Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
Mafia5066, Поправь сам. Открой мод архиватором в папке def есть файл game_data.sii открой его блокнотом и поправь строчки
interior_sound_volume: 0.05 // звук из вне кабины в процентном соотношении от оригинальной громкости interior_sound_pitch: 0.6 // звук внутри кабины в процентном соотношении от оригинальной громкости За симъ, разрешите откланяться.
Сообщение отредактировал lorius - Воскресенье, 03.02.2013, 13:17
knox_xss, Привёз брёвна заехал на площадку а места разгрузки нет .Искал и так и свободной камерой нету.Пришлось отказаться от груза.Скрины прилагаются вот это место. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
zonder, В этом месте всё в порядке. Места разгрузки нет, потому что нужно привозить пустой лесовоз, а увозить брёвна. Брёвна на вывоз вижу (справа), а всегда рядом с "вывозом" есть "ввоз" - это в префабе заложено.
Самая верхняя линия - "ввоз", остальные две - "вывоз". В дефе фирмы заложено, что будет ввоз только пустого лесовоза. Если его нет - не будет и маркера разгрузки.
knox_xss, Так меня с базы с брёвнами туда отправили. Ехал по навигатору . И отправили не с пустым прицепом а именно с брёвнами. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
knox_xss,Всё разобрался карту в низ списка сдвинул ,поспал и появились пустые фуры. Вот бы все места загрузки и выгрузки максимально затруднить было бы классно. Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......
что нужно сделать, чтобы грузы на новые места выпадали чаще? Примерно, один из десяти попадается на новые места...
Генерацией грузов заведует игра - тут уж как будет, так будет. Пару советов, способствующих генерации грузов: 1) нужно открыть как можно больше городов. К примеру, в Праге - 14 новых баз, в Мюнхене - 16. 2) в файле def\economy_data.sii (в данном моде его нет!) параметр no_cargo_prob поставить в 0.0, тем самым сводя вероятность "непоявления" груза к нулю. Если поспать пару раз, грузов на базах станет намного больше.
Цитата (Bardo)
поправьте пожалуйста ссылки на скачивание фиксов!!
А что с ними не так? Только что проверил - всё работает. (Для клиентов ИДК хостинг Карелия вполне работоспособен.) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 03.02.2013, 21:46
knox_xss подскажи пожалуйста в каком городе лучше сразу начинать новую игру-что бы понять,что карта заработала?Я начал в праге привез 3 груза ,но в списке новых грузов-баз не нашел(((
knox_xss подскажи пожалуйста в каком городе лучше сразу начинать новую игру-что бы понять,что карта заработала?Я начал в праге привез 3 груза ,но в списке новых грузов-баз не нашел(((
Мне кажется почти в любом. В Праге точно новые фирмы есть.
knox_xss, Александр, поездил я по Вашей карте довольно таки продолжительное время, с момента её здесь размещения и по сей день. Открыл достаточную часть территории(на берега Туманного Альбиона не совался). Что могу сказать. Сложилось впечатление, что купил новую игру. Нестандартные места погрузки/разгрузки, присутствующие на них человечки, которые встречают груз, отдалённые базы - всё это даёт игре новую жизнь и складывается впечатление присутствия, чего так не хватало на дефолтной карте. Ещё бы сделать некоторые участки дорог труднопроходимыми. Но для этого, их вроде бы, нужно добавлять, чтобы изменить свойства. Уже готовую дорогу, как я слышал, не разорвать..может и ошибаюсь. За всё время было только два вылета, не связанные с картой. Первый раз - в Дюссельдорфе, где у меня основной гараж, экспериментировал с тюнингом трака. Второй раз - при подъезде к Зальцбургу, из-за экспериментов со скин-паком на трейлеры. В общем, впечатления только положительные. Ещё раз - спасибо за карту!
Мазов, Владимир, благодарю за отзывы и за тест! Вижу, почти все города, где есть новые базы, открыты. Т.е. предварительно можно осторожно сказать, что игра "тянет" такое кол-во баз, что даёт зелёный свет на "обработку" других стран. Спасибо!
Касаемо вылетов. Есть один неприятный момент, который давно подмечен и уже практически исследован. Ситуация: находясь в собственном траке, берём рейс на чужом траке ("на дядю") куда-нибудь в нестандартное место, привезли, выгружаемся, оказываемся опять в своём траке... и через некоторое время (где-то до 30 секунд) происходит вылет с чистым логом. Вылет стабилен, если все эти условия выполняются. Решений несколько: - оказавшись в своём траке - выходим из игры и снова заходим; - оказавшись в своём траке, сразу же берём рейс "на дядю" куда-нибудь в стандартное место. Причина вылета ясна - слишком далёкое расположение главной ветки префаба (ветки "Фирма") от трассы. Увы, сделать и делать "как надо" не имеет смысла - нужно будет на каждую базу строить свой префаб. Сейчас баз 231, планируется в целом - 373... А на это уйдёт не один месяц. Так что имеем то, что имеем) Дорогу осилит идущий!
knox_xss, спосибо за ответ, я тоже в курсе что карты не совместимы, ну всёравно спросил потомучто некотерые пишут что карты некотерые идут в месте, спосибо за карту и уважение за твою работу очень интересная дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!
knox_xss, карта супер. Зимой на ней кататься ыще прикольней. Терь точно жизнь "мёдом" не показалась. :) Кстати, не думали, после релиза, ыще и зимнюю версию сварганить.? Правда тады уже и зима кончится.:)
knox_xss, День добрый Саша!!!как всегда на высоте с придумкой модов и разных вкусняшек для нас в игре!!!спасибо тебе!!!так держать!!!
нашел и я ошибочку но может повторяюсь не читал всю тему но загвоздка свежая наткнулся на стену невидимку и фикс не помог скачал сегодня и по нулям вот скрины
Саня вот и я добрался до твоего шедевра, ты как всегда превосходен в своих идеях и работах!!!!!!! Вопрос: Когда ты будешь добавлять новые компании в остальных странах, то я так понимаю игру нужно будет опять начинать заново!???
BigDen, Дэн, стенку-невидимку исправляет второй фикс. Поставь его так, чтобы он грузился в самом-самом конце, после зимы. Там всего лишь поправлены коллизии у пары краш-барьеров и у "invisible_wall", так что другие моды не повредит. /Интересно, кто это додумался аж до того, чтобы "invisible_wall" впихнуть в зимний мод! :) /
Цитата (sergej_kolomna)
Вопрос: Когда ты будешь добавлять новые компании в остальных странах, то я так понимаю игру нужно будет опять начинать заново!???
Серж, да, нужно будет игру начинать заново. Но до этого ещё далеко - на редактирование первой половины почти месяц ушёл. Начну делать, а там глядишь и патч подоспеет, где возможно будут массы грузов. Так что если что, придётся всё переделывать. Дорогу осилит идущий!