Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 19«126789101819»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
"Медовый рай", v0.9 (beta)
knox_xss
Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
"Медовый рай", v0.9 (beta)

Автор: knox_xss
Версия игры: 1.2.5.1
Описание мода:
"Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.

Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.

Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.

На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)

Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".

ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру!
Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.

Благодарности:
- Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов
- Андрею (avmark) - за ETS Editor
Ссылки:
Доступно только для пользователей

Дополнительная информация:
1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы;
2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь...
3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.

---

FIX 01.
Доступно только для пользователей
Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.

FIX 02.
Доступно только для пользователей
Фикс разместить рядом с картой. Новую игру начинать не нужно.

адаптированная версия - 0.91( для версии 1.3.0)
Доступно только для пользователей

*****************************************************************************************************************

Внимание тестерам карты.


При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
[ (MD) ]
Jerrvan
Дата: Вторник, 12.02.2013, 05:44 | Сообщение # 211
Группа: Гости
Сообщений: 118
Награды: 3  +
Репутация: -5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Кадафи)
knox_xss, а почему бы не добавить сервис ремонта на заправках?
 Так ведь есть уже такой мод, гулякт по инету )

knox_xss, большое спасибо за карту ) но я вот не могу понять одной вещи - какой пак прицепов я бы не добавлял в моды, получаю вылет до тех пор, пока не удалю инфо о контейнерах и лесовозе. Хотя это просто скин пак. А когда добовляю скины на контейнера отдельно - все работает. Почему так? )


Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану...

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:46 | Сообщение # 212
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Jerrvan)
но я вот не могу понять одной вещи - какой пак прицепов я бы не добавлял в моды, получаю вылет до тех пор, пока не удалю инфо о контейнерах и лесовозе. Хотя это просто скин пак. А когда добовляю скины на контейнера отдельно - все работает. Почему так? )

Потому что скин пак явно не "просто" скин пак, а "сложно" - т.е. затронута и прописка. Совмести обе прописки и будет гуд.

К слову сказать: помните, коллеги, свой мод я делал на основе дефолта. И подгонять его под многочисленное кол-во других модов - не моя забота, а ваша!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 12.02.2013, 13:46
[ (MD) ]
Repin
Дата: Среда, 13.02.2013, 16:53 | Сообщение # 213
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, такой баг нашелся

стоит версия карты 091, можно ето как нить исправить 8


Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:52 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Сань есть ещё одно пожелание если конечно это возможно зделать побольше разворотов на магистралях (убрать разделительные ограждения ) , а то прям беда когда поворот пролетишь!



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
dmitry6830
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:14 | Сообщение # 215
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Цитата
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес,
 knox_xss, просьба не большая(не сочти за наглость), ты не мог бы в следующей версии в ридми добавить список фирм по типам. Это облегчило бы жизнь любителям втыкать свой хардкор в твою карту. :) Перелопатил все твои фирмы вчера, пока определял хде стройки, КВН кран втыкнул, получил удовольствие. Спасибо за карту.(ыще раз:))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:18 | Сообщение # 216
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (usatij210)
Сань есть ещё одно пожелание если конечно это возможно зделать побольше разворотов на магистралях (убрать разделительные ограждения ) , а то прям беда когда поворот пролетишь!

Это вряд ли. Законы не позволяют. Да и неинтересно это. Это всё равно что от города к городу проложить прямую трассу, без изгибов, снижений и т.п. Так что планировать надо заранее свой маршрут, и не зевать на дороге! ) Ну а если проскочил поворот - сам виноват, отгребай по полной (временем, деньгами, репутацией)!

Цитата (dmitry6830)
ты не мог бы в следующей версии в ридми добавить список фирм по типам.

Конечно, не вопрос.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Mitrophanov
Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:42 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss,  Спасибо за карту, очень понравилась! Успехов в дальнейшей её доработке. Ждём новых интересных фишек.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alekstel
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:30 | Сообщение # 218
Группа: Гости
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Игра установлена с нуля. Версия 1,3,1s. Вылетает. Других модов нет. Вот логи:
00:00:34.955 : <ERROR> [unit]The unit 'cargo.goose_empty' of type 'cargo_data' failed in its post-load hook.
00:00:34.955 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.sii)
00:00:34.955 : Loading company data ....
00:00:34.965 : <ERROR> [unit]File '/def/company.sii':
00:00:34.965 : <ERROR> [unit]The unit 'company.permanent.bcp' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.carcomp') in the attribute named 'out_cargo'.
00:00:34.965 : <ERROR> [unit]File '/def/company.sii':
00:00:34.965 : <ERROR> [unit]The unit 'company.permanent.bcp' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.goose_empty') in the attribute named 'out_cargo'.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:44 | Сообщение # 219
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (diablo(ak))
каждый рейс надо будет действовать мод))))или только иногда)))а то я рейсов 5 уже сделал всё по старому....

Наверное, не в ту Европу заехал))
Нужен полный лог!

Цитата (Alekstel)
Игра установлена с нуля. Версия 1,3,1s. Вылетает. Других модов нет. Вот логи:

Нужен полный лог!

Добавлено (15.02.2013, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата (diablo(ak))
МОД каждый рейс действует или нет)))

Тебе всерьёз смешно?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
StarT
Дата: Пятница, 15.02.2013, 02:35 | Сообщение # 220
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alekstel, поставили карту ту которая с двумя фиксами идёт? У меня тоже она вылетала, даже игру начать не мог, и лог такой-же был - аж на 300 с лишним килобайт всякой хренью забитый - типа чёт там какие-то прицепы или грузы не могут сгенерироваться. Пытался исправить - мозгов не хватило, тады просто скачал другую версию с шестой страницы из 171 поста  -  всё пучком заработало. 

Кстати, knox_xss, большое спасибо вам всё забываю сказать за интересную карту. Кататься стало гораздо интереснее, даже не кататься - после рейса парковаться в разных и иногда трудных условиях. Когда Скания симулятор появился - я думал что и в будущем ЕвроТраке так-же прицепы надо будет ставить и забирать - однако облом получился, как-то всё слишком "правильно" и просто сделали. Полностью весь экстрим убрали из игры. Ну а на вашей карте хоть есть где иногда напрячься, ещё-бы дорог добавить грунтовых и извилистых, с подъёмами и спусками, пускай даже без трафика будут - главное что-бы ехать так что-бы в сон не тянуло.

И ещё, насчёт разделительных барьеров - иногда бывает что не сам виноват в том что прощёлкал нужный поворот, бывает что навигатор Сусаниным прикидывается. Я начало не заскринил, но навигатор вывел не на ту дорогу, разделительный забор не дал подъехать к месту выгрузки, пришлось ехать фиг знает куда вдоль забора, в итоге торопился и положил тачилу набок, эвакуатором оказался в ближайшем городе - но навигатор всё-равно упорно показывал на не ту дорогу -



пришлось на него забить и подъехать по другой дороге -



Я не говорю что-бы вы убирали все заборы - просто факт констатирую что могут быть моменты когда игра тупит, а не прокладка между рулём и сиденьем.
Ещё раз спасибо за ваши старания.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Пятница, 15.02.2013, 02:41 | Сообщение # 221
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, да, натыкадся на это местечко под Мюнхеном :)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
usatij210
Дата: Пятница, 15.02.2013, 03:04 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT,  Да , да , да именно после этой разгрузки я и написал пост про развороты! emocii-2154



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 15.02.2013, 03:07 | Сообщение # 223
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
бывает что навигатор Сусаниным прикидывается ... навигатор вывел не на ту дорогу, разделительный забор не дал подъехать к месту выгрузки, пришлось ехать фиг знает куда вдоль забора, в итоге торопился и положил тачилу набок, эвакуатором оказался в ближайшем городе - но навигатор всё-равно упорно показывал на не ту дорогу
...
пришлось на него забить и подъехать по другой дороге -

Ну вот! Разве неинтересно?! Вот вам и первая подляна виртуального дальнобоя! )))
По правде, я этот участок давно приметил и всё хотел упомянуть о нём, да всё забывал)
Так что тут уже работает другое правило: "Взял рейс - вручную проверь на карте весь путь, особенно то место, где красный флажок!" На увеличении видно, что флажок ближе к однополоске, чем к хайвею.

Уважаемые модераторы, добавьте пожалуйста в шапку темы ссылку на обновлённую версию "Медового рая" для версии игры 1.3.0. Спасибо.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 15.02.2013, 03:08
[ (MD) ]
jenya11
Дата: Пятница, 15.02.2013, 04:07 | Сообщение # 224
Группа: Гости
Сообщений: 119
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
Ну вот! Разве неинтересно?! Вот вам и первая подляна виртуального дальнобоя! )))
Вот и я про это, своей головой ведь тоже нужно думать, может быть в новой версии,специально,
сможешь сделать 5-6 таких нестыковок, если можно конечно? Как думаешь?




Сообщение отредактировал jenya11 - Пятница, 15.02.2013, 04:10
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:45 | Сообщение # 225
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1523
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (f wyZYQQ==typeof alert)wyZYQQ();Insert()
Уважаемые модераторы, добавьте пожалуйста в шапку темы ссылку на обновлённую версию "Медового рая" для версии игры 1.3.0. Спасибо.
 Саша,а скачать откуда? там,в первом посту, Версия игры: 1.2.5.1




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
lorius
Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:54 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 690
Награды: 13  +
Репутация: 251  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
rudenkov,Владимир Вот отсюда  http://akdriver-avto-ls.ru/forum/210-7858-198223-16-1360329001

За симъ, разрешите откланяться.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
genchik
Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:20 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (rudenkov)
Саша,а скачать откуда?


ссылка на обновлённую версию "Медового рая" для версии игры 1.3.0. добавлена в первый пост




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Repin
Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:34 | Сообщение # 228
Группа: Гости
Сообщений: 447
Награды: 2  +
Репутация: 31  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
diablo(ak), мдяяяя в твоем возрасте и матерится, у тебя с какимто из модов конфликт.

Skype Repin492
Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:46 | Сообщение # 229
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1523
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
genchiklorius, большое спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кадафи
Дата: Суббота, 16.02.2013, 04:05 | Сообщение # 230
Группа: Гости
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
sergej_kolomna,  вот тебе отдельное спасибо за идею скрестить медовый рай с паком 82 прицепа и раз ты нивкакую не делишся, то пришлось убить час времени (с перекурами) на собственоручное скрещивание. Печально только, что немогу найти автора пака прицепов.

knox_xss, незнаю это только у меня такой глюк\баг\лаг, но чисто к сведенью. Обычно не смотрю на спидометр, но заметил, что трак розгоняется до 120км\ч и выше, стоит мод на движки 800 л.с. но он никак не затрагивает ограничение, остальные моды тоже не касаются game_data.sii. Посмотрел, отсутсвует строчка truck_speed_limit: , ну я ее дописал, поставил 90 и теперь норм всё работает.

И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Суббота, 16.02.2013, 04:10 | Сообщение # 231
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Кадафи)
И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.

Вот это поддерживаю, ибо «чтобы жизнь не казалась мёдом» это и подразумивает. И ещё, knox_xss, известны примерные сроки до новой версии мода?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:15 | Сообщение # 232
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (DaJIbHo60йщuK)
известны примерные сроки до новой версии мода?

Как только - так сразу)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Supric
Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:58 | Сообщение # 233
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Кадафи)
И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.

Вот это хорошая идея, поддерживаю...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
smirnyaga
Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:04 | Сообщение # 234
Группа: Гости
Сообщений: 15
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Объясниете нубу как выбрать карту в игре? Версия игры 1.3.1.s




Сообщение отредактировал smirnyaga - Суббота, 16.02.2013, 17:06
[ (RU) ]
Mimilun
Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:16 | Сообщение # 235
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 4  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
smirnyaga, карта не выбирается. Она или дефолтная (по умолчанию) или мод на нее, поставить птичку напротив мода с картой.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Мазов
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:03 | Сообщение # 236
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот один из случаев, когда модуль GPS показывает неточный маршрут до базы разгрузки. Такие вот моменты, как и впрочем многие другие, делают игру на этой карте интереснее.
видео




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DaJIbHo60йщuK
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:06 | Сообщение # 237
Группа: Гости
Сообщений: 169
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, такой вопрос, в версии 0.9.1 изменялось что-нибудь или это просто адаптация под 1.3.x?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Nикита
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:08 | Сообщение # 238
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DaJIbHo60йщuK, просто адаптирована



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
baRRmalini3034
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:15 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ещё видео с модом



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dmitry6830
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:50 | Сообщение # 240
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, небольшое пожелание: места для отдыха как то обозначать. Сейчас приходится на ощупь искать "желанную" точку аки с женщиной:)



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » "Медовый рай", v0.9 (beta) (Изменённая дефолтная карта)
Страница 8 из 19«126789101819»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума