Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » » Моделирование/Modeling » Мануал для тех кто хочет делать карты
Мануал для тех кто хочет делать карты
Valera_t
Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:26 | Сообщение # 301
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
Чтобы переместить

Спасибо за ответы bohaut-166

Добавлено (09.02.2012, 14:26)
---------------------------------------------
Добрый день, Av_mark и Mario!

есть такой вопрос:

Я хочу сделать копию (клон) определенного участка карты.

Например выделяем уже прорисованные объекты на карте, выделяем их и делаем
копию на новом участке карты.

Возможно ли такое сделать и как?


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sxe123
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:23 | Сообщение # 302
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: -26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
как открыть консоль >?и где скачать редактор ?

Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:37 | Сообщение # 303
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sxe123, Зиг
редактор в самой игре уже есть а консоль открывается так
Мои документы\German Truck Simulator\config
открываешь его блокнотом и ищешь uset g_console "0"
меняешь 0 на 1 выглядеть будет так uset g_console "1"
заходишь в игру нажимаешь ё(тильду) и в открывшейся консоли пишешь
edit map




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sxe123
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:39 | Сообщение # 304
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: -26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо большое da-29

Суть современного мира: самый умный, получил по лицу от самого сильного, по заказу самого богатого

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:42 | Сообщение # 305
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sxe123, да и чтобы карта все норм сохранялась
в папке с игрой создай папку base в ней потом еще и map
и туда кинь germany.mbd




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:38 | Сообщение # 306
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят проблема вот такая. Сделал знак а в игре и редакторе он черного цвета
в Zmodeler'e все нормально.
мат такой







Сообщение отредактировал hotick - Четверг, 09.02.2012, 20:31
[ (RU) ]
guest
Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:42 | Сообщение # 307
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, по копированию участка карты внутри создаваемой Вами карты прочтите пост 234 в этой теме;-) Делается примерно так, как там описано..

Для обширных участков - потребуется комп посильнее..

Извиняюсь за ответ на вопрос поставленный не мне..:-(

Добавлено (10.02.2012, 11:42)
---------------------------------------------
hotick, может у тебя неправильный путь к .dds файлу?? или в самом .dds файле текстуры не те..
но точно сказать не могу....:-(




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
luxor28
Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:11 | Сообщение # 308
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды: 15  +
Репутация: 739  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
hotick, какое разрешение текстур на знаки?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
hotick
Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:13 | Сообщение # 309
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
luxor28, да я уже вчера разобрался с этим...
стояло 500х500)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:31 | Сообщение # 310
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
по копированию участка карты


Большое спасибо за ответ!
Вчера экспериментировал и нашел
вот способ:
переходим в режим move по кл.М
левой кнопкой мыши выделяем , то что надо скопировать
жмем ctrl +c ждем - в консоле будет надпись о сделанном экспорте
причем он его делает файлом там где лог прописывается.

потом выбираешь место куда копировать и жмешь ctrl+v появляется курсор - крест
кликаем лев. кн мыши и ждем пока все импортнется.

пробовал на дефолтную карту перенести новый город из другой карты.
Все получается только надо чтобы все дополнительные модели префабы и т.д.
были подгружены к карте.
Коротко :
грузим карту с которой копируем.
делаем копию участка.
выходим, удаляем из mod/map/ карту
загружаемся с дефолтной картой и делаем вставить, как было выше описано.
Сам проверял работает.

Добавлено (10.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Quote (guest)
галочку Snow in map ставь


Чтобы перекресток или развязка была видна в полном объеме
от него со всех концов должна быть присоединена дорога, пусть очень короткая , но обязательно.
тогда он отображается на карте.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 10.02.2012, 15:42
[ (ES) ]
hotick
Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:05 | Сообщение # 311
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, не подскажете изза чего может быть ошибка
вот что пишет лог


я перевел но не очень понял




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:03 | Сообщение # 312
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (hotick)
[unit] File '/def/company/stokes.sii', line 125:
14:52:37 : Expecting string value, found 'Р


В этом файле в строке 125 ошибка - найден символ Р
возможно Вы в синтаксисе ошибку сделали, смотрите внимательней


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Иствуд15
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:44 | Сообщение # 313
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем!!! Помогите разобраться. Как в папке base заархивировать папку map без ошибок?. У меня вылетает окно- "отказано в доступе" 14



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:30 | Сообщение # 314
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Иствуд15, а зачем архивировать папку map в папке base???
Если тебе надо вставить свою карту в дефолтный base.scs, просто открываешь base.scs, потом открываешь в ней папку map, жмёшь в архиваторе "добавить", выбераешь в появившемся окне свою папку base, в ней открываешь свою map, выбераешь один только файл germany.mbd. Формат архива ставишь zip, метод сжатия "обычный", добавить с заменой файлов - и всёёёёёёёёё!
а если желаешь добавить свою карту как мод, тогда создаёшь папку map в папке mod, копируешь в неё свою germany.mbd, папку map архивируешь без сжатия в формате zip, потом меняешь название архива как хочешь, а .zip исправляешь на .scs
и запускаешь игру;-)




Сообщение отредактировал guest - Понедельник, 20.02.2012, 22:50
[ (RU) ]
Иствуд15
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:39 | Сообщение # 315
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, Спасибо большое!!! получилось!)))))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lexa_142rus
Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:47 | Сообщение # 316
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
здравствуйте!помагите,прописал в новый город фирмы,и когда берёш груз или везёш в этот город то нечего не платят,и время доставки дают очень мало

Skype - lexayurga

Сообщение отредактировал
[ () ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:26 | Сообщение # 317
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день, всем знатокам вопрос.
дорожные знаки из папки overley
1. в фотошопе меняем надпись например берлин на киев.Это понятно.
т.е. есть 32 названия дефолтных городов все их можно заменить на свои в фотошопе.

Вопрос - как добавить новые.
в занозе прописаны по paint 0-32
как добавить новый paint и связать его с текстурой.
и заноза импорт делает только первого знака - берлин, остальные маты и текстуры теряет.
а paintы есть.
как все это зделать?

Надо правильно сделать импорт в занозу
добавить новые города и все это экспортировать, если коротко.

Помогите решить данный вопрос.
Знаю что у Марио и Андрея есть такие расширенные знаки городов и № дорог.
но ставить киев под абердин и т.д. не удобно, потом ищи каждый город по 2 часа.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (ES) ]
Диман_152rus
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:09 | Сообщение # 318
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, всем добрый день. У меня вот такой вопрос. Я хочу объединить две карты, Россию и Румынию. Как так сделать? Заранее спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Ko4eGaR
Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:04 | Сообщение # 319
Группа: Гости
Сообщений: 315
Награды: 27  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Диман_152rus,Нужно, чтобы "дефы" одинаковые были,это во-первых, как будут одинаковые в редакторе нажимай I и импортируй Румынию.
Есть другой способ,но придётся повозиться. Открываешь одну карту, выделяешь нужный точки(т.е. кусок карты) и комбинацией Ctrl+С+A копируешь,открываешь другую карту и комбинацией Ctrl+С+V вставляешь кусок в нужное место.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lexa_142rus
Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:28 | Сообщение # 320
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
здравствуйте!помагите,прописал в новый город фирмы,и когда берёш груз или везёш в этот город то нечего не платят,и время доставки дают очень мало

Skype - lexayurga

Сообщение отредактировал
[ (US) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:16 | Сообщение # 321
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день!
а знает кто - нибуть, где прописаны профили ландшафта дорог
и как их править, сделать новый профиль, например нет такого
дорога на насыпи 1-2 м высотой, 2 м обочина для съезда, потом
после насыпи ровное поле, возвышенность .....



Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
guest
Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:05 | Сообщение # 322
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
base.scs\\material\terrain - место, где находятся профили дорог.
Править не пробовал, но вероятно поможет программка av_marka. Не помню точно, как называется, то ли editets, то ли немного по-другому. Сам не пробовал менять ландшафты (только в свойствах дороги менял величины)

Добавлено (05.05.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Valera_t, как вариант, могу посоветовать комбинировать имеющиеся ландшафты, используя несколько одновременно (в режиме terrain) и подгоняя высоту их положения относительно друг-друга. Хотя это тяжкий труд..;-)




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 05.05.2012, 22:11
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:41 | Сообщение # 323
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
Хотя это тяжкий труд.

вот, вот... это как у SCS несколько лет надо работать над картой


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Winnerx
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:27 | Сообщение # 324
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Скажите пожалуйста! как сделать грунтовую дорогу и карьер как эти обьекты называются?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
190JBA
Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:34 | Сообщение # 325
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: -2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Winnerx)
Всем привет! Скажите пожалуйста! как сделать грунтовую дорогу и карьер как эти обьекты называются?

Зайди в раздел Road потом нажми на кнопку P и выберешь себе грунтовую дорогу,а про карьер я незнаю




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
guest
Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:52 | Сообщение # 326
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
модель карьера относится к префабам (Prefab) - там его и ищи. Жмёшь на клавиатуре "2" и "E" - открывается меню моделей префабов. Модель карьера - quarry/quarry.pdd. Но ты и без названия найдёшь, прокручивая список моделей префабов.
После установки карьера на карту, жмёшь "P" и потом на красную точку модели карьера. В открывшемся меню свойств префаба жмёшь кнопку Add Prefab Signs - в моделе карьера на карте у тебя появятся указатели и знаки, относящиеся к этому префабу..




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Winnerx
Дата: Среда, 09.05.2012, 01:31 | Сообщение # 327
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо а как деревья ставить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
190JBA
Дата: Среда, 09.05.2012, 11:24 | Сообщение # 328
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: -2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добавление новой фирмы для ETS
скрина нет
Автор 190JBA
Скачать с SENDSPACE
если сомневаетесь в чём-то пишите в личное сообщение

Добавлено (09.05.2012, 11:24)
---------------------------------------------

Quote (hotick)
Всем привет, не подскажете изза чего может быть ошибка
вот что пишет лог

Это скорее всего из-за созданной или переделанной компании stokes.berlin или где-то не дописал ту же компанию куда-то.Посмотри мой хелп.



Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Winnerx
Дата: Среда, 09.05.2012, 11:35 | Сообщение # 329
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброе утро! С Праздником! Ребят я так и не понял как создать деревья! Да и как фонари поставить? Да и вот ещё вопрос а как поднимать или опускать дорогу?? Да и вообще чет у меня есть вопросы!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
190JBA
Дата: Среда, 09.05.2012, 13:31 | Сообщение # 330
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Репутация: -2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Winnerx)
Всем доброе утро! С Праздником! Ребят я так и не понял как создать деревья! Да и как фонари поставить? Да и вот ещё вопрос а как поднимать или опускать дорогу?? Да и вообще чет у меня есть вопросы!

сначала выделяешь ту дорогу которую тебе надо потом нажимаешь на букву C а затем на Page Up или Page Down (поднять что-то или опустить что-либо).Ты умеешь переделывать анимацию в салоне?




Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Форум » » Моделирование/Modeling » Мануал для тех кто хочет делать карты
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума