Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, я помню когда играл на карте Андрея, то пару вылетов было, когда заезжал на мост, ведущий в Англию..... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, вот на этом мосту у меня вылет и был и еще вылет в самом кале, перед поворотом на мост. судьба забросит туда, попробую проехать , вылет будет выложу лог.
Сообщение отредактировал finnn - Суббота, 28.07.2012, 20:37
finnn, у меня в Кале вылетов не было, но на мосту вылеты были. По этому поводу логг ничего не пишет..... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
finnn, да нет, тут ничего не увидишь... Андрей писал, что такая оказия бывает из за того, что игровой движок не справляется с нагрузкой....выход один-ехать через туннель. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
вот хорошо, что он этот туннель сделал. а то этот мост как бермудский треугольник. стороной обходить надо. валера, может ты его закроешь на реконструкцию например?
finnn, да, идея хорошая его закрыть на реконструкцию. Помню, на карте у Андрея даже путь не показывался через мост, только через туннель. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, finnn, - да вы что?...обалденный мост - прекрасный вид...так приятно по нему пролететь с ветерком)...у меня никаких вылетов на этой карте вообще не случалось... (может повезло просто)
Сам сегодня проверю еще раз и если есть вылет - закрою на реконструкцию. Посмотрю в чем дело. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, добрый день. Вот доехал до Бреста - и дальше никак. Игра вылетает, лог чистый. Все моды убрал - аналогично вылетает. Пришлось свободной камерой сделать небольшой крюк и перелететь.
по поводу моста я проехал сегодня 3 раза по нему туда и обратно, все работает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 30.07.2012, 01:05
валера, у всех железо разное. у кого то все хорошо, у кого то проблемы. вот видишь и брест уже проблему показал, хотя у кого то, я больше чем уверен что все нормально будет с ним. далеко ходить не надо у меня 1.32 идет плохо игра, при запуске игры выдает звук системной ошибки, читал посты по 1.32 и есть люди которые тоже жалуются на этот патч. у всех все разное. у кого то мост нормально, у кого то , типа меня проблемы. дело твое. можешь его оставить. но его нет и не существует в реале, а тоннель под ламаншем есть и есть на карте!
Добавлено (30.07.2012, 01:22) --------------------------------------------- валера я где то читал твой пост по видеокарте твоей. у тебя если не ошибаюсь жифорст дж-ти 520 на 2048мб, у меня точно такая же видюха, и вылет. проблемы нет в логе, 4 ядра, 4гига 2.8 процессор, неужели не осиляет мост?
у меня в бресте вылета нет. только что проехал, но тормазит игра в городе прилично. моды тоже нагружают. в 21.00 вылет остался вот выкладываю кто разбирается
GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 00:41:31 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 00:41:31 : [gl] Sampler count: 4 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 00:41:31 : [gl] Vertex attribute count: 16 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 00:41:31 : [gl] Max anisotropy factor: 16 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 00:41:31 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 00:41:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 00:41:31 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 00:41:31 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 00:41:31 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 00:41:31 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 00:41:31 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 00:41:31 : Rendering path available: GL1X 00:41:31 : Rendering path available: ARB1 00:41:31 : Rendering path available: NV1X 00:41:31 : Rendering path available: NV2X 00:41:31 : Rendering path available: NV3X 00:41:31 : Rendering path available: NV4X 00:41:31 : Rendering path available: ARB2 00:41:31 : Rendering path available: GL2X 00:41:31 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 00:41:31 : [dx9] Number of adapters found: 1 00:41:31 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 520 (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 00:41:31 : Rendering path available: SM2X 00:41:31 : Rendering path available: SM3X 00:41:32 : [gl] CDS init: OK 00:41:32 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 00:41:32 : [gl] wglCreateContext: OK 00:41:32 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 00:41:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 00:41:32 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 00:41:32 : [snd] select device (ds8) 00:41:32 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 00:41:32 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{501b5e78-f046-4dff-b49b-27f925eac4da}). 00:41:32 : [ds8] Available device : E2381-1 (NVIDIA High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{17e7d6a7-5a44-4c2c-828d-b047c2711263}). 00:41:32 : [ds8] Initialization OK. 00:41:32 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bSpeed Wheel 5 00:41:32 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001). 00:41:32 : g_ui_recache 00:41:32 : exit 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/brakelk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/brakelk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/brakelk100.sii', line 11: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/brakelk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/greenk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/greenk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/greenk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/greenk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/headlk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/headlk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/headlhik100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/headlk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/headlk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/headlk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/headlk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/headlk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/blinkerk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/blinkerk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/lblinkerk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/blinkerk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/blinkerk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/blinkerk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/rblinkerk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/blinkerk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/rearlk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/rearlk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/rearlk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/rearlk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/reverselk100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/reverselk100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/reverselk100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/reverselk100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/sidek100.pmd) 00:41:35 : [ld] failed to open /model/flare/sidek100.pmd 00:41:35 : [unit] File '/unit/hookup/sidek100.sii', line 10: 00:41:35 : [unit] The requested value '/model/flare/sidek100.pmd' of the attribute 'model_desc' of unit '.flare' (of type 'model_template') is out of the attribute domain. 00:41:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 00:41:36 : Loading city data .... 00:41:36 : Loading cargo descriptions .... 00:41:55 : game 00:41:55 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 00:42:05 : Loading resource server data .... 00:42:05 : Loading road data .... 00:42:05 : Loading terrain data .... 00:42:05 : Loading railing data .... 00:42:05 : Loading building data .... 00:42:05 : Loading model data .... 00:42:06 : Loading prefab data .... 00:42:06 : Loading sign data .... 00:42:06 : Loading traffic lights data .... 00:42:06 : Loading vegetation data .... 00:42:06 : Loading hinges data .... 00:42:06 : Loading stamp data .... 00:42:06 : Loading movers data .... 00:42:06 : Loading animated models .... 00:42:06 : Loading sound item data .... 00:42:06 : Loading cargo data .... 00:42:06 : Loading company data .... 00:42:06 : Loading city data .... 00:42:06 : Loading cargo descriptions .... 00:42:06 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 00:42:07 : Map successfully loaded .... 00:42:08 : Starting the saved game (/home/save/2) ... 00:42:09 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf105/glass01.dds) 00:42:09 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/daf105/glass01.dds' 00:42:10 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/daf105/cro.dif_spec.add.env.mat'. 00:42:10 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/daf105/black.dif_spec.add.env.mat'. 00:42:10 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/daf105/frame.dif_spec.add.env.mat'. 00:42:10 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/daf105/parts2.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'. 00:46:01 : g_mode gl gl 1920x1080x32x60 1 2 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 00:46:01 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 00:46:01 : [gl] Context shutdown 00:46:01 : [gl] CDS shutdown: OK 00:46:02 : [gl] CDS init: OK 00:46:02 : [gl] SetPixelFormat: OK (19, color 32 bits, depth 24 bits). 00:46:02 : [gl] wglCreateContext: OK 00:46:02 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 00:46:02 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 00:46:02 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bSpeed Wheel 5 00:46:02 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001). 01:10:36 : Creating save-game file (/home/save/3/game.sii) ... 01:10:50 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
.\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
Английским по серому и написано - не хватает памяти. Не считая отсутствия флаерпака и неверной прописки матов для DAF-а.
Вылет на мосту может происходить. Два города рядом со множеством объектов, сам мос не маленький по игровым меркам. Плюс трафик, плюс свой трак. Игре просто не хватает ресурсов компа. Если сохраниться перед мостом и на мосте "вылететь", то после загрузки сохранки можно проехать нормально. Причина - отсутствие трафика. Но лучше кататься через тоннель. Надежнее...
[fs] Unable to open file for reading. (/model/flare/brakelk100.pmd)
фларе пака не достает
Quote (finnn)
[dds] Can not load '/vehicle/truck/daf105/glass01.dds' 00:42:10 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/daf105/cro.dif_spec.add.env.mat'.
Ошибки мат файлов в моде грузовика DAF105
У меня тоже и системная ошибка звук и не меняет разрешения
Но в 21 час вылет этого не замечал, просто полтергейст какой - то.
Сегодня думаю выложу новое обновление включу туда и фларе паки Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 30.07.2012, 12:06
Валерий, а они будут отдельными файлами или вшиты? Просто я мучился долго, теперь вот нашел оптимальный вариант и не хотелось-бы опять искать при каких соотношениях свет на тягаче и прицепе горит и без багов.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Валерий, а они будут отдельными файлами или вшиты?
Будут вшиты, они мне нужны для новых моделей и эффектов , но свой фларе пак можно будет подгрузить после моих файлов и он допишет Ваш.
Посоветуйте, как лучше сделать. Обновление сильно увеличилось в размере будет в архиве около 100 мег. может перезалить объединенную версию всей карты, а далее будет опять небольшого размера обновления. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 30.07.2012, 13:13
Valera_t, Валерий,доброго времени суток Вам.Я думаю,что надо сделать ("перезаить")полностью новую объединенную карту,и потом снова делать для нее дополнения.тТем более надо и название сменить у самого мода,а то он так и остался europe_map.Вы сделайте пожалуйста пост со всеми пояснениями и ссылками,как для новой темы,а мы (администрация),всё потом перенесем в пост №1 и отредактируем.Или же создайте новую тему по своему вкусу,а эту мы отправим в архив. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
андрей писал не хватает ресурсов памяти компа. ну ребята я уж не знаю какой комп должен быть. ну ладно б память видюхи была слабая, на 2 гига купил. кстати флэрпак у меня стоит, все светится все мигает как надо
Добавлено (30.07.2012, 16:13) --------------------------------------------- так на всякий случай характиристики интел кор 5 2.8 ггц 4 ядра 4 гига же-форс 520 gt 2048mb
Сообщение отредактировал finnn - Понедельник, 30.07.2012, 15:53
finnn, здравствуй. На счет видео скажу так: эта память (2048мв) не самая главная, а размер шины? а частота процессора карты? Просмотрел в инете и оказывается, что твоя карта имеет размер шины 64 bit. При высоких настройках игры она не будет успевать все переваривать.
sl@vy привет. но не играю на высоких, играю на средних настройках. купил блин комп, вот специально под игру брал. все орали покупай жи-форс, покупапй жи-форс, она под игры заточена. купил называется. штуку баксов в никуда.
finnn, немного оффтопа: во первых попробуй обнови драйвера на видео-карту, а также OpenGL и DirectX. А во вторых - чем больше стоит модов - тем больше тормозит игра. Я все свои моды запихнул в Base.
У меня раньше были частые вылеты - не хватало виде-памяти. Обновил все драйвера, перебрал моды, немного подчистил под себя Base, вроде все наладилось. Бывают вылеты в городах, где много объектов...