Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
lancerewoline
Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:30 | Сообщение # 331
Группа: Гости
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Если,конечно,вы затрагивали Англию:




Сообщение отредактировал lancerewoline - Пятница, 15.03.2013, 16:41
[ (RU) ]
StarT
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:08 | Сообщение # 332
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lancerewoline, предполагаю что это из той-же "оперы" что и земля в тунеле - основа карты с 1.2.5 а вы играете на 1.3.1. Наверное разрабы в последнем патче кое-где ландшафт "подкорректировали".



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.03.2013, 00:03 | Сообщение # 333
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lancerewoline, Англию вообще не трогал. Как и сказал StarT, это из той же "оперы". Таких вот "опер", наверное, целая куча наберётся)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
lancerewoline
Дата: Суббота, 16.03.2013, 00:21 | Сообщение # 334
Группа: Гости
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT;knox_xss,  Ясно теперь буду знать)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Pavel_Menshikov
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:28 | Сообщение # 335
Группа: Нарушитель
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,  а можно ли эту карту сделать на 1.31?



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Молчун
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:30 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 8  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Pavel_Menshikov,так она есть,качайте -адаптированная версия - 0.91

Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit
ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dench-444
Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:39 | Сообщение # 337
Группа: Нарушитель
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Молчун, а она у тебя работает нормально на 1.3.1? ато я попробовал 0,91 и че-т не вкусил радости в некоторых местах: либо груза нет, либо карта сама с теми багами от 1,2,5. Думаю вот немного поиграю на дефолде, а потом можт надоест опять на 1,2,5 сяду и в медовый рай поиграю, если конечно что-либо не изменится. Очень напоминает на STDS, то что усложнены места выгрузки ) это радует, за это спасибо.
И кстати, не так давно где-то встречал на забугорном сайте туже самую карту, теже самые скрины и описание, если перевести; вот только название совсем не медовое ;) райское




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 00:15 | Сообщение # 338
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dench-444, на медовом рае нужно начинать новую игру, чтобы новые фирмы заработали и появились грузы в них и для них.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dench-444
Дата: Среда, 20.03.2013, 00:31 | Сообщение # 339
Группа: Нарушитель
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, ты думаешь я об этом не знал? я начинал новую игру вообще на версии 1.3.1, уже даже и не помню почему, наверное из-за сохранений что ли... И играл с медовым раем: сперва таскал грузы с обычных складов, а когда наткнулся на завал по дороге италии, то стало интересно это баг или что? Потом там же недалеко попробовал взять груз с обочины, где бревна возвышенности (трынькнуло, а из чего выбирать неясно)))))) Ладно, думаю,- отключаю, проезжаю этот участок с завалом без мода, а завала-то нет! Отта-оно-как!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:00 | Сообщение # 340
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dench-444, я эту карту вообще снес ,еще играя на версии 1.2.5, начал новую игру и в один прекрасный день ехал в какой то город с таким то грузом не мог вообще проехать участок дороги, постоянные вылеты, лог вообще чистый был. Короче не стал мучаться.

Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:11 | Сообщение # 341
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andruilko)
dench-444, я эту карту вообще снес ,еще играя на версии 1.2.5, начал новую игру и в один прекрасный день ехал в какой то город с таким то грузом не мог вообще проехать участок дороги, постоянные вылеты, лог вообще чистый был. Короче не стал мучаться.

В качестве решения проблемы проезда по конкретному участку - можно попробовать проехать его на минимальных графических настройках или в режиме safemode (соответствующий cmd-файл рядом с экзешником). Мне помогало в особо тяжелых случаях.

Но медовый рай радует... вся фишка в том, что он сделан на основе стандартной СБАЛАНСИРОВАННОЙ дефолтной карты. А вот ТСМ например не могу себя заставить играть (хотя профиль настроенный есть), экспериментальное извращение какое-то, как по парку развлечений ездишь...

Добавлено (20.03.2013, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата (dench-444)
И играл с медовым раем: сперва таскал грузы с обычных складов

Грузы с "необычных" складов появляются сразу, по фирмам понятно. Вероятно какой-то мод сверху стоял, который initial_save перекрывал.

Вот кстати интересно, если снести все сейвы из профиля, а сам профиль оставить, что будет если начать новую игру на медовом рае или тсм?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:28 | Сообщение # 342
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, пока подожду карту для версии 1.3.1s , а так пока на дефолтной гоняю опыт набираю, потом её отдельно сохраню и начну играть с этой картой, а так спасибо за совет))

Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maestro-x
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:35 | Сообщение # 343
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, добрый вечер, такая проблема,как вы знаете ранее мне очень понравилась ваша карта катаюсь только на ней, но вот одна проблема,решилпоставить Scania mega mod, c ней карта не запустилась на моем профиле, тут и случилось не предвиденное снимаю галочку с вашего мода в списке запускаю игру и у меня все сначала без сохранений. я все обратно но не тут то было.все вся моя игра на этом профиле удалина что делать? как восстановить игру с вашей картой ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:59 | Сообщение # 344
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (maestro-x)
все вся моя игра на этом профиле удалина что делать? как восстановить игру с вашей картой ?

поставьте обратно карту медовый рай, загрузить игру, поставить галочку показывать автосохранения, и поискать последнее что загрузится.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maestro-x
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:15 | Сообщение # 345
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
загрузить игру, поставить галочку показывать автосохранения, и поискать последнее что загрузится.
только одно, сначала новой игры




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:22 | Сообщение # 346
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (maestro-x)
все вся моя игра на этом профиле удалина что делать? как восстановить игру с вашей картой ?

Без понятия. Если игра сама потёрла сейвы, то тут уже ничего не сделаешь.

Цитата (dench-444)
а когда наткнулся на завал по дороге италии, то стало интересно это баг или что? ... Ладно, думаю,- отключаю, проезжаю этот участок с завалом без мода, а завала-то нет! Отта-оно-как!!

Уже обсуждалось. Это не баг карты. Вся карта - дефолтная, не захламлённая разными моделями, префабами и прочим. Этот "баг" - последствия использования карты из версии 1.2.5 в версии 1.3.0(1).

Повторяю ещё раз: карта "Медовый рай" делалась на версии 1.2.5.1 и корректное её отображение гарантировано только на этой версии (1.2.5 или 1.2.5.1). На следующих версиях игры, даже и в адаптированной версии мода, гарантированно будут баги (в Италии, в Англии и Бог знает ещё где), которые некоторые товарищи как за здрасте примут за недочёты разработчика мода или SCS.

Рекомендация по сейвам
К примеру, надоел "Медовый", захотел поездить в TSM. Что делаем. Папку save переименовываем в save_medok - всё, папка в сейфе и никто её не тронет (игра, например). Начиная новую игру на TSM, игруля создаст пустую папку save, в которой будут хранится все ваши сейвы, наезженные на TSM. Допустим, захотелось поездить на другой карте. Опять же, текущую папку save переименовываем в save_tsm и снова начинаем игру на другой желанной карте. ... Прошло сколько-то времени... Захотелось вернуться к старым сейвам "Медового". Сперва, для надёжности, переименовываем текущую папку save в save_backup (к примеру). А затем берём нашу save_medok и переименовываем её в save. Всё, теперь в папке save все сейвы "Медового". И т.д.... От того, что кроме save ещё будет с десяток папок (save_medok, save_tsm, ...) - игре ни тепло, ни холодно. Зато вам спокойно.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 20.03.2013, 02:23
[ (MD) ]
dench-444
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:42 | Сообщение # 347
Группа: Нарушитель
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, 
Цитата
экспериментальное извращение какое-то, как по парку развлечений ездишь...

Зато реализма гораздо больше чем! И этого очень нехватает в етс2 (

Добавлено (20.03.2013, 02:42)
---------------------------------------------
knox_xss, спасибо за разъяснение.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:45 | Сообщение # 348
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
тот "баг" - последствия использования карты из версии 1.2.5 в версии 1.3.0(1).

Ребята, это реальный баг, я сам играю на дефолтной карте с версией игры 1.3.1s, участок с оползнем (завалом) реально есть.


Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
maestro-x
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:48 | Сообщение # 349
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Рекомендация по сейвам
не многораньше бы....... ребята кто -то может подкинуть сейвы. деньгине важно главное открытие дорог...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dench-444
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:10 | Сообщение # 350
Группа: Нарушитель
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Andruilko, ути-ути! я тоже играю на 131s и этот участок проехал не один раз - завала там больше нет, как и столбов на дороге ) в отличае от 125. И вообще завязываем об этом.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:15 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
maestro-x,  а что тебе даёт открытие дорог...???



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:48 | Сообщение # 352
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dench-444)
Зато реализма гораздо больше чем! И этого очень нехватает в етс2 (

Какой нафиг реализм? О чем вы? :) Пейзажи может и красивые (хотя скорее - необычные), но с африкой ЭТО у меня вообще не ассоциируется :) Вернулся к дефолтной карте и тащусь...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:56 | Сообщение # 353
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andruilko)
Ребята, это реальный баг, я сам играю на дефолтной карте с версией игры 1.3.1s, участок с оползнем (завалом) реально есть.

Быть может, мы имеем в виду совсем разные участки дорог. Полагаю, подтверждение слов скрином будет уместным.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
dench-444
Дата: Среда, 20.03.2013, 05:42 | Сообщение # 354
Группа: Нарушитель
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, так стоп - мы друг друга не-до-поняли про реализм)) ты имеешь ввиду карту, а я игру.

Добавлено (20.03.2013, 05:42)
---------------------------------------------
Supric, ведь карта чем-то напоминает STDS игру, а не какую-то непонятную карту




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Pavel_Menshikov
Дата: Среда, 20.03.2013, 13:41 | Сообщение # 355
Группа: Нарушитель
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Молчун, Понял Спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
frezee
Дата: Среда, 20.03.2013, 22:55 | Сообщение # 356
Группа: Гости
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обращаюсь ко всем   есть ли медовый рай для ерсиии 1.3.1s и будет ли она  спасибо



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.03.2013, 23:13 | Сообщение # 357
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (frezee)
есть ли медовый рай для ерсиии 1.3.1s и будет ли она спасибо


Есть, в шапке темы - адаптированная версия 0.91. Она для игры версии 1.3.0(1).
НО... читаем ещё раз пост #346 прямо на этой (!) странице.

Модераторам: прошу в шапке темы вместо "адаптированная версия - 0.91" поставить "адаптированная версия - 0.91 (для версии 1.3.0)". Спасибо.

Добавлено.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Lynx - Четверг, 21.03.2013, 02:30
[ (MD) ]
urudzh
Дата: Четверг, 21.03.2013, 02:05 | Сообщение # 358
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
если установить. предыдущие записи удалятся?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STRELOK_1-Klass
Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:42 | Сообщение # 359
Группа: Гости
Сообщений: 239
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Отличная карта мне понравилась.
P.S. Играю на версии игры 1.3.1s и пока что сбоев не происходило




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 27.03.2013, 18:03 | Сообщение # 360
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Для справки: во избежание в будущем разных разговоров, уведомляю, что дал разрешение камраду André Melphiz на включение "Медового рая" (0.91) в карту TSM будущих версий.

Это никоим образом не коснётся самой "Медовухи" - работа как велась, так и будет вестись далее. Во-первых, лично я на TSM не езжу. Сейчас мне хватает дефолта, а в будущем дефолт "обмажем мёдом". А во-вторых, как я понял, не у всех есть компы, способные переварить TSM ;)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума