Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
dmitry6830, Хорошо. Согласен. Сделаю примерно как в карьере, где зона отдыха обозначена знаками.
Вообще-то зона отдыха всецело окружает место разгрузки. Это почти везде так. "Почти", потому что в самом начале строительства карты ещё толком не определился с зонами и ставил их где-то рядом с разгрузкой, но не на дороге. Потом же, через 3-4 или более городов принял решение ставить зону отдыха так, чтобы она полностью окружала все новые места разгрузки. Это можно заметить при подъезде к новому месту разгрузки - вдруг звучит звук бортовика о том, что можно глушить движок. Однако заметил, что непосредственно после разгрузки, даже находясь в зоне отдыха, отдых не работает и приходится выезжать и снова заезжать в эту зону. Поэтому, повторюсь, сделаю так, как в карьере. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 18.02.2013, 20:42
Уважаемый knox_xss, сделайте пожалуйста в будущей версии карты ещё гораздо более сложные условия для того что-бы забрать-поставить прицеп. Ну типа как в Скании симуляторе было. Езда по дорогам и-так "ни какая" - через пол часа руления уже спать охота - так ещё и базы вообще ни о чём.
Мы как-то с другом решили мощь его ноута проверить - поставили ЕвроТрак на ноут (что-бы по графическим настройкам игры и количеству FPS сравнить с моим компом), я настрил управления как сам езжу - рулю мышкой и скорости колёсиком переключаю - и предложил ему прокатится и прицеп забрать-поставить на базе. Друган НИКОГДА ни в какие игры с машинками не играет (ну кроме Сан Андреаса лет пять назад) - так вот он со ВТОРОЙ попытки припарковал прицеп на базе! И-то, со второй только потому что запутался в переключении передачь, колёсико слишком шустро крутить стал. Разрабы в игре ещё сделали типа награду за парковку! ПОЗОР!!! Да там надо сделать афигенный штраф за то что прицеп не поставил туда куда надо! В реале за такую парковку как она сделана в игре - могут максимум сигареткой угостить, и-то с учётом того что я на этих иномарках никогда не ездил и видел их только на картинках.
Ну а если вы ещё и дорог добавите со всякими типа "неожиданными проблемами" - вообще шикарно будет.
Дико извиняюсь, снова я со своим предложением, может уже надоел вам - но пока по чердаку не получил попробую ещё на примере показать об чём речь веду. Гляньте скрин -
Вот уже вами сделанная база в Ростоке - разгрузка почти такая-же как и по дефолту - красным нарисовано. Но если перенести места разгрузки туда где зелёным нарисовано, и заткнуть ещё подъезды контейнерами - синим нарисовано, или внизу освободить чуть-чуть проезд - где жёлтая типа стрелка - гораздо интереснее будет. В Скании симуляторе были места где надо было несколько десятков метров задом пятится с прицепом, да ещё и по извилистому пути маневрировать при этом - вот где был кайф. Можно и на дефолтных базах как-нибудь поизгаляться над парковками - развернуть, перетащить, загородить контейнерами-ящиками - вот тогда действительно житуха мёдом не будет казаться.
StarT, Обозначенные зелёным места - по сути своей аркадны (т.е. привезти прицеп и всё). А дальше? Ну оставлю я прицеп в 100 метрах от склада, и что?.. Не пойдёт! Хотите аркады - вперёд в T&T) Места разгрузки/погрузки подобраны так, чтобы рядом был склад, или же чтобы было для чего и зачем оставлять трейлер (тракторы на поля, например). К тому же каждая новая разгрузка/погрузка - это новая фирма. Я и так старался соблюсти баланс между кол-вом фирм и возможными местами разгрузкок. Да и расчёт был на баланс между сложностью и лёгкостью парковок. Ибо всегда сложно - тоже будет со временем неинтересно. Так что будет так, как было. Хотя бы потому, что план составлен ещё до начала всех работ над "Медовым раем", а в плане этом - точные координаты места фирмы в том или ином городе. Вот усложнить подъезд контейнерами и прочими штуками - это можно. Но опять же, не везде. Дорогу осилит идущий!
по поводу "аркадности" зеленых разгрузок,они предполагаются одновременно с контейнерными препятствиями.
И что? Они от этого меньше аркадными станут? По-моему, наоборот. Короче, про зелёные разгрузки я ясно выразился. И про препятствия тоже. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, осмелюсь предложить немного разнообразить доставку груза к загородным базам, а именно: проложить небольшой отрывок грунтовой дороги с плохим покрытием и уже в конце разместить непосредственно саму базу.
StarT, NaGaT, рябят Вы, походу, темой обшиблись. Вам туда, хде "не для распространения". Тама полный хардкор. А здесь Вам не тут. knox_xss, хоть и маленькую, но все же Европу робит и "совок" тут будет смотрется не очень. Ну разве шо Вы её уже захватили. :)))))
осмелюсь предложить немного разнообразить доставку груза к загородным базам, а именно: проложить небольшой отрывок грунтовой дороги с плохим покрытием и уже в конце разместить непосредственно саму базу.
Вообще, карта задумывалась как оживление существующих изначально, но неиспользуемых участков (мест разгрузки/погрузки). Если подвернётся место, где без вреда для ландшафта (!) и не "тяп-ляп" (!) можно будет проложить грунтовку, то сделаю. Дорогу осилит идущий!
Ага, сегодня и захватил! Нашёл то что искал - как говорится - Свинья везде грязь найдёт! В Дортмунде оказалась разгрузка такая про которую я и бакланил тут упорно -
Пришлось сначала отцепить прицеп, прокатится и разведать подъезды, и только потом в два захода издалека пятится задним ходом. Ещё-бы туда пару контейнеров бросить что-бы не возникало желание пойти по пути наименьшего сопротивления. И вот если в следующей версии карты побольше таких мест будет - можно будет смело сказать - Сбылась мечта идиота! Мне тогда такой карты до самого ЕвроТрака-3 хватит кататься. Просто у меня конкретно дохлый комп, и никаких графических МОДов, там всяких МОДов на машинки или прицепы, карты супер-пупер навороченные (типа всей Евразии плюс Африка с Америкой) - он не переварит, итак игра на минимальных настройках идёт. И игру я себе могу разнообразить только вот такой картой - где просто езда и парковка хоть чуть-чуть разнообразнее и сложнее будут чем Европейский "одноклеточный" дефолт.
StarT, :) Таких разгрузок на карте хватает (всего пока 231, все успел объездить?) По возможности буду усложнять, но всё равно будут места лёгкой разгрузки. Зависит от места. Дорогу осилит идущий!
но всё равно будут места лёгкой разгрузки. Зависит от места.
Подерживаю, когда слишком много сложных мест для разгрузки комута ето может и надоесть, дефолтные базы оставить как есть и захлямлять контенерами ненадо. Skype Repin492 Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .
Карта или наверное правильнее будет дополнение просто класс. Только не хватает новых дорог , вопрос может ли этот мод работать с какой нибудь картой???
lorius Спасибо за ответ .Просто помню по GTS как то раз было что какие то дороги работали вмести , может я что то путаю (а так вообще читаю , я тут постоянно сижу если не в командировке)
Саш вот и мелкий косячок, с начало подумал лужа, а нет оказалось небо сквозь землю!)))
Серый, этот участок делал не я - его делали SCS. :) Там я просто открыл заборчик, чтобы можно было на место разгрузки проехать. Тот косячок, что у тебя на скрине - повторюсь - нехороший эффект отрисовки карты из игры версии 1.2.5.1 на игре версии 1.3.0+. Помнишь, свой предыдущий скрин с косяком, ещё у Ирины такой же был?.. Вот, то же самое. Дорогу осилит идущий!