Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
Но почемуже тогда первая версия карты весит 87 мб, а эта – 32?
Потому что хостинг суперский. Пардон, мой недогляд, новый ссыль удаляю...
Цитата (Кадафи)
хорошие новости. Теперь тебе не нужо будет переделывать мод с нуля.
Похоже, ты так и не понял, почему я хотел переделывать мод с нуля. Да, и прочти ещё раз пост 175.
Ещё раз пост 175 прочтите - фиксы встроены! Хотите оставляйте, хотите нет - это погоды не сделает. А для "новичков" - ещё раз внимательно прочтите описание мода и все посты в этой теме (всего-то 6 страничек) - это чтобы не задавать глупых вопросов, которые, оставшись без ответа, будут только тему засорять. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, да я прошу прощение за тупость. Просто не обновлял страницу когда остановился на 161 посте. Скачал основленую версию (не помешало бы ее засунуть в шапку). А вообще в игре нехватает автостопщиков. Так же неплохо было бы ввести параметр "голод" и пороставлять кафешек. И еще бы добавить рекет . Остановился поспать или поесть и тут на тебе - гопстоп. Ввести новые навыки "защита", что б отбиватся и "харизма" для откупа.
Хотелось бы прогресс (уровень, открытые территории, купленные траки и т.п.) перенести на новый профиль. После крайнего патча 1.3.1 создал новый профиль для Вашей карты, выполнил один рейс. Вышел из игры. Пытаюсь подсунуть старые (от v 1.2.5.1) сохранки. После загрузки игры, всё равно начинаю с того места где вышел после первого рейса. Может чего упустил или не те файлы пытаюсь подсунуть..не знаю.
Мазов, Сейвы, похоже, "поумнели" - в них стало храниться чуток больше инфы об окружении. Попробуйте загрузить старый профиль (от "Медового рая" для версии 1.2.5.1), должно получиться. Я так сделал и успешно загрузилась самая последняя сохранка (а их было где-то 74). Если старого профиля нет (удалили, например), то апдейт игры автоматически создаёт копию папки profile со всеми её профилями. Зовётся она "profiles(1.3.0).bak" (или что-то в этом роде). Её содержимое можно аккуратно скопировать в папку "profile". Дорогу осилит идущий!
vitalik062, у меня на старой версии профиль один был. Папок с сейвами было три шт.,переименовывал и играл на разных картах. Перед пропатчиванием распродал недефолт, посохранялся на всех трёх папках(соответственно картах) с сейвами. Две папки переместил, оставил дефолтную и пропатчил. С дефолтной то всё в порядке, а вот с другими засада. Было бы у меня на трёх отдельных профилях, наверное было бы проще.
урааааааа снова заработал медовый мод .... бааааальшой спасиб .. интересный результат появился на маленькой дорожке из берна в милан грузовик едет именно по этому завалу и даже заезжает в тунель , а трафик едет по дороге сквозь завал ... забавно , если трафик догоняет на въезде в тонель есть риск приземлиться ему на крышу
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Суббота, 09.02.2013, 13:26
Предупреждение! Если Вы до сих пор не в курсе,то у нас на сайте,как правило,принято писать к кому адресовано Ваше сообщение.Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума.Всё это прописано в Правилах сайта.
Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Ведь не Вы же один просматриваете страницы данного форума.
прошу прощения , однако моя информация носила общий характер .. и выбор для данного сообщения конкретного человека - был бы несколько не корректным .. однако прописывая замечания не плохо иногда просмотреть профиль.. понимаю , пользователей много , некогда и тп .. тем не менее не так много у вас дам на сайте шоб путать обращения ....
интересный результат появился на маленькой дорожке из берна в милан грузовик едет именно по этому завалу и даже заезжает в тунель
Ирина, спасибо за замечание (в хорошем смысле) и за скрины - буду разбираться.
Вот видите, коллеги, что бывает, когда используешь карту из старой версии игры на новой. Убрав все моды и открыв дефолтную карту из старой версии игры, наблюдается та же картина. Вот поэтому-то я и хотел всё делать заново и на новой версии.
Есть пару идей, как это исправить... Но если не сработает, увы.
Цитата (inorco)
прошу прощения , однако моя информация носила общий характер .. и выбор для данного сообщения конкретного человека - был бы несколько не корректным ..
Вот! Оказывается, не я один это подметил! В этом я с Вами солидарен, Ирина.
Добавлено (09.02.2013, 17:46) --------------------------------------------- Увы, не сработало. Подожду ещё чуток (вдруг в скорости выпустят патч патча патча патча такого-то))) - и начинаю делать всё заново, да покруче! ))
stasfirsov, "Медовый рай" - это не место на карте, которое раздаёт грузы направо и налево) Это просто такое название мода) В основном все грузы - дефолтные. "Свои" - это только на фирмах типа "порт" и пустышки, и всё. Грузы глянь в def\cargo, а компании - в def\company (их там 73 без дефолтных).
Ещё кое-что (кто ещё не в курсе). В Ростоке, к примеру, фирм типа "быт" - 4 штуки. И у всех одинаковое название ("LUG PRO" для Германии). Это было сделано для того, чтобы беря груз в Росток, в компанию "LUG PRO", ты не знал бы точно, куда из четырёх мест тебя занесёт)) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 09.02.2013, 19:08
knox_xss, Саня у меня такая же такая фишка как и у Ирины! версия карты 0.9.1
Еще я твои новые грузы скрестил с модом на 82 трейлера, чисто для себя. Ты не против???? Если тебе будет нужно то скрещенные папки грузов и компаний могу тебе выслать!!
sergej_kolomna, Серый, такая фишка у всех (объяснения выше - пост 197). То, что скрестил - молодец) Я не против. Но мне не нужно, спасибо - я уже начал заново карту строить (фундамент закладываю). Дорогу осилит идущий!
Еще я твои новые грузы скрестил с модом на 82 трейлера,
Ого у мну они конвликтовали, если автор не против можещь выкладовать. Skype Repin492 Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .
Repin, Не против Саша, а еще имеется автор мода на 82 трейлера. Поэтому дабы не нарушать авторские права, я это скрещивание сделал для личного пользования и выкладывать не буду!!!
knox_xss, Саша идею хотелось кинуть дабы сделать фирмы прямо у переездов есть там пару мес где рядом постройки какие то подстройки как станцыя всякие ангары привогзальные всякие дабы поставить от туда контейнеры возить возле потров морских))))))))я в авторство не прошусь !!!! а то очень скучно на патче 1.3.1 засыпаю без медовухи
Саша идею хотелось кинуть дабы сделать фирмы прямо у переездов есть там пару мес где рядом постройки какие то подстройки как станцыя всякие ангары привогзальные всякие дабы поставить от туда контейнеры возить возле потров морских))))))))
Дэн, ты уже успел посетить все 231 базы? Похоже, что нет. Если ты не в курсе, всё это уже есть в "Медовом раю" - и рядом с переездами, и порты и многое другое. В этом была вся задумка!!! Так что увы, с "идеей" ты опоздал) Дорогу осилит идущий!
knox_xss, а мне кажется,что убирать ту горку перед тоннелем не стоит)Она добавляет разнообразия,а то "едешь прямо прямо прямо поворот прямо прямо".
А я и не делал ту горку. Это - побочный результат некорректной работы со старой версией карты. И я против всякого рода подобных "сюрпризов". Дорогу осилит идущий!