Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DEMON2635
Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:31 | Сообщение # 421
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Появилось желание сделать свой родной город, но при сохранении карты у меня вылезает лог: file/map/1234.climate.sii not found, обыскал весь форум, не нашел ничего, помогите пожалуйста



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 13.12.2016, 18:11 | Сообщение # 422
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата DEMON2635 ()
file/map/1234.climate.sii not found,

не заморачивайся , это климат не определен.Оставь как есть.Проблем не будет.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (NL) ]
DEMON2635
Дата: Вторник, 13.12.2016, 19:17 | Сообщение # 423
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо большое за ответ, все бы ничего - да карта отказывается загружаться при попытки продолжить создание

Добавлено (13.12.2016, 19:17)
---------------------------------------------
Вопрос решил, спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
saschaspaces
Дата: Среда, 21.12.2016, 20:10 | Сообщение # 424
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую, кто подскажет, как вытащить простой объект из карты-мода в blender?

Добавлено (21.12.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Я не краду объекты, я строю карту не для ЕТС2, а для другой игры!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sashagleb75
Дата: Четверг, 22.12.2016, 07:32 | Сообщение # 425
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет,ребят подскажите как быть,сделал свою подложку и протянул на ней небольшой учястак дороги 4 км ,но когда зашол в игру протестировать то км не совпали вместо 4 км получилось почти 20 км, почему так получилось и как это исправить, какрта 1к1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vitos220
Дата: Четверг, 29.12.2016, 03:11 | Сообщение # 426
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, ребята подскажите кто нибудь, я хочу перевести свою карту на версию 1.26 но я никак не могу понять что не так, понимаю только то что проблемы с новой растительностью Франции и как это исправить я не знаю, может кто подскажет, вот лог. Спасибо.



Добавлено (29.12.2016, 03:04)
---------------------------------------------
Извините лог почему то не вставился


Добавлено (29.12.2016, 03:05)
---------------------------------------------
00:00:59.971 : Loading vegetation data ....
00:00:59.994 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.994 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite01a') in the attribute named 'models'.
00:00:59.995 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.995 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite02a') in the attribute named 'models'.
00:00:59.995 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.995 : <ERROR> [unit]The unit 'veg.v2_4fr' of type 'vegetation_data' has dangling pointer (to 'vegetmodel.forest.sprite03a') in the attribute named 'models'.

Добавлено (29.12.2016, 03:11)
---------------------------------------------
00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite01a' looks like dangling pointer.
00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite02a' looks like dangling pointer.
00:00:59.996 : <ERROR> [unit]File '/def/world/vegetation.sii':
00:00:59.996 : <WARNING> [unit]The pointer to 'vegetmodel.forest.sprite03a' looks like dangling pointer.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klim_zinchenko
Дата: Пятница, 27.01.2017, 05:45 | Сообщение # 427
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! Вот я решил попробовать сделать свою карту, а так же своей деревни, но у меня проблема, где мне взять модельки дороги убитой там или мосты и т.д! Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
voevodinsascha
Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:00 | Сообщение # 428
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Помогите пожалуйста!У меня два вопроса!
1-Где взять модели русских компаний?
2-Как их назвать по русскому и прописать?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 13:42 | Сообщение # 429
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
voevodinsascha, 1)Моделей "русских" компаний, а вернее префабов, наверное именно это имеется в виду, взять негде, надо делать самому и это процесс не лёгкий, да и не к чему этим заниматься. Проще делать модели каких то объектов ну например для овощебазы или кирпичного завода, а префаб сделать без видимой модели.
2)Надо хелпы почитать,  этот вопрос довольно хорошо освещён и не только в хелпах, но и на страницах форума. Вот пример прописки

company_permanent: company.permanent.lucoil_basa
{
name: "Лукойл нефтебаза"
sort_name: "lucoil_basa"
trailer_look: lucoil_basa
}

файл должен быть сохранён в кодировке UTF-8, тогда игра его правильно интерпретирует и ты увидишь название компании на русском языке, а не кракозябры. Это можно сделать с помощью Notepad++




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 05.03.2017, 13:43
[ (RU) ]
voevodinsascha
Дата: Вторник, 07.03.2017, 00:50 | Сообщение # 430
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Можно ещё вопрос?А точнее два?
1-Как сделать префаб без видимой модели?
2-Где взять плохие дороги и как прописать их?
Извините за ваше потраченное время,но я только учусь этому!




Сообщение отредактировал Koral - Вторник, 07.03.2017, 03:16
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:36 | Сообщение # 431
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
voevodinsascha, 1) С помощью Zmodeler 3. Взять любой дефолтный префаб, удалить модель, оставить то что необходимо для формирования грузов и ноды. Создать плоскость или куб ниже уровня земли и присвоить этому хозяйству мат тени, чтоб редактор не ругался на отсутствие модели.
2) Всё надо делать ручками, просто так никто ничего не даст. Плохую дорогу можно сделать например в виде растягивающегося объекта и наложить на
существующие, прописывается это хозяйство в двух файлах def/world/building_model.sii и def/world/building_scheme.sii. А так же для этого подойдёт
такой объект как road_template прописываеться def/world/road_look.template - это сама дорога, а в файле def/world/road_edge обочина.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Вторник, 07.03.2017, 19:41
[ (RU) ]
voevodinsascha
Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:28 | Сообщение # 432
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я так уже делал но они в редакторе не появляются!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:48 | Сообщение # 433
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата voevodinsascha ()
Я так уже делал но они в редакторе не появляются!
Ну так значит что то не так делаешь. Смотри лог. Если там ошибок нет значит объект не прописан или неправильно упакован. Я гадать не буду.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
prosvirnin01
Дата: Пятница, 10.03.2017, 19:56 | Сообщение # 434
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
  • Почему у меня при соединении дороги и префаба поднимается обочина? Вроде все правильно стоит...

 





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
severe
Дата: Пятница, 10.03.2017, 22:02 | Сообщение # 435
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 3  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
prosvirnin01, а ты что под сполером то спрятал? скриншот надо на файлообменник выложить, например, этот и ссылку с файлообменника брать, а не указывать путь к картинке на твоем компе.



Сообщение отредактировал severe - Пятница, 10.03.2017, 22:04
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 02:05 | Сообщение # 436
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем здравствуйте нужна помощь после обновления на патч 1.27 в карте перестало видить автосалоны,т.е заходишь в автосалон и все черное,и по отдельности прописываю и в города все равно заходишь в автосалон и нет грузовиков,до этого все работало прекрасно и вот такая еще ошибка в консоли появляется failed the truck  dealer prefab is missing?!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 29.03.2017, 02:26 | Сообщение # 437
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, а префаб не пробовал заменить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 11:41 | Сообщение # 438
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, пробовал не выходит ,один автосалон увидил от города прописын автосалон следущие прописываю ставлю не видит



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:27 | Сообщение # 439
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, тестил тестил теперь ставлю допустим в городе автосалон прописанный к примеру volvo,поставил в другом городе тот же префаб прописанный renault захожу в renault и там тоже volvo что за бред не понимаю впервые с таким сталкиваюсь что делать не понимаю теперь все варианты кончились.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:09 | Сообщение # 440
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, да уж, такого быть не должно, может игра как то кривовато обновилась. У меня то же 1.27, но таких проблем не наблюдается. Это явно какой то глюк. Может игру снести и заново...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:21 | Сообщение # 441
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, да и игру удалял и по новой устанавливал и профиль новый все равно такое



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:30 | Сообщение # 442
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, автосалон же можно без города ставить?щас попробую все автосалоны убрать и выставить заного



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:58 | Сообщение # 443
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
провел эксперимент поставил 2 автосалона и назначил на каждый город в одном iveco в другом mercedes в одном видит iveco в мерс захожу и там тоже iveco



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 29.03.2017, 17:04 | Сообщение # 444
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, ну просто какие то чудеса в решетове . Выходит что оба автосалона стоят в одном городе, ну так игра это воспринимает походу. Прям искуственный интелект какой то, ведь это всего лишь программа и если ей подсунули данные о мерсе почему она воспринимает их как ивеко. Загадка однако. Или она что, считывает данные из другой прописки? Почему? Не,  у меня по этому поводу мыслей нет, видимо от недостатка знаний по этому вопросу.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 17:51 | Сообщение # 445
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, я понимаю у меня был бы косяк в прописке или еще что то вроде ,да и не первый день я в картостроение чтоб косяк сделать с пропиской когда тыщу раз перепроверил уже и подобных проблем не возникало задал в прописке такой салон вот она и видит его ,а здесь и не модов лишних и ничего в этом вроде все тоже самое ,пробую щас снести игру полностью отчистить все и по новой все попробую больше делать незнаю что



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 18:13 | Сообщение # 446
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
После полной переустановки теперь черный экран тоесть картинки нет грузовика при входе в автосалоны и вот такая ошибка выскакивает <ERROR> Pointer to the truck dealer prefab is missing!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeZu
Дата: Среда, 29.03.2017, 20:28 | Сообщение # 447
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, А сам префаб трак-дилера дефолтный или самодельный? Чтобы помочь разобраться в данном косяке, не мешало бы увидеть как прописаны эти самые автосалоны и какие моды стоят?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 20:48 | Сообщение # 448
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeZu, префаб дефолтный притом разные менял ,модов да нет в принципе таковых модели для карты,ну а так в скайпе можно было бы связаться я демонстрацию бы включил экрана скайп dimon76011,и вот автосалон ставлю на один город работает какой пропишe,второй ставлю работает,последующие ставлю не работают или работают но в котором во втором мерс допустим прописал то в остальных тоже мерс хотя там другие прописаны



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Среда, 29.03.2017, 20:50 | Сообщение # 449
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeZu, ну уже много кого просил так никто и не понял что за на...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
for-idv
Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:12 | Сообщение # 450
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни подскажите, хотел попробовать карту создать, но не шарю ничего. С редактором уже знаком.
И еще вопрос, как добавить подложку реальной карты, для рисования по ней.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума