Карта: RusMap версия 1.0 Версия игры: 1.9.22 + DLC Going East! Автор: aldim@tor
Все не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961. Так же огромная благодарность пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт.
Добавленные города: Россия: Смоленск, Невель, Ржев, Волоколамск, Тверь, Велиж, Вязьма. Москва не достроена, я на ней тренировался, поэтому она (мягко сказать) немного кривовата. Беларусь: Брест.
Установка: Скопировать карту в папку мод (Documents\Euro Truck Simulator 2\mod) Начать новую игру. Совместимость со сторонними модами не проверялась.
Запрета на распространения нет. О замеченных багах и не дороботках, просьба сообщать в этой теме.
Версия игры: 1.10.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.2 Автор: aldim@tor
Некоторые не оригинальные модели используемые в карте, взяты из карты TSM Map с разрешения автора mario1961 Огромное спасибо пользователю klipstoeun8839 за его отличные модели для карт. Автор новых моделей и конверта в версии 1.2 пользователь Gricko Особая благодарность пользователю Gricko, за помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты, которые делают игру атмосфернее.
Изменения:
Новые города: Россия: Москва, Великие луки. Беларусь: Витебск, Орша, Могилев, Гомель, Мозырь, Пинск.
Новые дороги: Россия: М9, Р51 Беларусь: М8, М10, Р112
Исправлены ошибки предыдущей версии.
Установка:
Удалить старую версию Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: Promods v.1.6.2 Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.4.1 Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов. Так же карта совместима с модами: Trailers and cargo pack v.2.4 AI Traffic Pack by Jazzycat v1.1 С другими не проверялась.
Фикс, для тех, у кого не правильно отображаются деревья (Архив, поместить в папку Mod, после карты и подключить в профиле) Доступно только для пользователей
Fix 1.0 для версии 1.2
-Исправлен вылет Мозырь - Гомель с картой Promods v.1.6.2 -Возможность совмещения с картой Poland Rebuilding 1.62 ( Poland Rebuilding 1.63_beta064 ). Карта RusMap должна находится ниже в списке модов. -Исправлен автосалон в городе Могилев. -Другие маленькие косметические исправления.
Архив, поместить в папку Mod, после карты и подключить в профиле.
Исправлены ошибки предыдущей версии. Некоторые другие изменения.
Установка:
Удалить старую версию Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.5.1 Promods (???) Poland Rebuilding (???) Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
Версия игры: 1.12.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.3.5 Автор: aldim@tor
Изменения:
Добавлен новый город Юхнов, дорога А101. Совместимость с картой Truck Sim Map (читайте Readme) Исправлена ошибка номерных знаков в Республике Беларусь. Исправлены ошибки версии 1.3
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: MHA map EU 1.5.1 by MsHeavyAlex ProMods v.1.71 Poland Rebuilding v.1.71 Truck Sim Map 5.1.2 (читайте Readme) Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
Установка:
Удалить старую версию Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Версия игры: 1.14.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4 Автор: aldim@tor Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)
Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.
Изменения:
Новые города: Россия: Санкт - Петербург, Псков, Великий Новгород, Валдай, Вышний Волочек, Порхов.
Новые дороги: Россия: М10, М20, А116, Р57.
Морской порт: Санкт - Петербург - Кале (временно)
Исправлены ошибки предыдущей версии. Некоторые другие изменения.
Установка:
Удалить старую версию Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.6 Promods (???) Poland Rebuilding (???) Truck Sim Map (???) Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
Terrain FIX для версии 1.14 ( Важно!!! Только для TSM 5.3 + RusMap v1.4) Доступно только для пользователей Запрета на распространение нет.
Версия игры: 1.14.2 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.5 Автор: aldim@tor
Изменения:
Новые города: Луга, Клин Новые дороги: Р47
Исправлены ошибки предыдущей версии. Некоторые другие изменения.
Установка:
Удалить старую версию 1.4 Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Доп. информация:
Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.6.1 Promods 1.8.1 Truck Sim Map 5.3 Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.7 Автор: aldim@tor Авторы моделей: Gricko, mario1961, klipstoeun8839, Jazzycat. ( К сожалению всех авторов не знаю. Если кого забыл, то с удовольствием добавлю.)
Особая благодарность пользователю Gricko, за неоценимую помощь в строительстве карты, исправлению всех ошибок и недочетов, а так же за новые объекты для карты, которые делают игру атмосфернее.
Изменения:
Полная совместимость с патчем 1.15 Исправлены ошибки предыдущей версии. Некоторые другие изменения.
Установка:
Удалить старую версию Скачанный архив, распаковать в папку Mod и подключить в профиле.
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.6.2 ver.1.15 Promods v.1.83 Truck Sim Map v5.3.1 Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
Версия игры: 1.16.1 + DLC Going East! Версия карты: 1.4.8
Изменения:
Новые города: Осташков, Холм. Новые дороги: А111, Р87, Р89, Р50, Р48
Доп. информация:
Возможность совмещения со следующими картами: Карта Европы от MsHeavyAlex v.1.7 Promods v.1.84 Truck Sim Map v5.4 Примечание: Для корректной работы, карта RusMap должна находится ниже в списке модов.
vasecheck, ну если он в архиве есть значит он нужен. А в архиве он есть(zzzzzzz_RusMap+TSM_Map_terrain_FIX_1.15.1.). И в инструкции написано что нужно подключать с TSM. Главное что бы справедливость восторжествовала, а какими методами-личное дело каждого.
Сообщение отредактировал Shturman - Понедельник, 29.12.2014, 09:22
Welder1987, а откуда регионы на номерах трафика? На карте РусМап вроде бы не отображается номер региона, да и сам номер по другому выглядит бывший avtotmb
aldim@tor, подскажите такой вопрос, у меня имеется с десяток автономных прицепов, которые прописаны под стандартные компании, до версии 1.5 они появлялись в грузах, и я спокойно их таскал, на версии же 1.5 их нет ни после сна, ни после сброса экономики, посмотрев прописку карты и сравнив с предыдущей версией карты, я увидел что стандартные компании были переименованы вtrameri_ruк примеру, проковырявшись с пропиской карты у меня так и не получилось запустить прицепы в грузах,но при этом они появились при добавлении в прописку прицепов этих самых переименованных компаний.
Вопрос собственно такой: что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты, чтобы не мучить и не дописывать на каждый автономный дополнительные компании с карты? В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты,
Вернуть старую прописку и сделать ребилд карты. Только какой смысл? Добавление прицепа в грузы занимает 10 секунд. Будешь каждую следующую версию карты переделывать? В дальнейшем это будет уже не так просто.
Вопрос собственно такой: что нужно изменить в прописке карты/грузов/или компаний в def карты, чтобы не мучить и не дописывать на каждый автономный дополнительные компании с карты?
Нет смысла. Никакого вообще. Нужно всего лишь файлик прицепа закинуть во все нужные грузы. Или файлик нужного груза закинуть во все компании. И с тем и с другим один раз написанный bat-файл справляется за 1 секунду :)
Versetti, делаю так: есть например компания Trameri по пути def/company/Trameri. Там есть папки in и out. У каждого груза есть строчка "cargo_def :". В папке in в первом файле груза прописываю "cargo_def : _trameri.in.0001", в следующем "cargo_def : _trameri.in.0002" и тд. Для out тоже самое только in меняю на out. Если кто не знает, эта строчка у всех грузов всех компаний должна быть разная иначе вылет. И между точками не длиннее 12 символов. Далее, вышла новая версия карты и там новая компания, например Pupkin. Скачиваем программу "easy replace text". Копируем все файлы грузов из Trameri в Pupkin. Осталось заменить во всех файлах trameri на pupkin. Для этого и юзаем эту прогу. Там можно выбрать сразу все файлы и автоматически заменить одно слово на другое. Итого, на первую прописку своего пака прицепа уходит несколько часов (у меня на объединение 1000 прицепов из нескольких паков ушло 6 часов), на последующее добавление нужных компаний и перепрописки под нужные карты и компании уходит 5 минут. Про то, что во всех def/cargo.***.sii не должно быть дубликатов, надеюсь не нужно говорить. Проверяй, если объединяешь несколько паков, они часто имеют одинаковые прицепы и грузы.
------------
А что за версия карты 1.5? Где взять? Почему про нее ничего нигде не известно и не пишут? Везде 1.4.7...
Сообщение отредактировал Abysmo - Воскресенье, 18.01.2015, 21:46
Abysmo, не вводите людей в заблуждение. На самом деле все гораздо проще. Для прописки груза в фирмы делается 1(один) файл, для всех фирм, для всех папок in и out. Название в строчке cargo_def : может быть любым не больше 12 символов. Желательно, чтобы оно начиналось с точки. Заначение в кавычках в строке cargo: должно совпадать со значением cargo_data: в файле груза. Если в кавычках ничего не будет, груз в фирме появляться не будет (применяется для запрета дефолтных грузов при необходимости). Полученный файл(файлы, если грузов несколько), копируется во все нужные фирмы. В Total Commander это делается нажатием двух клавиш независимо от количества папок назначения. Итого 10 секунд на все )
Jazzycat, я говорил только про то, как переделать чужую прописку грузов в новые компании или карты, которые паки прицепов и грузов не поддерживают, как это сделать быстрее и автоматизировать. Прописку грузов в экономику я не затрагивал.
Первое. Если в двух разных компаниях (или даже в папках in и out) у грузов совпадут значения cargo_def - будет вылет. Это первое и проверено на себе.
Второе. Значения cargo_def не может быть длинее 12 символов, но именно между точками. Например такая прописка: _trameriworldbig.blabla.0001 - гарантированный вылет, а такая: _trameriworld.bigblabla.0001 будет работать, хотя тут больше 20 символов.
Третье, про какой "один" файл вы говорите, я так и не понял даже облазив весь ваш пак грузов. Если про cargo.sii, то он к прописке грузов в компании отношения не имеет, в нем прописываются грузы вообще в экономику. Человека же интересовал способ автоматизации прописки грузов в компании.
Четвертое. Файлы груза в папке "cargo", значения cargo: и cargo_data: вообще не трогаются и остаются как их сделали авторы паков. Собственно про них я ни слова и не говорил и интересовать они не должны при добавлении новых компаний в пак.
Пятое. Есть 500 грузов. Есть 10 компаний. В каждой компании есть папки in и out. Все грузы прописываем на отправку и прием во все компании. Итого нужно создать 10000 файлов, все с разными значениями "cargo_def:". Каким образом вы это делаете за 5 секунд, для меня так и осталось загадкой. Особенно если на старте у одного груза значение cargo_def: "_nameless.1C02.9F60", у другого "_nameless.1C04.2FE0", у третьего "trameri.out.001", а у четвертого вообще "idshfu.dagg.ws". Учтите, что мы делаем не с нуля, а подгоняем чужой пак или даже несколько под нужную нам карту.
И шестое, в чем я ввел людей в заблуждение, я не понял. Написанное мною не противоречит тому, что написали вы и тому, как все еще обстоят дела с пропиской в компании, тому как это делал я и быстрее способа подгонять например ваш пак под карту того же Гобы я не придумал, где нужно дополнительно прописать больше 20 компаний.
Сообщение отредактировал Abysmo - Понедельник, 19.01.2015, 06:46
Если в двух разных компаниях (или даже в папках in и out) у грузов совпадут значения cargo_def - будет вылет. Это первое и проверено на себе.
Вы ошибаетесь. Не верите мне - откройте дефолтную базу и проверьте.
ЦитатаAbysmo ()
Значения cargo_def не может быть длинее 12 символов, но именно между точками
Составные имена сейчас не имеют смысла. SCS делали их с заделом на будущее, но сейчас от них отказались.
ЦитатаAbysmo ()
про какой "один" файл вы говорите, я так и не понял даже облазив весь ваш пак грузов
Для каждого груза должен быть один соответствующий ему файл в папке company, одинаковый для всех фирм во всех вложенных папках in и out. На мой пак ориентироваться не надо. В нем все сделано для моего удобства, как разработчика мода, с применением спецсофта. Для конечного пользователя это никакой роли не играет. В последних версиях пака уже используются односоставные имена, одинаковые для всех фирм.
ЦитатаAbysmo ()
Есть 500 грузов. Есть 10 компаний. В каждой компании есть папки in и out. Все грузы прописываем на отправку и прием во все компании. Итого нужно создать 10000 файлов, все с разными значениями "cargo_def:".
Для 500 грузов нужно создать только 500 файлов с одинаковыми значениями cargo_def для каждого груза. Либо взять готовые из готового пака.
ЦитатаAbysmo ()
быстрее способа подгонять например ваш пак под карту того же Гобы я не придумал, где нужно дополнительно прописать больше 20 компаний.
Берем, например, мой пак. В обновлении, скажем, 10 новых грузов, которые нужно добавить на карту Гобы. Берете соответствующие им 10 файлов из папки company, без разницы, in или out, и копируете в нужные фирмы Гобы. Все готово. Предварительно можно создать папки in и out, поместить файлы в них и пакетным копированием закинуть сразу во все фирмы. На все максимум 1 минута.
aldim@tor, игру обновили до 1.16, изменили большие автосалоны, собственно при подъезде к ним - вылет, в логе: 00:02:03.229 : <ERROR> [model]Unknown look name 'look1' on model '/prefab/truck_dealer/truck_dealer_02.pmd'
Поэтому ждём фикса на салоны:((если конечно он тут возможен) В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
Jazzycat, т.е. просто нужно было докинуть эти три файла из новой базы? Тьфу ты, сам вчера делал тоже самое, но взял только pmg и pmd файлы, а про ppd даже и не знал, из за чего был вылет:D Спасибо за помощь)) А на других картах оно также работать будет?
Ну хотя да, логично, что будет) В жизни можно поменять что угодно, но... NOKIA, только на NOKIA.
Сообщение отредактировал Versetti - Пятница, 23.01.2015, 01:21
всем привет. подскажите, стоит эта карта версия 1.4.7, версия игры 1.15.1, постоянные вылеты, еду в Россию-вылет, еду в Европу-вылет, прилагаю единственный красный лог, все остальное белым бело. <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmg', please upgrade format to improve load performance!00:48:11.868 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/lod_01.pmg', please upgrade format to improve load performance! 00:48:11.868 : <ERROR> model_template.cpp(570): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Mismatch between number of parts in geometry (.pmg) and description (.pmd) files for '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/lod_01.pmg'.
volvo7807828, судя по описанию проблема с трейлером "аэродинамик", но поскольку сам по себе он дефолтный, то надо смотреть какие моды установлены на прицепы и что из них конкретно заменяет этот трейлер! Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO
volvo7807828, самое правильное написать этот вопрос Денису в личку, мы долго гадать будем:) пак то хоть свежий для 1.15 версии? лог ругался на старый формат моделей если я правильно понял Intel Core i3-4170 @ 3,70 GHz; Asus H81-Gamer, Windows 7x64 Professional SP1; 8 ГБ ОЗУ; GeForce GTX 750 Ti StormX; Logitech G25; Logitech Force 3D PRO