По рации передали, что на объездной произошла авария и теперь там не проехать, поэтому мне придется ехать через весь город Биробиджан. В самом городе возникли некоторые проблемы, а именно с светофорами. То есть негабарит цепляется об колизию светофоров, тем самым останавливает машину, и еле-еле смог я проехать. Самое главное-это то, что меня оштрафовали на 5000 рублей-я не успел затормозить и проехал на красный свет светофора, а там гайцы пасли, и выписали штраф. В общем, толку что я заправился по дешевке-один фиг потратился.
Как только выехал я уже за пределы Биробиджана и повернул на Облучье, пошли уже подъемы и спуски, но они еще пока что не такие крутые, поэтому не стоит напрягаться! Как всегда я на своей волне погнал дальше, не смотря на амурские волны и кочки, но все таки попался я на один обман: на 38 минуте я еду и уже спускаюсь, но не ожидал, что там будет подлянка, в виде крутой выпадины, и я короче как подпрыгнул, чуть не вылетев на встречку, но руль смог удержать и улетел в кювет-закончилось все удачно: машину я не повредил, никого не зацепил и мне, можно сказать, повезло, иначе могло все закончится плачевно. Тут уж со мной ничего не поделаешь...
Уже 21 час, а на улице светло. И это значит, что начался полярный день, тобишь ночью теперь будет светло, но это естественно будет не постоянно, а временно. Где то месяц простоит полярный день и потом с каждым днем на улице будет потихоньку темнеть и затем будет нормальная ночь! На трассе машин поубавилось, но вот желания разогнаться-ни в какую, но состояние дороги не дает мне покоя и приходится прыгать на этих амурских волнах-здесь ничего со мной не поделаешь.
Впереди у меня осталось всего лишь 70 километров езды, и это примерно час с небольшим ехать. Можно было полностью доехать, но чего то я устал и решил остановится и отдохнуть. На трассе мало машин, поэтому можно спокойно ехать, но почему то за мной собралась такая толпа машин, которые не могут меня обогнать, хотя встречных машин мало! Я бы доехал быстро, но вот эти амурские волны стали встречаться довольно таки часто и теперь они стали такими крутыми, что даже не успеваешь затормозить, поэтому у меня и на этот раз случались неприятные ситуации: 18 мин, 28 мин. Так что надо вовремя останавливаться и не искать себе неприятности...
Дорога уже стала совсем разбитой, в плане его состояния. Как только разгоняешься-уже попадаются амурские волны, на которых подпрыгиваешь и получаешь незначительные повреждения грузовика. Это понятно, что нужно соблюдать скоростной режим, но дорога нуждается в ремонте, поэтому будем надеяться, что ее отремонтируют и все амурские волны уберут. Может и не уберут, но сделают их не такими крутыми... В Облучье я ехал по знакам, не доверяя навигации, но как оказалось мне проще было поехать дальше по асфальту и я быстрее бы доехал, но я изначально думал, что там мост и придется ехать по длинному пути, но тут я ошибся..
поэтому будем надеяться, что ее отремонтируют и все амурские волны уберут
давно уже отремонтирована ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Сергей, я знаю, что вы амурские волны снизили и теперь там не такие крутые. Просто я играю по определенному сюжету, поэтому так и написал.. Место проживание Мурманск
Вот я разгрузилися, теперь мне надо выбрать: какой груз дальше брать. На выбор у меня было 2 груза: тащить лес, 25 тонн в Архару, платят 8 000. Это мало, потому что впереди будет дорога в убитом состоянии, поэтому там я сожгу много саляры и получается, что за груз этот я толком ничего не заработаю. А след. груз-топливо, 49 тонн, в Белогорск. Груз тяжелый, и везти его будет трудно, но зато платят хорошие деньги, поэтому можно немного и поднапрячься.
Доехал я до дорожников Амура и тут же начался геморрой. Как только я въехал на разбитую дорогу, рено тут же забуксовала.. Пытался, пытался, еле-еле машина тащится вперед, но с такой скоростью я 100 лет буду подниматься, поэтому я решил развернуться и поехать в сервис-устанавливать себе полный привод, ну и даже развернуться было трудно.
Вытащил я 49 тонн во все подъемы и могу сказать, что были трудности в некоторых местах, но приходилось повозиться и помучаться, что в итоге я справился.. Естественно проще было заплатить и отдать 15 000 тягачу, тем самым сэкономив время, нервы и топливо, но зато теперь я знаю: какие грузы, именно какой вес я могу в дальнейшем протащить через эти подъемы.. Вот например, негабарит 64 тонны уже не поднимешь и выгоднее уже будет вызвать тягача на буксир...
Почувствовав хорошую дорогу, я решил оторваться, но к сожалению мой отрыв привел к неприятным последствиям. В общем, разбил я машину на 28 процентов.. Так что после дтп поехал я на стоянку, оснащенная эстакадой для того, чтобы отремонтировать машину. Почему то когда вез негабарит 64 тонны, тормоза лучше работали, а при 49 тонн их вообще как будто нету вовсе..
Ремонт обошелся мне в 28 000 рублей. В основном большой ущерб был на кузов и на шасси. Теперь надо искать будет заправку, на которой дешевая саляра, потому что я и так уже потратился на ремонт.
Помню, что на одном карьере цена на саляру была дешевой, поэтому решил заехать туда, но сначала нужно доехать до это карьера. Я так торопился, что попал в дтп(39.50). Мне бы в игре увеличить дальность прорисовки, чтобы видеть в дали встречку, а то иногда приходится приближаться к монитору, чтобы увидеть хорошо встречку. Здесь встречки не было, но у меня была такая высокая скорость, что при появлении встречки я не успел затормозить, вследствие чего пришлось прижиматься к обочине... Это лучше чем лоб в лоб сталкиваться!
Дорожники участками разрыли дорогу, тем самым создают аварийный участок дороги. На спуске делают поворот на объездную дорогу.. А если откажут тормоза, то лететь надо прямо в них, хоть бы делали аварийные съезды... Нашел я дешевую саляру, но это все будет прокомментировано в след. видео