Чтобы поставить знак на дорогу, выбераешь участок дороги, жмёшь G и левой кнопкой мышки щёлкаешь на красной точке того участка дороги, куда нужно установить знак. На этом отрезке появляется знак по умолчанию (отмечен синей точкой). Жмёшь P и левой кнопкой мышки жмёшь на синюю точку появившегося знака - появляется меню свойств знака. Жмёшь Tab и Alt, потом жмёшь C (переключаешься в режим просмотра карты - так удобнее устанавливать знаки). Находишь установленный по умолчанию знак (в режиме просмотра перемещаешься клавишами со стрелочками и мышкой). Жмёшь Tab и Alt, устраиваешься поудобнее в кресле и в меню свойств выбираешь нужный тебе знак и его расположение на участке дороги...;-)
Сообщение отредактировал guest - Четверг, 08.12.2011, 19:18
Over, У нас на сайте принято писать к кому адресовано Ваше сообщение.И обратите внимание на правописание слов русского языка.Иначе группа у Вас будет "ОЛБАНЦЫ". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
lexa_142rus, если это не часть обочины дороги (которая редактируется в свойствах дороги), то стирать отдельностоящие объекты можно нажав D, а потом левой кнопкой мыши щёлкаешь на красной? ноде этого объекта..
Добавлено (28.12.2011, 17:56) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста по редактору карт... Я хочу на указатель сделать текстуру,вытаскиваю из архива,изменяю,меняю имя и снова в архив,потом вытаскиваю tobj,тоже там меняю путь к текстуре и название его и тоже туда затаскиваю,потом захожу в редактор карт,а там нет этой текстуры,в чем проблема?
Ребята!прошу помощи. решил освоить строительство карт. хелпы есть читал. Вопросы. 1.С чего начать - общая стратегия. - Как определить границы карты север-восток-юг-запад. - можно ли сразу расставить все города, а потом дороги проложить. - если расстояние между городами больше видимого окна ,как перемещаться по ней. в хелпе только перемещение по поиску города.А как переместить все так чтобы видно было тот участок какой надо как все это делается?
2. Что такое подложка, где она лежит? при нажатии А - нет ничего ? 3. Grid - 10cm и т.д. Как это используется и какой должен быть по дефолту? 4. Можно ли увидеть всю карту в редакторе и как это делается? 5. Что надо делать, чтобы карта была видна в блокноте и в навигаторе? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Добрый день, господа корифеи картостроения. Пытаюсь разобраться с картостроительством. Почему дороги на карте не появляются, галочка - отображать на карте стоит, а они не отображаются? и еще вопрос - как все-таки привести в соответствие расстояние от пункта а до пункта в. по карте выставил все нормально, должно быть 50 км , а в статистике и на спидометре всего 7км. как это настроить, кто - нибуть знает?
И еще - в папке city создаю новый город, а он в меню для установки не появляется. Где- то еще надо прописывать? Где собака порылась? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 20.01.2012, 00:59
Valera_t, возможно Вы неправильно прописали свой город.. Чтобы в редакторе в меню выбора названия города появилось название Вашего города, в папке city создаётся файл sii с названием нужного города. Я делал следующим образом: берётся (к примеру) дефолтный файл с названием Berlin.sii в строчке city_data: city.berlin меняем название города (Берлин на Париж, к примеру) получается: city_data: city.paris
Координаты расположения нового города на карте (строки: ui_x: 274 ui_y: 175) можно пока поставить приблизительные (но свои), а позже подогнать точнее.
Сохранить изменённый файл как: paris.sii и добавить в папку city (в оригинальный base.scs – с сжатием, если в мод – то без сжатия).
а дальше дело за редактором карт...
По отображению дорог.. вероятно неправильно было соединение дороги и префаба.. зелёная точка (нода) одного конца дороги соединяются с красной точкой (нодой) префаба.., а затем от зелёных точек префаба отводят новые дороги. Между собой отрезки дороги тоже соединяются "зелёная-красная"
Сообщение отредактировал guest - Пятница, 20.01.2012, 20:19
Спасибо за ответ. Я все так и делал. Наверное в координатах проблема. Вот только координаты какие надо ставить? Это координаты те, которые отображаются в меню редактора, когда становишься на город ?
С остальным уже разобрался. Чтобы дорога отображалась надо обязательно один префаб ставить - перекресток или въезд. И соединить с дорогой.
Еще вопрос по редактору.
левой кн. мыши выделяю несколько объектов. Надо переместить их все - как это делается, выделяется , а переместить не могу. Какое сочетание клавиш на перемещение выделенного? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 21.01.2012, 06:14
Чтобы переместить несколько выделенных объектов вместе, надо: 1. нажать "М" (переключиться в режим move) 2. выделить объекты, зажав левую кнопку мыши и передвигая курсор по диагонали 3. отпустить кнопку мыши, нажать вместе "Shift" и "Ctrl", левой кнопкой мыши передвинуть объекты (за одну из выделенных точек)
Добавлено (21.01.2012, 14:47) --------------------------------------------- По координатам.. координаты города в редакторе не отображаются (во всяком случае, я не находил). Есть точка установки города - это не относится к игровой карте. В редакторе только границы города задаются и выбирается его название. А месторасположение города на карте задаётся координатами в файле sii города. И если он не появился, то, наверное, координаты указаны "заграничные" (выходящие за рамки карты). Я выбирал ближайший к моему новому городу дефолтный город и немного изменял координаты своего в отношении дефолтного..
Добавлено (21.01.2012, 15:01) --------------------------------------------- А вообще, левый верхний угол (дефолтной ATS) карты - ui_х: 0; ui_у: 0. правый нижний - ui_х: 500, ui_у: 500. все остальное - между ними;-)
можно также ставить небольшие координаты с минусом, если позволяют границы карты
Добавлено (21.01.2012, 15:16) --------------------------------------------- sanya12, добавить как есть - не получится. Сначала прописываются в папке Вase.scs (GTS) все объекты, присутствующие на участках карты экстремальных дальнобойщиков, и которых нет на карте GTS. При этом придётся пережимать текстуры этих объектов для адаптации их в GTS. Затем копируются сами участки из экстремальных дальн. на карту GTS. Но, насколько я понимаю, нужен неслабый комп для таких операций и массу времени на прописку моделей... А вообще - Av_mark и Mario уж точно знают как. Спроси у них, Av_mark в помощи не отказывает - человек хороший:-)
Сообщение отредактировал guest - Суббота, 21.01.2012, 15:42