Автор: knox_xss Версия игры: 1.2.5.1 Описание мода: "Медовый" - производное от "чтобы жизнь мёдом не казалась", т.е. своеобразное скрещивание ETS 2 и T&T.
Данный мод разбавляет дефолтную карту новыми фирмами. Одни фирмы располагаются в городах, другие - за их пределами. Иногда будет сложно подъехать к месту выгрузки, а иногда его ещё придётся поискать) К фирмам, располагающимся за городом, прикреплено место для сна.
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес. Также идёт разделение по странам - в каждой стране свои названия фирм. Фирмы типа "порт" и "лес" работают на ввоз (пустых трейлеров) и на вывоз, остальные фирмы - только на ввоз.
На данный момент общее кол-во новых фирм: 231. Фирмы эти располагаются в следующих странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Италия и Люксембург. Если всё пойдёт гладко, "медовый рай" охватит и оставшиеся страны)
Исправлены также пара-тройка багов карты из раздела "БАГ-РЕПОРТОВ".
ВАЖНО! Обязательно нужно начать новую игру! Для этого не обязательно создавать или удалять профиль - достаточно в текущем профиле переименовать и/или удалить папку save.
Благодарности: - Олегу (oq37) - за совет добавить места для сна вне городов - Андрею (avmark) - за ETS Editor Ссылки: Доступно только для пользователей
Дополнительная информация: 1) по причине отсутствия веса груза/трейлера пустые лесовоз и контейнеровоз не отличаются по массе от остальных. Судя по linux-скринам, в будущем будут-таки введены массы; 2) как поведёт себя игра при одновременной работе всех 231 фирм, я не знаю, поэтому и присвоил статус "бета" - тестируйте, отписывайтесь... 3) не исключаю, что где-то что-то недоглядел или забыл поставить. Буду признателен за точное указание места и ошибки.
---
FIX 01. Доступно только для пользователей Возможен "летающий прицеп" в одной из пражских фирм типа "лес". Это из-за отбойника. Фикс исправляет это.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 23.07.2013, 14:47
knox_xss, а почему бы не добавить сервис ремонта на заправках?
Так ведь есть уже такой мод, гулякт по инету )
knox_xss, большое спасибо за карту ) но я вот не могу понять одной вещи - какой пак прицепов я бы не добавлял в моды, получаю вылет до тех пор, пока не удалю инфо о контейнерах и лесовозе. Хотя это просто скин пак. А когда добовляю скины на контейнера отдельно - все работает. Почему так? ) Пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану...
но я вот не могу понять одной вещи - какой пак прицепов я бы не добавлял в моды, получаю вылет до тех пор, пока не удалю инфо о контейнерах и лесовозе. Хотя это просто скин пак. А когда добовляю скины на контейнера отдельно - все работает. Почему так? )
Потому что скин пак явно не "просто" скин пак, а "сложно" - т.е. затронута и прописка. Совмести обе прописки и будет гуд.
К слову сказать: помните, коллеги, свой мод я делал на основе дефолта. И подгонять его под многочисленное кол-во других модов - не моя забота, а ваша! Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 12.02.2013, 13:46
knox_xss, такой баг нашелся стоит версия карты 091, можно ето как нить исправить Skype Repin492 Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .
knox_xss, Сань есть ещё одно пожелание если конечно это возможно зделать побольше разворотов на магистралях (убрать разделительные ограждения ) , а то прям беда когда поворот пролетишь!
Фирмы разделены на 7 типов: быт (бытовые нужды), стройка, порт (только контейнеры), авто (только автомобили), оборудование, с/х техника, лес,
knox_xss, просьба не большая(не сочти за наглость), ты не мог бы в следующей версии в ридми добавить список фирм по типам. Это облегчило бы жизнь любителям втыкать свой хардкор в твою карту. :) Перелопатил все твои фирмы вчера, пока определял хде стройки, КВН кран втыкнул, получил удовольствие. Спасибо за карту.(ыще раз:))
Сань есть ещё одно пожелание если конечно это возможно зделать побольше разворотов на магистралях (убрать разделительные ограждения ) , а то прям беда когда поворот пролетишь!
Это вряд ли. Законы не позволяют. Да и неинтересно это. Это всё равно что от города к городу проложить прямую трассу, без изгибов, снижений и т.п. Так что планировать надо заранее свой маршрут, и не зевать на дороге! ) Ну а если проскочил поворот - сам виноват, отгребай по полной (временем, деньгами, репутацией)!
Цитата (dmitry6830)
ты не мог бы в следующей версии в ридми добавить список фирм по типам.
knox_xss, Игра установлена с нуля. Версия 1,3,1s. Вылетает. Других модов нет. Вот логи: 00:00:34.955 : <ERROR> [unit]The unit 'cargo.goose_empty' of type 'cargo_data' failed in its post-load hook. 00:00:34.955 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.sii) 00:00:34.955 : Loading company data .... 00:00:34.965 : <ERROR> [unit]File '/def/company.sii': 00:00:34.965 : <ERROR> [unit]The unit 'company.permanent.bcp' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.carcomp') in the attribute named 'out_cargo'. 00:00:34.965 : <ERROR> [unit]File '/def/company.sii': 00:00:34.965 : <ERROR> [unit]The unit 'company.permanent.bcp' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.goose_empty') in the attribute named 'out_cargo'.
Alekstel, поставили карту ту которая с двумя фиксами идёт? У меня тоже она вылетала, даже игру начать не мог, и лог такой-же был - аж на 300 с лишним килобайт всякой хренью забитый - типа чёт там какие-то прицепы или грузы не могут сгенерироваться. Пытался исправить - мозгов не хватило, тады просто скачал другую версию с шестой страницы из 171 поста - всё пучком заработало.
Кстати, knox_xss, большое спасибо вам всё забываю сказать за интересную карту. Кататься стало гораздо интереснее, даже не кататься - после рейса парковаться в разных и иногда трудных условиях. Когда Скания симулятор появился - я думал что и в будущем ЕвроТраке так-же прицепы надо будет ставить и забирать - однако облом получился, как-то всё слишком "правильно" и просто сделали. Полностью весь экстрим убрали из игры. Ну а на вашей карте хоть есть где иногда напрячься, ещё-бы дорог добавить грунтовых и извилистых, с подъёмами и спусками, пускай даже без трафика будут - главное что-бы ехать так что-бы в сон не тянуло.
И ещё, насчёт разделительных барьеров - иногда бывает что не сам виноват в том что прощёлкал нужный поворот, бывает что навигатор Сусаниным прикидывается. Я начало не заскринил, но навигатор вывел не на ту дорогу, разделительный забор не дал подъехать к месту выгрузки, пришлось ехать фиг знает куда вдоль забора, в итоге торопился и положил тачилу набок, эвакуатором оказался в ближайшем городе - но навигатор всё-равно упорно показывал на не ту дорогу -
пришлось на него забить и подъехать по другой дороге -
Я не говорю что-бы вы убирали все заборы - просто факт констатирую что могут быть моменты когда игра тупит, а не прокладка между рулём и сиденьем. Ещё раз спасибо за ваши старания.
бывает что навигатор Сусаниным прикидывается ... навигатор вывел не на ту дорогу, разделительный забор не дал подъехать к месту выгрузки, пришлось ехать фиг знает куда вдоль забора, в итоге торопился и положил тачилу набок, эвакуатором оказался в ближайшем городе - но навигатор всё-равно упорно показывал на не ту дорогу ... пришлось на него забить и подъехать по другой дороге -
Ну вот! Разве неинтересно?! Вот вам и первая подляна виртуального дальнобоя! ))) По правде, я этот участок давно приметил и всё хотел упомянуть о нём, да всё забывал) Так что тут уже работает другое правило: "Взял рейс - вручную проверь на карте весь путь, особенно то место, где красный флажок!" На увеличении видно, что флажок ближе к однополоске, чем к хайвею.
Уважаемые модераторы, добавьте пожалуйста в шапку темы ссылку на обновлённую версию "Медового рая" для версии игры 1.3.0. Спасибо. Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 15.02.2013, 03:08
Ну вот! Разве неинтересно?! Вот вам и первая подляна виртуального дальнобоя! )))
Вот и я про это, своей головой ведь тоже нужно думать, может быть в новой версии,специально, сможешь сделать 5-6 таких нестыковок, если можно конечно? Как думаешь?
Сообщение отредактировал jenya11 - Пятница, 15.02.2013, 04:10
diablo(ak), мдяяяя в твоем возрасте и матерится, у тебя с какимто из модов конфликт. Skype Repin492 Intel Core i5 4430 S1150(3000/6MB), 8,0GB RAM DDR3, GeForce GTX970 4Gb, Win7 Home Basik,SP1 .
sergej_kolomna, вот тебе отдельное спасибо за идею скрестить медовый рай с паком 82 прицепа и раз ты нивкакую не делишся, то пришлось убить час времени (с перекурами) на собственоручное скрещивание. Печально только, что немогу найти автора пака прицепов.
knox_xss, незнаю это только у меня такой глюк\баг\лаг, но чисто к сведенью. Обычно не смотрю на спидометр, но заметил, что трак розгоняется до 120км\ч и выше, стоит мод на движки 800 л.с. но он никак не затрагивает ограничение, остальные моды тоже не касаются game_data.sii. Посмотрел, отсутсвует строчка truck_speed_limit: , ну я ее дописал, поставил 90 и теперь норм всё работает.
И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.
И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.
Вот это поддерживаю, ибо «чтобы жизнь не казалась мёдом» это и подразумивает. И ещё, knox_xss, известны примерные сроки до новой версии мода?
И еще небольшое пожелание. Было бы хорошо добавить неровностей, ямок, горбиков на дороге, а то идеально ровная траса убаюкивает, а так же препятствий разных: аварии, брошеные прицепы, ремонт дороги и всё в таком же духе.
Вот один из случаев, когда модуль GPS показывает неточный маршрут до базы разгрузки. Такие вот моменты, как и впрочем многие другие, делают игру на этой карте интереснее. видео