А что прояснять, сделать шаблон знака - не проблема, а шрифта они скорее всего не сделают. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Приветствую абсолютно в точку, еще на 1.12.х пробовал эти знаки. А Русский шрифт они не добавят, пока не доберутся по карте до нас, но это тоже на врятли произойдет. P.S. этот fonts в движке прописан? или есть мысли где можно покапать.
Сообщение отредактировал leo_89 - Воскресенье, 15.02.2015, 01:04
этот fonts в движке прописан? или есть мысли где можно покапать.
в папке fonts/sign, если ты делал гос. номера на машины, значит должен знать где лежат шрифты. Не хочу грубить, но иногда вскрывается ложь с такими вопросами от картостроителей как ты:
Я делал номерные знаки, раз не знаешь где лежат фонты - значит спер ты номерные знаки для украины, белоруссии и т.д. у кого-то другого. Мне не жалко (если даже у меня), но меня бесит ложь. Ну скажи правду, я взял у того-то и там-то, а сам нифига не делал и не знаю даже где это находится. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
До номеров я еще не дошол, и не ковырялся с ними, у меня до сих пор номера немецкие на карте, (перепутал с Богданом) Где лежат шрифты и иерархию папок знаю, я имел виду именно то что можно в редакторе прописывать.
ЦитатаValera_t ()
но меня бесит ложь
Таким не страдаю.
P.S. не в коей мере не обиделся и не хотел тебя цитировать, просто хотел узнать именно про редактор.
Valera_t, По поводу что я номера сделал я их делал сам сначала не мог понять расположение номера но подобрал методом тыка после понял как делать. По Украине сделал 2 области Хмельницкую и Житомирскую. По поводу Leo_89 Он не знал где номера я его в лс спрашивал. После того как я поднял вопрос о номерах мне один человек написал в лс путь к номерам.
Скрины номеров
Российские номера сделаю как сделаю Смоленск. Если кто то хочет скину файлы с которых брал флаги. Я чужого не беру.
Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 15.02.2015, 13:14
Приветствую всех! Ребят, такая проблема: как выяснилось в редакторе версии 1,3,1 в моделях нет грузовиков и решил добавить дефолтных грузовиков. Взял дефолтный грузовик scania, лишнее убрал, остальное склеил. В общем все сделал как в оригинальном файле cat.pmg (Белаз). Все маты, тобжи поправил. И когда запускаю редактор, открываю эту модель тут же начинает редактор ругаться, выдавая эту ошибку
А вот лог на всякий случай:
map in editor please! 00:00:16.334 : Building kdop tree for all sectors. 00:00:16.334 : Sectors' trees finished. 00:00:16.382 : Sector distro: 0ms 00:00:16.582 : Map successfuly saved .... 00:00:16.588 : Map post load initialization started .... 00:00:16.588 : Map post load initialization finished. 00:00:16.589 : Building kdop tree for all sectors. 00:00:16.589 : Sectors' trees finished. 00:00:24.910 : ui t console:system_02 00:00:27.227 : ui t console:system_02 00:00:30.060 : quit 00:00:30.142 : <ERROR> Current profile not set. 00:00:30.142 : <ERROR> Failed to store profile config 00:00:30.304 : [dx9] NVAPI unloaded00: 00:30.351 : [net]LOG INFO: Stopped 00:00:30.364 : [sys]process shutdown
В чем может быть проблема?
И еще, подскажите пожалуйста, где можно найти хелп по прописке объктов, моделей? Не судите строго, если вопрос уже замыленый. Просто весь форум пересмотрел и только нашел как экономику да страны прописывать.
Сообщение отредактировал VirtPRO - Воскресенье, 15.02.2015, 20:41
во первых имя надо было поменять, в игре есть уже модель c именем cat.pmg причем переименование файла результат не даст надо в занозе в иерархии имя модели сменить. , во вторых ругается на геометрию - она не поддерживается игрой. Если ты пользуешься последней версией занозы а игра 1.3.1 - естественно все давно ушло в перед и результат на лицо. Для чего тебе версия сегодня 1.3.1???
Какой хелп по прописке???? - открыл model.sii и сразу все становится ясно, что и как. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Нет возможности пока 3-ю занозу преобрести, вот и оттачиваю навыки на 2-й и только эта заноза переконвертированные файлы открывает. А за подсказку спасибо!
Здравствуйте всем! Ребята, подскажите пожалуйста где здесь скрываются "подводные камни"?
00:00:07.208 : Detail vegetation database is ready. 00:00:08.554 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:12.448 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:12.449 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:12.449 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.spec.add.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:12.972 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.decal.over.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:13.746 : [fs]fs_open called with invalid path "glass_ex.glass.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.049 : [fs]fs_open called with invalid path "shadow.dif_spec.add.env.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.315 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.757 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.757 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.757 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.757 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.spec.add.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.757 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.decal.over.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.758 : [fs]fs_open called with invalid path "glass_ex.glass.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.758 : [fs]fs_open called with invalid path "shadow.dif_spec.add.env.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.758 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.spec.add.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.decal.over.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.784 : [fs]fs_open called with invalid path "glass_ex.glass.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "shadow.dif_spec.add.env.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "Default Material.Default Material.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.spec.add.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.decal.over.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "glass_ex.glass.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "shadow.dif_spec.add.env.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.785 : [fs]fs_open called with invalid path "cat422.dif.mat" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:14.786 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash)
И здесь:
00:00:15.088 : [material]Can not open '' 00:00:16.033 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.033 : [material]Can not open '' 00:00:16.034 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.034 : [material]Can not open '' 00:00:16.034 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.034 : [material]Can not open '' 00:00:16.034 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.034 : [material]Can not open '' 00:00:16.037 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.037 : [material]Can not open '' 00:00:16.038 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.038 : [material]Can not open '' 00:00:16.038 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.038 : [material]Can not open '' 00:00:16.038 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.038 : [material]Can not open '' 00:00:16.038 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.039 : [material]Can not open '' 00:00:16.049 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.049 : [material]Can not open '' 00:00:16.049 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash) 00:00:16.049 : [material]Can not open '' 00:00:16.049 : [fs]fs_open called with invalid path "" (expected absolute path, starting with slash)
Понимаю, что в МАТах проблема, но не пойму из-за чего так? Все маты рабочии (брал оригинальные МАТы).
Сообщение отредактировал VirtPRO - Пятница, 20.03.2015, 00:18
а ты зайди по этому пути и посмотри - есть ли там данный файл. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
я не знаю , как вы там и что делаете, но пока в мате не будет правильно указан путь к каждому используемому tobj файлу - работать ничего не будет.
И на сколько я знаю в папке model/vehicle нет такого файла, если вы его туда не положили. а потом еще в tobj файлах прописаны пути к dds файлам - если не верно - тот же результат. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
такое впечатление, что вы не моделированием занимаетесь, а гаданием на кофейной гуще. Если вы делали модель , то вам должно быть известно, что используются те , которые нужны для модели.
ЦитатаVirtPRO ()
И путь к DDS файлу такой вот получается: /model/vehicle/color.dds
и этот путь должен быть в color.tobj файле. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
да, если вы не знаете виндовс, что такое путь к файлу и т.д. - то изучите какое нибудь пособие по виндовс и пк. Все ваши ошибки не связаны с моделированием. А так же есть переводчики и сначала надо перевести ошибку - в 99 случаях там нормальным языком описана проблема. И не надо обижаться , я вам четко рассказал и показал на примере - что и почему. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Да какие обиды? Ни каких обид. Может я не так выразился, что возникло ощущение обиды... Нас таких много и каждому отдельно не объяснишь - жизни не хватит. Я еще вон со времен PTTM перестал заниматься, многое уже позабыл. Сейчас времени стало много и решил "молодость" вспомнить. В любом случае спасибо за помощь!
VirtPRO, все очень просто, и это не только с моделями и, а и с прописками и т.д. Каждый указанный файл должен лежать там куда ему задали или где ему положено быть. Если файла нет или вы его положили не в ту папку, игра его не найдет. Почему - потому что для модели напримет прописано в pmd файле все пути к мат файлам. А в мат файлах пути к tobj файлам и т.д. К сожалению еще не придумали таких компов , которые наши мысли читают и находят все как мы задумали. Все жестко привязано к файлам , а файлы к своим путям. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Всем привет. Подскажите как добавить точку на терейне . Создал в редакторе плоскость,и можно ли добавить точку на ней?что бы можно было поднять,отпустить. Где трудности,там и успех.
Привет.Прописал все,город,фирмы,строну.Поставил гараж,начинаю новую игру вылетает. Захожу в редактор,подгружаю туда свою карту,загрузка происходит без ошибок.Нажимаю на run map Появляюсь на карте,подъезжаю к компании нажимаю посмотреть грузы а там пусто.В папках in и out грузы имеются.Стоит 2 города,в них по 1 компании в каждом.. кто может подсказать что с этим делать? Где трудности,там и успех.
в этом режиме грузы не возятся.можно просто проехать и проверить дороги. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера подскажи пожалуйста, ошибку <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model:, на 1.17 ты у себя на карте как нибудь пбедил?
не знаю и не победил. Надо ждать обновления занозы, что-то ысы опять намудрили. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.