sxe123, Зиг редактор в самой игре уже есть а консоль открывается так Мои документы\German Truck Simulator\config открываешь его блокнотом и ищешь uset g_console "0" меняешь 0 на 1 выглядеть будет так uset g_console "1" заходишь в игру нажимаешь ё(тильду) и в открывшейся консоли пишешь edit map
Valera_t, по копированию участка карты внутри создаваемой Вами карты прочтите пост 234 в этой теме;-) Делается примерно так, как там описано..
Для обширных участков - потребуется комп посильнее..
Извиняюсь за ответ на вопрос поставленный не мне..:-(
Добавлено (10.02.2012, 11:42) --------------------------------------------- hotick, может у тебя неправильный путь к .dds файлу?? или в самом .dds файле текстуры не те.. но точно сказать не могу....:-(
Большое спасибо за ответ! Вчера экспериментировал и нашел вот способ: переходим в режим move по кл.М левой кнопкой мыши выделяем , то что надо скопировать жмем ctrl +c ждем - в консоле будет надпись о сделанном экспорте причем он его делает файлом там где лог прописывается.
потом выбираешь место куда копировать и жмешь ctrl+v появляется курсор - крест кликаем лев. кн мыши и ждем пока все импортнется.
пробовал на дефолтную карту перенести новый город из другой карты. Все получается только надо чтобы все дополнительные модели префабы и т.д. были подгружены к карте. Коротко : грузим карту с которой копируем. делаем копию участка. выходим, удаляем из mod/map/ карту загружаемся с дефолтной картой и делаем вставить, как было выше описано. Сам проверял работает.
Чтобы перекресток или развязка была видна в полном объеме от него со всех концов должна быть присоединена дорога, пусть очень короткая , но обязательно. тогда он отображается на карте. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 10.02.2012, 15:42
Всем привет, не подскажете изза чего может быть ошибка вот что пишет лог
4:52:37 : Loading model data .... 14:52:37 : Loading prefab data .... 14:52:37 : Loading sign data .... 14:52:37 : Loading traffic lights data .... 14:52:37 : Loading vegetation data .... 14:52:37 : Loading hinges data .... 14:52:37 : Loading stamp data .... 14:52:37 : Loading movers data .... 14:52:37 : Loading animated models .... 14:52:37 : Loading sound item data .... 14:52:37 : Loading live stream data .... 14:52:37 : Loading cargo data .... 14:52:37 : Loading company data .... 14:52:37 : [unit] File '/def/company/stokes.sii', line 125: 14:52:37 : Expecting string value, found 'Р' 14:52:37 : Loading city data .... 14:52:37 : Loading cargo descriptions .... 14:52:37 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 14:52:37 : Map successfully loaded .... 14:52:37 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii': 14:52:37 : [unit] The unit 'company.volatile.stokes.berlin' of type 'company' has dangling pointer (to 'company.permanent.stokes') in the attribute named 'permanent_data'. 14:52:37 : [unit] File '/def/initial_save/normal/game.sii': 14:52:37 : [unit] The pointer to 'company.permanent.stokes' looks like dangling pointer. 14:52:37 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii) 14:52:37 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!
я перевел но не очень понял
???????? : [единица] Единица 'company.volatile.stokes.berlin' 'компании' типа имеет зависший указатель (к 'company.permanent.stokes') в свойстве, названном 'Permanent_data'. ???????? : [единица] Файл '/def/initial_save/normal/game.sii': ???????? : [единица] Указатель на 'company.permanent.stokes' напоминает зависший указатель. ???????? : load_unit_tree() - был Не в состоянии загрузить дерево единицы от файла
[unit] File '/def/company/stokes.sii', line 125: 14:52:37 : Expecting string value, found 'Р
В этом файле в строке 125 ошибка - найден символ Р возможно Вы в синтаксисе ошибку сделали, смотрите внимательней Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Иствуд15, а зачем архивировать папку map в папке base??? Если тебе надо вставить свою карту в дефолтный base.scs, просто открываешь base.scs, потом открываешь в ней папку map, жмёшь в архиваторе "добавить", выбераешь в появившемся окне свою папку base, в ней открываешь свою map, выбераешь один только файл germany.mbd. Формат архива ставишь zip, метод сжатия "обычный", добавить с заменой файлов - и всёёёёёёёёё! а если желаешь добавить свою карту как мод, тогда создаёшь папку map в папке mod, копируешь в неё свою germany.mbd, папку map архивируешь без сжатия в формате zip, потом меняешь название архива как хочешь, а .zip исправляешь на .scs и запускаешь игру;-)
Сообщение отредактировал guest - Понедельник, 20.02.2012, 22:50
здравствуйте!помагите,прописал в новый город фирмы,и когда берёш груз или везёш в этот город то нечего не платят,и время доставки дают очень мало Skype - lexayurga
Добрый день, всем знатокам вопрос. дорожные знаки из папки overley 1. в фотошопе меняем надпись например берлин на киев.Это понятно. т.е. есть 32 названия дефолтных городов все их можно заменить на свои в фотошопе.
Вопрос - как добавить новые. в занозе прописаны по paint 0-32 как добавить новый paint и связать его с текстурой. и заноза импорт делает только первого знака - берлин, остальные маты и текстуры теряет. а paintы есть. как все это зделать?
Надо правильно сделать импорт в занозу добавить новые города и все это экспортировать, если коротко.
Помогите решить данный вопрос. Знаю что у Марио и Андрея есть такие расширенные знаки городов и № дорог. но ставить киев под абердин и т.д. не удобно, потом ищи каждый город по 2 часа. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Диман_152rus,Нужно, чтобы "дефы" одинаковые были,это во-первых, как будут одинаковые в редакторе нажимай I и импортируй Румынию. Есть другой способ,но придётся повозиться. Открываешь одну карту, выделяешь нужный точки(т.е. кусок карты) и комбинацией Ctrl+С+A копируешь,открываешь другую карту и комбинацией Ctrl+С+V вставляешь кусок в нужное место.
здравствуйте!помагите,прописал в новый город фирмы,и когда берёш груз или везёш в этот город то нечего не платят,и время доставки дают очень мало Skype - lexayurga
Добрый день! а знает кто - нибуть, где прописаны профили ландшафта дорог и как их править, сделать новый профиль, например нет такого дорога на насыпи 1-2 м высотой, 2 м обочина для съезда, потом после насыпи ровное поле, возвышенность .....
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
base.scs\\material\terrain - место, где находятся профили дорог. Править не пробовал, но вероятно поможет программка av_marka. Не помню точно, как называется, то ли editets, то ли немного по-другому. Сам не пробовал менять ландшафты (только в свойствах дороги менял величины)
Добавлено (05.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- Valera_t, как вариант, могу посоветовать комбинировать имеющиеся ландшафты, используя несколько одновременно (в режиме terrain) и подгоняя высоту их положения относительно друг-друга. Хотя это тяжкий труд..;-)
Сообщение отредактировал guest - Суббота, 05.05.2012, 22:11
вот, вот... это как у SCS несколько лет надо работать над картой Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
модель карьера относится к префабам (Prefab) - там его и ищи. Жмёшь на клавиатуре "2" и "E" - открывается меню моделей префабов. Модель карьера - quarry/quarry.pdd. Но ты и без названия найдёшь, прокручивая список моделей префабов. После установки карьера на карту, жмёшь "P" и потом на красную точку модели карьера. В открывшемся меню свойств префаба жмёшь кнопку Add Prefab Signs - в моделе карьера на карте у тебя появятся указатели и знаки, относящиеся к этому префабу..
Всем доброе утро! С Праздником! Ребят я так и не понял как создать деревья! Да и как фонари поставить? Да и вот ещё вопрос а как поднимать или опускать дорогу?? Да и вообще чет у меня есть вопросы!
Всем доброе утро! С Праздником! Ребят я так и не понял как создать деревья! Да и как фонари поставить? Да и вот ещё вопрос а как поднимать или опускать дорогу?? Да и вообще чет у меня есть вопросы!
сначала выделяешь ту дорогу которую тебе надо потом нажимаешь на букву C а затем на Page Up или Page Down (поднять что-то или опустить что-либо).Ты умеешь переделывать анимацию в салоне?