Stels, Приветствую! "Устаревший формат модели" - это ... какое-то хитрое и трудоемкое действо которое совершается при помощи Занозы 3? Можно ещё масштаб увеличить или уменьшить модели!? Может буквы где нибудь поменять?
Едем дальше!
"неправильный "adapt" мата" -неправильное применение материала? Помучается папку маты в занозе перекопать (обновить) или как?
Ребят, я может и глупые вопросы задаю? Согласен, что пока ничего не понимаю. Но хочется докопаться до сути! Я так понимаю для многих кто сюда заходит это раз плюнуть!))) "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Я так понял, что при экспорте, в окне экспорта, нужно выбрать версию игры, находится ниже "тип файла".
Код
Можно ещё масштаб увеличить или уменьшить модели!? Может буквы где нибудь поменять?
Конечно!
Цитата
"неправильный "adapt" мата"
Смотри л.с.
По поводу структуры:
Главное понять, что в какой-то из папок находится 3D модель, а в прописке прописывается путь к этой модели, важно соблюдать иерархию модели в занозе, в общем, если не знаешь как делать, смотри дефолт и делай как там... Ну и конечно смотри хелпы и спрашивай у других. Лучше учиться на примере дефолтного грузовика, сделай правильный импорт, что-нибудь измени, лучше с наложением текстур, сделай экспорт, запусти в игру, потом можно и с пропиской помудрить... : сделать импорт грузовика в свою папку и попробовать прописать...
Я так понял, что при экспорте, в окне экспорта, нужно выбрать версию игры, находится ниже "тип файла".
Привет! Выбрал... но там предлагает максимально 1.4.х, полагаю прокатит. Далее под спойлером:
[/spoiler]По масштабу, попробовал, изменять частями пришлось... + текстуры попробовал поменять..... получилось( в салоне вся машина стала черной))) не получилось с выделением элемента (то ли я дурак то ли лыжи не едут), про задранную заднюю часть говорить не буду, пока выделял, думинсы сбил Далее в def папке поковырял... Перед экспортом, надо нажимать Convert to compound и что он делает? Конверт после какого либо изменения в машине или можно например машину импорт сделал и сразу экспорт с изменением только версии игры? Экспорт из занозы когда делаешь, где галки ставить? Local. tobg&mat, Default variants, lock fail and save thubnail?[spoiler]
Какой я дотошный стал... бе
По поводу имени текстуры понятно, а adapt как обозвать или то что он предлагает выбирать?
p.s. Вот что интересно.... в салоне машинка появляется, когда нажимаешь изменить конфигурацию происходит вылет... "Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов
Сообщение отредактировал Grifon816 - Четверг, 19.12.2013, 16:25
Подскажите пожалуйста! Я сделал мод и хочу его запоролить да бы не ковыряли его. Если выставить пароль когда делаешь архив scs, игра почему не видит мод, как быть? AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.
Обращаюсь ко всем , кто дружит с 3D MAX 2012. Сделайте пожалуйста урок по запеканию текстуры для всего трака с использованием одной текстуры (как в дефолте) для трака и одной для салона.
Потому что делать траки без запекания - это убожество. А использование множества текстур - это очень большой размер мода, приводящий к тормозам в игре. Желательно очень подробно, пошагово, в общем для чайников, как я, в максе. Только не отсылайте в интернет к другим выложенным видеоурокам - в нашем случае очень много всяких нюансов, и как в этих уроках описано нам не дает того качестка или эффекта , чтобы удовлетворить требования . Буду очень благодарен. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
kirill73rus, спасибо, попозже, сейчас некогда. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Кто подскажет что надо сделать, и как, перед запеканием текстуры, что бы избежать таких "багов" на скрине? Если делать пересчет вершин, тогда выходят другие "баги", сглаживание тоже не помогает.
народ подскажите как сделать новые слоты для тюнинга, ну к примеру сделать так чтобы шторки и всякая там остальная лобудень в солон добовлялась как тюнинг. чтоб это можно было покупать а не сразу стояло в салоне Умный человек-тот, кто сможет найти выход из тяжёлой ситуации! А мудрый-тот, кто не допустит её возникновения!
Здаров всем, подскажите как можно на одном конкретном грузовике сделать так чтобы кабина не двигалась относительно шасси? Чтобы была монолитом с рамой. Думаю что это где то в прописке, но найти не могу. Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
klipers, смотри прописку в файле физики грузовика, там есть параметры раскачки, их надо скорректировать. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Stels, да сейчас так и сделано. но так не выходит полноценно менять кабины и шасси.
Valera_t, я нашел в файле physics.sii такие строки как: # maximum cabin pitch forward angle cabin_max_pitch_angle_front: 8.0 # maximum cabin pitch backward angle cabin_max_pitch_angle_rear: 8.0 # maximum cabin pitch roll angle cabin_max_roll_angle: 8.0
Но боюсь что это повлияет на все грузовики( Не думаю о том чтобы задуматся когда нужно подумать о задумках.
klipers, да , на все.пробуй разные варианты и найдешь истину. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
alex999, в файле мода на звук должны быть две папки - def и sound. В папке def надо прописать сам звук трака, который нужен, а в папке sound непосредственно сам звук этого трака. Скачай любой мод на звук какого нибудь грузовика и там наглядно увидишь, как он устроен
00:01:10.539 : <ERROR> [model]Model geometry '/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6713 00:01:10.828 : [startup]spawned 13 vehicles 00:01:11.146 : <ERROR> [model]Model geometry '/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6713 00:01:11.148 : <ERROR> .\model_template.cpp(559): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmg'
Парни подскажите что за ошибка конвертнул трак а тут такое вылазиет. Даже в автосалон зайти немогу Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....