TSM Team представляет вам карта 3.0 для версию 1.3.1 игры.
Новости и презентация:
Коллеги, я предлагаю , чтобы нет лагов и вылет из игры, каждый из вас добавить дополнительную память RAM, независимо, что вы используете. Что надо сделать:
Выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши на иконке игры - Из контекстного меню выбираем последний вариант - свойства (properties) - В поле "Цель" (первое) где пишет "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" введите в конце: - Те, с 8 Гб оперативной памяти или более: -mm_pool_size 1200 (Выглядеть так: "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 1200) - Те, у кого меньше 8 Гб оперативной памяти: -mm_pool_size 512 (Выглядеть так: "Буква диска:\папку, в которую вы установили игру\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 512) - Подтверждать везде с "OK" Примечание: Для того, чтобы изменения вступил в силу, все должно быть написано точно! Принимать внимание - после последние кавычками и между size и цифры есть интервал!
Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО начать новую игру! Любые дополнительные модов используйте на свой риск и ответственность!
Это набор функций, моды и набор прицепов для карту. Все в одном. Не обязательно использовать. Кто решить использовать его, я рекомендую сделать новый аккаунт и начать новую игру. Папка "mod" должна быть пустым. Только карта и мод.
TSM Team желает вам приятной игры! **************************************************************************************************************** Коллеги, мы опубликовали официальные версии 3.5 карта предназначена для 1.4.х игры. Новое: - Исправлена тропической растительности и многих моделей. - Для всех новых местах сделаны новые знаки. - Фиксированных местах государств и автомобильных номеров. - Исправлены все найденные баги и ошибки. Что-то только в моя версия: Изменена дорога между Барселоной и Монпелье. Уже очевидно, что пересекли Пиренеи. В связи с многочисленными жалобами - уменьшиль повреждения грузовиков и прицепов для безопасного вождения в Африке.
Те, кто до сих пор играли на версии 3.x - продолжить из своих сейфах. Все остальные должны начать новую игру. Пак add_on_1.4.x - актуалный.
mario1961, респектищще Всей Вашей команде. Кароче новый профиль не начинал, поехал на старом. Игра удачно все всосала и поехала. Решил сразу в Африку рвануть, посмотреть шо ж там с растительностью. Приехал, а там пальмы разных высот, трава, кусты. Все как книжка пишет. Я так и не понял, какие проблемы с тропиками, все отображается, во всяком случае в Алжире. Потом лог прочитал: 00:38:13.191 : <ERROR> Mapping of uv coordinates differs between low poly vegetation. Check that you are using a proper effect on all sprite models. Ignoring model. Короче с лодами шота не в порядке. Потом австралийские домики все кривые. 00:25:56.505 : <ERROR> Model '/model/building/australia/augusta/cabin_large.pmg' specifies that it has zero uv streams (texcoord_width) yet it references them (texcoord_map) and there seem to be uv coordinate data available. Please fix the exporting tool used. Координаты текстур не совпадают.Только переконверт. Ну и: 00:23:58.451 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected. Все скрипты света немного подправить и будет ляля. Но главное все эти проблемы не приводят к крашу(ну пока ;) ) Карта, я так мыслю, уже играбельна. ;)
Добавлено (17.07.2013, 01:51) --------------------------------------------- и прицеп не исчез. Я все ждал кохда ж его терельки заберут. Видать не понравился. Ездил на 1.4.1
mario1961, или просто знающие люди, подскажите пожалуйста, что нужно изменить в def карты, чтобы отключить повреждение груза и тягача, слишком тяжкие повреждения получаются от траффика, особенно, когда он влетает сзади.. знаю, что это правится в game_data.sii, но какие параметры конкретно и как нужно изменять, незнаю в принципе.. В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
Сообщение отредактировал Versetti - Среда, 17.07.2013, 02:01
Мишанька, спасибо большое, поэкспериментирую со значениями, совсем отключать тоже неинтересно) В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
