Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 51«1240414243445051»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:54 | Сообщение # 1231
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
knox_xss, Саша, так а какой ее смысл кроме того , что загрузит все моды.
Кроме этого она что дает, разрешает каким-то настройкам работать , которые не инициализируются обычным путем?

Как верно подметил Supric, цитирую: "material.db подключается до загрузки профилей, как и долбанный звук кассы." ))
А вообще-то, иди его знай, что ещё подключается до загрузки профилей, кроме указанного выше...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:14 | Сообщение # 1232
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо, теперь все ясно.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 05:38 | Сообщение # 1233
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Valera_t
Здравствуйте Валера! Снова столкнулась с проблемой неотображения подложки. У Вас какая версия симулятора если не секрет? Я уж десять раз проверила на 1.3.1 и все работает стабильно. Но стоит только мне установить 1.4.12 и подложка перестает подгружаться. Если открывается, то только до закрытия редактора и при следующем запуске редактора подложка подгружаться отказывается. Я понимаю, что уже мучила тебя (Вас) этим вопросом, но всё же, может быть есть какое-то решение!? Может быть кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой.




Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 09.09.2013, 05:45
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:42 | Сообщение # 1234
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, у меня 1.4.12 - проблем нет.
Цитата (Вика-М)
Если открывается, то только до закрытия редактора
Это как понимать? подложка видна только в редакторе.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:31 | Сообщение # 1235
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Это как понимать? подложка видна только в редакторе.
Ну Валерий.. Я полагала, что Вы-то уж всё поймете, учитывая то, что мы на эту тему уже говорили. Да и так всё понятно по моему... После установки игры открываем редактор, нажимаем буковку "A" и у нас вместо подложки чернота. Переключение режимов отображения той же буковкой "A" - а их (режимов отображения в редакторе) у нас три, не помогает. Может быть следует дополнительно что-то подправить в конфиге?  Вы не ответили, какая у Вас версия симулятора????




Сообщение отредактировал Вика-М - Понедельник, 09.09.2013, 15:35
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1236
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, если имя карты не меняла то проблем с подложкой быть не должно и на версии 1.4.12. если поменяла имя карты пример map.mbd тогда подложку надо прописывать к карте mario1961 в самом начале этой темы описывал как это делать 20 сообщение + в папке mod не должно быть ничего лишнего.



Сообщение отредактировал leo_89 - Понедельник, 09.09.2013, 16:42
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:00 | Сообщение # 1237
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
если поменяла имя карты пример map.mbd тогда подложку надо прописывать к карте
правильно, надо прописать в editor_data.sii вместо europe прописать свою.
и/или если имя подложки изменено - тоже самое.Просто на ровном месте возникла проблема....
у вас есть файл подложки в materiаl/editor  и прописывается все это в editor_data.sii - все больше нет ничего и нигде.
Как только все совпадет - имя подложки , имя карты в прописке , так сразу все появится.
все эти файлы естестенно положить в папку мод вместе с картой, как положено.
постом выше я ответил - 1.4.12


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 09.09.2013, 17:01
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Вторник, 10.09.2013, 01:51 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
если имя карты не меняла то проблем с подложкой быть не должно и на версии 1.4.12.
Цитата (Valera_t)
правильно, надо прописать в editor_data.sii вместо europe прописать свою.
Я ничего не меняла и свою карту не ставила, всё стандартно, по дефолту. Моя карта почти готова, но я её не подключала и в папке (mod) у меня пусто.




Сообщение отредактировал Вика-М - Вторник, 10.09.2013, 01:53
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 10.09.2013, 04:10 | Сообщение # 1239
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
всё стандартно, по дефолту.
ну не знаю .все должно работать.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 10.09.2013, 04:13
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:15 | Сообщение # 1240
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
и в папке (mod) у меня пусто.
а должна лежать подложка
скачать (кидай в mod и проверяй)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:32 | Сообщение # 1241
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
leo_89, да вопрос у нее в том, что она не видит дефолтную подложку на дефолтной карте.
до своей еще дело не дошло.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:43 | Сообщение # 1242
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, я и положил дефолтную подложку в файл и на всякий случай прописку.
Хотя редактор и с пустой папкой mod показывает подложку.
Скорее всего низкие настройки графики поэтому не показывает или размыто показывает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:18 | Сообщение # 1243
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (leo_89)
редактор и с пустой папкой mod показывает подложку.
должен показывать, всегда показывал.
про настройки графики не знаю, они берутся из самой игры,
я думаю графика ни причем.

может проблема в этом.
Если Вика в редакторе набирает edit, тогда подложка будет не видна.
она по дефолту видна только в одном случае edit europe.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 10.09.2013, 13:21
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:24 | Сообщение # 1244
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
я думаю графика ни причем.
если настройки сильно низкие, подложка будет размыта, но все же будет отображаться проверено на себе.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Виктория
Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:33 | Сообщение # 1245
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Если Вика в редакторе набирает edit, тогда подложка будет не видна. она по дефолту видна только в одном случае edit europe.
Цитата (leo_89)
Скорее всего низкие настройки графики поэтому не показывает или размыто показывает.
Набираю (edit europe) как полагается. Графика не причем, на разных режимах результат тот же. Вчера переустановила игру ещё раз, запустила редактор, подложка загрузилась. Но исходя из того, что подобное уже было, когда она(подложка) при первом запуске редактора загружалась, а при последующих нет, я очень сомневаюсь, что все будет работать стабильно. В любом случае спасибо Вам (Valera_t, leo_89) за участие. )

Добавлено (10.09.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Как я и предполагала сегодня она уже не загружается.

Добавлено (10.09.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Как я и предполагала сегодня она уже не загружается.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
leo_89
Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:39 | Сообщение # 1246
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Вика-М)
Как я и предполагала сегодня она уже не загружается.
Удали папку игры из документов, включи игру, выйди и настрой все по новой для редактирования.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:45 | Сообщение # 1247
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вика-М, полтергейст какой-то, может у тебя антивирус или файервол блокирует......

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Виктория
Дата: Среда, 11.09.2013, 16:19 | Сообщение # 1248
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Сейчас пока без сбоев работает. Единственное что сделала, так это уставила режим графики на высокий. Раньше пробовала на этом режиме уже, но не помогало. А сейчас работает почему-то...



Сообщение отредактировал Вика-М - Четверг, 12.09.2013, 03:00
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:55 | Сообщение # 1249
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Привет,Саша.
Задал я на форуме scs вопрос о применении g_replace_prefab

Вот ответ

Just quick correction. It seems that the name of the command was mentioned in the change log incorrectly, the proper name
is g_replace_prefab and as Cadde mentioned it is used from editor
console as

Code:
g_replace_prefab <oldname> <newname>

It will change all instances of the old prefab in the map to use the new
one. It is meant for renaming so there must be prefab definition for
both the old and the new name at the moment the command is used and the
prefabs must be compatible (e.g. they need to have nodes at the same
positions)


Как я понял это используется в случае когда я создал новый префаб для фирмы и хочу его старую модель заменить на новую,
то это можно сделать этой командой, а не лазить по всем городам и вручную менять.
Для корректной замены ориентация и положение ноды в новом префабе должно совпадать с положением старой.

Не проверял.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Пятница, 13.09.2013, 18:00 | Сообщение # 1250
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Не могу понять откуда ноги искать подскажите
00:00:18.630 : <ERROR> Unable to set the garage link name: kdop_link.garage.mines (given link already exists)
00:00:18.630 : <ERROR> Unable to set the garage link name: kdop_link.buy_garage.mines (given link already exists)
Хотя гараж на карте есть, работает
В 1.4.x гаражи не прописываются


Добавлено (13.09.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Вопрос снимается, нашел ошибку, два города в редакторе одинаково назвал




Сообщение отредактировал leo_89 - Пятница, 13.09.2013, 18:22
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:42 | Сообщение # 1251
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Может быть глупый вопрос но как сделать чтобы на заправках было видно цену бензина)?.



Сообщение отредактировал Богдан - Пятница, 13.09.2013, 20:42
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:53 | Сообщение # 1252
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, В свойствах префаба добавить знаки add sign

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:27 | Сообщение # 1253
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Понял спасибо и как я раньше не щёлкал.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
вова34
Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:44 | Сообщение # 1254
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Здравствуйте,извините может глупый вопрос,но как сделать номера точнее вот этот font не понимаю и знаки чере зм3 получается?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:03 | Сообщение # 1255
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (вова34)
чере зм3 получается
это через что?

номера
есть подложка номера - это его форма и цвет
и есть генерация цифро-буквенного номера
в двух файлах - страны и города.
там прописывается трафарет под каждое знакоместо номера и определяются
эти знакоместа. А фонт используется для определения шрифта, высота, ширина...

Все разбираешь на примере любого дефолтного номера.

Знаки , тоже надо разбирать как делаются и прописываются каждая группа знаков.
Опять же беоешь похожий знак и смотришь где он и как сделан и прописан.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:43 | Сообщение # 1256
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
есть подложка номера - это его форма и цвет и есть генерация цифро-буквенного номера
в двух файлах - страны и города.
там прописывается трафарет под каждое знакоместо номера и определяются
эти знакоместа. А фонт используется для определения шрифта, высота, ширина...

Вот это я как раз не понимаю!Или может через какую программу делается просто там Маты и Тобжей,а откуда они берутся я не понимаю




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:56 | Сообщение # 1257
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемые картостроители! Кто подскажет, что за ошибка:
00:03:27.163 : <ERROR> .\management\item\kdop_item.cpp(671): ?ai_precache_vehicle@kdop_item_t@prism@@UAEXQAVcore_traffic_vehicle_t@2@@Z: Pure virtual method!
Вылезает на втором рейсе. В остальном лог чистый, ну за исключением предупреждений по старым текстурам...
Да, забыл сказать: карта моя, всего два города.




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Понедельник, 16.09.2013, 19:10
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:40 | Сообщение # 1258
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс, что-то глобальное с траффиком.
попробуй удалить профиль и создать новый
не поможет попробуй переустановить игру.

Точно модов нет на траки или траффик, траффик грузовиков?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Богдан
Дата: Вторник, 17.09.2013, 01:01 | Сообщение # 1259
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 580
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите может  не по теме но есть ли в ред карт стандартный обект что то типа водохранилища 

фото





Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:22 | Сообщение # 1260
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Богдан, водоема нет, а плотина есть.и не одна

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Страница 42 из 51«1240414243445051»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума