Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 19«1278910111819»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:41 | Сообщение # 241
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, Хорошо. Согласен. Сделаю примерно как в карьере, где зона отдыха обозначена знаками.

Вообще-то зона отдыха всецело окружает место разгрузки. Это почти везде так. "Почти", потому что в самом начале строительства карты ещё толком не определился с зонами и ставил их где-то рядом с разгрузкой, но не на дороге. Потом же, через 3-4 или более городов принял решение ставить зону отдыха так, чтобы она полностью окружала все новые места разгрузки. Это можно заметить при подъезде к новому месту разгрузки - вдруг звучит звук бортовика о том, что можно глушить движок. Однако заметил, что непосредственно после разгрузки, даже находясь в зоне отдыха, отдых не работает и приходится выезжать и снова заезжать в эту зону. Поэтому, повторюсь, сделаю так, как в карьере.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Понедельник, 18.02.2013, 20:42
[ (MD) ]
StarT
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:17 | Сообщение # 242
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемый knox_xss, сделайте пожалуйста в будущей версии карты ещё гораздо более сложные условия для того что-бы забрать-поставить прицеп. Ну типа как в Скании симуляторе было. Езда по дорогам и-так "ни какая" - через пол часа руления уже спать охота - так ещё и базы вообще ни о чём.

Мы как-то с другом решили мощь его ноута проверить - поставили ЕвроТрак на ноут (что-бы по графическим настройкам игры и количеству FPS сравнить с моим компом), я настрил управления как сам езжу - рулю мышкой и скорости колёсиком переключаю - и предложил ему прокатится и прицеп забрать-поставить на базе. Друган НИКОГДА ни в какие игры с машинками не играет (ну кроме Сан Андреаса лет пять назад) - так вот он со ВТОРОЙ попытки припарковал прицеп на базе! И-то, со второй только потому что запутался в переключении передачь, колёсико слишком  шустро крутить стал. 
Разрабы в игре ещё сделали типа награду за парковку! ПОЗОР!!! Да там надо сделать афигенный штраф за то что прицеп не поставил туда куда надо! В реале за такую парковку как она сделана в игре - могут максимум сигареткой угостить, и-то с учётом того что я на этих иномарках никогда не ездил и видел их только на картинках.

Ну а если вы ещё и дорог добавите со всякими типа "неожиданными проблемами" - вообще шикарно будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
NaGaT
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:53 | Сообщение # 243
Группа: Гости
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
2 knox_xss. 
StarT, Поддерживаю,если были бы условия как в Скании,было бы шикарно,особенно порт)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:26 | Сообщение # 244
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дико извиняюсь, снова я со своим предложением, может уже надоел вам - но пока по чердаку не получил попробую ещё на примере показать об чём речь веду. Гляньте скрин -



Вот уже вами сделанная база в Ростоке - разгрузка почти такая-же как и по дефолту - красным нарисовано. Но если перенести места разгрузки туда где зелёным нарисовано, и заткнуть ещё подъезды контейнерами - синим нарисовано, или внизу освободить чуть-чуть проезд - где жёлтая типа стрелка - гораздо интереснее будет. В Скании симуляторе были места где надо было несколько десятков метров задом пятится с прицепом, да ещё и по извилистому пути маневрировать при этом - вот где был кайф. Можно и на дефолтных базах как-нибудь поизгаляться над парковками - развернуть, перетащить, загородить контейнерами-ящиками  -  вот тогда действительно житуха мёдом не будет казаться.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:40 | Сообщение # 245
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, Обозначенные зелёным места - по сути своей аркадны (т.е. привезти прицеп и всё). А дальше? Ну оставлю я прицеп в 100 метрах от склада, и что?.. Не пойдёт! Хотите аркады - вперёд в T&T) Места разгрузки/погрузки подобраны так, чтобы рядом был склад, или же чтобы было для чего и зачем оставлять трейлер (тракторы на поля, например). К тому же каждая новая разгрузка/погрузка - это новая фирма. Я и так старался соблюсти баланс между кол-вом фирм и возможными местами разгрузкок. Да и расчёт был на баланс между сложностью и лёгкостью парковок. Ибо всегда сложно - тоже будет со временем неинтересно. Так что будет так, как было. Хотя бы потому, что план составлен ещё до начала всех работ над "Медовым раем", а в плане этом - точные координаты места фирмы в том или ином городе. Вот усложнить подъезд контейнерами и прочими штуками - это можно. Но опять же, не везде.

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
NaGaT
Дата: Вторник, 19.02.2013, 03:09 | Сообщение # 246
Группа: Гости
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, по поводу "аркадности" зеленых разгрузок,они предполагаются одновременно с контейнерными препятствиями.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 19.02.2013, 03:37 | Сообщение # 247
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (NaGaT)
по поводу "аркадности" зеленых разгрузок,они предполагаются одновременно с контейнерными препятствиями.

И что? Они от этого меньше аркадными станут? По-моему, наоборот.
Короче, про зелёные разгрузки я ясно выразился. И про препятствия тоже.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Alex654
Дата: Вторник, 19.02.2013, 03:54 | Сообщение # 248
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, осмелюсь предложить немного разнообразить доставку груза к загородным базам, а именно: проложить небольшой отрывок грунтовой дороги с плохим покрытием и уже в конце разместить непосредственно саму базу.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Вторник, 19.02.2013, 04:19 | Сообщение # 249
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarTNaGaT, рябят Вы, походу, темой обшиблись. Вам туда, хде "не для распространения". Тама полный хардкор. А здесь Вам не тут. knox_xss, хоть и маленькую, но все же Европу робит и "совок" тут будет смотрется не очень. Ну разве шо Вы её уже захватили. :)))))



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Alex654
Дата: Вторник, 19.02.2013, 04:46 | Сообщение # 250
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемый dmitry6830, Ваша точка зрения мне понятна более чем, но все-таки хотелось бы услышать мнение автора мода по моему посту выше.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:46 | Сообщение # 251
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Alex654)
осмелюсь предложить немного разнообразить доставку груза к загородным базам, а именно: проложить небольшой отрывок грунтовой дороги с плохим покрытием и уже в конце разместить непосредственно саму базу.

Вообще, карта задумывалась как оживление существующих изначально, но неиспользуемых участков (мест разгрузки/погрузки). Если подвернётся место, где без вреда для ландшафта (!) и не "тяп-ляп" (!) можно будет проложить грунтовку, то сделаю.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
StarT
Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:08 | Сообщение # 252
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dmitry6830)
Ну разве шо Вы её уже захватили.
Ага, сегодня и захватил! Нашёл то что искал - как говорится - Свинья везде грязь найдёт!  В Дортмунде оказалась разгрузка такая про которую я и бакланил тут упорно -



Пришлось сначала отцепить прицеп, прокатится и разведать подъезды, и только потом в два захода издалека пятится задним ходом. Ещё-бы туда пару контейнеров бросить что-бы не возникало желание пойти по пути наименьшего сопротивления. И вот если в следующей версии карты побольше таких мест будет - можно будет смело сказать - Сбылась мечта идиота! Мне тогда такой карты до самого ЕвроТрака-3 хватит кататься.
Просто у меня конкретно дохлый комп, и никаких графических МОДов, там всяких МОДов на машинки или прицепы, карты супер-пупер навороченные (типа всей Евразии плюс Африка с Америкой) - он не переварит, итак игра на минимальных настройках идёт. И игру я себе могу разнообразить только вот такой картой - где просто езда и парковка хоть чуть-чуть разнообразнее и сложнее будут чем Европейский "одноклеточный" дефолт.

Цитата (dmitry6830)
Вам туда, хде "не для распространения"
Я надеюсь вы это не всерьёз сказали?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:18 | Сообщение # 253
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, :)
Таких разгрузок на карте хватает (всего пока 231, все успел объездить?) По возможности буду усложнять, но всё равно будут места лёгкой разгрузки. Зависит от места.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Repin
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:23 | Сообщение # 254
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
но всё равно будут места лёгкой разгрузки. Зависит от места.

Подерживаю, когда слишком много сложных мест для разгрузки комута ето может и надоесть, дефолтные базы оставить как есть и захлямлять контенерами ненадо.


Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Малышаня
Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:32 | Сообщение # 255
Группа: Гости
Сообщений: 246
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Cпасибо!гораздо интереснее стало играть!



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Среда, 20.02.2013, 00:57 | Сообщение # 256
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, всё ещё недопонимаю, почему версия для 1.3.1 весит 32mb, а для 1.2.5 – 87... Или удалять от старого нужно только фиксы?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sashok88
Дата: Среда, 20.02.2013, 01:01 | Сообщение # 257
Группа: Гости
Сообщений: 117
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DaJIbHo60йщuK, с чего 87? 34 метра она.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Среда, 20.02.2013, 01:08 | Сообщение # 258
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sashok88, самый первый файл, который был для версии 1.2.5, без фиксов – 87 весит. По крайней мере у меня так...

Добавлено (20.02.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Пардон, это ведь в архиве. :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
_Павел_
Дата: Среда, 20.02.2013, 14:27 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Карта или наверное правильнее будет дополнение просто класс. Только не хватает новых дорог , вопрос может ли этот мод работать с какой нибудь картой???



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Среда, 20.02.2013, 14:33 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
s903yaБлин люди, вы хоть что то читаете на этом форуме? Или главное написать.

Сколько раз писали карта с картой не совместима!!!!


За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
_Павел_
Дата: Среда, 20.02.2013, 14:42 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
lorius Спасибо за ответ .Просто помню по GTS как то раз было что какие то дороги работали вмести , может я что то путаю (а так вообще читаю , я тут постоянно сижу если не в командировке)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кадафи
Дата: Среда, 20.02.2013, 17:42 | Сообщение # 262
Группа: Гости
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T

Может вопрос покажется странным, но что такое T&T?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Roma9090
Дата: Среда, 20.02.2013, 17:52 | Сообщение # 263
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Кадафи)
Может вопрос покажется странным, но что такое T&T?
Truck&Trailers симулятор езды на траках ,типо как Scania Truck Simulator




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
sergej_kolomna
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:24 | Сообщение # 264
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 155
Награды: 5  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот это разгрузочка попалась!!


Саш вот и мелкий косячок, с начало подумал лужа, а нет оказалось небо сквозь землю!)))


Мне кажется в таких местах надо бы съезд грунтовым делать, будет правдоподобнее!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:46 | Сообщение # 265
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
decster
Цитата (knox_xss)
адаптированная версия - 0.91

В шапке темы последняя ссылка.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mafia5066
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:52 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо. Сложные места разгрузки просто супер.

Из всех дорог, дорога домой самая лучшая.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Среда, 20.02.2013, 22:25 | Сообщение # 267
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (sergej_kolomna)
Саш вот и мелкий косячок, с начало подумал лужа, а нет оказалось небо сквозь землю!)))

Серый, этот участок делал не я - его делали SCS. :) Там я просто открыл заборчик, чтобы можно было на место разгрузки проехать.
Тот косячок, что у тебя на скрине - повторюсь - нехороший эффект отрисовки карты из игры версии 1.2.5.1 на игре версии 1.3.0+.
Помнишь, свой предыдущий скрин с косяком, ещё у Ирины такой же был?.. Вот, то же самое.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
shex-ekb
Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:41 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, подскажи,для 1.3.1 нужно скачать адаптированная версия - 0.91 и всё или предыдущие фиксы тоже надо?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:56 | Сообщение # 269
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
shex-ekb, скачиваешь только для 1.3.1, в ней уже встроены предыдущие фиксы.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
shex-ekb
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:08 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 2  +
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DaJIbHo60йщuK, понял,спасибо!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
Страница 9 из 19«1278910111819»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума