Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Четверг, 01.08.2013, 10:38 | Сообщение # 541
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
В общем, буду ещё мозговать, но хотелось бы услышать ваше мнение.
knox_xss, немного не симмулировано получится :) - для всех стран одна фирмы быта, стройки и т.д. Хотя бы по странам фирмы. Тогда и понятнее получается перевозимый дефицит товара - вроде того, что там дешевле, а там дерево престижнее и т.п.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:08 | Сообщение # 542
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Не знаем)
__

Коллеги, как вы смотрите на то, чтобы "глобализировать", объединить однотипные фирмы? К примеру, сделать только одну фирму типа "быт" для всех городов, одну - типа "стройка" и так далее, то есть как в дефолте. Кол-во мест погрузки/разгрузки при этом останется примерно то же.

Давно думал над этим. Разнообразие, конечно, хорошая штука, но вот чует душа, что излишне это для данной комбинации игры, карты и её масштаба. Среди нынешних 62 различных названий фирм легко заблудиться (где и какого типа фирма). А так, будет, например, везде, где стройка - фирма "SUCHANIC", во всех автомагазинах - фирма "AutoWorld" и т.д. Так будет понятней, да и на карте наглядней.

В общем, буду ещё мозговать, но хотелось бы услышать ваше мнение.


Александр,в принципе идея правильная,только надо в таком случае в разных странах делать фирмы которых нет,например если в Германии не сделать строительную фирму,то туда соответственно должны идти именно строительные грузы. Можно так сделать в карте? Ну чтобы оправдать например доставку гравия из Англии....


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:14 | Сообщение # 543
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (baRRmalini3034)
немного не симмулировано получится :) - для всех стран одна фирмы быта, стройки и т.д. Хотя бы по странам фирмы.

Цитата (sergei010174)
в принципе идея правильная,только надо в таком случае в разных странах делать фирмы которых нет

Если я правильно понял вас, коллеги, то вы имеете в виду сделать определённые фирмы уникальными для каждой страны, как было в первой "Медовухе" и в старой-доброй первой ETS, но в фирмы эти добавить свои, уникальные для каждой страны, виды товаров, так?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:11 | Сообщение # 544
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Если я правильно понял вас, коллеги, то вы имеете в виду сделать определённые фирмы уникальными для каждой страны, как было в первой "Медовухе" и в старой-доброй первой ETS, но в фирмы эти добавить свои, уникальные для каждой страны, виды товаров, так?


Именно так,Александр. И еще я например имел ввиду что если допустим в Англии и Франции есть фирмы строительные,то в остальных странах таковых не делать и соответственно товар из этих стран по строительному направлению будут правдоподобно развозиться в другие страны.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Суббота, 03.08.2013, 02:32 | Сообщение # 545
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саня названия по мне могут быть и разные в разных странах, по определению они не могут быть одинаковые 
так как разные фирмы  заказывают один товар, хотелось бы просто отсеять их от дефолта что бы попросту не
ездить на стандартные разгрузки!




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:45 | Сообщение # 546
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша привет, а у меня была идея еще в гтс
переделать грузы на фирмах по их типам
например гсм возится с нпз на заправки-обратно пустые цистерны,
продукты питания в супермаркеты - обратно тара и т.д.
А то вообще ерунда , один раз на стройке грузил апельсины,
или везу взрывчатку на логистическую фирму, логика подсказывает - в карьер.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:51 | Сообщение # 547
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Согласен, Валера. Раньше дефолт решил не трогать, но теперь, видимо, придётся.

Цитата (Valera_t)
или везу взрывчатку на логистическую фирму

Так это... там, видимо, под "логистической фирмой" скрывалась террористическая организация ))))))))


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
nesha
Дата: Четверг, 08.08.2013, 01:22 | Сообщение # 548
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
скажите пожалуйста а на версии 1.4.8. медовый рай пойдет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
alextai
Дата: Четверг, 08.08.2013, 01:29 | Сообщение # 549
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 0  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
neshaа в шапке темы прочитать трудно? если бы карту переделали на версию 1.4.8 то было бы написано.



Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
llxa
Дата: Суббота, 10.08.2013, 13:37 | Сообщение # 550
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, а помните на этом сайте был такой мод, разгрузка на стоянке? Не подскажете планируется в новой версии медового такие разгрузки сделать?, по моему очень правдоподобно. Вроде бы о таких разгрузках не упоминалось



Сообщение отредактировал llxa - Суббота, 10.08.2013, 13:41
[ (RU) ]
wastik
Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:55 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, очень сильно любопытно, когда ваше творение в новой версии выйдет?:)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:54 | Сообщение # 552
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1976
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша,не стоит такую карту переделывать на 1.4.... пусть карта работает без различных проблем,как работает сейчас. спасибо.

дата регистрации - 02.05.2012

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:28 | Сообщение # 553
Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
rudenkovВладимир. А я очень жду полную переделанную карту под 1.4.12.

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:34 | Сообщение # 554
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1976
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, может чем-то и лучше будет эта версия,но столько классных версий уйдут в небытие,всё произойдёт как с ГТС.

дата регистрации - 02.05.2012

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:41 | Сообщение # 555
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (lorius)
А я очень жду полную переделанную карту под 1.4.12.

Согласен и я тоже очень жду "медовый" для 1.4...


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:41 | Сообщение # 556
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
rudenkov, пытаетесь хоть как-то оправдать свой отказ от перехода на 1.4? Смешно :)

Если продолжите подкалывать - не поленюсь и сконвертирую в 1.4 :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:21 | Сообщение # 557
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1976
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я не подкалываю.просто ЕЩЁ раз высказал своё мнение. больше не буду в этих темах писать что думаю.извините.прекращаю комментировать.

дата регистрации - 02.05.2012

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:34 | Сообщение # 558
Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,Александр. А можно поинтересоваться? Сколько процентов осталось до релиза Медового Рая под версию 1.4.x?

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mcnab
Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:45 | Сообщение # 559
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, по моему разработка затянется,в связи с выходом DLC и патчем.

hunter

Сообщение отредактировал BIG-EDS - Четверг, 12.09.2013, 09:26
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:24 | Сообщение # 560
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (rudenkov)
knox_xss, Саша,не стоит такую карту переделывать на 1.4.... пусть карта работает без различных проблем,как работает сейчас. спасибо.

Владимир, нынешняя карта, разработанная исключительно для/на версии 1.2.5 останется в её неизменном виде. Однако, напомню, и на этой весии были проблемы - стабильный вылет при определённых условиях (где-то в теме написано подробнее). Также известно, что на версии 1.3 пошли глюки с прорисовкой карты. Поэтому данная карта переделываться не будет - она будет построена заново, по совсем другой технологии, уже не с таким огроменным количеством фирм (от которого можно запутаться), с меньшим кол-вом мест разгрузки на единицу площади (на один отдельный дворик - не 3-4 фирмы, а одна). Версия игры 1.4 даёт возможность добавлять фирмы постепенно, без начала новой игры. Поэтому предполагаю, что когда будет набираться пяток-десяток мест погрузки/разгрузки, то буду постепенно выкладывать в массы - чтобы не ждать финала. (Пока что фирм ещё нема - идёт подготовка базиса по мере возможностей и сил.)

Цитата (rudenkov)
просто ЕЩЁ раз высказал своё мнение. больше не буду в этих темах писать что думаю.извините.

Владимир, вот этого не надо. Пишите! Все мнения важны!

Цитата (lorius)
knox_xss,Александр. А можно поинтересоваться? Сколько процентов осталось до релиза Медового Рая под версию 1.4.x?

Андрей, в данный момент я бросил все свои ресурсы на Магнум. :) К тому же, как написал выше, предполагаю релизить "Медовый" постепенно (надеюсь, новая версия игры это позволит).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 12.09.2013, 17:44 | Сообщение # 561
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
предполагаю релизить "Медовый" постепенно (надеюсь, новая версия игры это позволит).
Саша , привет.Я на своей карте проверил уже не раз.
Все корректно добавляется и грузы появляются.
Единственное неудобство это когда добавил , например город, или фирму в существующем городе,
игра  определяет изменения в моде и при загрузке профиля сообщает, что ваша сохраненная игра (рейс)
будет завершена в безопасном месте без штрафных
санкций за недоставленный груз и ставит Ваш грузовик в один из гаражей.
Поэтому чтобы не терять прогресс перевозок - рекомендую закончить доставку и не беря груза сохраниться и выйти.
После этого поставить новую версию и игра все подключит и продолжит игру , но из гаража.
У меня так работает. Все работает корректно и без потерь.
Так что можно делать частями без проблемы потерять сохранку и необходимости начинать новую игру.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:04 | Сообщение # 562
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Все работает корректно и без потерь.Так что можно делать частями без проблемы потерять сохранку и необходимости начинать новую игру.

Валер, спасибо за инфу! Я пробовал пару раз, тоже в гаражи переносило... Но "пару раз" - статистически не густо)) Но раз ты говоришь, что проверял уже не раз (а значит и не два), тогда всё гуд! ;) Благодарю!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:04 | Сообщение # 563
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Валер, спасибо за инфу! Я пробовал пару раз, тоже в гаражи переносило... Но "пару раз" - статистически не густо)) Но раз ты говоришь, что проверял уже не раз (а значит и не два), тогда всё гуд! ;) Благодарю!

Подтверждаю, переносит в гараж и "перезапускает" экономику (грузы генерятся заново). По-моему еще удаление прицепов и грузов аналогично отрабатывает, но это не на 100% уверен. Так что карту можно рисовать и встраивать в ранее начатую игру постепенно, да еще и не всю сразу, а по конкретным секторам.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vitalik062
Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:42 | Сообщение # 564
Группа: Гости
Сообщений: 1329
Награды: 13  +
Репутация: 207  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
По-моему еще удаление прицепов и грузов аналогично отрабатывает, но это не на 100% уверен

Если ты про самостоятельный прицеп с грузом, то именно так, главное, что бы в это время его не везли наемные водители, иначе вылет




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Среда, 16.10.2013, 21:11 | Сообщение # 565
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, а можно ли поинтересоваться: как идет работа над картой?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:14 | Сообщение # 566
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Мишанька ()
knox_xss, а можно ли поинтересоваться: как идет работа над картой?

А как?.. Приостановилась работа на неопределённый срок!

Всем:
вы видели, в скольких секторах есть изменения в сравнении с версией 1.5.2?.. Во всех, до единого!!! (это без DLC)
Вот правильно говорил Валера (Valera_t), что каждый раз внося изменения на карту, разрабы тем самым "топят" картостроителей. Пусть не специально, но так и выходит. Да и изменения разрабов - не просто "лежачий кустик, да одинокое деревце", а довольно-таки на высоте и приятно радуют глаз! Причём везде! Вчера, вот, ехал по UK и увидел то, чего раньше и в помине не было. А что говорить про DE - там вообще куча нововведений.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:30 | Сообщение # 567
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, остается только капать разрабам на мозги, чтобы сами это реализовали :)

Вообще последнее время тенденция такая, что в папке mods остается все меньше и меньше файлов, с каждым патчем :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 03:29 | Сообщение # 568
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Supric ()
Вообще последнее время тенденция такая, что в папке mods остается все меньше и меньше файлов, с каждым патчем :)

Да, есть такое. И это радует. :)

Касаемо этого вспомнилось вот:
"Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу выехали два поезда по одному и тому же железному пути... и не встретились. Вопрос: почему?"


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
wastik
Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:02 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, больше карты на новые версии не видать нам?(



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума