Всем привет! Появилось желание сделать свой родной город, но при сохранении карты у меня вылезает лог: file/map/1234.climate.sii not found, обыскал весь форум, не нашел ничего, помогите пожалуйста
не заморачивайся , это климат не определен.Оставь как есть.Проблем не будет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет,ребят подскажите как быть,сделал свою подложку и протянул на ней небольшой учястак дороги 4 км ,но когда зашол в игру протестировать то км не совпали вместо 4 км получилось почти 20 км, почему так получилось и как это исправить, какрта 1к1
Всем привет, ребята подскажите кто нибудь, я хочу перевести свою карту на версию 1.26 но я никак не могу понять что не так, понимаю только то что проблемы с новой растительностью Франции и как это исправить я не знаю, может кто подскажет, вот лог. Спасибо.
00: 00: 59,971: Загрузка данных растительности ....
Добавлено (29.12.2016, 03:04) --------------------------------------------- Извините лог почему то не вставился
00:00:59.971 : Loading vegetation data ....
Добавлено (29.12.2016, 03:05) --------------------------------------------- 00:00:59.971 : Loading vegetation data .... 00:00:59.994 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.994 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite01a') in the attribute named 'models'. 00:00:59.995 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.995 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite02a') in the attribute named 'models'. 00:00:59.995 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.995 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite03a') in the attribute named 'models'.
Добавлено (29.12.2016, 03:11) --------------------------------------------- 00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite01a' looks like dangling pointer. 00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite02a' looks like dangling pointer. 00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii': 00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite03a' looks like dangling pointer.
Здравствуйте! Вот я решил попробовать сделать свою карту, а так же своей деревни, но у меня проблема, где мне взять модельки дороги убитой там или мосты и т.д! Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен
voevodinsascha, 1)Моделей "русских" компаний, а вернее префабов, наверное именно это имеется в виду, взять негде, надо делать самому и это процесс не лёгкий, да и не к чему этим заниматься. Проще делать модели каких то объектов ну например для овощебазы или кирпичного завода, а префаб сделать без видимой модели. 2)Надо хелпы почитать, этот вопрос довольно хорошо освещён и не только в хелпах, но и на страницах форума. Вот пример прописки
файл должен быть сохранён в кодировке UTF-8, тогда игра его правильно интерпретирует и ты увидишь название компании на русском языке, а не кракозябры. Это можно сделать с помощью Notepad++
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 05.03.2017, 13:43
Можно ещё вопрос?А точнее два? 1-Как сделать префаб без видимой модели? 2-Где взять плохие дороги и как прописать их? Извините за ваше потраченное время,но я только учусь этому!
Сообщение отредактировал Koral - Вторник, 07.03.2017, 03:16
voevodinsascha, 1) С помощью Zmodeler 3. Взять любой дефолтный префаб, удалить модель, оставить то что необходимо для формирования грузов и ноды. Создать плоскость или куб ниже уровня земли и присвоить этому хозяйству мат тени, чтоб редактор не ругался на отсутствие модели. 2) Всё надо делать ручками, просто так никто ничего не даст. Плохую дорогу можно сделать например в виде растягивающегося объекта и наложить на существующие, прописывается это хозяйство в двух файлах def/world/building_model.sii и def/world/building_scheme.sii. А так же для этого подойдёт такой объект как road_template прописываеться def/world/road_look.template - это сама дорога, а в файле def/world/road_edge обочина.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Вторник, 07.03.2017, 19:41
prosvirnin01, а ты что под сполером то спрятал? скриншот надо на файлообменник выложить, например, этот и ссылку с файлообменника брать, а не указывать путь к картинке на твоем компе.
Сообщение отредактировал severe - Пятница, 10.03.2017, 22:04
всем здравствуйте нужна помощь после обновления на патч 1.27 в карте перестало видить автосалоны,т.е заходишь в автосалон и все черное,и по отдельности прописываю и в города все равно заходишь в автосалон и нет грузовиков,до этого все работало прекрасно и вот такая еще ошибка в консоли появляется failed the truck dealer prefab is missing?!
klipstoeun8839, тестил тестил теперь ставлю допустим в городе автосалон прописанный к примеру volvo,поставил в другом городе тот же префаб прописанный renault захожу в renault и там тоже volvo что за бред не понимаю впервые с таким сталкиваюсь что делать не понимаю теперь все варианты кончились.
astrakhan, да уж, такого быть не должно, может игра как то кривовато обновилась. У меня то же 1.27, но таких проблем не наблюдается. Это явно какой то глюк. Может игру снести и заново...
astrakhan, ну просто какие то чудеса в решетове . Выходит что оба автосалона стоят в одном городе, ну так игра это воспринимает походу. Прям искуственный интелект какой то, ведь это всего лишь программа и если ей подсунули данные о мерсе почему она воспринимает их как ивеко. Загадка однако. Или она что, считывает данные из другой прописки? Почему? Не, у меня по этому поводу мыслей нет, видимо от недостатка знаний по этому вопросу.
klipstoeun8839, я понимаю у меня был бы косяк в прописке или еще что то вроде ,да и не первый день я в картостроение чтоб косяк сделать с пропиской когда тыщу раз перепроверил уже и подобных проблем не возникало задал в прописке такой салон вот она и видит его ,а здесь и не модов лишних и ничего в этом вроде все тоже самое ,пробую щас снести игру полностью отчистить все и по новой все попробую больше делать незнаю что
После полной переустановки теперь черный экран тоесть картинки нет грузовика при входе в автосалоны и вот такая ошибка выскакивает <ERROR> Pointer to the truck dealer prefab is missing!
astrakhan, А сам префаб трак-дилера дефолтный или самодельный? Чтобы помочь разобраться в данном косяке, не мешало бы увидеть как прописаны эти самые автосалоны и какие моды стоят?
SeZu, префаб дефолтный притом разные менял ,модов да нет в принципе таковых модели для карты,ну а так в скайпе можно было бы связаться я демонстрацию бы включил экрана скайп dimon76011,и вот автосалон ставлю на один город работает какой пропишe,второй ставлю работает,последующие ставлю не работают или работают но в котором во втором мерс допустим прописал то в остальных тоже мерс хотя там другие прописаны
Парни подскажите, хотел попробовать карту создать, но не шарю ничего. С редактором уже знаком. И еще вопрос, как добавить подложку реальной карты, для рисования по ней.