Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:00 | Сообщение # 121
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  Понятно посмотрим на следующие обновления может прояснится что то.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:07 | Сообщение # 122
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Богдан ()
может прояснится что то.
А что прояснять, сделать шаблон знака - не проблема, а шрифта они скорее всего не сделают.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:04 | Сообщение # 123
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
они скорее всего не сделают.
Приветствую абсолютно в точку, еще на 1.12.х пробовал эти знаки. А Русский шрифт они не добавят, пока не доберутся по карте до нас, но это тоже на врятли произойдет.
P.S. этот fonts в движке прописан? или есть мысли где можно покапать.




Сообщение отредактировал leo_89 - Воскресенье, 15.02.2015, 01:04
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:18 | Сообщение # 124
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата leo_89 ()
этот fonts в движке прописан? или есть мысли где можно покапать.
в папке fonts/sign, если ты делал гос. номера на машины, значит должен знать где лежат шрифты.
Не хочу грубить, но иногда вскрывается ложь с такими вопросами от картостроителей как ты:

Я делал номерные знаки, раз не знаешь где лежат фонты - значит спер ты номерные знаки для украины, белоруссии и т.д.
у кого-то другого.
Мне не жалко (если даже у меня), но меня бесит ложь. Ну скажи правду, я взял у того-то и там-то,
а сам нифига не делал и не знаю даже где это находится.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
leo_89
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 02:57 | Сообщение # 125
Автор edit_ets2_map_leo89
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 1  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
значит должен знать где лежат шрифты.
До номеров я еще не дошол, и не ковырялся с ними, у меня до сих пор номера немецкие на карте, (перепутал с Богданом)
Где лежат шрифты и иерархию папок знаю, я имел виду именно то что можно в редакторе прописывать.
Цитата Valera_t ()
но меня бесит ложь
Таким не страдаю.

P.S. не в коей мере не обиделся и не хотел тебя цитировать, просто хотел узнать именно про редактор.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Богдан
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:39 | Сообщение # 126
Автор проекта "Карта РБ РФ Украины "
Группа: Модостроитель
Сообщений: 584
Награды: 5  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, По поводу что я номера сделал я их делал сам сначала не мог понять расположение номера но подобрал методом тыка после понял как делать. По Украине сделал 2 области Хмельницкую и Житомирскую.  По поводу Leo_89 Он не знал где номера я его в лс спрашивал. После того как я поднял вопрос о номерах мне один человек написал в лс путь к номерам.

Скрины номеров


Российские номера сделаю как сделаю Смоленск.
Если кто то хочет скину файлы с которых брал флаги.
Я чужого не беру.




Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 15.02.2015, 13:14
[ (BY) ]
VirtPRO
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:38 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую всех! Ребят, такая проблема: как выяснилось в редакторе версии 1,3,1 в моделях нет грузовиков и решил добавить дефолтных грузовиков. Взял дефолтный грузовик scania, лишнее убрал, остальное склеил. В общем все сделал как в оригинальном файле cat.pmg (Белаз). Все маты, тобжи поправил. И когда запускаю редактор, открываю эту модель тут же начинает редактор ругаться, выдавая эту ошибку



А вот лог на всякий случай:




В чем может быть проблема?

И еще, подскажите пожалуйста, где можно найти хелп по прописке объктов, моделей? Не судите строго, если вопрос уже замыленый. Просто весь форум пересмотрел и только нашел как экономику да страны прописывать.




Сообщение отредактировал VirtPRO - Воскресенье, 15.02.2015, 20:41
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:50 | Сообщение # 128
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
оригинальном файле cat.pmg (Белаз)
во первых имя надо было поменять, в игре есть уже модель c именем cat.pmg причем переименование файла результат не даст
надо в занозе в иерархии имя модели сменить.
, во вторых ругается на геометрию - она не поддерживается игрой.
Если ты пользуешься последней версией занозы а игра 1.3.1 - естественно все давно ушло в перед и
результат на лицо. Для чего тебе версия сегодня 1.3.1???

Какой хелп по прописке???? - открыл model.sii и сразу все становится ясно, что и как.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
VirtPRO
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:04 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
Для чего тебе версия сегодня 1.3.1???

Нет возможности пока 3-ю занозу преобрести, вот и оттачиваю навыки на 2-й и только эта заноза переконвертированные файлы открывает. А за подсказку спасибо!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:13 | Сообщение # 130
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
вот и оттачиваю навыки на 2-й
отсюда все проблемы


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
VirtPRO
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:16 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Понятно. Спасибо! :-)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Пятница, 20.03.2015, 00:08 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте всем! Ребята, подскажите пожалуйста где здесь скрываются "подводные камни"?



И здесь:



Понимаю, что в МАТах проблема, но не пойму из-за чего так? Все маты рабочии (брал оригинальные МАТы).




Сообщение отредактировал VirtPRO - Пятница, 20.03.2015, 00:18
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:10 | Сообщение # 133
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
expected absolute path, starting with slash
необходимо указывать полный путь к файлу , а у вас абсолютный.

должно быть так

material : "eut2.dif.spec" {
    texture[0] : "/model/rail/rail.tobj"
    texture_name[0] : "texture_base"
    diffuse : { 1 , 1 , 1 }
    specular : { 0.451528 , 0.451528 , 0.451528 }
    shininess : 20
    add_ambient : 0
}

а у вас так скорее всего

material : "eut2.dif.spec" {
    texture[0] : "rail.tobj"
    texture_name[0] : "texture_base"
    diffuse : { 1 , 1 , 1 }
    specular : { 0.451528 , 0.451528 , 0.451528 }
    shininess : 20
    add_ambient : 0
}


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:52 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо! Буду дальше все проверять, как говорится, "Снова да ладом!"



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Среда, 25.03.2015, 20:21 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте ребята! Извините, если не в эту тему пишу, но я все с той же проблемой - МЫТы (Будь они не ладны). Собственно вот эта проблема:




Что в этих файлах не так прописано?




Сообщение отредактировал VirtPRO - Среда, 25.03.2015, 20:22
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 25.03.2015, 21:01 | Сообщение # 136
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
Что в этих файлах не так прописано?
например,путь - /model/vehicle/color.tobj

а ты зайди по этому пути и посмотри - есть ли там данный файл.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Среда, 25.03.2015, 21:29 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Есть! Все эти файлы лежат в одной папке.






Сообщение отредактировал VirtPRO - Среда, 25.03.2015, 21:34
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 25.03.2015, 21:38 | Сообщение # 138
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
Все эти файлы лежат в одной папке.
у вас там куча файлов и пути все разные к ним.

я не знаю , как вы там и что делаете, но пока в мате не будет правильно указан путь к каждому
используемому tobj файлу - работать ничего не будет.

И на сколько я знаю в папке model/vehicle нет такого файла, если вы его туда не положили.
а потом еще в tobj файлах прописаны пути к dds файлам - если не верно - тот же результат.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Среда, 25.03.2015, 22:36 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, А может такое быть, что имеется лишний МАТ-файл?
Цитата Valera_t ()
И на сколько я знаю в папке model/vehicle нет такого файла, если вы его туда не положили...

Да, этот файл я сам уже вложил туда. И путь к DDS файлу такой вот получается: /model/vehicle/color.dds  Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.




Сообщение отредактировал VirtPRO - Среда, 25.03.2015, 22:37
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 25.03.2015, 23:15 | Сообщение # 140
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
А может такое быть, что имеется лишний МАТ-файл?
такое впечатление, что вы не моделированием занимаетесь, а гаданием на кофейной гуще.
Если вы делали модель , то вам должно быть известно, что используются те , которые нужны для модели.

Цитата VirtPRO ()
И путь к DDS файлу такой вот получается: /model/vehicle/color.dds
и этот путь должен быть в color.tobj файле.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:46 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
такое впечатление, что вы не моделированием занимаетесь

Все мы живые люди и свойственно нам ошибаться. Да, я не профи в этом деле, поэтому и обращаюсь за помощью. 

Многие, здешние моделеры скажут, что мол это ошибки уровня "детского сада", но вы же сами когда то с этих ошибок начинали.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:41 | Сообщение # 142
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата VirtPRO ()
что мол это ошибки уровня "детского сада"
да, если вы не знаете виндовс, что такое путь к файлу и т.д. - то изучите какое нибудь пособие по виндовс и пк.
Все ваши ошибки не связаны с моделированием.
А так же есть переводчики и сначала надо перевести ошибку - в 99 случаях там нормальным языком описана проблема.
И не надо обижаться , я вам четко рассказал и показал на примере - что и почему.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:42 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Да какие обиды? Ни каких обид. Может я не так выразился, что возникло ощущение обиды... Нас таких много и каждому отдельно не объяснишь - жизни не хватит. Я еще вон со времен PTTM перестал заниматься, многое уже позабыл. Сейчас времени стало много и решил "молодость" вспомнить. В любом случае спасибо за помощь!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 26.03.2015, 19:33 | Сообщение # 144
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VirtPRO, все очень просто, и это не только с моделями и, а и с прописками и т.д.
Каждый указанный файл должен лежать там куда ему задали или где ему положено быть.
Если файла нет или вы его положили не в ту папку, игра его не найдет.
Почему - потому что для модели напримет прописано в pmd файле все пути к мат файлам.
А в мат файлах пути к tobj файлам и т.д.
К сожалению еще не придумали таких компов , которые наши мысли читают и находят все как мы задумали.
Все жестко привязано к файлам , а файлы к своим путям.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VirtPRO
Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:04 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Буду искать дальше свои ошибки. Все-таки эти файлы люди придумали, а не бездушная машина. Спасибо за отклик и за помощь!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Среда, 22.04.2015, 14:48 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Подскажите как добавить точку на терейне . Создал в редакторе плоскость,и можно ли добавить точку на ней?что бы можно было поднять,отпустить.

Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Железный
Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:36 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет.Прописал все,город,фирмы,строну.Поставил гараж,начинаю новую игру вылетает. Захожу в редактор,подгружаю туда свою карту,загрузка происходит без ошибок.Нажимаю на run map Появляюсь на карте,подъезжаю к компании нажимаю посмотреть грузы а там пусто.В папках in и out грузы имеются.Стоит 2 города,в них по 1 компании в каждом..
кто может подсказать что с этим делать?


Где трудности,там и успех.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:41 | Сообщение # 148
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Железный ()
Нажимаю на run map
в этом режиме грузы не возятся.можно просто проехать и проверить дороги.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Koral
Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:04 | Сообщение # 149
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 710
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалера подскажи пожалуйста, ошибку <ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model:, на 1.17 ты у себя на карте как нибудь пбедил?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:12 | Сообщение # 150
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Koral ()
ты у себя на карте как нибудь пбедил?
не знаю и не победил. Надо ждать обновления занозы, что-то ысы опять намудрили.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума