Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
Это никоим образом не коснётся самой "Медовухи" - работа как велась, так и будет вестись далее. Во-первых, лично я на TSM не езжу. Сейчас мне хватает дефолта, а в будущем дефолт "обмажем мёдом". А во-вторых, как я понял, не у всех есть компы, способные переварить TSM ;)
Это правильно. ТСМ небалансирована, ни по рельефу, ни по расстояниям, ни по цене горючего. А так может получим DLC вскоре с Польшей, которое хорошо состыкуется с дефолтом, мне кстати нравятся польские города на стандартной карте, хоть дорог мало, но сами города насыщены объектами.
knox_xss, харошая новость. Это в принципе летало в воздухе. Прикольно будет если команда ТСМ переплюнет ДЛС ысов:) Supric, ну как бе на вкус и цвет, фломастеры разные.:) "Больше карт, хороших и разных"(с)
knox_xss, а у меня на 1.2.5 работала, а на v1.3.1 не работает =(. Пробовал запускать даже только одним этим модом Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.
Leha85ets, а что делает этот мод(STRELOK_1-Klass, dif, вот этот мод, извиняюсь если не в тему.) и применим ли он к карте медовый рай или он как отдельная карта?
STRELOK_1-Klass, Уже обсуждалось (страница 7, пост 193 и далее). Рекомендую прочесть пост 333, а напоследок - оранжевый "контрольный" - пост 346. :) Дорогу осилит идущий!
knox_xss, Спасибо. И простите в неожиданности просто был, как-то мимо проскочил этих постов. И кстати с этим завалом все таки как-то интереснее стало, специально теперь взял груз чтоб там прокатиться еще разок.
Добавлено (01.04.2013, 23:28) --------------------------------------------- Люблю это мод , с ходу тут отбойник 'поцеловал' знаки предупреждения думаю не помешали бы. Не все глазастые, есть и слепые типа меня
Да наоборот эта ситуация очень даже "приятная"! На дефолтной карте через пол часа-час езды уже в сон клонит - а тут бац - разнообразие какое-то, типа оползень после очередного ливня случился (там вроде рядом гора). Туда-бы ещё бульдозеры с экскаваторами поставить - и этот глюк вполне законно в фишку превратится. Тем более что в игре КАЖДЫЙ ДЕНЬ дожди идут - прям не ЕвроТрак а ИндияТрак или БразилияТрак - хотя даже в Индии не 365 дней в году дождливые. Так-что таких "оползней" на карте должно быть гораздо больше - через каждые 100-200 километров как минимум, и везде грязь по колено, а на всех полях рис должен расти а не комбайны рысачить. Дождь забодал конкретно, особенно он наверное "суперреалистично" на карте Марио в африке выглядит.
StarT, Я по началу от неожиданности написал что неприятная ситуация. А потом все таки подумал и решил что это хорошая ситуация
Добавлено (03.04.2013, 00:02) --------------------------------------------- StarT, А на счет дождя ты попробуй убери почти на самый минимум "вероятность осадков" оставь буквально чуть-чуть склонность к дождю. У меня 1 раз в 3 дня дождь
Добавлено (03.04.2013, 00:03) --------------------------------------------- правда и это надоедает уже
knox_xss, Саш, поясни, пожалуйста - если я качаю карту в адаптированной версии под игру 1.3.0, то нужно ли качать фиксы 01 и 02? Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
StarT, А на счет дождя ты попробуй убери почти на самый минимум "вероятность осадков" оставь буквально чуть-чуть склонность к дождю. У меня 1 раз в 3 дня дождь
Мне кажется, если не ползунком в настройках двигать, а в config.cfg (который в профиле) вообще его на ноль можно убрать и не будет дождей. Или можно мод сделать который пасмурную погоду заменит ясной :)
Мне дождь нравится. Дождь и утренний туман - красота...
А на счет дождя ты попробуй убери почти на самый минимум "вероятность осадков" оставь буквально чуть-чуть склонность к дождю.
Беда в том что этот ползунок регулирует только продолжительность дождя - но не его частоту. Дождь всё-равно стабильно раз в сутки идёт - хоть и не долго.