Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
lancerewoline, предполагаю что это из той-же "оперы" что и земля в тунеле - основа карты с 1.2.5 а вы играете на 1.3.1. Наверное разрабы в последнем патче кое-где ландшафт "подкорректировали".
lancerewoline, Англию вообще не трогал. Как и сказал StarT, это из той же "оперы". Таких вот "опер", наверное, целая куча наберётся) Дорогу осилит идущий!
Молчун, а она у тебя работает нормально на 1.3.1? ато я попробовал 0,91 и че-т не вкусил радости в некоторых местах: либо груза нет, либо карта сама с теми багами от 1,2,5. Думаю вот немного поиграю на дефолде, а потом можт надоест опять на 1,2,5 сяду и в медовый рай поиграю, если конечно что-либо не изменится. Очень напоминает на STDS, то что усложнены места выгрузки ) это радует, за это спасибо. И кстати, не так давно где-то встречал на забугорном сайте туже самую карту, теже самые скрины и описание, если перевести; вот только название совсем не медовое ;) райское
Supric, ты думаешь я об этом не знал? я начинал новую игру вообще на версии 1.3.1, уже даже и не помню почему, наверное из-за сохранений что ли... И играл с медовым раем: сперва таскал грузы с обычных складов, а когда наткнулся на завал по дороге италии, то стало интересно это баг или что? Потом там же недалеко попробовал взять груз с обочины, где бревна возвышенности (трынькнуло, а из чего выбирать неясно)))))) Ладно, думаю,- отключаю, проезжаю этот участок с завалом без мода, а завала-то нет! Отта-оно-как!!
dench-444, я эту карту вообще снес ,еще играя на версии 1.2.5, начал новую игру и в один прекрасный день ехал в какой то город с таким то грузом не мог вообще проехать участок дороги, постоянные вылеты, лог вообще чистый был. Короче не стал мучаться. Maersk Line
dench-444, я эту карту вообще снес ,еще играя на версии 1.2.5, начал новую игру и в один прекрасный день ехал в какой то город с таким то грузом не мог вообще проехать участок дороги, постоянные вылеты, лог вообще чистый был. Короче не стал мучаться.
В качестве решения проблемы проезда по конкретному участку - можно попробовать проехать его на минимальных графических настройках или в режиме safemode (соответствующий cmd-файл рядом с экзешником). Мне помогало в особо тяжелых случаях.
Но медовый рай радует... вся фишка в том, что он сделан на основе стандартной СБАЛАНСИРОВАННОЙ дефолтной карты. А вот ТСМ например не могу себя заставить играть (хотя профиль настроенный есть), экспериментальное извращение какое-то, как по парку развлечений ездишь...
Supric, пока подожду карту для версии 1.3.1s , а так пока на дефолтной гоняю опыт набираю, потом её отдельно сохраню и начну играть с этой картой, а так спасибо за совет)) Maersk Line
knox_xss, добрый вечер, такая проблема,как вы знаете ранее мне очень понравилась ваша карта катаюсь только на ней, но вот одна проблема,решилпоставить Scania mega mod, c ней карта не запустилась на моем профиле, тут и случилось не предвиденное снимаю галочку с вашего мода в списке запускаю игру и у меня все сначала без сохранений. я все обратно но не тут то было.все вся моя игра на этом профиле удалина что делать? как восстановить игру с вашей картой ?
все вся моя игра на этом профиле удалина что делать? как восстановить игру с вашей картой ?
Без понятия. Если игра сама потёрла сейвы, то тут уже ничего не сделаешь.
Цитата (dench-444)
а когда наткнулся на завал по дороге италии, то стало интересно это баг или что? ... Ладно, думаю,- отключаю, проезжаю этот участок с завалом без мода, а завала-то нет! Отта-оно-как!!
Уже обсуждалось. Это не баг карты. Вся карта - дефолтная, не захламлённая разными моделями, префабами и прочим. Этот "баг" - последствия использования карты из версии 1.2.5 в версии 1.3.0(1).
Повторяю ещё раз: карта "Медовый рай" делалась на версии 1.2.5.1 и корректное её отображение гарантировано только на этой версии (1.2.5 или 1.2.5.1). На следующих версиях игры, даже и в адаптированной версии мода, гарантированно будут баги (в Италии, в Англии и Бог знает ещё где), которые некоторые товарищи как за здрасте примут за недочёты разработчика мода или SCS.
Рекомендация по сейвам К примеру, надоел "Медовый", захотел поездить в TSM. Что делаем. Папку save переименовываем в save_medok - всё, папка в сейфе и никто её не тронет (игра, например). Начиная новую игру на TSM, игруля создаст пустую папку save, в которой будут хранится все ваши сейвы, наезженные на TSM. Допустим, захотелось поездить на другой карте. Опять же, текущую папку save переименовываем в save_tsm и снова начинаем игру на другой желанной карте. ... Прошло сколько-то времени... Захотелось вернуться к старым сейвам "Медового". Сперва, для надёжности, переименовываем текущую папку save в save_backup (к примеру). А затем берём нашу save_medok и переименовываем её в save. Всё, теперь в папке save все сейвы "Медового". И т.д.... От того, что кроме save ещё будет с десяток папок (save_medok, save_tsm, ...) - игре ни тепло, ни холодно. Зато вам спокойно. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Среда, 20.03.2013, 02:23
Andruilko, ути-ути! я тоже играю на 131s и этот участок проехал не один раз - завала там больше нет, как и столбов на дороге ) в отличае от 125. И вообще завязываем об этом.
Зато реализма гораздо больше чем! И этого очень нехватает в етс2 (
Какой нафиг реализм? О чем вы? :) Пейзажи может и красивые (хотя скорее - необычные), но с африкой ЭТО у меня вообще не ассоциируется :) Вернулся к дефолтной карте и тащусь...
Supric, так стоп - мы друг друга не-до-поняли про реализм)) ты имеешь ввиду карту, а я игру.
Добавлено (20.03.2013, 05:42) --------------------------------------------- Supric, ведь карта чем-то напоминает STDS игру, а не какую-то непонятную карту
Для справки: во избежание в будущем разных разговоров, уведомляю, что дал разрешение камраду André Melphiz на включение "Медового рая" (0.91) в карту TSM будущих версий.
Это никоим образом не коснётся самой "Медовухи" - работа как велась, так и будет вестись далее. Во-первых, лично я на TSM не езжу. Сейчас мне хватает дефолта, а в будущем дефолт "обмажем мёдом". А во-вторых, как я понял, не у всех есть компы, способные переварить TSM ;) Дорогу осилит идущий!