Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/reno/n.dif_spec.add.env.mat'.
Вот здесь в твоем траке не верно настроем мат файл /vehicle/truck/reno/n.dif_spec.add.env.mat. в нем отсутствует параметр env_factor
и по второй ошибке уже Андрей написал ответ. 01:35:04 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/ref/trailer.pmd' 01:35:04 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: no_fridge ...!
если файл ga.data.sii не трогал , то все нормально должно отображаться это его последняя версия и последнего обновления.
Если менял то замени в первых строках вот на это , соответствующие строки. camera_maxx[0]: 95000.0 // размер карты по гориз. в мин. приближении camera_minx[0]: -95000.0
camera_maxx[1]: 125000.0 // размер карты по гориз. в мах приближении camera_minx[1]: -126000.0
camera_maxz[2]: 68000.0 camera_minz[2]: -68000.0 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Понедельник, 25.06.2012, 13:39
Valera_t, Доброго времени суток Вам Валерий.Сделал рейс по Белоруссии и нашел вот несколько оказий на заправках связанных с трафиком. Извиняюсь за плохое качество снимков,играл на работе на древнем ноуте с мин.параметрами.Лог в игре был чистый,когда я видел эти вот "перевертыши",но когда сделал предварительную "сохранку"на одной из заправок и вышел с игры,то потом не смог обратно вернуться в это место на заправке-выкидывало из игры,пришлось начинать сначала этот рейс. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
То-же такое встретил на заправке перед Киевом, утопленные колёса и кузов траффика.
"Допер", в чем дело. То ли глюканула заноза, то ли я недосмотрел, когда эту заправку делал, но на одной стороне думисы для припаркованного трафика повернуты не в ту сторону. В результате игра, расставляя трафик пытается радвинуть его, чтобы он не пересекался. Ей это не удается, и машины "проваливаются". Нужно в занозе повернуть думисы, чтобы "синий" вектор шел вдоль парковочных линий. Моя заноза поворачивает, но при экспорте возвращает все на место. Исправить не получилось. :(
av_mark, вам надо в занозе, в пункте "врращать" поставить галочку возле пункта "вращать локальные оси" и тогда можно будет развернуть думис и при экспорте он останится в таком положении, в котором вы его поставили.
av_mark, вам надо в занозе, в пункте "врращать" поставить галочку возле пункта "вращать локальные оси" и тогда можно будет развернуть думис и при экспорте он останится в таком положении, в котором вы его поставили.
Устанавливал. И в самой занозе поворачивается он нормально. Но после экспорта оказывается в предыдущем состоянии. Или близком.
Valera_t, Здравствуйте Валерий.Запишите себе в блокнотик еще одну ошибку трафика на заправке. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Странно. А эта фигня что, не постоянно происходит. Я много таких заправок проезжал, но трафик нормально стоял. Повезло? Выполнил рейс Зальцбург - Одесса - Пенза. Так вот, Россия мне как то больше понравилась. Может я не много отстал от жизни, но по моему многовато на Украине четырех полосных дорог. Хотя, может уже понастроили. Но вот что точно не годится, так это некоторые повороты на четырехполосках. Уж больно они круты. Приходится сбрасывать скорость до 50-60 км, что бы вписаться, а то и медленнее. Но на дорогах данной категории просто стандартом не допускается такое. По этой категории я должен спокойненько лупить 80-90 и не о чем не задумываться. Ну а в остальном пока все хорошо, пустовато, но это и понятно. не все же сразу.
А эта фигня что, не постоянно происходит. Я много таких заправок проезжал, но трафик нормально стоял. Повезло?
Привет Олег,да как то сам удивился,что так получилось,на 2й рейс от хозяина в Беларусь, считай сразу 4 раза подряд такая вот оказия.Потом был маршрут в Россию,от туда в Европу,по Европе 2 рейса-там все нормально,трафик как и положено стоял на заправках и вот возвращаюсь обратно в Украину и вот опять такая картинка.И лог ведь чистый на экране.Андрей av_mark сделал предположение что ZModeler не корректно себя повел.
Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Привет Дмитрий. Только что и я попал на такую оказию. Главное на Пензу прошел все нормально было, в Пензе двое суток простоял, ждал груз, возвращаюсь на Тамбов и наткнулся на сие чудо. Парни, Валера, Андрей, скажите адрес , где лежит эта заправочка, может мне удастся развернуть этот думис.
4k, Во первых,есть слово выкладывают-проверочное слово:класть.А во вторых,этот мод устанавливают и для этого есть специальное место:C:\Users\.......\Documents\German Truck Simulator\mod.Вот в папку mod и устанавливаются все моды для игры. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Valera_t карта просто потрясающая, спасибо за проделанную работу, продолжайте в том же духе хотел спросить: а как насчет российских дорог, ну там с ямами, кочками, вeдь в россии не везде гладкие автобаны
Привет Дмитрий. Только что и я попал на такую оказию. Главное на Пензу прошел все нормально было, в Пензе двое суток простоял, ждал груз, возвращаюсь на Тамбов и наткнулся на сие чудо. Парни, Валера, Андрей, скажите адрес , где лежит эта заправочка, может мне удастся развернуть этот думис.
/prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_double.pmg На одной стороне думисы в порядке, на второй повернуты в сторону вьезда на заправку. То, что не всегда встречается, зависит от количества машин на стоянке. Вместо трех машин на заправке стоит одна, ни с кем не конфликтует, поэтому и норма...
Как попаду к такой заправке, так и попробую. Сейчас я в Европу вышел. Попробую заодно немного видоизменить ее. Все одно маты править. Я так понял общие контуры ее менять нельзя? И наверное табло с ценами, то же?
Москва город богатый, у них этих отбойников ну просто завались. Вот и тыкают где нипопадя. )))
Ребята, кто знает, поясните по заправке. vis - это сам объект? col - это что, коллизия? Но где тогда файл РМС? А ntl это что? Поверхность, дорога? Какие требования к этим параметрам?
Ребята, кто знает, поясните по заправке. vis - это сам объект? col - это что, коллизия? Но где тогда файл РМС? А ntl это что? Поверхность, дорога? Какие требования к этим параметрам?
В перекрестках ETS-GTS и выше PMC файла нет (в более ранних версиях не проверял). Вместо этого коллизия встроена в PMG файл. Для GTS и выше все секции обязательны. NTL - поверхность (асфальт, земля и пр.). Если объекты этой секции поместитть в секцию VIS, то они ночью перестанут "отражать" свет - будут темными несмотря на освещение или фары. VIS - видимые объекты COLL - коллизия, все, что является препятствием для машины.
Сообщение отредактировал av_mark - Среда, 27.06.2012, 15:08