Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:06 | Сообщение # 601
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, на версий 1.3.1 почему то покупалось сразу а тут такая история мод не мой поэтому я ничего не делал с ним

Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Sega012
Дата: Среда, 20.11.2013, 18:19 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет парни, модостроители. кто может помочь вот с модом для даф напарника посадить туда. ?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:19 | Сообщение # 603
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни, как называется файл, или руль в моде на грузовик? А то в одном моде смотрел, ни чего не понял



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:55 | Сообщение # 604
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, anim.pmg
Там вся анимация


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:14 | Сообщение # 605
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, спасибо. А текстура руля?



Сообщение отредактировал Maco76 - Понедельник, 25.11.2013, 21:14
[ (RU) ]
Stels
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:15 | Сообщение # 606
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, тут уже у разного трака она по разному и называется. Как автор назвал, так и называется.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:18 | Сообщение # 607
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, всё, понял. Ещё раз спасибо за разъяснение



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Comaro61
Дата: Среда, 27.11.2013, 11:06 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет хочу попробовать доделать один грузовик для себя. Я в этом новичок по этому много вопросов возникает.
1) Если грузовик был создан в 3 змоделере я его могу открыть 2 змоделером?
2) Чтобы отредактировать допустим салон я указываю путь vehicle\truck\\interior\model.pmd, тогда вопрос, а путь к базе надо указывать папку этого грузовика? или папку которую я распаковал def?
Извиняюсь вопросы возможно глупые но с чего то же надо начинать!


AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал Comaro61 - Среда, 27.11.2013, 11:07
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Среда, 27.11.2013, 21:07 | Сообщение # 609
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Comaro61Привет, по первому вопросу: можно открыть, если грузовик делался для патча до 1.3.1, с помощью программы etsedit, но мой тебе совет - пользуйся 3 занозой.... Второй вопрос: путь нужно указывать к папке, где распакованы папки из файлов base, def. Прежде, чем что-то переделывать попробуй сделать импорт дефолтного грузовика, что-нибудь в нем измени и сделай экспорт, запусти в игру...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Суббота, 07.12.2013, 01:14 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Извините если не по тебе но помогите пожалуйста поставил зимний мод. Сделал что бы шел снег но молния тоже сверкает может кто знает как ее отключить помогите пожалуйста если кто знает буду очень благодарен. Заранее Спасибо большое.

Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Panther
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 15:14 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем, подскажите нужны ли думисы фар,если делаешь свечение с помощью текстуры?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:18 | Сообщение # 612
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Pantherнужны. Иначе на асфальте и прочем окружении света не будет.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Panther
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:57 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, спасибо,попробую,может что и получится.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Косьян_79
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:18 | Сообщение # 614
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мир всем!

Я полный ноль в модостроении, но очень хочется что-нибудь сделать)) Расчитываю на вашу помощь и советы...
Итак, хочу сделать грузовик Skoda 706, потихоньку делаю 3D. Появились вопросы, которые хорошо бы решить сразу, т.к. потом будет более проблематично:
1. Модель делается в метрах 1:1 или в каком-то масштабе?
2. Какое кол-во полигонов считается нормальным для ETS2?
3. Есть ли ограничение по количеству деталей, из которых строится модель?





Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 13.12.2013, 17:53
[ (UA) ]
kirill73rus
Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:04 | Сообщение # 615
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Косьян_79, Привет,ограничения по полигонам в новых версиях игры нет,желательно не больше 1000000 полигонов делать,если больше,то будут тормоза,по размерам не могу сказать)


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал kirill73rus - Пятница, 13.12.2013, 18:18
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:55 | Сообщение # 616
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Косьян_79скрины такого размера убираются под спойлер.

kirill73rusшрифт поменяйте.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Баломутик
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:23 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обращаюсь ко всем модостроителям. Помогите пожалуйста советом как сделать свой салон на грузовик? Если не сложно то поточнее.Заранее всем спасибо.

Прости хозяин, что я не выдержал, сломался.
Тебя промучил до зари.
Так я железный у пахался.
А какого тебе... Прости!!!


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
водитель102rus
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:52 | Сообщение # 618
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
свой салон на грузовик


Непонятно чего ты хочешь: переделать дефолтный ( добавить вещей, поменять текстуры ) или сделать новую 3D модель салона? Что значит свой? В любом случае необходима заноза и фотошоп.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Comaro61
Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:37 | Сообщение # 619
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемый форумчане помогите найти ошибку я сделал мод, но вот беда. Все новые двигателя которые я добавил, почему то имеют одинаковый крутящий момент 2500нм хотя я ставил совсем другие значения (на 2 скриншоте это видно), не могу понять в чем причина?

AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ivan1985
Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:30 | Сообщение # 620
Группа: Заблокированные
Сообщений: 132
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Comaro61, надо менять строчку между оборотами и мощностью



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Баломутик
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:25 | Сообщение # 621
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus, я хочу сделать родной салон для Камаза. Но вот проблема как его сделать, а то я его сделал,но он розового цвета в чем может быть проблема (делал в занозе 2.2.6)

Прости хозяин, что я не выдержал, сломался.
Тебя промучил до зари.
Так я железный у пахался.
А какого тебе... Прости!!!


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:20 | Сообщение # 622
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Баломутик ()
в чем может быть проблема

Проблема у тебя в том, что начинать нужно с изучения структуры игры, а уже потом лезть в занозу. Тогда 90% вопросов просто не возникнет.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
kirill73rus
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:27 | Сообщение # 623
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
БаломутикА посмотреть лог?Там будет сразу написано что нет текстур...


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал kirill73rus - Вторник, 17.12.2013, 21:30
[ (RU) ]
Comaro61
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:33 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата ivan1985 ()
Comaro61, надо менять строчку между оборотами и мощностью

Я так понимаю вот это
info[]: "4@@dg@@500 @@nm@@"
info[]: "1@@dg@@000-2@@dg@@100 @@rpm@@

Можно узнать какие параметры относятся к 1 строчке. Особенно первая цифра 4 за, что отвечает? 2 сточка как я полагаю это задается нижнее и верхнее значение оборотов.


AMD FX-8350 4GHz, RAM 8gb, AMD Radeon HD7870 2048MB 256bit, БП Thermaltake 700W, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал Comaro61 - Вторник, 17.12.2013, 21:48
[ (RU) ]
Panther
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:05 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет.Люди подскажите,что нужно сделать с текстурой, чтобы не было такой ошибки в логе?(на версии 1.3.1 было всё нормально и пере конвертировать пробовал)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:12 | Сообщение # 626
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Panther ()
что нужно сделать с текстурой

Преобразовать, чтобы стороны были кратными двойке в степени n - 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Panther
Дата: Среда, 18.12.2013, 00:23 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, спасибо за быстрый ответ.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Grifon816
Дата: Среда, 18.12.2013, 07:56 | Сообщение # 628
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Уважаемые модостроители, может кто нибудь написать(видео сделать) как переписать машинку с патча 1.3.1 в 1.8.х. Что, где, как прописывать? Заноза 3 есть, машинки есть, желание есть, с чего начать? base, распаковал, выдернул от туда папку с машиной, полистал и посмотрел, а что дальше? начальный с 1.3.1 файл track.pmg в занозу импорт сделал... как и куда экспорт делать? согласен в папку base, а точнее? потом эту папку обратно в игру или уже с def и material в архив... ужас уже мозг сломан!!! прошу помощи!!!

"Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов

Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
водитель102rus
Дата: Среда, 18.12.2013, 17:20 | Сообщение # 629
Группа: Постоянный
Сообщений: 712
Награды: 13  +
Репутация: 74  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Grifon816,модель грузовика находиться по адресу: vehicle/truck/xxx/truck.pmd, папка vehicle находится в распакованной папке base, туда и делаешь экспорт, только перед этим удали файлы с расширением .mat, в паке def находится прописка, идем по адресу def/vehicle/truck_dealer/daf (volvo...)/daf_0.sii, в этом документе прописаны кабины, шасси, зеркала..., например строчка:

vehicle_accessory : _nameless.2526.6478 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/data.sii

Вместо daf.xf вставляешь название папки, в которой находится грузовик, если к примеру у тебя нет салона оставляешь строку без изменения.

Далее в папке def/vehicle/truck/xxx, паки cabin, chassis и т.д., в них текстовые документы, в которых ты также вносишь изменения в строках, к примеру:



daf.xf меняешь на название своей папки xxx. Там где нужно тебе... Надеюсь понятно, так нахрапом не одолеть нужно знать структуру игры. Удачи!

Код
но он розового цвета в чем может быть проблема


Обычно розовый цвет указывает на проблему с тобжами




Сообщение отредактировал водитель102rus - Среда, 18.12.2013, 17:24
[ (RU) ]
Grifon816
Дата: Среда, 18.12.2013, 22:05 | Сообщение # 630
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
водитель102rus, Благодарю за ответ! Буду пробовать! Конечно надо знать структуру игры, только вот кто её знает? Уже неоднократно слышал НАДО! Что, где находиться или что за что отвечает? Где какие папки лежат? Что именно надо знать?
Ладно, едем дальше зачем нужна заноза 3? когда мы закидываем track. pmd в занозу, что надо сделать? Менять, что либо например переименновать mat'ы или так экспорт делать, а заноза сама пропишит новые материалы и тобжи? Или надо что-то изменить в модели, чтоб маты обновились. Про маты начал, из-за того что в игре лог ссылается на устаревшие материалы!
Извиняюсь за ошибки, домой приеду исправлю. С уважением!

---------------------------------------------


"Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов

Сообщение отредактировал Grifon816 - Четверг, 19.12.2013, 00:17
[ (GB) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума