Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Карта России, RusMap v.1.0
aldim@tor
Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Карта: RusMap версия 1.0
Версия игры: 1.9.22 + DLC Going East!
Автор: aldim@tor


Все не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961.
Так же огромная благодарность пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт.

Добавленные города:
Россия: Смоленск, Невель, Ржев, Волоколамск, Тверь, Велиж, Вязьма. Москва не достроена, я на ней тренировался, поэтому она (мягко сказать) немного кривовата.
Беларусь: Брест.

Установка:
Скопировать карту в папку мод (Documents\Euro Truck Simulator 2\mod)
Начать новую игру.
Совместимость со сторонними модами не проверялась.

Скриншоты:


Доступно только для пользователей

Запрета на распространения нет.
О замеченных багах и не дороботках, просьба сообщать в этой теме.

Версия игры: 1.10.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.2
Автор: aldim@tor


Некоторые не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961
Огромное спасибо пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт.
Автор новых моделей и конверта в версии 1.2 пользователь Gricko
Особая благодарность пользователю Gricko, за помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:


Доступно только для пользователей

Фикс, для тех, у кого не правильно отображаются деревья (Архив, поместить в папку Mod, после карты и подключить в профиле)
Доступно только для пользователей

Fix 1.0 для версии 1.2


Доступно только для пользователей

Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.11.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.3
Автор: aldim@tor


Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:



Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.12.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.3.5
Автор: aldim@tor

Изменения:


Доп. информация:


Установка:


Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.14.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4
Автор: aldim@tor
Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)

Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Скриншоты:



Доступно только для пользователей

Terrain FIX для версии 1.14 ( Важно!!! Только для TSM 5.3 + RusMap v1.4)
Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.14.2 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.5
Автор: aldim@tor

Изменения:


Установка:

Доп. информация:



Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.7
Автор: aldim@tor
Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)

Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.

Изменения:


Установка:


Доп. информация:


Доступно только для пользователей
Запрета на распространение нет.

Версия игры: 1.16.1 + DLC Going East!
Версия карты: 1.4.8

Изменения:

Доп. информация:


Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал aldim@tor - Понедельник, 09.02.2015, 18:59
[ (RU) ]
BoBaH
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:48 | Сообщение # 421
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, спасибо огромное за обновление, ваша карта одна из лучших что есть для ets2.



Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
vasecheck
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:09 | Сообщение # 422
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята,Всех с настпающим!Не подскажите нужен ли Terrain FIX для последней версии карты.Зарание благодарен.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Shturman
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:17 | Сообщение # 423
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Награды: 14  +
Репутация: 1785  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
vasecheck, ну если он в архиве есть значит он нужен. А в архиве он есть(zzzzzzz_RusMap+TSM_Map_terrain_FIX_1.15.1.). И в инструкции написано что нужно подключать с TSM.

Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.

Сообщение отредактировал Shturman - Понедельник, 29.12.2014, 09:22
[ (RU) ]
stap
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:27 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата aldim@tor ()
Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.7

Цитата aldim@tor ()
Полная совместимость с патчем 1.15 Исправлены ошибки предыдущей версии.
Некоторые другие изменения.

Дима, а если версия игры 1.14, можно ставить новое обновление 1.4.7?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:48 | Сообщение # 425
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
stap, для 1.14 лучше не ставить, новых городов в этой версии нет, а вот проблемы с автосалонами будут.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
losevo58
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:18 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: -6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@toraldim@tor
Здравствуйте, Дмитрий! Прошу Вас, связаться со мной. для получения сообщения. Владимир.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:10 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, лесопилка под Тверью. Перекрываются модели. Карта 1.4.7, игра 1.15.1.1s






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:57 | Сообщение # 428
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, а откуда регионы на номерах трафика? На карте РусМап вроде бы не отображается номер региона, да и сам номер по другому выглядит

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:10 | Сообщение # 429
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, давно уже переделал для себя...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шнурок
Дата: Вторник, 13.01.2015, 15:27 | Сообщение # 430
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, не подскажешь как сделать?или это трудоемкий процесс?

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:02 | Сообщение # 431
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Шнурок, если автор не против, могу выложить. Хотя про запрет на изменение прописки вроде ничего не сказано...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aldim@tor
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:17 | Сообщение # 432
Автор "RusMap"
Группа: Модостроитель
Сообщений: 102
Награды: 8  +
Репутация: 104  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987, конечно не против.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:05 | Сообщение # 433
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@torШнурок, 

Доступно только для пользователей

Для версии rusmap 1.4.7, ets2 1.15.1.1s




Сообщение отредактировал Welder1987 - Вторник, 13.01.2015, 20:07
[ (RU) ]
BoBaH
Дата: Вторник, 13.01.2015, 20:58 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Welder1987,  большое спасибо за номера, для полного счастья их как раз не хватало da-29



Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Шнурок
Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:21 | Сообщение # 435
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Награды: 1  +
Репутация: 502  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@torWelder1987, спасибо вам ребята!И за карту и за номера!)

бывший avtotmb

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Versetti
Дата: Пятница, 16.01.2015, 03:10 | Сообщение # 436
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, подскажите такой вопрос, у меня имеется с десяток автономных прицепов, которые прописаны под стандартные компании, до версии 1.5 они появлялись в грузах, и я спокойно их таскал, на версии же 1.5 их нет ни после сна, ни после сброса экономики, посмотрев прописку карты и сравнив с предыдущей версией карты, я увидел что стандартные компании были переименованы в trameri_ru к примеру, проковырявшись с пропиской карты у меня так и не получилось запустить прицепы в грузах,но при этом они появились при добавлении в прописку прицепов этих самых переименованных компаний.

Вопрос собственно такой: что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты, чтобы не мучить и не дописывать на каждый автономный дополнительные компании с карты?


В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:17 | Сообщение # 437
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Versetti ()
что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты,

Вернуть старую прописку и сделать ребилд карты. Только какой смысл? Добавление прицепа в грузы занимает 10 секунд. Будешь каждую следующую версию карты переделывать? В дальнейшем это будет уже не так просто.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:24 | Сообщение # 438
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Versetti ()
Вопрос собственно такой: что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты, чтобы не мучить и не дописывать на каждый автономный дополнительные компании с карты?

Нет смысла. Никакого вообще.
Нужно всего лишь файлик прицепа закинуть во все нужные грузы. Или файлик нужного груза закинуть во все компании. И с тем и с другим один раз написанный bat-файл справляется за 1 секунду :)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Abysmo
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:34 | Сообщение # 439
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Versetti, делаю так: есть например компания Trameri по пути def/company/Trameri. Там есть папки in и out. У каждого груза есть строчка "cargo_def :". В папке in в первом файле груза прописываю "cargo_def : _trameri.in.0001", в следующем "cargo_def : _trameri.in.0002" и тд. Для out тоже самое только in меняю на out. Если кто не знает, эта строчка у всех грузов всех компаний должна быть разная иначе вылет. И между точками не длиннее 12 символов.
Далее, вышла новая версия карты и там новая компания, например Pupkin. Скачиваем программу "easy replace text". Копируем все файлы грузов из Trameri в Pupkin. Осталось заменить во всех файлах trameri на pupkin. Для этого и юзаем эту прогу. Там можно выбрать сразу все файлы и автоматически заменить одно слово на другое.
Итого, на первую прописку своего пака прицепа уходит несколько часов (у меня на объединение 1000 прицепов из нескольких паков ушло 6 часов), на последующее добавление нужных компаний и перепрописки под нужные карты и компании уходит 5 минут.
Про то, что во всех def/cargo.***.sii не должно быть дубликатов, надеюсь не нужно говорить. Проверяй, если объединяешь несколько паков, они часто имеют одинаковые прицепы и грузы.

------------

А что за версия карты 1.5? Где взять? Почему про нее ничего нигде не известно и не пишут? Везде 1.4.7...




Сообщение отредактировал Abysmo - Воскресенье, 18.01.2015, 21:46
[ (DE) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:14 | Сообщение # 440
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Abysmo, не вводите людей в заблуждение. На самом деле все гораздо проще. Для прописки груза в фирмы делается 1(один) файл, для всех фирм, для всех папок in и out. Название в строчке cargo_def : может быть любым не больше 12 символов. Желательно, чтобы оно начиналось с точки. Заначение в кавычках в строке cargo: должно совпадать со значением cargo_data: в файле груза. Если в кавычках ничего не будет, груз в фирме появляться не будет (применяется для запрета дефолтных грузов при необходимости). Полученный файл(файлы, если грузов несколько), копируется во все нужные фирмы. В Total Commander это делается нажатием двух клавиш независимо от количества папок назначения. Итого 10 секунд на все )



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Abysmo
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 06:36 | Сообщение # 441
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, я говорил только про то, как переделать чужую прописку грузов в новые компании или карты, которые паки прицепов и грузов не поддерживают, как это сделать быстрее и автоматизировать. Прописку грузов в экономику я не затрагивал.

Первое. Если в двух разных компаниях (или даже в папках in и out) у грузов совпадут значения cargo_def - будет вылет. Это первое и проверено на себе.

Второе. Значения cargo_def не может быть длинее 12 символов, но именно между точками. Например такая прописка: _trameriworldbig.blabla.0001 - гарантированный вылет, а такая: _trameriworld.bigblabla.0001 будет работать, хотя тут больше 20 символов.

Третье, про какой "один" файл вы говорите, я так и не понял даже облазив весь ваш пак грузов. Если про cargo.sii, то он к прописке грузов в компании отношения не имеет, в нем прописываются грузы вообще в экономику. Человека же интересовал способ автоматизации прописки грузов в компании.

Четвертое. Файлы груза в папке "cargo", значения cargo: и cargo_data: вообще не трогаются и остаются как их сделали авторы паков. Собственно про них я ни слова и не говорил и интересовать они не должны при добавлении новых компаний в пак.

Пятое. Есть 500 грузов. Есть 10 компаний. В каждой компании есть папки in и out. Все грузы прописываем на отправку и прием во все компании. Итого нужно создать 10000 файлов, все с разными значениями "cargo_def:". Каким образом вы это делаете за 5 секунд, для меня так и осталось загадкой. Особенно если на старте у одного груза значение cargo_def: "_nameless.1C02.9F60", у другого "_nameless.1C04.2FE0", у третьего "trameri.out.001", а у четвертого вообще "idshfu.dagg.ws". Учтите, что мы делаем не с нуля, а подгоняем чужой пак или даже несколько под нужную нам карту.

И шестое, в чем я ввел людей в заблуждение, я не понял. Написанное мною не противоречит тому, что написали вы и тому, как все еще обстоят дела с пропиской в компании, тому как это делал я и быстрее способа подгонять например ваш пак под карту того же Гобы я не придумал, где нужно дополнительно прописать больше 20 компаний.




Сообщение отредактировал Abysmo - Понедельник, 19.01.2015, 06:46
[ (DE) ]
Jazzycat
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:37 | Сообщение # 442
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Abysmo ()
Если в двух разных компаниях (или даже в папках in и out) у грузов совпадут значения cargo_def - будет вылет. Это первое и проверено на себе.

Вы ошибаетесь. Не верите мне - откройте дефолтную базу и проверьте.

Цитата Abysmo ()
Значения cargo_def не может быть длинее 12 символов, но именно между точками

Составные имена сейчас не имеют смысла. SCS делали их с заделом на будущее, но сейчас от них отказались.

Цитата Abysmo ()
про какой "один" файл вы говорите, я так и не понял даже облазив весь ваш пак грузов

Для каждого груза должен быть один соответствующий ему файл в папке company, одинаковый для всех фирм во всех вложенных папках in и out. На мой пак ориентироваться не надо. В нем все сделано для моего удобства, как разработчика мода, с применением спецсофта. Для конечного пользователя это никакой роли не играет. В последних версиях пака уже используются односоставные имена, одинаковые для всех фирм.

Цитата Abysmo ()
Есть 500 грузов. Есть 10 компаний. В каждой компании есть папки in и out. Все грузы прописываем на отправку и прием во все компании. Итого нужно создать 10000 файлов, все с разными значениями "cargo_def:".

Для 500 грузов нужно создать только 500 файлов с одинаковыми значениями cargo_def для каждого груза. Либо взять готовые из готового пака.

Цитата Abysmo ()
быстрее способа подгонять например ваш пак под карту того же Гобы я не придумал, где нужно дополнительно прописать больше 20 компаний.

Берем, например, мой пак. В обновлении, скажем, 10 новых грузов, которые нужно добавить на карту Гобы. Берете соответствующие им 10 файлов из папки company, без разницы, in или out, и копируете в нужные фирмы Гобы. Все готово. Предварительно можно создать папки in и out, поместить файлы в них и пакетным копированием закинуть сразу во все фирмы. На все максимум 1 минута.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Abysmo
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:51 | Сообщение # 443
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, ну что ж, значит в последних версиях игры стало все проще. Буду иметь ввиду. Спасибо за полезную информацию.



Сообщение отредактировал
[ (DE) ]
Versetti
Дата: Среда, 21.01.2015, 22:04 | Сообщение # 444
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aldim@tor, игру обновили до 1.16, изменили большие автосалоны,
собственно при подъезде к ним - вылет, в логе:
00:02:03.229 : <ERROR> [model]Unknown look name 'look1' on model '/prefab/truck_dealer/truck_dealer_02.pmd'

Поэтому ждём фикса на салоны:((если конечно он тут возможен)


В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:49 | Сообщение # 445
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VersettiДоступно только для пользователей для больших салонов.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Versetti
Дата: Пятница, 23.01.2015, 01:06 | Сообщение # 446
Группа: Постоянный
Сообщений: 463
Награды: 22  +
Репутация: 60  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, т.е. просто нужно было докинуть эти три файла из новой базы?
Тьфу ты, сам вчера делал тоже самое, но взял только pmg и pmd файлы, а про ppd даже и не знал, из за чего был вылет:D
Спасибо за помощь)) А на других картах оно также работать будет?

Ну хотя да, логично, что будет)


В жизни можно поменять что угодно, но...
NOKIA, только на NOKIA.


Сообщение отредактировал Versetti - Пятница, 23.01.2015, 01:21
[ (RU) ]
volvo7807828
Дата: Среда, 28.01.2015, 17:03 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
всем привет. подскажите, стоит эта карта версия 1.4.7, версия игры 1.15.1, постоянные вылеты, еду в Россию-вылет, еду в Европу-вылет, прилагаю единственный красный лог, все остальное белым бело.
  <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmg', please upgrade format to improve load performance!00:48:11.868 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/lod_01.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:48:11.868 : <ERROR> model_template.cpp(570): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Mismatch between number of parts in geometry (.pmg) and description (.pmd) files for '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/lod_01.pmg'.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Среда, 28.01.2015, 19:35 | Сообщение # 448
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
volvo7807828, судя по описанию проблема с трейлером "аэродинамик", но поскольку сам по себе он дефолтный, то надо смотреть какие моды установлены на прицепы и что из них конкретно заменяет этот трейлер!

Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
volvo7807828
Дата: Среда, 28.01.2015, 20:21 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ATsarev, стоит пак прицепов от Jazzycat, вот теперь бы разобраться где смотреть что заменяет "аэродинамик"?.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ATsarev
Дата: Четверг, 29.01.2015, 00:05 | Сообщение # 450
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
volvo7807828, самое правильное написать этот вопрос Денису в личку, мы долго гадать будем:)
пак то хоть свежий для 1.15 версии? лог ругался на старый формат моделей если я правильно понял


Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума