Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Моделирование 7
goba6372
Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем


продолжение, начало 1 , 2, 3, 4, 5 и 6


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Sergey-Dalnoboy
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:42 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5  +
Репутация: -15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет у меня такой вопрос как открить формат 3DI через занозу? 6



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:17 | Сообщение # 242
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, идет вылет, в занозе скопировал думис фар, переименовал на дальний свет, экспортировал, маты все поправил, все вроде правильно сделал, ничего понять не могу, в логе ничего не увидел, вот посмотрите пожалуйста:



Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:42 | Сообщение # 243
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, скорее всего маты. Где-то не те значение стоят и все. Ты перекинул, те что создала заноза? Или переименовывал родные? И вот это, не совсем хорошо.

21:10:06 : [unit] File '/unit/hookup/tube_smoke_slow.sii', line 3:
21:10:06 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle').
21:10:06 : [unit] File '/unit/hookup/truck_smoke_pipe.sii', line 3:
21:10:06 : [unit] The unit name 'truck.smoke.pipe' is already taken by an existing unit (of type 'vehicle_particle').




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:40 | Сообщение # 244
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, слушай, ну вот уже незнаю, уже сделал так: закинул трак в base, проделал работу с думисами, экспортировал в base, папку truck переместил в папку с траком отдельную, все старое удалил, в маты занозовские дописал "env_factor", все запаковал, все равно вылет и вот такой лог:

Может я что неправильно делаю? Поделись опытом с новичком пожалуйста))


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:51 | Сообщение # 245
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, я такой же новичек! da-29 Заноза создает корявые маты. Поэтому я оставляю. родные, а меняю только .pmd .pmg. Дальше запускаю игру. Машина красная, нужно переписывать маты. Открываю лог и смотрю, на что ругается. Меняю соответствующие названия, на те, что требует игра. Кроме названия мата, нужно и 1 строчку поправить, так чтобы совпадало.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:00 | Сообщение # 246
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, Ох мороки то, до этого как-то с матами не встревал , а теперь придется, спасибо за советы, посижу помучаюсь, зато научусь! emocii-1619

Добавлено (26.03.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Кувач, Сделал, я так: переместил только pmd и pmg, зеркала и фары стали красными, это ведь значит, что матов нет, так что придется писать...


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал OIDG - Понедельник, 26.03.2012, 17:55
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:02 | Сообщение # 247
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, давай удачи! Это с виду так сложно.. Почти для всех траков, после экспорта, приходится делать эти действия. Поэтому лучше раз сделать, запомнить и все!

Ну вот, значит нужно поправить мат glass. Т.к. и на фарах стоят стеклышки.




Сообщение отредактировал Кувач - Понедельник, 26.03.2012, 18:06
[ (UA) ]
oq37
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:06 | Сообщение # 248
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
дописал "env_factor"

На кой ты всем дописывал? А если уж дописал, так проверь есть ли там этот самый фактор. У тебя его нет. Вот и вылет. Посмотри дефолтные маты. Там все понятно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Stas13
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:30 | Сообщение # 249
Группа: Гости
Сообщений: 889
Награды: 6  +
Репутация: 106  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день !, подскажите мне пожалуйста , а возможно ли установить на трак два худа ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
hotick
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:38 | Сообщение # 250
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stas13, вроде нет. но можно объединить 2а в один при помощи Zmodeler'a



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stas13
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:19 | Сообщение # 251
Группа: Гости
Сообщений: 889
Награды: 6  +
Репутация: 106  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
hotick, Жалко , спасибо за ответ



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:59 | Сообщение # 252
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, я имел ввиду, что где в родных матах был env_factor я дописал его и в занозовские...

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Вторник, 27.03.2012, 03:01 | Сообщение # 253
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, в принципе, это нужно дописывать когда игра "попросит". Если в логе будет ошибка типа, env_factor 0 (или как-то так, точно не помню) - то соответственно в этом мате и нужно дописать эту строчку.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Вторник, 27.03.2012, 03:36 | Сообщение # 254
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кувач, Блин, странно так, если убрать мат chrom.dif_spec.add.env, фары и зеркала красные, если его оставить, идет вылет, ладно спасибо за советы, посмотрю хелп и тогда уже все сделаю...

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:50 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни реально ли перемапить dashboard,собственно замапил на Мане деления тахометра текстурой dashboаrd из share,что бы при вкл.зажигания они загорались и при выкл. гасли,как в реале?Цвет дашбоарда не подходит,нужна зеленая и красная текстура,как их применить не врублюсь,пробывал через файл (man_tgx.sii)менять значения,но они влияют только на сдвиг текстуры дисплея.

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Вторник, 27.03.2012, 07:54
[ (UA) ]
oq37
Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:16 | Сообщение # 256
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
идет вылет

Все правильно - нет этого фактора. То что ты в названии дописал - этого мало. Вот дефолтный мат, от Мерседеса.
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/mercedes_actros/chrom.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.89256 , 0.89256 , 0.89256 }
shininess : 60
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6033 , 0.6033 , 0.6033 }
}
Видишь последнюю строку? Вот если у тебя в названии будет env_factor, а эта строка будет отсутствовать - вылет гарантирован.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Вторник, 27.03.2012, 13:51 | Сообщение # 257
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Так у меня есть в мате эта строка как раз, в чем-то другом дело... Я в название ничего не дописывал ,я только в маты вписывал env_factor и то только там где нужно... 6

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал OIDG - Вторник, 27.03.2012, 13:52
[ (RU) ]
hotick
Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:51 | Сообщение # 258
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды: 2  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, покажи эти маты где ты дописывал



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Среда, 28.03.2012, 02:52 | Сообщение # 259
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот занозовские:


В общем те, где в названии было "env"

Добавлено (28.03.2012, 03:52)
---------------------------------------------
Все не стал показывать, их много....


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AU44
Дата: Среда, 28.03.2012, 03:08 | Сообщение # 260
Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды: 35  +
Репутация: 269  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, Допиши в конце строчку на хром

env_factor : { 0.6033 , 0.6033 , 0.6033 }


Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Сообщение отредактировал AU44 - Среда, 28.03.2012, 03:10
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Среда, 28.03.2012, 03:13 | Сообщение # 261
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AU44, Так я дописывал, все равно вылет видимо я коряво экспортирую, попробую по новой сделать

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
AU44
Дата: Среда, 28.03.2012, 03:13 | Сообщение # 262
Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды: 35  +
Репутация: 269  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, А что лог пишет?

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
OIDG
Дата: Среда, 28.03.2012, 03:21 | Сообщение # 263
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AU44, вот лог:


Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:53 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG,в матах нет строчки texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj",в мате онапишется смотри как:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/daf_xf/color.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.9 , 0.9 , 0.9 }
shininess : 95
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.4 , 0.4 , 0.4 }
}
И правельно сказал AU44,нет строчки env_factor.

А у меня друзья вопрос следующего характера,не могу вспомнить название думиксов для мигалок и стробоскопов,всё у себя перерыл,как будто с пивом съели...Подскажите,и фаерпак для них,если можно в л/с.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Среда, 28.03.2012, 15:59
[ (RU) ]
OIDG
Дата: Среда, 28.03.2012, 16:19 | Сообщение # 265
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, Да мы уже разобрались, там ошибка глупая была очень, все правильно было сделано, у меня салон стоял отдельный, я его убрал, а прописка на него осталась и из-за этого был вылет, вот такие глупости случаются da-29

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:05 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет)Парни,переделал дефолтный прицеп и решил прописать его под opentop , но вот ошибка




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:08 | Сообщение # 267
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Dalnoboishik)
решил прописать его под opentop

Ну как у вас все просто - прописать. Ну сколько можно говорить - его нужно конвертировать, а не прописывать.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
butters
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:07 | Сообщение # 268
Группа: Гости
Сообщений: 1515
Награды: 119  +
Репутация: 190  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik, Самый верный способ это открыть дефолтный opentop,удалить все материалы и детали модели,т.е. оставить "голую" иерархию.Если надо,изменить путь к папке,затем импортировать свою модель,раскинуть детали по иерархии и делать новые материалы



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik
Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:33 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,butters, Спасибо попробую)Просто я с прицепами не раз не работал,поэтому и не знаю чего и как надо делать)

Добавлено (30.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Ещё вопросик у меня возник) Иерархию можно переименовать? тоесть например было так:vis (ABC) а я сделал так : vis




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sl@vy
Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:04 | Сообщение # 270
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды: 5  +
Репутация: 24  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik.
У Вас должны быть те же варианты, что и у дефолтного прицепа, который Вы хотите заменить.




Сообщение отредактировал
[ (CZ) ]
Форум » » Моделирование/Modeling » Моделирование 7 (Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума