_police "1" 00:00:01.882 : uset g_subtitles "0" 00:00:01.882 : uset g_clock_24 "1" 00:00:01.882 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:01.882 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:01.882 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:01.882 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:01.882 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:01.882 : uset g_use_speed_limiter "1" 00:00:01.882 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:01.882 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:01.882 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:01.882 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:01.882 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:01.882 : uset g_mph "0" 00:00:01.882 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:01.882 : uset g_trans "0" 00:00:01.882 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:07.826 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/Mat&Pref.zip 00:00:08.257 : [zipfs]Mat&Pref.zip: read ok, 16727 entries [0x30144f9d] 00:00:08.258 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/def.zip 00:00:08.284 : [zipfs]def.zip: read ok, 1558 entries [0x4ee2b2fa] 00:00:08.284 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/map.zip 00:00:08.286 : [zipfs]map.zip: read ok, 54 entries [0x8f527cb4] 00:00:32.187 : Profile 'Тест Рос' created. 00:00:32.190 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:32.190 : uset s_music_enabled "1" 00:00:32.190 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:32.190 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:32.190 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:32.190 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:32.190 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:32.190 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:32.190 : uset g_input_configured "0" 00:00:32.190 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:32.190 : uset g_currency "0" 00:00:32.190 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:32.190 : uset g_save_idx "1" 00:00:32.191 : uset g_adviser "1" 00:00:32.191 : uset g_desktop_tutorial "1" 00:00:32.191 : uset g_tutorial "1" 00:00:32.191 : uset g_fatigue "1" 00:00:32.191 : uset g_police "1" 00:00:32.191 : uset g_subtitles "0" 00:00:32.191 : uset g_clock_24 "1" 00:00:32.191 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:32.191 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:32.191 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:32.191 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:32.191 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:32.191 : uset g_use_speed_limiter "1" 00:00:32.191 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:32.191 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:32.191 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:32.191 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:32.191 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:32.191 : uset g_mph "0" 00:00:32.191 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:32.191 : uset g_trans "0" 00:00:32.191 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:32.820 : [inp]Initial evaluation 00:00:32.820 : [inp]Classifying devices 00:00:32.822 : [inp]Applying input.clutch.default 00:00:32.823 : [inp]Applying input.look.default 00:00:32.824 : [inp]Applying input.gearbox.updown.default 00:00:32.824 : [inp]Applying input.gearbox.drive.default 00:00:32.824 : [inp]Applying input.gearbox.hshifter.default 00:00:32.825 : [inp]No steering axis found, fallback selection 00:00:32.825 : [inp]Trying to find a valid combination 00:00:32.825 : [inp]No combination found. 00:00:32.826 : [inp]Applying input.steer.default 00:00:32.827 : [inp]Applying input.pedals.default 00:00:32.828 : [inp]Applying input.clutch.default 00:00:32.828 : [inp]Applying input.look.default 00:00:32.829 : [inp]Applying input.gearbox.updown.default 00:00:32.829 : [inp]Applying input.gearbox.drive.default 00:00:32.829 : [inp]Applying input.gearbox.hshifter.default 00:00:34.299 : [inp]Applying input.steer.default 00:00:34.301 : [inp]Applying input.pedals.default 00:00:34.302 : [inp]Applying input.clutch.default 00:00:34.302 : [inp]Applying input.look.default 00:00:34.303 : [inp]Applying input.gearbox.updown.default 00:00:34.303 : [inp]Applying input.gearbox.drive.default 00:00:34.304 : [inp]Applying input.gearbox.hshifter.default 00:00:34.305 : Disabling h-shifter selection, no controller 00:00:37.465 : game 00:00:37.893 : [bullet]Starting physics server: Bullet 00:00:38.359 : Loaded trailers: 75 00:00:38.363 : Loaded small traffic vehicles: 27 00:00:38.366 : Loaded truck traffic vehicles: 8 00:00:38.369 : Loaded traffic trailers: 15 00:00:38.370 : Loaded addon hookups: 16 00:00:38.371 : Loading resource server data .... 00:00:38.371 : Loading road data .... 00:00:38.376 : Loading terrain data .... 00:00:38.385 : Loading railing data .... 00:00:38.388 : Loading building data .... 00:00:38.397 : Loading model data .... 00:00:38.425 : Loading prefab data .... 00:00:38.464 : Loading sign data .... 00:00:38.526 : Loading traffic lights data .... 00:00:38.528 : Loading vegetation data .... 00:00:38.547 : Loading hinges data .... 00:00:38.549 : Loading stamp data .... 00:00:38.554 : Loading movers data .... 00:00:38.559 : Loading ferry data .... 00:00:38.561 : Loading country data .... 00:00:38.564 : Loading sound item data .... 00:00:38.566 : Loading live stream data .... 00:00:38.568 : Loading trigger action data .... 00:00:38.569 : Loading cutscene data .... 00:00:38.580 : Loading cargo data .... 00:00:38.586 : Loading company data .... 00:00:38.677 : Loading city data .... 00:00:38.709 : Map '/map/rus.mbd' loading started .... 00:00:38.724 : Map successfully loaded. 00:00:38.724 : Map load time: 15ms (0 MB) 00:00:38.726 : <ERROR> Game state load failed. Game state will be restored from the initial save. 00:00:38.980 : Road network navigation caching started. 00:00:38.986 : Road network navigation caching finished. 00:00:38.995 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave/game.sii) ... 00:00:39.020 : Game has been auto-saved. 00:00:39.048 : Game init finished. (32 MB) 00:00:49.677 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave/game.sii) ... 00:00:49.703 : Game has been auto-saved. 00:00:50.094 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave_job/game.sii) ... 00:00:50.119 : Game has been auto-saved. 00:00:51.035 : <WARNING> Model in old format detected '/model/airport2/building_05.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.035 : <WARNING> Model in old format detected '/model/airport2/building_06.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.035 : <WARNING> Model in old format detected '/model/airport2/building_03.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.035 : <WARNING> Model in old format detected '/model/airport2/building_02.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.037 : <WARNING> Model in old format detected '/model/ua/busstops/busstup.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.042 : <WARNING> Model in old format detected '/mode1/new_shiti/cveti_1.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.044 : <WARNING> Model in old format detected '/prefab/democentre/demo_rest01.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.045 : <WARNING> Model in old format detected '/model/scania_competition/scania_board01.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.045 : <WARNING> Model in old format detected '/model/ua/service/tech/tech.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:51.047 : <WARNING> Model in old format detected '/model/bridge/bern_bridges/dziury_1.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:00:52.048 : [startup]spawned 19 vehicles 00:00:52.153 : [startup]spawned 12 vehicles 00:00:52.388 : [startup]spawned 4 vehicles 00:00:52.453 : [startup]spawned 8 vehicles 00:00:52.519 : [startup]spawned 8 vehicles 00:00:53.015 : [startup]spawned 1 vehicles 00:01:20.969 : Incompatible save game loaded. 00:01:20.988 : <WARNING> Model in old format detected '/prefab/dummy.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:20.996 : <WARNING> Model in old format detected '/model/_nowe_budynki/nowa_baza_2.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:21.212 : <WARNING> Model in old format detected '/model/ua/service/shinomon/shinomon.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.708 : <WARNING> Model in old format detected '/mode1/new_shiti/blini_1.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.709 : <WARNING> Model in old format detected '/mode1/newshit/electric2.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.709 : <WARNING> Model in old format detected '/mode1/newshit/sewage.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.710 : <WARNING> Model in old format detected '/mode1/new_shiti/shahlik.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.715 : <WARNING> Model in old format detected '/model/mover/jcb/cat422_anim.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.720 : <WARNING> Model in old format detected '/model/scania_competition/demo_centre/demo_building06.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:36.720 : <WARNING> Model in old format detected '/model/ua/market/torgrad/torgrad.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:42.281 : init_truck 1ms 00:04:24.804 : <ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/model/_nowe_budynki/stacja_benzynow2_1_2.dds'. 00:05:13.369 : <WARNING> Model in old format detected '/model/club/club.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:06:26.787 : <WARNING> Model in old format detected '/model/airport2/hangar_02.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:08:21.716 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave_drive/game.sii) ... 00:08:21.745 : Game has been auto-saved. 00:08:44.252 : init_truck 2ms 00:08:55.538 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave/game.sii) ... 00:08:55.565 : Game has been auto-saved. 00:08:56.475 : [startup]spawned 7 vehicles 00:08:56.509 : [startup]spawned 7 vehicles 00:08:56.545 : [startup]spawned 15 vehicles 00:08:56.660 : [startup]spawned 7 vehicles 00:08:56.702 : [startup]spawned 9 vehicles 00:08:56.828 : [startup]spawned 4 vehicles 00:09:30.455 : init_truck 3ms 00:09:40.398 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/1/game.sii) ... 00:11:11.846 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED181/save/autosave_job_1/game.sii) ... 00:11:11.872 : Game has been auto-saved. 00:11:12.529 : [startup]spawned 6 vehicles 00:11:12.573 : [startup]spawned 1 vehicles 00:11:12.759 : [startup]spawned 9 vehicles 00:11:12.850 : [startup]spawned 2 vehicles 00:11:12.895 : [startup]spawned 3 vehicles 00:11:13.137 : [startup]spawned 1 vehicles 00:11:17.505 : <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!
Добавлено (19.09.2013, 12:34) ---------------------------------------------Valera_t , А это второй, когда берешь груз на дядю на самодельной базе:
2. Это при попытке взять груз за дядю на самодельной базе: [spoiler=Спойлер]************ : log created on : Thursday September 19 2013 @ 09:41:10 00:00:00.000 : [sys]running on x86 / Windows XP x86 (version 5.1) / Service Pack 3 00:00:00.000 : [sys]DirectX version : 4.09.00.0904 00:00:00.000 : [cpu]CPU0: AuthenticAMD [AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+] with 2 cores (2 threads) at ~2009MHz. 00:00:00.000 : [sys]using 1 worker thread(s) 00:00:00.000 : [sys]using TGT timer 00:00:00.000 : [mem]physical total: 3071M 00:00:00.001 : [mem]physical avail: 2584M 00:00:00.001 : [mem]virtual total: 2047M 00:00:00.001 : [mem]virtual avail: 1996M 00:00:00.001 : [mem]Trying to allocate memory pool (524288K) 00:00:00.010 : <ERROR> [TrackIR]Unable to load dll from NPClient.dll. 00:00:00.021 : Disabling color wrap as both color strings are empty 00:00:00.085 : [hashfs]base.scs: Mounted and validated, 44386 entries (029E7A0CCB14AB19A0D83539A26E9B9710E798254022B1C4272CC14048BF6C2) 00:00:00.087 : [hashfs]core.scs: Mounted and validated, 3 entries (EE45B3EE4A55E75A18E95F20652EC03DA258CCE51BC9F2DE738426CD8C1F3CC) 00:00:00.162 : [hashfs]def.scs: Mounted and validated, 4237 entries (2C5CB27B96B22930666FB08E053810B06280AAE70CEFB8DCA8AA247943A7F30) 00:00:00.230 : [hashfs]locale.scs: Mounted and validated, 109 entries (68ED8168C61C3AE2CCC10CFC6B0468610BFCCE32AFFD0B092898B79EF867F73) 00:00:00.232 : [hashfs]base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (AB268BB0B7DDBADD8C6CDD8609E2EA3DE1CE68B53B1E789293F5858E3610F9F) 00:00:00.232 : [ufs]Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/РњРѕРё документы/Euro Truck Simulator 2'. 00:00:00.233 : exec /home/config.cfg 00:00:00.234 : [sys]Executing /home/config.cfg ... 00:00:00.234 : uset r_full_resolution_corrections "0" 00:00:00.234 : uset r_force_color_shadowmaps "0" 00:00:00.234 : uset g_hw_info "1" 00:00:00.234 : uset g_cargo_sort "0" 00:00:00.234 : uset g_tooltip_delay "0.4" 00:00:00.234 : uset g_global_force_load_selector "0" 00:00:00.234 : uset g_desktop_fadeout "60" 00:00:00.234 : uset r_multimon_border_fov_right "0" 00:00:00.234 : uset r_multimon_border_fov_left "0" 00:00:00.234 : uset r_multimon_mode "0" 00:00:00.234 : uset r_segment_cache_static_buffers "1" 00:00:00.234 : uset r_segment_cache_behavior "3" 00:00:00.234 : uset r_use_depth_bounds "1" 00:00:00.234 : uset r_show_light_pixel_coverage "0" 00:00:00.234 : uset r_deferred_debug "0" 00:00:00.234 : uset r_mirror_scale_y "1" 00:00:00.234 : uset r_mirror_scale_x "1" 00:00:00.234 : uset r_scale_y "1.25" 00:00:00.234 : uset r_scale_x "1" 00:00:00.234 : uset r_normal_maps "1" 00:00:00.234 : uset r_sunshafts "1" 00:00:00.234 : uset r_color_saturation "1.0" 00:00:00.234 : uset r_color_yellow_blue "0.0" 00:00:00.234 : uset r_color_magenta_green "0.0" 00:00:00.234 : uset r_color_cyan_red "0.0" 00:00:00.234 : uset r_color_correction "0" 00:00:00.234 : uset r_dof_filter_size "0.5" 00:00:00.234 : uset r_dof_transition "400.0" 00:00:00.234 : uset r_dof_start "200.0" 00:00:00.234 : uset r_dof "1" 00:00:00.235 : uset r_mlaa_threshold "1.0" 00:00:00.235 : uset r_mlaa "0" 00:00:00.235 : uset r_hdr "1" 00:00:00.235 : uset r_fake_shadows "2" 00:00:00.235 : uset r_sun_shadow_texture_size "4096" 00:00:00.235 : uset r_sun_shadow_quality "4" 00:00:00.235 : uset r_mirror_view_distance "120" 00:00:00.235 : uset r_deferred_mirrors "1" 00:00:00.235 : uset r_deferred "1" 00:00:00.235 : uset r_nowmi "1" 00:00:00.235 : uset r_startup_progress "0" 00:00:00.235 : uset r_setup_done "1" 00:00:00.235 : uset r_gamma "1.29" 00:00:00.235 : uset r_nv_stereo_mode "2" 00:00:00.235 : uset r_no_frame_tracking "0" 00:00:00.235 : uset r_msaa "0" 00:00:00.235 : uset r_fullscreen "0" 00:00:00.235 : uset r_mode "1280x1024x32x0" 00:00:00.235 : uset r_path "" 00:00:00.235 : uset r_device "gl" 00:00:00.235 : uset g_trackir "1" 00:00:00.235 : uset g_pedestrian "1" 00:00:00.235 : uset g_light_span_factor "1" 00:00:00.235 : uset g_light_distance_factor "1" 00:00:00.235 : uset g_vehicle_flare_lights "1" 00:00:00.235 : uset g_auto_traffic_headlights "1" 00:00:00.235 : uset g_auto_traffic "1" 00:00:00.235 : uset g_kdop_preview "0" 00:00:00.235 : uset g_screenshot_on_bug "0" 00:00:00.235 : uset g_developer "1" 00:00:00.235 : uset g_wc_fps "0.0" 00:00:00.235 : uset g_wc_radius "-1.0" 00:00:00.235 : uset g_artist_id "0" 00:00:00.235 : uset g_flyspeed "50.0" 00:00:00.236 : uset g_news "0" 00:00:00.236 : uset g_colbox "0" 00:00:00.236 : uset g_radio_mode "1" 00:00:00.236 : uset g_ignore_low_fps "0" 00:00:00.236 : uset g_truck_light_quality "1" 00:00:00.236 : uset g_truck_light_specular "1" 00:00:00.236 : uset g_gfx_all_scales "0" 00:00:00.236 : uset g_gfx_advanced "1" 00:00:00.236 : uset g_gfx_quality "-1" 00:00:00.236 : uset g_menu_aa_limit "8" 00:00:00.236 : uset g_additional_water_fov "20.0f" 00:00:00.236 : uset g_rain_reflect_hookups "1" 00:00:00.236 : uset g_rain_reflect_actor "1" 00:00:00.236 : uset g_rain_reflect_traffic "1" 00:00:00.236 : uset g_rain_reflect_cache "1" 00:00:00.236 : uset g_rain_reflection "3" 00:00:00.236 : uset g_reflection "3" 00:00:00.236 : uset g_grass_density "1" 00:00:00.236 : uset g_veg_detail "0" 00:00:00.236 : uset g_minicon "0" 00:00:00.236 : uset g_console "1" 00:00:00.236 : uset g_texture_usage_stats "0" 00:00:00.236 : uset g_fps "0" 00:00:00.236 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 00:00:00.236 : uset r_vsync "0" 00:00:00.236 : uset r_anisotropy_factor "0.6875" 00:00:00.236 : uset r_texture_detail "0" 00:00:00.236 : uset t_averaging_window_length "20" 00:00:00.242 : [lang]Language autodetection: 419 00:00:00.260 : Selected language: ru_ru 00:00:00.260 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.4.12s (rev. 46721) 00:00:00.261 : [net]LOG INFO: Started 00:00:00.267 : Setting UI reference mode to: 1440x900... 00:00:00.267 : [gfx]Selected rendering device: gl 00:00:00.552 : [gl]WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 00:00:00.556 : [gfx]Trying to set 1280x1024 32bpp (windowed) 00:00:00.666 : [gl]SetPixelFormat: OK (#10, color 32 bits, depth 24 bits). 00:00:00.668 : [gl]wglCreateContext: OK 00:00:00.677 : [gl]Max anisotropy factor: 16.000000 00:00:00.677 : [gl]driver: GeForce GT 630/PCIe/SSE2/3DNOW! 00:00:00.677 : [gl]vendor: NVIDIA Corporation 00:00:00.677 : [gl]version: 4.2.0 00:00:00.677 : [gl]GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 00:00:00.677 : [gl]Using NV4X rendering path 00:00:00.677 : [gl]Setting vsync period to 0 (requested 0) 00:00:01.230 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.28); viewport bounds= [left=0.00 right=1280.00 bottom=0.00 top=1000.00]00:00:01.230 : UI viewport set to: viewport bounds= [left=0.00 right=1280.00 bottom=100.00 top=900.00]00:00:01.373 : [al]device: OpenAL Soft 00:00:01.373 : [al]context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback 00:00:01.374 : [al]vendor: OpenAL Community 00:00:01.374 : [al]version: 1.1 ALSOFT 1.14 00:00:01.374 : [al]renderer: OpenAL Soft 00:00:01.374 : [al]extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points 00:00:01.374 : [snd]Started sound update thread 00:00:01.395 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard' 00:00:01.397 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse' 00:00:01.450 : dispatch 00:00:01.450 : exit 00:00:01.923 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:01.923 : uset s_music_enabled "0" 00:00:01.923 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:01.923 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:01.923 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:01.923 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:01.923 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:01.923 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:01.923 : uset g_input_configured "1" 00:00:01.923 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:01.923 : uset g_currency "0" 00:00:01.923 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:01.923 : uset g_save_idx "1" 00:00:01.923 : uset g_adviser "2" 00:00:01.923 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:01.923 : uset g_tutorial "0" 00:00:01.923 : uset g_fatigue "1" 00:00:01.924 : uset g_police "1" 00:00:01.924 : uset g_subtitles "0" 00:00:01.924 : uset g_clock_24 "1" 00:00:01.924 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:01.924 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:01.924 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:01.924 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:01.924 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:01.924 : uset g_use_speed_limiter "1" 00:00:01.924 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:01.924 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:01.924 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:01.924 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:01.924 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:01.924 : uset g_mph "0" 00:00:01.924 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:01.924 : uset g_trans "0" 00:00:01.924 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:05.574 : uset s_sfx_enabled "1" 00:00:05.574 : uset s_music_enabled "0" 00:00:05.574 : uset s_sfx_volume "1.0" 00:00:05.574 : uset s_music_volume "0.8" 00:00:05.574 : uset s_master_volume "1.0" 00:00:05.574 : uset s_reverse_stereo "0" 00:00:05.574 : uset g_force_economy_reset "0" 00:00:05.574 : uset g_force_load_selector "0" 00:00:05.574 : uset g_input_configured "1" 00:00:05.574 : uset g_income_factor "1.0" 00:00:05.574 : uset g_currency "0" 00:00:05.574 : uset g_bad_weather_factor "0.07" 00:00:05.574 : uset g_save_idx "1" 00:00:05.574 : uset g_adviser "2" 00:00:05.574 : uset g_desktop_tutorial "0" 00:00:05.574 : uset g_tutorial "0" 00:00:05.574 : uset g_fatigue "1" 00:00:05.574 : uset g_police "1" 00:00:05.574 : uset g_subtitles "0" 00:00:05.574 : uset g_clock_24 "1" 00:00:05.574 : uset s_interior_volume "1.0" 00:00:05.574 : uset s_rumble_enabled "1" 00:00:05.574 : uset s_reverse_enabled "1" 00:00:05.574 : uset g_pedal_clutch_range "1.0" 00:00:05.574 : uset g_hardcore_simulation "0" 00:00:05.574 : uset g_use_speed_limiter "1" 00:00:05.574 : uset g_engine_start_auto "1" 00:00:05.574 : uset g_motor_brake_auto "0" 00:00:05.574 : uset g_retarder_auto "0" 00:00:05.574 : uset g_brake_intensity "1.0" 00:00:05.575 : uset g_steer_autocenter "1" 00:00:05.575 : uset g_mph "0" 00:00:05.575 : uset g_hshifter_layout "0" 00:00:05.575 : uset g_trans "0" 00:00:05.575 : uset g_lang "ru_ru" 00:00:05.603 : New profile selected: 'Тест Р РѕРґРЅРёРєРё' 00:00:05.603 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/РњРѕРё документы/Euro Truck Simulator 2/mod/Mat&Pref.zip 00:00:06.039 : [zipfs]Mat&Pref.zip: read ok, 16727 entries [0x30144f9d] 00:00:06.039 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/РњРѕРё документы/Euro Truck Simulator 2/mod/def.zip 00:00:06.069 : [zipfs]def.zip: read ok, 1558 entries [0x4ee2b2fa] 00:00:06.069 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/РњРѕРё документы/Euro Truck Simulator 2/mod/map.zip 00:00:06.070 : [zipfs]map.zip: read ok, 54 entries [0xa44a002c] 00:00:06.130 : game 00:00:06.885 : [bullet]Starting physics server: Bullet 00:00:07.506 : Loaded trailers: 75 00:00:07.512 : Loaded small traffic vehicles: 27 00:00:07.515 : Loaded truck traffic vehicles: 8 00:00:07.517 : Loaded traffic trailers: 15 00:00:07.520 : Loaded addon hookups: 16 00:00:07.521 : Loading resource server data .... 00:00:07.521 : Loading road data .... 00:00:07.526 : Loading terrain data .... 00:00:07.537 : Loading railing data .... 00:00:07.539 : Loading building data .... 00:00:07.550 : Loading model data .... 00:00:07.580 : Loading prefab data .... 00:00:07.625 : Loading sign data .... 00:00:07.668 : Loading traffic lights data .... 00:00:07.673 : Loading vegetation data .... 00:00:07.693 : Loading hinges data .... 00:00:07.695 : Loading stamp data .... 00:00:07.702 : Loading movers data .... 00:00:07.705 : Loading ferry data .... 00:00:07.707 : Loading country data .... 00:00:07.710 : Loading sound item data .... 00:00:07.712 : Loading live stream data .... 00:00:07.713 : Loading trigger action data .... 00:00:07.715 : Loading cutscene data .... 00:00:07.724 : Loading cargo data .... 00:00:07.731 : Loading company data .... 00:00:07.829 : Loading city data .... 00:00:07.856 : Map '/map/rus.mbd' loading started .... 00:00:07.871 : Map successfully loaded. 00:00:07.871 : Map load time: 15ms (0 MB) 00:00:08.264 : Road network navigation caching started. 00:00:08.274 : Road network navigation caching finished. 00:00:08.356 : Game init finished. (33 MB) 00:00:09.103 : init_truck 11ms 00:00:54.416 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED0B4D0BDD0B8D0BAD0B8/save/1/game.sii) ... 00:01:29.234 : Creating save-game file (/home/profiles/D0A2D0B5D181D18220D0A0D0BED0B4D0BDD0B8D0BAD0B8/save/autosave_job_4/game.sii) ... 00:01:29.264 : Game has been auto-saved. 00:01:29.280 : <WARNING> Model in old format detected '/prefab/dummy.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:01:29.548 : <ERROR> Failed to place trailer at 10086.4;0.121094;-29313.4 00:01:29.552 : <ERROR> Failed to place trailer at 10085.2;0.121094;-29317.3
[/spoiler]
Сообщение отредактировал
вова34 Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:25 | Сообщение # 1272
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Спасибо получилось с номерами) :bohaut-178:. Но появилась ещё одна проблема как сделать так чтобы можно было как у этого дома менять текстуру,я вот хочу на машину так же но не знаю как. Вот она у меня белая а я хочу допустим красную,что делать??
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:57 | Сообщение # 1273 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
вова34 , В занозе делаются варианты для модели.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
guest Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:05 | Сообщение # 1274
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс, вторая ошибка - игра не может установить трейлер на указанных координатах: (<ERROR> Failed to place trailer at 10086.4;0.121094;-29313.4 <ERROR> Failed to place trailer at 10085.2;0.121094;-29317.3) а первая ошибка - как-то неправильно затекстурирована модель "stacja_benzynow2_1_2.dds".(не поддерживается mipmapping). или что-то неверно в настройках сохранения этого dds файла.. (<ERROR> Mipmapping is not supported npot texture: '/model/_nowe_budynki/stacja_benzynow2_1_2.dds'.)Добавлено (20.09.2013, 14:05) ---------------------------------------------вова34 , делаешь ещё один dds файл этой-же модели (с красным вариантом), а в занозе создаёшь новый вариант (new state) и присваеваешь ему красную текстуру..
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:48 | Сообщение # 1275
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Цитата (guest )
вторая ошибка - игра не может установить трейлер на указанных координатах:
Это-то я и сам понял, не совсем дурак-то :) Вопрос из-за чего такая бяка. Ведь когда работаешь на себя, грузы спокойно генерятся на этой базе и взять их можно. Цитата (guest )
а первая ошибка - как-то неправильно затекстурирована модель "stacja_benzynow2_1_2.dds"
И эта ошибка известна, но во-первых, dds этот не правится и не сохраняется, фотошоп свою ошибку пишет, а во-вторых, вылета из-за нее нету. А вылет идет по ошибке: <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method! А вот из-за чего она вылезает - увы мне! Только на одной дороге. Сам понимаю, что что-то с генерацие трафика, но почему?
Сообщение отредактировал
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 1276 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс )
.\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!
Делайте пробу на обзор может кто разберется.
