Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Моделирование 7
goba6372 Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:46 | Сообщение # 1 Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды:
970 +
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем моделирование, задаем вопросы - отвечаем
продолжение, начало 1 , 2 , 3 , 4 , 5 и 6 ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайта Мой канал на ютубе Мой канал на ютубе 2
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:14 | Сообщение # 211 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
hotick , (N3V Games Trainz Simulator)Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал AU44 - Четверг, 22.03.2012, 01:18
hotick Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:31 | Сообщение # 212
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Спасибо. Сейчас попробую
Сообщение отредактировал
scaniatrucker Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:51 | Сообщение # 213
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды:
59 +
Статус: В рейсе
Зохн , ссылку отправил в личку! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал
†[EGOR]† Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:48 | Сообщение # 214
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Парни,подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы трак не красился?
Сообщение отредактировал
DALNOBOI Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:50 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Quote (†|EGOR|† )
как сделать так, чтобы трак не красился?
В Мате на кабину убрать слово paint. В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Сообщение отредактировал DALNOBOI - Четверг, 22.03.2012, 18:50
selonik Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:54 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
†[EGOR]† , название материала поменяй, это красящийся material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { а это нет: material : "eut.dif_spec.add.env.fx" { т.е. убрать слово paint вот и всё Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Четверг, 22.03.2012, 18:54
†[EGOR]† Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:06 | Сообщение # 217
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
selonik , спасибо за подсказку. Можете помочь, а то я случайно не те маты правил. Лог ругается на вот этот мат:
color.paint.dif_spec.add.env.mat material : "eut.dif_spec.add.env.fx" { texture[0] : "color.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } specular : { 0.898039 , 0.898039 , 0.898039 } tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 } shininess : 95 env_factor : { 0.396078 , 0.396078 , 0.396078 }
Подскажите пожалуйста что нужно в нем править??
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:15 | Сообщение # 218 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
†[EGOR]† , почитай выше тему, я скидывал рабочие маты. Только название тобж поменяй.
Сообщение отредактировал
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:41 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал
AU44 Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:49 | Сообщение # 220 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Stels , В занозе создавай цилиндр, только там по умолчанию стоит 8 точек сечений а ты поставь 50 или больше)Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:50 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
AU44 , спасибо, попробую Нет, не получается...Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал Stels - Четверг, 22.03.2012, 20:52
AU44 Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:52 | Сообщение # 222 Надежный
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 460
Награды:
35 +
Статус: В рейсе
Stels , Скорее всего я тебя не правильно понял))) тебе нужно сделать чтоб труба была согнута?Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Сообщение отредактировал
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:31 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
AU44 , даFan of Russian trucks
Сообщение отредактировал
hotick Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:33 | Сообщение # 224
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Stels , именно этот участок нужен? если да то щас сделаю тебе
Сообщение отредактировал
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:36 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
hotick , делать мне не нужно, спасибо. Я хочу сам научится делать, но вот не знаю как.. Лучше по фотографиям покажи как нужноFan of Russian trucks
Сообщение отредактировал
hotick Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:54 | Сообщение # 226
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Stels , вот так создаешь цилиндр, ставишь округлость и деление цилиндра чтоб сделать изгибы. переходишь в в режим вершин выделяешь одно кольца как бы. включаешь режим выделенного и вращаешь его по оси Z если далеко уехало не чгео страшно потом по осям X Y ставишь его на место и так каждое кольца. делаешь им разный изгиб Stels , если что не понятно спрашивай
Сообщение отредактировал hotick - Четверг, 22.03.2012, 22:03
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:05 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
hotick , Спасибо большое!Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал
long_truck_driver Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:13 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Награды:
86 +
Статус: В рейсе
Stels , зачем всё так усложнять? сделай шар, удали 1/4 и вытяни куда нужно вершинки :)Всем доброго времени суток (:
Сообщение отредактировал
Stels Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:15 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды:
14 +
Статус: В рейсе
long_truck_driver , Точно! И тебе спасибо!Fan of Russian trucks
Сообщение отредактировал
hotick Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:19 | Сообщение # 230
Группа: Гости
Сообщений: 106
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
long_truck_driver , ну да тоже как вариант!
Сообщение отредактировал hotick - Четверг, 22.03.2012, 22:19
selonik Дата: Пятница, 23.03.2012, 01:37 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Stels , самый простой способ, смотри на видео. Угол зависит от количества срезанных полигонов. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Пятница, 23.03.2012, 01:38
actros1844 Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:32 | Сообщение # 232
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды:
1 +
Статус: В рейсе
как все эти отдельные части, сливаются в одно целое я сделал
Сообщение отредактировал actros1844 - Пятница, 23.03.2012, 23:12
Luaz7916 Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:49 | Сообщение # 233
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Привет, я уже задавал этот вопрос, вот собрал модельку в занозе она выглядит так дали конвертнул в макс для дальнейшего редактирования она стала выглядеть так как это исправить, мне советовали конвертить через obj формат, но в этот формат конвертять только zmodeler+2.2.6 и zmodeler+2.2.5 а в них я не могу применить текстуры. Как мне закинуть модель в макс с текстурами и что бы все детали были на своему месте
Сообщение отредактировал Luaz7916 - Пятница, 23.03.2012, 22:52
selonik Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:09 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды:
49 +
Статус: В рейсе
Luaz7916 , занозы не могут применить текстуры потому что на русском, перевели их на английский вариант и сможешь применять текстуры. Кроме obj формата лучше ничего не сделаешь. при экспорте в формат obj в занозе установи split by groups Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал
oq37 Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:54 | Сообщение # 235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды:
56 +
Статус: В рейсе
Quote (Luaz7916 )
а в них я не могу применить текстуры.
В любой Занозе можно применять текстуры. У меня все русифицированы и ничего, применяю. Выделяешь деталь и жмешь применить к выделенному. И все применяется.
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:41 | Сообщение # 236 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Всем привет, у меня такой вопрос. Деталь в занозе белого цвета, а к примеру, дефолтная серая. Это все без текстур. Соответственно и в игре, одна темная, другая светлее. Вот как можно дефолтную деталь осветлить? Картинка прилагается
Сообщение отредактировал
luxor28 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:50 | Сообщение # 237
Группа: Гости
Сообщений: 624
Награды:
15 +
Статус: В рейсе
Кувач ,вершины покрась, по этому поводу вроде даже Сергей хелп выкладывал.
Сообщение отредактировал luxor28 - Воскресенье, 25.03.2012, 00:51
pSergio Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:18 | Сообщение # 238 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
luxor28 , спасибо за подсказку! Хелп помог!
Сообщение отредактировал
Luaz7916 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 05:16 | Сообщение # 239
Группа: Гости
Сообщений: 20
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Подскажите учебник по изучению занози для чайников, и из чего лучше всего начать моделировать
Сообщение отредактировал
Dalnoboishik Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:04 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды:
28 +
Статус: В рейсе
Luaz7916, вот здесь есть учебник по занозе. Тут хелпы для моделирования, вот по ним и обучайся, если что будет не понятно, задавай вопросы в этой теме, всегда поможем)
Сообщение отредактировал Dalnoboishik - Воскресенье, 25.03.2012, 09:09
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума