РОУЧ, А он должен ли? На сайте написано, что у него угол поворота 180 градусов... http://www.dialoginvest.com/?mode=c....=8&al=1 Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, Дима подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке, хочу взять б.у. руль Logitech MOMO Racing, прочёл где-то что он сильно шумный и обратная тяга слабая. У нас их по 300грн. в хорошем состоянии и по 500 грн. в идеале продают. Нормальная ли это цена? Хочу его взять под ETS2 или лучше подкопить и взять G25? Или MOMO с головой хватит? Спасибо.
Felhunter, конечно продают, правда б/у за 1000грн. можно взять. Вот и думаю что лучше, если бы попробовать, большая ли разница между МОМО и G25 или G27?!
seregka15, Разница большая, у МОМО угол поворота руля 240 градусов, а у DFGT, G25, G27 угол поворота 900 градусов для симулятора самое то, плюс у последних двух 6ст КПП и педаль сцепления
Мужики подскажите, кто знает, взял на время у товарища Logitech GT, не могу нормально настроить руль, ETS2 вобще обратная связь работает или нет? И ещё не могу настроить нормально, поворачиваю буквально на 5 градусов и машина резко выворачивает колёса, так не удобно играть. Может кто-нибудь настройки показать именно под этот руль, а то уже три дня мучаюсь, ни чего не помогает!!! Спасибо.
seregka15, Выбери свою ОС и скачайЭто, установи, а дальше настраивай по аналогии, как показано здесь смотреть. ps. Думаю ссылки на симрейсинг не запрещены
vitalik062, драйвера на руль поставил, но конкретной настройки под ETS2 не нашёл. Может кто поделится скриншотом со своей игры? Буду очень признателен. vitalik062, спасибо за помощь!
seregka15, в ETS у меня все по дефолту настраивай Logitech Profiler. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Felhunter, поставил твои настройки, руль пустой стал совсем и обратная связь вообще пропала...хотя ещё установил Валерины настройки
открыть файл controls.sii найти и посмотреть вот эти 2 строки config_lines[33]: "constant c_rsteersens 1.000000" config_lines[34]: "constant c_asteersens 1.000000" значение должны быть одинаковые у меня второе значение было 6.0000 и постоянно бросало в право.
может из-за этого, ни когда не думал, что так сложно будет настроить. Вот в DIRT 3 вообще ни каких проблем с этим рулём, а здесь...уже начинаю задумываться а стоит ли оно того, пол года на клавиатуре играл и нормально, так нет, все кричат с рулём интересней, только пока его настроишь весь интерес пропадает. Valtasaar, Felhunter, спасибо что откликнулись!!!
Ребята,купил себе руль Monza PC Wheel маленький угол поворота,плохо играть,чуть повернул руль-в игре руль как "бешенный" повернулся.Что сделать что бы настроить чуствительность руля?
Сообщение отредактировал Саша_26 - Понедельник, 25.11.2013, 01:25
Саша_26, у меня было также со старым рулём. Если угол поворота маленький, то играть на нём нет смысла Мой тебе совет - купи лучше Logitech G27 Racing Wheel и не мучайся. Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест!
Всем привет! Вот решил написать, авось кто-то толково ответит! Вот уже больше года игра на руле Bravis PU-18, и никак не могу его откалибровать. Руль рассчитан на 180 градусов, а в игру активных только 90 (т.е. ро 45 в каждую сторону). Когда захожу в калибровку устройства - совсем не могу разобраться. Помогите кто с этим разобрался!
pSergio, Приветствую, руль такой же, это Фокстротовский бренд только он на 170, а не на 180 град. Но это не важно, т.к. в игре плавный поворот идёт градусов на 35-40, а дальше колёса срываются на полный поворот. Вряд ли это можно настроить, поскольку игре нужен 900-градусный руль. Хотя в своё время Valera_t экспериментировал с настройками в игре, где то есть тема, а просто с калибровкой попробуй покопаться в поисковиках, в нете лучше пишут. Я когда ставил-получилось, где то неделю назад хотел проверить и сам забыл как делал
Сообщение отредактировал igorka1972 - Пятница, 27.12.2013, 18:05
Всем привет! Я пользователь thrustmaster t500rs (три полных оборота) + th8rs (кпп на 8 передач), выбор руля обусловлен моей тягой к симрейсингу, и поверьте это далеко не самый дорогой вариант для этого. Нареканий по совместимости с игрой (ETS2) нет, расстраивает лишь то, что в игре практически отсутствуют эффекты передающие разные покрытия дорожного полотна, они конечно есть, но количество разных эффектов минимально. Так же настораживает что виртуальный руль крутиться медленнее, но это мелочи. Я получаю огромное удовольствие от процесса переключения передач, по сути я использую 6 передач, седьмая делитель на четные не четные в итоге все 12 и задняя находятся на кпп. НО с переключением передач тоже есть недоработка, при переводе ручки кпп в нейтральное положение или на другую передачу, стоявшая передача остается до момента нажатия сцепления, как то не серьезно.
По мне так самыми оптимальными вариантами рулей в плане цены и функциональности будут продукты фирмы logitech, а именно вариант g25 или его старший брат (слегка доработанный) g27. Это единственные рули в своей ценовой категории имеют три независимые педали угол поворота в 900 градусов и ручную кпп, тем более судя по отзывам в интернете они достаточно надежны и работают многие годы под большими нагрузками. Данные рули (и педали этих рулей) очень хорошо поддаются "тюнингу" нпр. на них без особых усилий можно поменять рулевое колесо (родное ктати обтянуто кожей) на большее (на настоящее), актуальная тема для дальнобойщиков, большой запас мощности двигателя руля позволяет это сделать, педали имеют металлическую конструкцию и их с небольшими доработками можно "перевернуть" (актуально для динамических игр) или еще более усилить педаль тормоза для создания эффекта реализма. Единственное что (но за цену общего комплекта простительно, в моем случае руль и кпп покупаются отдельно) это пластиковая кпп, она тяжело поддается модификациям, она издает много неприятного "пластикого" шума (особенно у g25), вариант проклеить внутреннюю часть по периметру контакта рукояти с основанием корпуса кпп двусторонним скотчем (оставив внешнюю сторону не липкой) или паралоном для создания глухого звука переключения. А вот увеличение длины ручки кпп на этих logitech'ах невозможны, удлинив рукоять всего на 5-10 см она под собственным весом будет "уползать" в сторону, обычно вниз на 4ю передачу. В то время как в th8rs можно сделать рычаг длиной 30 и более см (опять же привет дальнобои) в этом случае размах переключения передачи с первой на заднюю будет составлять 40-50см, это благодаря полно металлической конструкции и регулируемой жесткости. Собственно я не закончил :) и если у вас есть желание товарищи, пообщаться на эту тему буду этому рад.
Я получаю огромное удовольствие от процесса переключения передач
Да, я тоже не нарадуюсь (G27).
ЦитатаLexs85 ()
много неприятного "пластикого" шума (особенно у g25)
Коробки наверное стучат одинаково, а вот от ютубовского сравнения шума рулей G25/G27 я офигел. Колесо G25 визжит, как и мой бывший Driving Force. А G27 - тишина и спокойствие.
ЦитатаLexs85 ()
вариант проклеить внутреннюю часть по периметру
Пробовал. Была под рукой "шумка" 4мм самоклейка. Но слишком толстая. Рычаг туго входит в крайние позиции. Надо и вправду скотч или что-то тонкое, не так много там зазора. А пластмассовый корпус, действительно не очень приятно стучит (я то в наушниках в 2 часа ночи постукиваю). Почти та же фигня получилась, когда на шток под ручкой надел колечко так, чтобы эстетически оголить верхнюю часть штока. При этом кожаный пыльник опустился ниже, увеличились его складки и кожа так же начала мешать четкому включению передач (1-ой, 2-й, иногда 5-й, 6-й).
ЦитатаLexs85 ()
удлинив рукоять всего на 5-10 см она под собственным весом будет "уползать" в сторону
Хорошо, что предупредил. ----------------- Нехватает кнопки на самой ручке кпп под делитель. Привык средним пальцем доставать самую правую красную на корпусе, но... это еще попадать надо. И на ютубе так сразу не находил примера. Видел только вывод и перепайку кнопки на самодельный ручник.
Между ними есть небольшая разница, у G25 помимо стука соприкосновения рукояти кпп с основанием идет щелчок, как будто нажимается кнопка(?!), в кпп от g27 эффекта такой "кнопки" нет, видимо поэтому там отсутствует заводской секвентальный режим шифтера, но для умельцев это не проблема.
Цитатаdif ()
Колесо G25 визжит, как и мой бывший Driving Force. А G27 - тишина и спокойствие.
Причина этому кроется в механизме привода руля, у G25 привод старого образца и осуществляется по средствам шестерней поэтому можно чувствовать грани этих шестерней как небольшой люфт слегка поворачивая руль из стороны в сторону, у g27 привод ременной что и обеспечивает более тихий режим работы, НО опять же ремень ремню рознь, встречаются модели недорогие но с ремнем а жужжат как G25 (допустим) это изза рисунка ремня, он может быть в виде тех шестерней, тихим считается с продольными полосами, но у некоторых "несерьезных" фирм такие ремни могут проскальзывать или ремень может нагреваться в процессе работы и становиться эластичным. У экстремально дорогих вариантов идет два ремня причем каждый ремень от своего двигателя и соответственно за разные эффекты отвечает.
Цитатаdif ()
кожаный пыльник
Кстати о пыльнике, рекомендуют этот самый пыльник ограничить в верхней точке на 0,5-1см, т.е. что бы он был не в максимальном положении сверху, говорят дольше прослужит.
Цитатаdif ()
Привык средним пальцем доставать самую правую красную на корпусе, но... это еще попадать надо
Lexs85, странно, у меня G25 не гудит (он гудит ТОЛЬКО если в настройках назначены максимальное усилие!), у меня же сила обратной связи и усилие убраны процентов до 30%, никаких посторонних звуков не замечено. И поворот виртуального и игрового рулей полностью синхронизированы на 900 градусов
Добавлено (27.01.2014, 16:00) --------------------------------------------- по поводу сброса на нейтраль без сцепления - на 25-м в WTCC и RBR все скидывается, в ETS2 само собой нет потому что это грузовик а не ралли-кар с кулачковой кпп
Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
Он и не должен гудеть, однако при быстром вращении он должен жужжать, упор на слово ''быстром'', у меня был подобного типа типа руль особо даже не обращал на это внимание, ибо это не показатель а конструктивная особенность
ЦитатаATsarev ()
поворот виртуального и игрового рулей полностью синхронизированы на 900 градусов
Если вы мне, то я видимо не так выразился, проблем с синхроном рулей нет, просто виртуальный руль чуть запаздывает за реальным, как будто установлен фильтр ограничивающий скорость вращения виртуального руля, однако это не влияет на игровой процесс. Вполне возможно это "фишка" от разработчиков.
ЦитатаATsarev ()
по поводу сброса на нейтраль без сцепления в ETS2 само собой нет потому что это грузовик
Другими словами в игре в этом плане все достоверно, и я ошибался? К сожалению не имел опыта езды на грузовиках поэтому и предположил, что коробка должна скидывать на нейтраль. Спасибо что разъяснили, теперь буду знать!
SaNyOk38rus, и ко всем у кого есть опыт эксплуатации G25 все работает , но сделал профиль для игры , установил все клавиши и т.д.
После старта игры все выбирается и работает, но в какой-то момент времени перестают работать кнопки на руле, руль и педали работают. На кнопки посадил и такие как - карта, поворот головы , ентер, все по максимуму. Замечал отказ кнопок после того , как вошел в основное меню или постоял в ожидании (но не факт, может кажется). После перезагрузки игры все повторяется.Поймать точно после чего не смог.Могу и час играть , а могу и 10 мин. до отказа кнопок.
В чем может быть причина?
win7 x64, дрова G25 последние с сайта производителя. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
перестают работать кнопки на руле, руль и педали работают.
Что-то похожее было, по-моему не на G27, а на DrivingForce частенько, даже надоедало. Только у меня это все происходило и в режиме езды. Еду, все работает, даже не подозреваешь, что кнопки заглохли. По "мёртвым" поворотникам быстрее всего вычислял, что уже заглючило.
Причину не поймал. Лечил запуском логитеховского профайлера перед игрой. Или какими-то бессмысленными манипуляциями в этом профайлере, ничего не меняя понажимать на закладки (тупо, конечно, но он после этого оживал). Как-то так. Но лучше профайлер перед игрой запустить и передёрнуть, тогда в игре не заклинивало.
Ещё желательно руль подключать напрямую в нормальный USB, а то удлинитель или дешевый пассивный хаб такая цацка не любила. Хотя usb порты в мониторе держали руль, но они активные, со своим питанием.
Еду, все работает, даже не подозреваешь, что кнопки заглохли.
Да, ситуация как у меня. Cам профайлер у меня стартует в автозагрузке. Начинаю новую игру и после указания руля для управления, все сразу правильно подхватывается, при последующих запусках все тоже работает, но в любом случае во время игры в какой-то момент пропадают назначенные кл. Подключено все на нормальный usb . Может игру надо запускать из профайлера? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да, этого было достаточно, чтобы вскакивать в игру и ехать, не заботясь о руле. Но потом глюки вынуждали запускать профайлер на рабочий стол и... то ли уже этого хватало, чтобы он оклемался, то ли понажимать в нем менюшки от балды.
ЦитатаValera_t ()
Может игру надо запускать из профайлера?
Как вариант. В этом случае профайлер будет "разбужен" по любому :) Может кто-то подскажет лучшее решение. На G27 такого не происходит, это точно на DF было.