Наверное ещё значение имеет какой конец вы присоединяете к какому концу. Есть красные - точки выхода, и зелёный - точка входа. Но вопрос не простой, чтобы ответить в двух словах...
Sprinter, попробуй вставить другой перекрёсток или подсоединить другую дорогу.. Может просто перекрёсток ваш не совместим с типом дороги, который вы к нему ведёте... Ну и конечно ставить галочку в "show in map" в свойствахдорог и перекрёстков не забывайте..
Ko4eGaR, сделай, пожалуйста, ещё подробную инструкцию по импорту объектов из других карт (модов) к ATS или даже из других игр на свою карту.. И ещё - как сделать свой дорожный знак с названием своего города, или как импортировать его из другого мода к ATS.. Ты сделал хелп по самому главному, спасибо:-) Остались мелкие, но трудные детали - прописка объектов (людей, домов, знаков..:-() Если знаешь как - опиши в подробностях, пожалуйста. Спасибо, что помогаешь нам и держишь своё слово!
Может ещё ты знаешь, как сделать дом самому с нуля (близкий к желаемому оригиналу) для ATS и в карту прописать???
guest,попробую сделать из твоего списка кое-что,но вот если с атс брать объекты,то нужно все текстуры переживать в ФотоШопе,но я не знаю как. Попробую поспрашивать может быть кто и подскажет что-нибудь.
Ребята.Кто знает почему у меня не получается протестить карту которую я делаю с 0.Пишу preview ,идёт загрузка и на половине загрузки вылетает.Скажите пожалуста в чём проблема.
Ура, товарищи! Ура! Я сделал первый знак с названием нового города:-) Правда на основе дефолтного, но сохранил и дефолтный знак тоже:-) А вот как делать и собирать их совсем с нуля, я до сих пор не знаю. В этом пока и нет необходимости, дефолтная основа знака очень помогает.
Sprinter, много раз уже писалось, что описание проблемы - в лог-файле надо смотреть. Смотришь, и исправляешь то, на что указывает лог. И карту лучше делать на основе дефолта, а не совсем с нуля...
Сообщение отредактировал guest - Суббота, 12.11.2011, 11:57
semen96, на большие синие/зелёные щиты мне, например, тоже, пока, не удаётся вставить название своего города:-( Только если заместо дефолтного. Но мне так не подходит.
С маленькими указателями на въезде в город и на выезде - всё проще: идёшь в папку: base\model\sign\traffic, берёшь дефолтный знак, как основу, делаешь свою текстуру, сохраняешь со своим именем как .dds, меняешь одну цыфру в наименовании .mat-файла изменяемого тобой дефолтного знака, указываешь в нём путь к своему tobj-файлу. В tobj-файле указываешь название своего dds-файла, и меняешь также название самого tobj-файла на своё. В pmd-файле указываешь путь к своему mat-файлу. Остальные файлы, относящиеся к изменяемому тобой знаку, просто переименовываешь. Все файлы твоего нового знака должны иметь одно общее название (например: moscow_enter.tobj, moscow_enter.pmg, ...). Потом прописываешь свой знак в sign.sii по образу и подобию изменённого тобой дефолтного знака. Вставляешь все свои новые файлы в свой мод, или в оригинальные папки игры (туда-же, где были дефолтные файлы, изменённого тобой знака). И у тебя появляется новый знак и оригинальный тоже остаётся в игре:-)
Это пока всё, чем я владею..;-))
Сообщение отредактировал guest - Воскресенье, 13.11.2011, 09:08
Парни вопрос, карта не сохраняется(ни чего не делал), ошибка Failed to mount the base in read-write mode - the map IS NOT saved.(Не удалось смонтировать базу в режиме чтения-записи - карта не сохраняется.) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ko4eGaR, Дефолтная карта сохраняется, а Серегина нет. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ko4eGaR, У меня к тебе просьба будет Лёня, надо бы меня под натаскать в этом деле, сможешь по скайпу сегодня? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ko4eGaR, Спасибо Лёня, многому научился благодаря тебе. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Stels, Да я знаю, машинально написал, с Tungus общался ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Всем привет) как правильно сохранить карту ( то что на ней сделал ) я открыл карту потом сделал пару дорог на том месте где она открылась сохранил , и запустил игру ,покатался и ничего ненашёл . открываю снова карту но на том месте ничего нет ) как положено сделал папку base в ней map.scs .
Добавлено (20.11.2011, 20:09) --------------------------------------------- уже разобрался , всё работает )
Добавлено (20.11.2011, 20:11) --------------------------------------------- А как сделать чтобы шол снег в игре? и не слабый а как в реальности ,ну метель небольшую , я просто зимнюю карту переделываю для себя .
Dalnoboishik,снег,чтобы шёл,ты никак не сделаешь,это просто умельцы в ФШ ставят его. linza,в принципе ничего сложного,главное нужно много терпения,времени и "нормального полёта фантазии".
Сообщение отредактировал Ko4eGaR - Понедельник, 21.11.2011, 17:30
Всем привет) как правильно сохранить карту ( то что на ней сделал ) я открыл карту потом сделал пару дорог на том месте где она открылась сохранил , и запустил игру ,покатался и ничего ненашёл . открываю снова карту но на том месте ничего нет ) как положено сделал папку base в ней map.scs .
Добавлено (20.11.2011, 20:09) --------------------------------------------- уже разобрался , всё работает )
Ну и написал бы как разобрался. Я, например, так и не смог въехать в этот мудрённый способ сохранения, т.е. изменения не сохраняются. Если не затруднит то опиши как на новой карте сохраняться. == И я тоже разобрался. Карта сохраняется и без создания scs архива, просто эти изменения не открыть потом без scs. Нужно сначала map.scs переместить в папку модов а затем открывать карту.
Сообщение отредактировал Valson - Среда, 23.11.2011, 16:44