Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 48«1211121314154748»
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » TSM_Map_3.0 (Карта для ETS 2 v.1.3.1)
TSM_Map_3.0
mario1961
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TSM Team представляет вам карта 3.0 для версию 1.3.1 игры.

Новости и презентация:



Коллеги, я предлагаю , чтобы нет лагов и вылет из игры, каждый из вас добавить дополнительную память RAM, независимо, что вы используете. Что надо сделать:



Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру! Любые дополнительные модов используйте на свой риск и ответственность!

Ссылки:



Дополнительное для карты:



Ссылки для 1.4.1 и 1.4.3


TSM Team желает вам приятной игры!
****************************************************************************************************************
Коллеги, мы опубликовали официальные версии 3.5 карта предназначена для 1.4.х игры. Новое:
- Исправлена ​​тропической растительности и многих моделей.
- Для всех новых местах сделаны новые знаки.
- Фиксированных местах государств и автомобильных номеров.
- Исправлены все найденные баги и ошибки.
Что-то только в моя версия: Изменена дорога между Барселоной и Монпелье. Уже очевидно, что пересекли Пиренеи.
В связи с многочисленными жалобами - уменьшиль повреждения грузовиков и прицепов для безопасного вождения в Африке.

Те, кто до сих пор играли на версии 3.x - продолжить из своих сейфах. Все остальные должны начать новую игру. Пак add_on_1.4.x - актуалный.

Ссылки:

Коллеги, обновил все ссылки!

Карта обновлена до версии 3.6.
- Исправлены все найденные ошибки.

Обновлен и add_on_1.4.x.
- Добавлена отсутствующая папка с файлы.
- Добавлено новое небо.
- Ночь светлее.

Ссылки для карту 3.6:



Ссылки для add_on_1.4.x:





Сообщение отредактировал alextai - Четверг, 08.08.2013, 18:36
[ (BG) ]
Supric
Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:17 | Сообщение # 361
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
hummer47,
Как после урагана :)
А так нельзя было сделать? Поправил.




Сообщение отредактировал alextai - Вторник, 16.07.2013, 23:39
[ (RU) ]
V2Vova
Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:49 | Сообщение # 362
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Награды: 0  +
Репутация: 1008  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Немножко скринов:





Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
mario1961
Дата: Среда, 17.07.2013, 00:06 | Сообщение # 363
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
hummer47, спасибо - моя ошибка. Буду исправит.

Пастор_Мальдонадо, к сожалению я не могу редактироват этот prefab.




Сообщение отредактировал
[ (BG) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:51 | Сообщение # 364
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, респектищще Всей Вашей команде. Кароче новый профиль не начинал, поехал на старом. Игра удачно все всосала и поехала. Решил сразу в Африку рвануть, посмотреть шо ж там с растительностью. Приехал, а там пальмы разных высот, трава, кусты. Все как книжка пишет. Я так и не понял, какие проблемы с тропиками, все отображается, во всяком случае в Алжире. Потом лог прочитал:
00:38:13.191 : <ERROR> Mapping of uv coordinates differs between low poly vegetation. Check that you are using a proper effect on all sprite models. Ignoring model.
Короче с лодами шота не в порядке.
Потом австралийские домики все кривые.
00:25:56.505 : <ERROR> Model '/model/building/australia/augusta/cabin_large.pmg' specifies that it has zero uv streams (texcoord_width) yet it references them (texcoord_map) and there seem to be uv coordinate data available. Please fix the exporting tool used.
Координаты текстур не совпадают.Только переконверт.
Ну и:
00:23:58.451 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
Все скрипты света немного подправить и будет ляля.
Но главное все эти проблемы не приводят к крашу(ну пока ;) ) Карта, я так мыслю, уже играбельна. ;)

Добавлено (17.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------
и прицеп не исчез. Я все ждал кохда ж его терельки заберут. Видать не понравился. Ездил на 1.4.1




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Versetti
Дата: Среда, 17.07.2013, 01:58 | Сообщение # 365
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, или просто знающие люди, подскажите пожалуйста, что нужно изменить в def карты,
чтобы отключить повреждение груза и тягача, слишком тяжкие повреждения получаются от траффика,
особенно, когда он влетает сзади..  знаю, что это правится в game_data.sii,
но какие параметры конкретно и как нужно изменять, незнаю в принципе..


В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал Versetti - Среда, 17.07.2013, 02:01
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:02 | Сообщение # 366
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Versetti,
truck_damage_coef:  0.0007
trailer_damage_coef: 0.0007
truck_to_trailer_dmg: 0.2


Вот параметры отвечающие за повреждения. Поставь везде 0 и повреждений больше не будет.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Versetti
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:04 | Сообщение # 367
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мишанька, спасибо большое, поэкспериментирую со значениями, совсем отключать тоже неинтересно)

В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
igorka1972
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:12 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
Сообщений: 1040
Награды: 8  +
Репутация: 94  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Versetti, Если тебе так будет интересней играть, то в карте папка DEF файл game_data.sii Открываешь текстовым редактором, лучше не Блокнотом, там тяжело искать 122 строка truck_damage_coef:- повреждение тягача, 123 trailer_damage_coef: - повреждение груза, 124 truck_to_trailer_dmg:- передача повреждений от тягача к грузу и наоборот. Уменьшаешь коэффициент, сохраняешь, закрываешь редактор, соглашаешься на перепаковку.
Пока писал, Мишанька в общих чертах подсказал




Сообщение отредактировал igorka1972 - Среда, 17.07.2013, 02:16
[ (UA) ]
alextai
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:14 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Награды: 0  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (dmitry6830)
mario1961, респектищще Всей Вашей команде. Кароче новый профиль не начинал, поехал на старом. Игра удачно все всосала и поехала. Решил сразу в Африку рвануть, посмотреть шо ж там с растительностью. Приехал, а там пальмы разных высот, трава, кусты. Все как книжка пишет. Я так и не понял, какие проблемы с тропиками, все отображается, во всяком случае в Алжире. Потом лог прочитал:
00:38:13.191 : <ERROR> Mapping of uv coordinates differs between low poly vegetation. Check that you are using a proper effect on all sprite models. Ignoring model.
Короче с лодами шота не в порядке.
Потом австралийские домики все кривые.
00:25:56.505 : <ERROR> Model '/model/building/australia/augusta/cabin_large.pmg' specifies that it has zero uv streams (texcoord_width) yet it references them (texcoord_map) and there seem to be uv coordinate data available. Please fix the exporting tool used.
Координаты текстур не совпадают.Только переконверт.
Ну и:
00:23:58.451 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
Все скрипты света немного подправить и будет ляля.
Но главное все эти проблемы не приводят к крашу(ну пока ;) ) Карта, я так мыслю, уже играбельна. ;)
Добавлено (17.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------
и прицеп не исчез. Я все ждал кохда ж его терельки заберут. Видать не понравился. Ездил на 1.4.1

Или пишите на Русском, или в нарушители.




Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:20 | Сообщение # 370
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
alextai, и хде же вы олбанский то увидели. :))))))



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Versetti
Дата: Среда, 17.07.2013, 02:52 | Сообщение # 371
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
igorka1972, да, уже разобрался, спасибо)

В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
основной
Дата: Среда, 17.07.2013, 03:04 | Сообщение # 372
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961,карта супер! спасибо  da-29
Надо писать к кому обращаешся.




Сообщение отредактировал alextai - Среда, 17.07.2013, 03:11
[ (RU) ]
NORTH
Дата: Среда, 17.07.2013, 05:01 | Сообщение # 373
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
igorka1972, Здравствуйте, зашел через winrar.. как менять значения?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Среда, 17.07.2013, 05:50 | Сообщение # 374
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Kzn_TIMПастор_Мальдонадо, если ровно встать, вплотную подъехать к воротам и упёршись в них потихоньку газовать на задней передаче, то сработает датчик парковки.
На скрине на Man Magnit Tandem, так же пробовал и на дефолтных траках.


конечно, не идеальное решение, но за неимением альтернативы и этот вариант пойдёт




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
isa87
Дата: Среда, 17.07.2013, 08:45 | Сообщение # 375
друзья goba6372
Группа: Друзья
Сообщений: 222
Награды: 3  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


mario1961уважаемый марио весь лог красный могли бы обьяснить в чём проблема зарание спасибо


skype isa.isakin1

Сообщение отредактировал
[ (PL) ]
Supric
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:22 | Сообщение # 376
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мазов)
Kzn_TIM, Пастор_Мальдонадо, если ровно встать, вплотную подъехать к воротам и упёршись в них потихоньку газовать на задней передаче, то сработает датчик парковки.

Я убрал этот префаб. После разгрузки без бонусов тягач сильно повреждается, какая-то ипическая сила после разгрузки повреждает и выкатывает его из этого закутка в центр парковки :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mario1961
Дата: Среда, 17.07.2013, 12:37 | Сообщение # 377
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, спасибо! Должным образом поняли проблемы. От тропическая растительность появляется только половина. Пальмы - да. Если вы едете в Африке более, заметят голых местах, где есть только трава без деревьев. Нужны новая версия ZModeler 3 + лицензия + люди, которые могут работать с ней. В настоящее время - нет. Иначе - да. Карта играется нормально. Ошибки не вызвать краш, но это раздражает.



Сообщение отредактировал
[ (BG) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 17.07.2013, 13:25 | Сообщение # 378
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, ну если Вы мне подскажите хде эти Ваши тропики находятся и какие, то могу их вечером переконвертнуть, заодно и занозу проверить(может там ыщо какие траблы выползут). С домиками походу сложнее и дольше, но тоже могу попробывать(я не картодел ;) ) Ну а скрипты на свет, там работы на 10 минут.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
rudenkov
Дата: Среда, 17.07.2013, 14:04 | Сообщение # 379
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1522
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, из Thessaloniki надо переправиться в Alexandria.паром только до Iraklio,пришлось ехать до Chania,затем паромом до Benghazi,и потом по трассе до Alexandria.версия 1.3.1,карта 3.0. новый патч ставить не хочу.



Сообщение отредактировал rudenkov - Среда, 17.07.2013, 14:06
[ (RU) ]
KlassMillDamage
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:19 | Сообщение # 380
Группа: Гости
Сообщений: 59
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
isa87, у меня такая же штука, на 1.4.5.1 на дефолтной карте, вылетала! Это не из-за TSM 3.0, это уже из-за самого патча. Так что, тут патч кривоват! =) у меня 3 так вылетало, сейчас вроде ещё пишет log, подобную штуку, но игра не вылетает!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
@Atlant@
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:24 | Сообщение # 381
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961, Здраствуйте! А скажите, что входит в дополнительный мод к карте? Есть хотя бы краткий список?!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Мазов
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:34 | Сообщение # 382
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Я убрал этот префаб
Нее, я ярый фанат новых мест разгрузки)) И хоть камни с неба - не уберу))
Три подобных доставки у меня было, во всех случаях удалось вышеописанным способом заставить активироваться датчик парковки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
mario1961
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:53 | Сообщение # 383
Mario
Группа: Модостроитель
Сообщений: 294
Награды: 88  +
Репутация: 444  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Коллеги, я думаю, что успел сделать микс прицепов что бы работат на карту 3.2 под 1.4.х версии. Пожалуйста, те, кто хочет протестировать его, начать новую игру и не использовать другие моды, чтобы быть реальным результатом. В архив я добавил и фикс с последних исправлений на карте. Его может использовать всех, отдельно или вместе с мод - с картой 3.2.

Ссылки:





Сообщение отредактировал
[ (BG) ]
Малышаня
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:09 | Сообщение # 384
Группа: Гости
Сообщений: 246
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario19614 поедем смотреть !



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Andrey2828
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:29 | Сообщение # 385
Группа: Гости
Сообщений: 26
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961 Здраствуйте! Большое спасибо вам за карту! Ошибки с деревьями и ограждением на дороге Кассель-Лейпциг в Германии исправились. С уважением Андрей.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vohans
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:46 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961 спасибо ! на версии 1.4.5. ваша карта 3.2 новый мод на прицепы все работает !

Хорошо быть наездником , а не лошадью !

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
rudenkov
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:47 | Сообщение # 387
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1522
Награды: 10  +
Репутация: 925  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961,поставил карту 3.2  и tTt_add_on_for_ets_2_3.x_1.4.x  и  uUu_fix_1.4.x_01   начинаю пробовать.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maxim23
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:55 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
mario1961 Скажите, а почему нельзя скачать ? )) На какую ссылку не зайди, везде файл удален ((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
bobr1609
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:59 | Сообщение # 389
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Марио
как все же правильно прописать: "-mm.." или "- mm..."? т.е. надо пробел после дефиса или нет?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vasil1973
Дата: Среда, 17.07.2013, 18:02 | Сообщение # 390
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0  +
Репутация: 2401  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vasil1973 большое спасибо за карту.



Сообщение отредактировал
[ (ES) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Карты » TSM_Map_3.0 (Карта для ETS 2 v.1.3.1)
Страница 13 из 48«1211121314154748»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума