knox_xss, Саша, так а какой ее смысл кроме того , что загрузит все моды. Кроме этого она что дает, разрешает каким-то настройкам работать , которые не инициализируются обычным путем?
Как верно подметил Supric, цитирую: "material.db подключается до загрузки профилей, как и долбанный звук кассы." )) А вообще-то, иди его знай, что ещё подключается до загрузки профилей, кроме указанного выше... Дорогу осилит идущий!
Здравствуйте Валера! Снова столкнулась с проблемой неотображения подложки. У Вас какая версия симулятора если не секрет? Я уж десять раз проверила на 1.3.1 и все работает стабильно. Но стоит только мне установить 1.4.12 и подложка перестает подгружаться. Если открывается, то только до закрытия редактора и при следующем запуске редактора подложка подгружаться отказывается. Я понимаю, что уже мучила тебя (Вас) этим вопросом, но всё же, может быть есть какое-то решение!? Может быть кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой.
Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 09.09.2013, 05:45
Это как понимать? подложка видна только в редакторе. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Это как понимать? подложка видна только в редакторе.
Ну Валерий.. Я полагала, что Вы-то уж всё поймете, учитывая то, что мы на эту тему уже говорили. Да и так всё понятно по моему... После установки игры открываем редактор, нажимаем буковку "A" и у нас вместо подложки чернота. Переключение режимов отображения той же буковкой "A" - а их (режимов отображения в редакторе) у нас три, не помогает. Может быть следует дополнительно что-то подправить в конфиге? Вы не ответили, какая у Вас версия симулятора????
Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 09.09.2013, 15:35
Вика-М, если имя карты не меняла то проблем с подложкой быть не должно и на версии 1.4.12. если поменяла имя карты пример map.mbd тогда подложку надо прописывать к карте mario1961 в самом начале этой темы описывал как это делать 20 сообщение + в папке mod не должно быть ничего лишнего.
Сообщение отредактировал leo_89 - Понедельник, 09.09.2013, 16:42
если поменяла имя карты пример map.mbd тогда подложку надо прописывать к карте
правильно, надо прописать в editor_data.sii вместо europe прописать свою. и/или если имя подложки изменено - тоже самое.Просто на ровном месте возникла проблема.... у вас есть файл подложки в materiаl/editor и прописывается все это в editor_data.sii - все больше нет ничего и нигде. Как только все совпадет - имя подложки , имя карты в прописке , так сразу все появится. все эти файлы естестенно положить в папку мод вместе с картой, как положено. постом выше я ответил - 1.4.12 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 09.09.2013, 17:01
leo_89, да вопрос у нее в том, что она не видит дефолтную подложку на дефолтной карте. до своей еще дело не дошло. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я и положил дефолтную подложку в файл и на всякий случай прописку. Хотя редактор и с пустой папкой mod показывает подложку. Скорее всего низкие настройки графики поэтому не показывает или размыто показывает.
редактор и с пустой папкой mod показывает подложку.
должен показывать, всегда показывал. про настройки графики не знаю, они берутся из самой игры, я думаю графика ни причем.
может проблема в этом. Если Вика в редакторе набирает edit, тогда подложка будет не видна. она по дефолту видна только в одном случае edit europe. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 10.09.2013, 13:21
Если Вика в редакторе набирает edit, тогда подложка будет не видна. она по дефолту видна только в одном случае edit europe.
Цитата (leo_89)
Скорее всего низкие настройки графики поэтому не показывает или размыто показывает.
Набираю (edit europe) как полагается. Графика не причем, на разных режимах результат тот же. Вчера переустановила игру ещё раз, запустила редактор, подложка загрузилась. Но исходя из того, что подобное уже было, когда она(подложка) при первом запуске редактора загружалась, а при последующих нет, я очень сомневаюсь, что все будет работать стабильно. В любом случае спасибо Вам (Valera_t, leo_89) за участие. )
Добавлено (10.09.2013, 16:32) --------------------------------------------- Как я и предполагала сегодня она уже не загружается.
Добавлено (10.09.2013, 16:33) --------------------------------------------- Как я и предполагала сегодня она уже не загружается.
Вика-М, полтергейст какой-то, может у тебя антивирус или файервол блокирует...... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сейчас пока без сбоев работает. Единственное что сделала, так это уставила режим графики на высокий. Раньше пробовала на этом режиме уже, но не помогало. А сейчас работает почему-то...
Сообщение отредактировал Вика-М - Четверг, 12.09.2013, 03:00
knox_xss, Привет,Саша. Задал я на форуме scs вопрос о применении g_replace_prefab
Вот ответ
Just quick correction. It seems that the name of the command was mentioned in the change log incorrectly, the proper name is g_replace_prefab and as Cadde mentioned it is used from editor console as
Code: g_replace_prefab <oldname> <newname>
It will change all instances of the old prefab in the map to use the new one. It is meant for renaming so there must be prefab definition for both the old and the new name at the moment the command is used and the prefabs must be compatible (e.g. they need to have nodes at the same positions)
Как я понял это используется в случае когда я создал новый префаб для фирмы и хочу его старую модель заменить на новую, то это можно сделать этой командой, а не лазить по всем городам и вручную менять. Для корректной замены ориентация и положение ноды в новом префабе должно совпадать с положением старой.
Не проверял. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Не могу понять откуда ноги искать подскажите 00:00:18.630 : <ERROR> Unable to set the garage link name: kdop_link.garage.mines (given link already exists) 00:00:18.630 : <ERROR> Unable to set the garage link name: kdop_link.buy_garage.mines (given link already exists) Хотя гараж на карте есть, работает В 1.4.x гаражи не прописываются
00:00:18.630: <error> Не удается установить имя гараж ссылкой: kdop_link.garage.mines (данной ссылке уже существует) 00:00:18.630: <error> Не удается установить имя гараж ссылкой: kdop_link.buy_garage.mines (данной ссылке уже существует)
Добавлено (13.09.2013, 18:00) --------------------------------------------- Вопрос снимается, нашел ошибку, два города в редакторе одинаково назвал
Сообщение отредактировал leo_89 - Пятница, 13.09.2013, 18:22
Богдан, В свойствах префаба добавить знаки add sign Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
номера есть подложка номера - это его форма и цвет и есть генерация цифро-буквенного номера в двух файлах - страны и города. там прописывается трафарет под каждое знакоместо номера и определяются эти знакоместа. А фонт используется для определения шрифта, высота, ширина...
Все разбираешь на примере любого дефолтного номера.
Знаки , тоже надо разбирать как делаются и прописываются каждая группа знаков. Опять же беоешь похожий знак и смотришь где он и как сделан и прописан. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
есть подложка номера - это его форма и цвет и есть генерация цифро-буквенного номера в двух файлах - страны и города. там прописывается трафарет под каждое знакоместо номера и определяются эти знакоместа. А фонт используется для определения шрифта, высота, ширина...
Вот это я как раз не понимаю!Или может через какую программу делается просто там Маты и Тобжей,а откуда они берутся я не понимаю
Уважаемые картостроители! Кто подскажет, что за ошибка: 00:03:27.163 : <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method! Вылезает на втором рейсе. В остальном лог чистый, ну за исключением предупреждений по старым текстурам... Да, забыл сказать: карта моя, всего два города.
Сообщение отредактировал ПростоБосс - Понедельник, 16.09.2013, 19:10
ПростоБосс, что-то глобальное с траффиком. попробуй удалить профиль и создать новый не поможет попробуй переустановить игру.
Точно модов нет на траки или траффик, траффик грузовиков? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Богдан, водоема нет, а плотина есть.и не одна Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.