Stels, на версий 1.3.1 почему то покупалось сразу а тут такая история мод не мой поэтому я ничего не делал с ним Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Всем привет хочу попробовать доделать один грузовик для себя. Я в этом новичок по этому много вопросов возникает. 1) Если грузовик был создан в 3 змоделере я его могу открыть 2 змоделером? 2) Чтобы отредактировать допустим салон я указываю путь vehicle\truck\\interior\model.pmd, тогда вопрос, а путь к базе надо указывать папку этого грузовика? или папку которую я распаковал def? Извиняюсь вопросы возможно глупые но с чего то же надо начинать! AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал Comaro61 - Среда, 27.11.2013, 11:07
Comaro61, Привет, по первому вопросу: можно открыть, если грузовик делался для патча до 1.3.1, с помощью программы etsedit, но мой тебе совет - пользуйся 3 занозой.... Второй вопрос: путь нужно указывать к папке, где распакованы папки из файлов base, def. Прежде, чем что-то переделывать попробуй сделать импорт дефолтного грузовика, что-нибудь в нем измени и сделай экспорт, запусти в игру...
Извините если не по тебе но помогите пожалуйста поставил зимний мод. Сделал что бы шел снег но молния тоже сверкает может кто знает как ее отключить помогите пожалуйста если кто знает буду очень благодарен. Заранее Спасибо большое. Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Я полный ноль в модостроении, но очень хочется что-нибудь сделать)) Расчитываю на вашу помощь и советы... Итак, хочу сделать грузовик Skoda 706, потихоньку делаю 3D. Появились вопросы, которые хорошо бы решить сразу, т.к. потом будет более проблематично: 1. Модель делается в метрах 1:1 или в каком-то масштабе? 2. Какое кол-во полигонов считается нормальным для ETS2? 3. Есть ли ограничение по количеству деталей, из которых строится модель?
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 13.12.2013, 17:53
Косьян_79, Привет,ограничения по полигонам в новых версиях игры нет,желательно не больше 1000000 полигонов делать,если больше,то будут тормоза,по размерам не могу сказать) Skype:mladshev73 Мой Flickr
Сообщение отредактировал kirill73rus - Пятница, 13.12.2013, 18:18
Обращаюсь ко всем модостроителям. Помогите пожалуйста советом как сделать свой салон на грузовик? Если не сложно то поточнее.Заранее всем спасибо. Прости хозяин, что я не выдержал, сломался. Тебя промучил до зари. Так я железный у пахался. А какого тебе... Прости!!!
Непонятно чего ты хочешь: переделать дефолтный ( добавить вещей, поменять текстуры ) или сделать новую 3D модель салона? Что значит свой? В любом случае необходима заноза и фотошоп.
Уважаемый форумчане помогите найти ошибку я сделал мод, но вот беда. Все новые двигателя которые я добавил, почему то имеют одинаковый крутящий момент 2500нм хотя я ставил совсем другие значения (на 2 скриншоте это видно), не могу понять в чем причина? AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
водитель102rus, я хочу сделать родной салон для Камаза. Но вот проблема как его сделать, а то я его сделал,но он розового цвета в чем может быть проблема (делал в занозе 2.2.6) Прости хозяин, что я не выдержал, сломался. Тебя промучил до зари. Так я железный у пахался. А какого тебе... Прости!!!
Comaro61, надо менять строчку между оборотами и мощностью
Я так понимаю вот это info[]: "4@@dg@@500 @@nm@@" info[]: "1@@dg@@000-2@@dg@@100 @@rpm@@
Можно узнать какие параметры относятся к 1 строчке. Особенно первая цифра 4 за, что отвечает? 2 сточка как я полагаю это задается нижнее и верхнее значение оборотов. AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал Comaro61 - Вторник, 17.12.2013, 21:48
Всем привет.Люди подскажите,что нужно сделать с текстурой, чтобы не было такой ошибки в логе?(на версии 1.3.1 было всё нормально и пере конвертировать пробовал)
00:04:54.181 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/truckpaint_2.dds'. 00:04:54.181 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/truckpaint_2.dds'. 00:04:54.184 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_1.dds'. 00:04:54.184 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_1.dds'. 00:04:54.185 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_3.dds'. 00:04:54.185 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_3.dds'. 00:04:54.267 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_2.dds'. 00:04:54.267 : <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture: '/vehicle/truck/kenworth_t660/chrom_2.dds'.
Всем привет! Уважаемые модостроители, может кто нибудь написать(видео сделать) как переписать машинку с патча 1.3.1 в 1.8.х. Что, где, как прописывать? Заноза 3 есть, машинки есть, желание есть, с чего начать? base, распаковал, выдернул от туда папку с машиной, полистал и посмотрел, а что дальше? начальный с 1.3.1 файл track.pmg в занозу импорт сделал... как и куда экспорт делать? согласен в папку base, а точнее? потом эту папку обратно в игру или уже с def и material в архив... ужас уже мозг сломан!!! прошу помощи!!! "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Grifon816,модель грузовика находиться по адресу: vehicle/truck/xxx/truck.pmd, папка vehicle находится в распакованной папке base, туда и делаешь экспорт, только перед этим удали файлы с расширением .mat, в паке def находится прописка, идем по адресу def/vehicle/truck_dealer/daf (volvo...)/daf_0.sii, в этом документе прописаны кабины, шасси, зеркала..., например строчка:
водитель102rus, Благодарю за ответ! Буду пробовать! Конечно надо знать структуру игры, только вот кто её знает? Уже неоднократно слышал НАДО! Что, где находиться или что за что отвечает? Где какие папки лежат? Что именно надо знать? Ладно, едем дальше зачем нужна заноза 3? когда мы закидываем track. pmd в занозу, что надо сделать? Менять, что либо например переименновать mat'ы или так экспорт делать, а заноза сама пропишит новые материалы и тобжи? Или надо что-то изменить в модели, чтоб маты обновились. Про маты начал, из-за того что в игре лог ссылается на устаревшие материалы! Извиняюсь за ошибки, домой приеду исправлю. С уважением!
--------------------------------------------- "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Сообщение отредактировал Grifon816 - Четверг, 19.12.2013, 00:17