Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
В общем, буду ещё мозговать, но хотелось бы услышать ваше мнение.
knox_xss, немного не симмулировано получится :) - для всех стран одна фирмы быта, стройки и т.д. Хотя бы по странам фирмы. Тогда и понятнее получается перевозимый дефицит товара - вроде того, что там дешевле, а там дерево престижнее и т.п.
Коллеги, как вы смотрите на то, чтобы "глобализировать", объединить однотипные фирмы? К примеру, сделать только одну фирму типа "быт" для всех городов, одну - типа "стройка" и так далее, то есть как в дефолте. Кол-во мест погрузки/разгрузки при этом останется примерно то же.
Давно думал над этим. Разнообразие, конечно, хорошая штука, но вот чует душа, что излишне это для данной комбинации игры, карты и её масштаба. Среди нынешних 62 различных названий фирм легко заблудиться (где и какого типа фирма). А так, будет, например, везде, где стройка - фирма "SUCHANIC", во всех автомагазинах - фирма "AutoWorld" и т.д. Так будет понятней, да и на карте наглядней.
В общем, буду ещё мозговать, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Александр,в принципе идея правильная,только надо в таком случае в разных странах делать фирмы которых нет,например если в Германии не сделать строительную фирму,то туда соответственно должны идти именно строительные грузы. Можно так сделать в карте? Ну чтобы оправдать например доставку гравия из Англии.... Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
немного не симмулировано получится :) - для всех стран одна фирмы быта, стройки и т.д. Хотя бы по странам фирмы.
Цитата (sergei010174)
в принципе идея правильная,только надо в таком случае в разных странах делать фирмы которых нет
Если я правильно понял вас, коллеги, то вы имеете в виду сделать определённые фирмы уникальными для каждой страны, как было в первой "Медовухе" и в старой-доброй первой ETS, но в фирмы эти добавить свои, уникальные для каждой страны, виды товаров, так? Дорогу осилит идущий!
Если я правильно понял вас, коллеги, то вы имеете в виду сделать определённые фирмы уникальными для каждой страны, как было в первой "Медовухе" и в старой-доброй первой ETS, но в фирмы эти добавить свои, уникальные для каждой страны, виды товаров, так?
Именно так,Александр. И еще я например имел ввиду что если допустим в Англии и Франции есть фирмы строительные,то в остальных странах таковых не делать и соответственно товар из этих стран по строительному направлению будут правдоподобно развозиться в другие страны. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
knox_xss, Саня названия по мне могут быть и разные в разных странах, по определению они не могут быть одинаковые так как разные фирмы заказывают один товар, хотелось бы просто отсеять их от дефолта что бы попросту не ездить на стандартные разгрузки!
knox_xss, Саша привет, а у меня была идея еще в гтс переделать грузы на фирмах по их типам например гсм возится с нпз на заправки-обратно пустые цистерны, продукты питания в супермаркеты - обратно тара и т.д. А то вообще ерунда , один раз на стройке грузил апельсины, или везу взрывчатку на логистическую фирму, логика подсказывает - в карьер. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ребят, а помните на этом сайте был такой мод, разгрузка на стоянке? Не подскажете планируется в новой версии медового такие разгрузки сделать?, по моему очень правдоподобно. Вроде бы о таких разгрузках не упоминалось
Сообщение отредактировал llxa - Суббота, 10.08.2013, 13:41
knox_xss, Саша,не стоит такую карту переделывать на 1.4.... пусть карта работает без различных проблем,как работает сейчас. спасибо. дата регистрации - 02.05.2012
Supric, я не подкалываю.просто ЕЩЁ раз высказал своё мнение. больше не буду в этих темах писать что думаю.извините.прекращаю комментировать. дата регистрации - 02.05.2012
knox_xss, Саша,не стоит такую карту переделывать на 1.4.... пусть карта работает без различных проблем,как работает сейчас. спасибо.
Владимир, нынешняя карта, разработанная исключительно для/на версии 1.2.5 останется в её неизменном виде. Однако, напомню, и на этой весии были проблемы - стабильный вылет при определённых условиях (где-то в теме написано подробнее). Также известно, что на версии 1.3 пошли глюки с прорисовкой карты. Поэтому данная карта переделываться не будет - она будет построена заново, по совсем другой технологии, уже не с таким огроменным количеством фирм (от которого можно запутаться), с меньшим кол-вом мест разгрузки на единицу площади (на один отдельный дворик - не 3-4 фирмы, а одна). Версия игры 1.4 даёт возможность добавлять фирмы постепенно, без начала новой игры. Поэтому предполагаю, что когда будет набираться пяток-десяток мест погрузки/разгрузки, то буду постепенно выкладывать в массы - чтобы не ждать финала. (Пока что фирм ещё нема - идёт подготовка базиса по мере возможностей и сил.)
Цитата (rudenkov)
просто ЕЩЁ раз высказал своё мнение. больше не буду в этих темах писать что думаю.извините.
Владимир, вот этого не надо. Пишите! Все мнения важны!
Цитата (lorius)
knox_xss,Александр. А можно поинтересоваться? Сколько процентов осталось до релиза Медового Рая под версию 1.4.x?
Андрей, в данный момент я бросил все свои ресурсы на Магнум. :) К тому же, как написал выше, предполагаю релизить "Медовый" постепенно (надеюсь, новая версия игры это позволит). Дорогу осилит идущий!
предполагаю релизить "Медовый" постепенно (надеюсь, новая версия игры это позволит).
Саша , привет.Я на своей карте проверил уже не раз. Все корректно добавляется и грузы появляются. Единственное неудобство это когда добавил , например город, или фирму в существующем городе, игра определяет изменения в моде и при загрузке профиля сообщает, что ваша сохраненная игра (рейс) будет завершена в безопасном месте без штрафных санкций за недоставленный груз и ставит Ваш грузовик в один из гаражей. Поэтому чтобы не терять прогресс перевозок - рекомендую закончить доставку и не беря груза сохраниться и выйти. После этого поставить новую версию и игра все подключит и продолжит игру , но из гаража. У меня так работает. Все работает корректно и без потерь. Так что можно делать частями без проблемы потерять сохранку и необходимости начинать новую игру. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Все работает корректно и без потерь.Так что можно делать частями без проблемы потерять сохранку и необходимости начинать новую игру.
Валер, спасибо за инфу! Я пробовал пару раз, тоже в гаражи переносило... Но "пару раз" - статистически не густо)) Но раз ты говоришь, что проверял уже не раз (а значит и не два), тогда всё гуд! ;) Благодарю! Дорогу осилит идущий!
Валер, спасибо за инфу! Я пробовал пару раз, тоже в гаражи переносило... Но "пару раз" - статистически не густо)) Но раз ты говоришь, что проверял уже не раз (а значит и не два), тогда всё гуд! ;) Благодарю!
Подтверждаю, переносит в гараж и "перезапускает" экономику (грузы генерятся заново). По-моему еще удаление прицепов и грузов аналогично отрабатывает, но это не на 100% уверен. Так что карту можно рисовать и встраивать в ранее начатую игру постепенно, да еще и не всю сразу, а по конкретным секторам.
knox_xss, а можно ли поинтересоваться: как идет работа над картой?
А как?.. Приостановилась работа на неопределённый срок!
Всем: вы видели, в скольких секторах есть изменения в сравнении с версией 1.5.2?.. Во всех, до единого!!! (это без DLC) Вот правильно говорил Валера (Valera_t), что каждый раз внося изменения на карту, разрабы тем самым "топят" картостроителей. Пусть не специально, но так и выходит. Да и изменения разрабов - не просто "лежачий кустик, да одинокое деревце", а довольно-таки на высоте и приятно радуют глаз! Причём везде! Вчера, вот, ехал по UK и увидел то, чего раньше и в помине не было. А что говорить про DE - там вообще куча нововведений. Дорогу осилит идущий!
Вообще последнее время тенденция такая, что в папке mods остается все меньше и меньше файлов, с каждым патчем :)
Да, есть такое. И это радует. :)
Касаемо этого вспомнилось вот: "Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу выехали два поезда по одному и тому же железному пути... и не встретились. Вопрос: почему?"