Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
electric
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:08 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mafia5066, попробуй мод на звук поставить ниже карты, чтобы он загружался последним.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:16 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mafia5066, Поправь сам. Открой мод архиватором в папке def есть файл game_data.sii
открой его блокнотом и поправь строчки

interior_sound_volume: 0.05 // звук из вне кабины в процентном соотношении от оригинальной громкости
interior_sound_pitch: 0.6 // звук внутри кабины в процентном соотношении от оригинальной громкости


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал lorius - Воскресенье, 03.02.2013, 13:17
[ (RU) ]
Mafia5066
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:41 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, Извиняюсь за флуд, но это я уже пробовал. В окружении звук увеличивается, а вот звук мотора и особенно свист турбинки нет.

electric, он у меня так и стоит.
Но всё равно спасибо за советы


Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 14:29 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Привёз брёвна заехал на площадку а места разгрузки нет .Искал и так и свободной камерой нету.Пришлось отказаться от груза.Скрины прилагаются вот это место.


Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:14 | Сообщение # 125
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zonder, В этом месте всё в порядке. Места разгрузки нет, потому что нужно привозить пустой лесовоз, а увозить брёвна.
Брёвна на вывоз вижу (справа), а всегда рядом с "вывозом" есть "ввоз" - это в префабе заложено.

Самая верхняя линия - "ввоз", остальные две - "вывоз". В дефе фирмы заложено, что будет ввоз только пустого лесовоза. Если его нет - не будет и маркера разгрузки.

Вывод один: конфликт модов.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:20 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xssТак меня с базы с брёвнами туда отправили. Ехал по навигатору . И отправили не с пустым прицепом а именно с брёвнами.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
шева2946
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:36 | Сообщение # 127
Группа: Гости
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, мне понравелось интересно  спасибо .



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
zonder
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:46 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Награды: 46  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,Всё разобрался карту в низ списка сдвинул ,поспал и появились пустые фуры. Вот бы все места загрузки и выгрузки максимально затруднить было бы классно.

Такая только у меня, и у МайкАла Джексона......

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:20 | Сообщение # 129
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, что нужно сделать, чтобы грузы на новые места выпадали чаще? Примерно, один из десяти попадается на новые места...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Bardo
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:33 | Сообщение # 130
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, поправьте пожалуйста ссылки на скачивание фиксов!!

наверно только у меня такое(((






Сообщение отредактировал Bardo - Воскресенье, 03.02.2013, 22:05
[ (MD) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:33 | Сообщение # 131
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DaJIbHo60йщuK)
что нужно сделать, чтобы грузы на новые места выпадали чаще? Примерно, один из десяти попадается на новые места...

Генерацией грузов заведует игра - тут уж как будет, так будет. Пару советов, способствующих генерации грузов:
1) нужно открыть как можно больше городов. К примеру, в Праге - 14 новых баз, в Мюнхене - 16.
2) в файле def\economy_data.sii (в данном моде его нет!) параметр no_cargo_prob поставить в 0.0, тем самым сводя вероятность "непоявления" груза к нулю. Если поспать пару раз, грузов на базах станет намного больше.

Цитата (Bardo)
поправьте пожалуйста ссылки на скачивание фиксов!!

А что с ними не так? Только что проверил - всё работает. (Для клиентов ИДК хостинг Карелия вполне работоспособен.)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 03.02.2013, 21:46
[ (MD) ]
romanr1984
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:39 | Сообщение # 132
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, подскажи пожалуйсто а с картой от марио tsm map 1.0 конфликтов небудет?

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:04 | Сообщение # 133
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (romanr1984)
а с картой от марио tsm map 1.0 конфликтов небудет?

romanr1984 и все, кто ещё не в курсе - моды на карты никогда не будут совместимы!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
mdemi
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:40 | Сообщение # 134
Группа: Гости
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius, Спасибо! Коротко и ясно! все понятно! мне помогло..



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:13 | Сообщение # 135
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Bardo)
наверно только у меня такое(((

Перезалил на Сендспейс. Доступно только для пользователей
Второй фикс содержит первый, так что он будет достаточен.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
stasfirsov
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:51 | Сообщение # 136
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 252
Награды: 2  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss подскажи пожалуйста в каком городе лучше сразу начинать новую игру-что бы понять,что карта заработала?Я начал в праге привез 3 груза ,но в списке новых грузов-баз не нашел(((



Сообщение отредактировал
[ (CH) ]
Supric
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:18 | Сообщение # 137
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (stasfirsov)
knox_xss подскажи пожалуйста в каком городе лучше сразу начинать новую игру-что бы понять,что карта заработала?Я начал в праге привез 3 груза ,но в списке новых грузов-баз не нашел(((

Мне кажется почти в любом. В Праге точно новые фирмы есть.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 04:33 | Сообщение # 138
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Александр, поездил я по Вашей карте довольно таки продолжительное время, с момента её здесь размещения и по сей день. Открыл достаточную часть территории(на берега Туманного Альбиона не совался).

Что могу сказать. Сложилось впечатление, что купил новую игру. Нестандартные места погрузки/разгрузки, присутствующие на них человечки, которые встречают груз, отдалённые базы - всё это даёт игре новую жизнь и складывается впечатление присутствия, чего так не хватало на дефолтной карте.
Ещё бы сделать некоторые участки дорог труднопроходимыми. Но для этого, их вроде бы, нужно добавлять, чтобы изменить свойства. Уже готовую дорогу, как я слышал, не разорвать..может и ошибаюсь.
За всё время было только два вылета, не связанные с картой. Первый раз - в Дюссельдорфе, где у меня основной гараж, экспериментировал с тюнингом трака. Второй раз - при подъезде к Зальцбургу, из-за экспериментов со скин-паком на трейлеры.
В общем, впечатления только положительные. Ещё раз - спасибо за карту!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 05:12 | Сообщение # 139
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, Владимир, благодарю за отзывы и за тест! Вижу, почти все города, где есть новые базы, открыты. Т.е. предварительно можно осторожно сказать, что игра "тянет" такое кол-во баз, что даёт зелёный свет на "обработку" других стран. Спасибо!

Касаемо вылетов. Есть один неприятный момент, который давно подмечен и уже практически исследован. Ситуация: находясь в собственном траке, берём рейс на чужом траке ("на дядю") куда-нибудь в нестандартное место, привезли, выгружаемся, оказываемся опять в своём траке... и через некоторое время (где-то до 30 секунд) происходит вылет с чистым логом. Вылет стабилен, если все эти условия выполняются.
Решений несколько:
- оказавшись в своём траке - выходим из игры и снова заходим;
- оказавшись в своём траке, сразу же берём рейс "на дядю" куда-нибудь в стандартное место.
Причина вылета ясна - слишком далёкое расположение главной ветки префаба (ветки "Фирма") от трассы. Увы, сделать и делать "как надо" не имеет смысла - нужно будет на каждую базу строить свой префаб. Сейчас баз 231, планируется в целом - 373... А на это уйдёт не один месяц. Так что имеем то, что имеем)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
baRRmalini3034
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:26 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата
планируется в целом - 373..

knox_xss, наверное это флуд, но - ух-ты! Спасибо!
И да - при доставке, грузы у меня появились на местах доставки.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
слон61
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:02 | Сообщение # 141
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Награды: 2  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss Сдравствуйте,если я правильно понял то фикс с 135 поста содержит все исправления и предыдущие 2 можно удалить.



Сообщение отредактировал
[ (SA) ]
romanr1984
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:56 | Сообщение # 142
Группа: Гости
Сообщений: 441
Награды: 4  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спосибо за ответ, я тоже в курсе что карты не совместимы, ну всёравно спросил потомучто некотерые пишут что карты некотерые идут в месте, спосибо за карту и уважение за твою работу очень интересная bohaut-99

дальнобой это не работа а жизнь!!!!!!!

Сообщение отредактировал
[ (IT) ]
Bardo
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:19 | Сообщение # 143
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Перезалил на Сендспейс.

Спасибо большое, спасибо за великолепную карту.




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 06.02.2013, 03:10 | Сообщение # 144
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, карта супер. Зимой на ней кататься ыще прикольней. Терь точно жизнь "мёдом" не показалась. :) Кстати, не думали, после релиза, ыще и зимнюю версию сварганить.? Правда тады уже и зима кончится.:)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
misterbig
Дата: Среда, 06.02.2013, 16:52 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, День добрый Саша!!!как всегда на высоте с придумкой модов и разных вкусняшек для нас в игре!!!спасибо тебе!!!так держать!!!

нашел и я ошибочку но может повторяюсь не читал всю тему но загвоздка свежая наткнулся на стену невидимку и фикс не помог скачал сегодня и по нулям вот скрины



действие в Праге




Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Мазов
Дата: Среда, 06.02.2013, 17:35 | Сообщение # 146
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BigDen, сейчас портанулся туда, заехал без проблем.


Смотрю, у Вас зимний мод, может быть он тому виной...как вариант.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
misterbig
Дата: Среда, 06.02.2013, 17:58 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, как вариант может быть вечером буду дама попробую без зимы спасибо за то что напомнил о зиме))))!!!



Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
sergej_kolomna
Дата: Среда, 06.02.2013, 18:29 | Сообщение # 148
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 155
Награды: 5  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Саня вот и я добрался до твоего шедевра, ты как всегда превосходен в своих идеях и работах!!!!!!!
Вопрос: Когда ты будешь добавлять новые компании в остальных странах, то я так понимаю игру нужно будет опять начинать заново!???




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
misterbig
Дата: Среда, 06.02.2013, 19:30 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 2  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов, да ты прав и за зимы там стена невидимка спасибо за помощь!!!!!!



Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
knox_xss
Дата: Среда, 06.02.2013, 19:58 | Сообщение # 150
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
BigDen, Дэн, стенку-невидимку исправляет второй фикс. Поставь его так, чтобы он грузился в самом-самом конце, после зимы. Там всего лишь поправлены коллизии у пары краш-барьеров и у "invisible_wall", так что другие моды не повредит. /Интересно, кто это додумался аж до того, чтобы "invisible_wall" впихнуть в зимний мод! :) /

Цитата (sergej_kolomna)
Вопрос: Когда ты будешь добавлять новые компании в остальных странах, то я так понимаю игру нужно будет опять начинать заново!???

Серж, да, нужно будет игру начинать заново. Но до этого ещё далеко - на редактирование первой половины почти месяц ушёл. Начну делать, а там глядишь и патч подоспеет, где возможно будут массы грузов. Так что если что, придётся всё переделывать.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума