Снова мне по пути попался подъем и между прочим он тяжелее прошлого.. И я решил съехать назад, отцепиться и съездить подальше и посмотреть: есть ли там объезд этому крутому подъему, но не тут то было: мы провалились под грязь и теперь нам никак не выбраться! Надо срочно вызывать эвакуатор, если он есть и вызывать нужно срочно, пока скания вообще не провалилась под землю. Я понял, что зря послали эту сканию... Я думал, что все будет отлично и все подъемы будут проходиться легко, но я сильно ошибался... Нахера мне сдался этот груз за такие копейки..
Пришлось рискнуть-вызвать эвакуатор, иначе другого выхода нет. Конечно, отказаться от груза можно было, но мне пришлось бы заплатить 10 000 рублей, но вы сами видели, что у меня на счету 200 рублей и затем меня уволят с работы за такое деяние, поэтому надо вызывать срочно эвакуатор. Вы наверняка знаете, что на Суровой России лучше не вызывать эвакуатор иначе вы можете еще усугубить свою ситуацию, но здесь реально безвыходная ситуация. Конечно, я бы мог поискать человека, у которого есть техника для буксира, но вы заметили, что я конкретно застрял в грязи, а идти пешком в такую даль-это не выход, иначе не дай бог, что нибудь случится с машиной во время моего отсутствия. К счастью, я смог эвакуироваться, но пришлось немного повозиться. Попытался я подняться на подъем,, пробовал я различные способы подъема, но как то бесполезно. Мое мнение: я могу подняться на этот подъем, и мне кажется, что я делаю что то неправильное. В конце я решил попробовать еще один способ, но я забыл, что на этой дороге убрана колизия и в итоге я снова провалился-это называется лохотрон конкретный. Короче на подъем наверное не забраться, но у меня появилась одна хорошая мысль, которую вы увидите в след. видео
Не знаю, стоит ли сюда выкладывать мой обзор на карту Суровая Россия, но я думаю, что ничего страшного. Снимал не один день, поэтому обзор получился на 13 редакцию Суровой России.
Поскольку скания не поднимается на этот крутой подъем, то начальство АТП решило выделить средства для установления гидродрайва. Гидродрайв-это подобие полного привода, поэтому после установки все оси на скании будут ведущими. Установка гидродрайва заняло 7 часов реального времени(это я перемотал для реалистичности), но вот за все время, которое я потратил на эвакуатор, то теперь я привезу груз поздно и скорее всего меня лишат определенного заработка, а может и вообще ничего не заработаю и тогда напрашивается вопрос: нахрена я везу этот груз. Но и с гидродрайвом пришлось немного помучаться на подъеме. Еле еле я заполз на подъем и это была победа!
Я не думал, что впереди мне попадется подъем затяжной, на который я не смог бы подняться. Но есть такая мысль, что все это происходит из-за ливня, который никак не хочет успокаиваться. Я надеюсь, что когда дождь пройдет, то у нас будет больше шансов подняться, а так мучаться подниматься при дожде-пустая трата времени и нервов.
2 часа я стоял на месте и ждал, чтобы ливень прошел. И как ни странно, я поднялся без каких-то там проблем, сам в шоке от такой ситуации. Но потом впереди снова ожидал меня крутой подъем. Целый час я пытался подняться, но в итоге ничего не вышло и причем уже саляра заканчивается. Поэтому я решил вызвать эвакуатор, потому что мне не хватит саляры чтобы сделать 2-ую попытку-забраться на подъем
Первый рейс на С.Р.Байкал R 5 Как всегда, отличная работа. Спасибо,Сергей. Местами можно разогнаться до 90 км.Сделал рейс Хабаровск - Эммер. Рейс ночной, спокойный.
Остался последний подъем, на который мне нужно подняться и дальше я уже смогу доставить груз. Этот рейс какой-то проклятый, никак не могу довезти груз нормально, что даже АТП попало на такие бабки, эвакуируя меня и за установку гидро-драйва. Хотя они сами виноваты: нафига была пускать туда машину через такие вот крутые подъемы? В общем, эвакуацией я не смогу воспользоваться потому что АТП меня послала нафиг, сказав, что денег у них уже нету. Поэтому нужно искать технику на буксир и поеду я в Де-Кастри искать.
Да Илья, как я тебе сочувствую. Эти 6х4 такие бесполезные на таких подъёмах. Когда работаешь на фирму надо было брать груз, что бы асфальт был от точки до точки или хотя бы тягач с подъёмной средней осью. Но ты сам себе наверное выбрал это испытание. Жизнь хороша и жить хорошо.
Сообщение отредактировал _Ильич_ - Вторник, 11.10.2016, 22:15