Versetti, Если тебе так будет интересней играть, то в карте папка DEF файл game_data.sii Открываешь текстовым редактором, лучше не Блокнотом, там тяжело искать 122 строка truck_damage_coef:- повреждение тягача, 123 trailer_damage_coef: - повреждение груза, 124 truck_to_trailer_dmg:- передача повреждений от тягача к грузу и наоборот. Уменьшаешь коэффициент, сохраняешь, закрываешь редактор, соглашаешься на перепаковку. Пока писал, Мишанька в общих чертах подсказал
Сообщение отредактировал igorka1972 - Среда, 17.07.2013, 02:16
mario1961, респектищще Всей Вашей команде. Кароче новый профиль не начинал, поехал на старом. Игра удачно все всосала и поехала. Решил сразу в Африку рвануть, посмотреть шо ж там с растительностью. Приехал, а там пальмы разных высот, трава, кусты. Все как книжка пишет. Я так и не понял, какие проблемы с тропиками, все отображается, во всяком случае в Алжире. Потом лог прочитал: 00:38:13.191 : <ERROR> Mapping of uv coordinates differs between low poly vegetation. Check that you are using a proper effect on all sprite models. Ignoring model. Короче с лодами шота не в порядке. Потом австралийские домики все кривые. 00:25:56.505 : <ERROR> Model '/model/building/australia/augusta/cabin_large.pmg' specifies that it has zero uv streams (texcoord_width) yet it references them (texcoord_map) and there seem to be uv coordinate data available. Please fix the exporting tool used. Координаты текстур не совпадают.Только переконверт. Ну и: 00:23:58.451 : <ERROR> Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected. Все скрипты света немного подправить и будет ляля. Но главное все эти проблемы не приводят к крашу(ну пока ;) ) Карта, я так мыслю, уже играбельна. ;) Добавлено (17.07.2013, 01:51) --------------------------------------------- и прицеп не исчез. Я все ждал кохда ж его терельки заберут. Видать не понравился. Ездил на 1.4.1
Kzn_TIM, Пастор_Мальдонадо, если ровно встать, вплотную подъехать к воротам и упёршись в них потихоньку газовать на задней передаче, то сработает датчик парковки. На скрине на Man Magnit Tandem, так же пробовал и на дефолтных траках. конечно, не идеальное решение, но за неимением альтернативы и этот вариант пойдёт
Kzn_TIM, Пастор_Мальдонадо, если ровно встать, вплотную подъехать к воротам и упёршись в них потихоньку газовать на задней передаче, то сработает датчик парковки.
Я убрал этот префаб. После разгрузки без бонусов тягач сильно повреждается, какая-то ипическая сила после разгрузки повреждает и выкатывает его из этого закутка в центр парковки :)
dmitry6830, спасибо! Должным образом поняли проблемы. От тропическая растительность появляется только половина. Пальмы - да. Если вы едете в Африке более, заметят голых местах, где есть только трава без деревьев. Нужны новая версия ZModeler 3 + лицензия + люди, которые могут работать с ней. В настоящее время - нет. Иначе - да. Карта играется нормально. Ошибки не вызвать краш, но это раздражает.
mario1961, ну если Вы мне подскажите хде эти Ваши тропики находятся и какие, то могу их вечером переконвертнуть, заодно и занозу проверить(может там ыщо какие траблы выползут). С домиками походу сложнее и дольше, но тоже могу попробывать(я не картодел ;) ) Ну а скрипты на свет, там работы на 10 минут.
mario1961, из Thessaloniki надо переправиться в Alexandria.паром только до Iraklio,пришлось ехать до Chania,затем паромом до Benghazi,и потом по трассе до Alexandria.версия 1.3.1,карта 3.0. новый патч ставить не хочу. дата регистрации - 02.05.2012
Сообщение отредактировал rudenkov - Среда, 17.07.2013, 14:06
isa87, у меня такая же штука, на 1.4.5.1 на дефолтной карте, вылетала! Это не из-за TSM 3.0, это уже из-за самого патча. Так что, тут патч кривоват! =) у меня 3 так вылетало, сейчас вроде ещё пишет log, подобную штуку, но игра не вылетает!
Нее, я ярый фанат новых мест разгрузки)) И хоть камни с неба - не уберу)) Три подобных доставки у меня было, во всех случаях удалось вышеописанным способом заставить активироваться датчик парковки.
Коллеги, я думаю, что успел сделать микс прицепов что бы работат на карту 3.2 под 1.4.х версии. Пожалуйста, те, кто хочет протестировать его, начать новую игру и не использовать другие моды, чтобы быть реальным результатом. В архив я добавил и фикс с последних исправлений на карте. Его может использовать всех, отдельно или вместе с мод - с картой 3.2.
mario1961 Здраствуйте! Большое спасибо вам за карту! Ошибки с деревьями и ограждением на дороге Кассель-Лейпциг в Германии исправились. С уважением Андрей.