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:00 | Сообщение # 1277 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , попробуй вот такие варианты. 1. перезагрузи комп запусти редактор с картой сахрани карту начни новую игру на новом профиле. 2. все тоже только перед сохранением сделай рекомпиляцию f8 далее по п.1 иногда помогает с такими не прогнозируемыми ошибками.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:10 | Сообщение # 1278
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Valera_t , Валер, спасибо. Попробую, конечно. Но, полагаю, что нужно снести эту дорогу и построить заново. Она, вообще-то закольцована, а джоинты я не ставил. Да и вообще - не так-то уж она и нужна. Хотел просто скрытую дорогу сделать... И базу перенесу куда- нибудь. Цитата (leo_89 )
Делайте пробу на обзор может кто разберется.
Не совсем понял, что вы имеете в виду? Выложить карту я конечно могу, нет проблем с эти, но кто-то захочет качать 800 метров? Ну в запакованном виде меньше, конечно. Метров наверное около 200...
Сообщение отредактировал
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1279 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс )
Не совсем понял, что вы имеете в виду? Выложить карту я конечно могу, нет проблем с эти, но кто-то захочет качать 800 метров? Ну в запакованном виде меньше, конечно. Метров наверное около 200...
200 метров это не много могу глянуть если надо
Сообщение отредактировал
Valera_t Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:20 | Сообщение # 1280 Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды:
92 +
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс )
Она, вообще-то закольцована, а джоинты я не ставил
какая разница, на дорогу не ругается? по желтому на траффик не ругается? если нет, то дорога построена правильно.Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:29 | Сообщение # 1281
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89 )
200 метров это не много могу глянуть если надо
Сейчас запакую и залью на Яндекс - почти 300 метров получается. Valera_t , Ни на дорогу, ни на трафик не ругается. Это верно. Но уж очень подозрительно, что только на этой дороге вылет. Больше нигде. На первой базе, где прицеп не устанавливается, я еще могу понять - там Серегин префаб базы типа "Порт" - слишком близко точка активации к прицепам находится, возможно из-за этого... Но тут-то... Кстати, прошу ногами не пинать - карта, мягко говоря, не достроена. Так - повод для обучения.
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:30
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:36 | Сообщение # 1282 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс )
Кстати, прошу ногами не пинать - карта, мягко говоря, не достроена. Так - повод для обучения.
Да это и не важно главное причину вылета понять
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:44 | Сообщение # 1283
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
leo_89 , Вот ссылка: Доступно только для пользователей Развернется в три файла. В игровом модуле - rus.mbd
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:46
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:50 | Сообщение # 1284 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , Посмотрю отпишусь, напиши город и базу по первому и второму вылету
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:54 | Сообщение # 1285
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
leo_89 , Город - Rodniky, прицепы не ставятся на базе "Индустриальный парк Родники", а вылет по трафику на базе EuroAcres
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Пятница, 20.09.2013, 15:56
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:22 | Сообщение # 1286 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
ПростоБосс , При подъезде сюда вылет: Щас погляжу в редакторе Лог : 00:08:10.418 : <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!Добавлено (20.09.2013, 16:22) --------------------------------------------- Через редактор Run map вылет там же Попробую убрать
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:24 | Сообщение # 1287
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
leo_89 , Ага, ты поехал по объездной дороге. У меня на ней тоже вылеты. И ЕвроАкрес на нее выходит. На ней сразу как груз берешь - вылет.
Сообщение отредактировал
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1288 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Щас чего нибудь попробую и отпишусьДобавлено (20.09.2013, 16:27) --------------------------------------------- Дак и в редакторе на ней вылет в ту сторону как на изображении в обратную сторону нет. Сейчас чего нибудь попробую и отпишусь
Сообщение отредактировал
ПростоБосс Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:31 | Сообщение # 1289
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
leo_89 , Вообще-то я в редакторе по ней по всей ездил... Вроде бы... Уже не помню... Блин ехать нужно. Как раз туда в село на горке слева. К трем часам вызывали. Ж)
Сообщение отредактировал
leo_89 Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1290 Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
Не могу сохранить в редакторе идет вылет попробуй разорвать дорогу А я пока 2 ошибку посмотрюДобавлено (20.09.2013, 16:39) ---------------------------------------------ПростоБосс , Прописал -mm_pool_size 512 проехал чуть дальше но все равно вылет.
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума