Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Моделирование 7
goba6372 Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1 , 2 , 3 , 4 , 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:27 | Сообщение # 181 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Dalnoboishik , Я только что сам проверил в left_sign (166) оффсет передвинулНе ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал
Dalnoboishik Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:32 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды:
28 +
Статус: В рейсе
AU44, Скорей всего у тебя анимация от другого грузовика, у меня ошибку выдаёт!
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:33 | Сообщение # 183 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Dalnoboishik , Анимацию взял с дефолтной вольвыНе ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал
Luaz7916 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:59 | Сообщение # 184
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
как в ZModeler_2.2.5 загружать текстуры, там нет команды слои текстур
Сообщение отредактировал
Over Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:22 | Сообщение # 185
Группа: Гости
Сообщений: 48
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Добрый день подскажите можно ли сделать раздельный свет туманки отдельно фары отдельно ! фары и туманки текстурой горят
Сообщение отредактировал
goba6372 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:31 | Сообщение # 186 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Quote (Luaz7916 )
ZModeler_2.2.5
пользуйся 2.2.3 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
Зохн Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:41 | Сообщение # 187
Группа: Гости
Сообщений: 85
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Добрый вечер форумчане! У меня есть 3 вопроса... 1.Почему дым белого цвета? 2.Как повысить экономичность. 3.И как прибавить немножко лошадей..?
Сообщение отредактировал Зохн - Вторник, 20.03.2012, 21:42
scaniatrucker Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:08 | Сообщение # 188
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
Зохн , экономичность можно повысить путем редактирования дефинишына твоего трака, а лошадей можно добавить путем того же редактирования дефинишына, можно поставить мод на мощность, или путем переписки трака на другой класс. Дым белый потому, что конфликт между траком и флеерпаком. Могу скинуть в личку свой флеерпак, которым пользуюсь, с ним никаких проблем не будет. Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
Зохн Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:23 | Сообщение # 189
Группа: Гости
Сообщений: 85
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
scaniatrucker , Вот можно подробней про дефиш? И флеерпак можно?
Сообщение отредактировал
СерёганаВОЛЬВЕ Дата: Среда, 21.03.2012, 02:13 | Сообщение # 190
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды:
17 +
Статус: В рейсе
Всем привет ребят)))) Подскажите пожалуйста, заноза не хочет рисовать полигоны, причём все 3 полигона... Что делать и в чём причина??
Сообщение отредактировал
scaniatrucker Дата: Среда, 21.03.2012, 02:48 | Сообщение # 191
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
Зохн , флеерпак-это мод, чтобы светились все лампочки на тягаче и п/п. Про дефинишин-иди по пути vehicle/truck/definition. Когда зайдешь в дефинишн, там будет файл .sii (например scania_rcab_a.sii). Его можешь открыть с блокнотом, и редактировать....и тебе еще лучше посмотреть видеохелпы от Сергея, там все очень ясно показано. Вот они Тыц Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
Зохн Дата: Среда, 21.03.2012, 16:51 | Сообщение # 192
Группа: Гости
Сообщений: 85
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
scaniatrucker , я знаю что такое флаерпак. Можеш сказать откуда ты скачал?
Сообщение отредактировал
scaniatrucker Дата: Среда, 21.03.2012, 22:23 | Сообщение # 193
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
Зохн , с германского сайта.... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
Зохн Дата: Среда, 21.03.2012, 23:04 | Сообщение # 194
Группа: Гости
Сообщений: 85
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
scaniatrucker , Дайте пожалуйста ссылку, если сохранилась...
Сообщение отредактировал
KONDRATOV161rus Дата: Среда, 21.03.2012, 23:30 | Сообщение # 195
Группа: Гости
Сообщений: 477
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
Доступно только для пользователей Привет всем! Подскажите кто нибудь как сделать кабину не такой яркой. Мат на кабину поменял(вписал с другого грузовика) но ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал
semen96 Дата: Среда, 21.03.2012, 23:31 | Сообщение # 196
Группа: Гости
Сообщений: 353
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , Может не тот правил,попрбуй еще какой нибудь поставить или в занозе вершины крась...Я ВКонтакте:
Сообщение отредактировал
водитель102rus Дата: Среда, 21.03.2012, 23:32 | Сообщение # 197
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды:
13 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , посмотри лог, он случайно на мат кабины не ругается?
Сообщение отредактировал
Tommy_A Дата: Среда, 21.03.2012, 23:33 | Сообщение # 198
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , Интересный цвет) Его можно назвать "нерабочий мат" - текстура при ошибке в материале такого же цвета получается. skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Среда, 21.03.2012, 23:35 | Сообщение # 199 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , Мат может быть и нормальным просто возьми текстуру по темнее, 3D модель сильно яркая, в смысле возьми текстуру не белую а серую.Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал AU44 - Среда, 21.03.2012, 23:36
pSergio Дата: Среда, 21.03.2012, 23:39 | Сообщение # 200 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , если это "тот самый" тягач - то советую поменять текстуру на color. Т.к., если мне не изменяет память, в занозе сама кабина розовая. Соответственно и текстура такая. Нужно чтобы была или белая, ил немного серая.
Сообщение отредактировал
KONDRATOV161rus Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:19 | Сообщение # 201
Группа: Гости
Сообщений: 477
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
ну да, он самый) а поподробнее можешь объяснить а то я с матами вообще не дружу))
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:24 | Сообщение # 202 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , Текстуру самой кабины возьми серуюНе ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:32 | Сообщение # 203 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , посмотри в Занозе какой мат отвечает за кабину, Дальше от него будешь правит. К примеру "color.paint.dif_spec.add.env.mat". Открой его, и поменяй все на вот такой текст:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { texture[0] : "color.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.600000 , 0.600000 , 0.600000 } diffuse : { 0.600000 , 0.600000 , 0.600000 } specular : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } shininess : 100 env_factor : { 0.596078 , 0.596078 , 0.596078 } }
Сообщение отредактировал
KONDRATOV161rus Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:39 | Сообщение # 204
Группа: Гости
Сообщений: 477
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
Кувач , я уже смотрел, мат называется body0.paint.dif_spec.add.env.mat щас попробую поменять на это...
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:41 | Сообщение # 205 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , значит нужно немного другой текст (поменял название тобж)
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { texture[0] : "body0.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.600000 , 0.600000 , 0.600000 } diffuse : { 0.600000 , 0.600000 , 0.600000 } specular : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } shininess : 100 env_factor : { 0.596078 , 0.596078 , 0.596078 } }
Сообщение отредактировал
KONDRATOV161rus Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:44 | Сообщение # 206
Группа: Гости
Сообщений: 477
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
Кувач , теперь другое дело. спасибо! только с этим матом он матовый какой то))
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:49 | Сообщение # 207 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
KONDRATOV161rus , не знаю, у меня на этом мате есть блеск. Попробуй еще эти
material : "eut.paint.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" { texture[0] : "body0.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.4 , 0.4 , 0.4 } diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 } specular : { 0.3 , 0.3 , 0.3} shininess : 15 tint : { 1 , 1 , 1 } env_factor : { 0.4 , 0.4 , 0.4 } }
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { texture[0] : "body0.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.4 , 0.4 , 0.4 } diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 } specular : { 0.6 , 0.6 , 0.6} shininess : 15 tint : { 1 , 1 , 1 } env_factor : { 0.2 , 0.2 , 0.2 } }
Сообщение отредактировал
KONDRATOV161rus Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:01 | Сообщение # 208
Группа: Гости
Сообщений: 477
Награды:
5 +
Статус: В рейсе
Кувач , всеровно матовый. ну ладно фиг с ним, по крайней мере лучше чем было)) P.S. ребят всем спасибо за помощь)
Сообщение отредактировал
hotick Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:09 | Сообщение # 209
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Всем привет! Кто может подсказать чем открыть модель формата .cdp ?
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:13 | Сообщение # 210 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
hotick , вот что показал Google
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума