Вот здесь я и застопорился и возник вопрос: куда ехать? нужно ориентироваться по бревнам и ехать между ними, а тут не понятно. На базе продают топливо по нормальной стоимости, поэтому заправлюсь до полного! Есть возможность сократить, но по льду, мне кажется, не стоит рисковать, тем более стоит знак "кирпич". Впереди трудный участок, но поскольку я уже 2 раза его переезжал, то для меня не проблема проехать по этому льду и не провалиться при этом. Но вот новичку будет здесь трудно все это преодолеть! Висит знак "кирпич", проезд вроде как запрещен, НО другой дороги нету, так что придется все равно лезть! Я знаю примерно по какой линии ориентироваться чтобы не провалиться. А вообще нужно ехать очень медленно и таким образом даже если колеса начнут проваливаться, вы сразу заметите, сдадите чуть назад и поедите куда нужно! В принципе дорога не совсем разбитая. Где кочки, естественно едешь со скоростью 30-40 км/ч, но как только попадается ровная дорожка, то можно набрать 70-80. Въезжаю в Корякский автономный округ. Все, на такой стоянке я останавливаюсь и буду отдыхать. Показания:
Провалился под лед. Теперь буду ждать буксира. Доехал до отворотки: впереди-Чукотка, а справа-Камчатка. Дорога ровная, поэтому можно на ней топить, правда скользкая! И не успел сбросить скорость перед поворотом, в результате перевернулся.. Держим 100 км/ч. На этот раз уже повнимательнее. Все, зимник позади, но дорога легче не станет! Дальше дорога заканчивается вообще, но я на внедорожном грузовике, поэтому не страшно. Чуть не свалился, вовремя затормозил, иначе мордой бы улетел вниз и снова в кювете! Еду и вижу озеро, фура стоит, и пришла мысль чтобы остановится здесь и отдохнуть. Место хорошее для отдыха! Показания:
Вот такая крутая гора меня впереди ожидала, но ее просто так не преодолеть. Краз буксует и подняться вроде как невозможно! Был один неплохой вариант, но мне повезло, что деревья были без коллизии и я поднялся без проблем. Здесь вообще без вариантов!! И на нее не нужно подниматься, можно проехать по другой дорожке.. Я уже пару раз ездил на Камчатку еще на прошлом проекте, поэтому для меня не составит никаких трудностей для преодоления таких вот дорог. Дорожка здесь расширена, так что проезжать данный участок не так сложно, как раньше. Я полз медленно по этим кочкам, потом что то решил разогнаться и как мой краз начал подпрыгивать на них, но иногда получал удары, поэтому лучше не разгоняться. Впереди теперь меня ждет серпантин. Иногда попадаются крутые повороты, где с негабаритом будет трудно повернуть, хотя вроде как здесь дорога должна быть расширена.. Если ехать от первого лица, то повороты трудно проезжать, т.к ничего не видно!! Не знаю как с негабаритом тут можно будет проехать?.. Дальше идет разбитая дорога: вся в ямах, в лужах. На самом деле нудная дорога и быстро устаешь от такой дорожки.. Нужно двигаться примерно 20-30 км/ч, иначе начинаешь подпрыгивать и затем бампером биться об землю.. Поверну в сторону поселка, т.к там возможно будет стоянка где можно будет остановиться на отдых. Показания:
На этой стоянке, где я отдыхал, стоит бензовоз, у которого можно заправиться по нормальной цене. Заправлюсь здесь до полного и до конечного пункта мне хватит. Выезжаю, и постараюсь уже доехать наконец то.. Сначала порадовался, что хорошая дорога, но начались крутые затяжные подъемы, на которых ползешь как черепаха((( Зато после подъема сразу же начинается резкий спуск, на котором можно очень хорошо разогнаться. Все, нам нужно сворачивать направо на убитую дорогу, а для траффика идет другая дорога полностью асфальтированная, иначе как они едут в Петропавловск-Камчатский?? Выехал снова на асфальтированную дорогу, впереди крутой подъем. Если приблизить, то страшно на нее смотреть! Что то разлили здесь и теперь дорога очень скользкая. Краз буксует и ни в какую не хочет подниматься. Но я знаю, что есть объезд, правда там убитая дорога! Поворачиваю на Козыревск, и там выеду на объездную.. На этом перекрестке вообще знаков никаких нет, поэтому сразу повернул не туда и оказался в тупике. Если прямо поеду, то буду ехать снова по этой грязи и ползти, хотя неизвестно где будет побыстрее. Тот скользкий подъем я уже стопроцентно объехал, поэтому можно смело сворачивать направо и выезжать на основную дорогу. Выехал, и естественно снова затяжные подъемы и спуски.. Так резко уже стемнело, но останавливаться на отдых я не буду, т.к осталось уже ехать совсем немного. Дальше пошла дорога вся в ямах, но ползти здесь я не собираюсь.. Выехал на основную дорогу, здесь уже ездит траффик, так что скоро приеду! Все, приехали, УРА! Так как уже темно очень и на скринах ничего не видно, поэтому в городе не стал ничего фотографировать с кразом. Доехал до базы, и разгружаюсь. Показания:
Итог поездки Якутск-Петропавловск-Камчатский. Я выехал в 6.00 и приехал в конечный пункт-20.22. 14 часов реального времени нужно потратить чтобы проехать этот отрезок пути. 546 км(реальных) составляет в игре между этими городами (Якутск-Петропавловск-Камчатский) Место проживание Мурманск
В Петропавловске-Камчатском стоит фура с грузом в направлении Чукотки. Ехал водитель на Урале с поселка "Москальво" в сторону пос. Уэлен, но так получилось, что фура осталась без водителя. Поскольку я планировал ехать в том направлении, и заказов с Петропавловска на Чукотку нет, то это отличный вариант для меня, поэтому я сяду на этот урал и постараюсь довезти этот груз. Дорога трудная и нудная, но нужно преодолеть обязательно этот путь, и тогда я буду первым человеком, кто полностью проехал всю карту Суровой России!!!
Время выезда- 8.05. Проеду немножко до Елизово и там встану. Решил проехаться по городу и дальше выеду на трассу. На выезде обязательно нужно взвешиваться и затем в путь. Урал на подъеме тоже ползет как и краз, но это естественно. Свернул с хорошей дороги, и впереди снова крутые подъемы, разбитая дорога, серпантин и т.д. А после.... Все, здесь я останавливаюсь по техническим причинам. Одометр на Урале, к сожалению, не работает
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Среда, 24.02.2021, 17:45
Что то меня не радует этот Урал, а по большей степени пугает. Наверное не просто так пропал водитель с этой машины, наверное есть серьезные проблемы у него.. Случилось нечто: стуканул движок, повреждение пишет на 100 процентов, поэтому необходимо тягач буксировать и сдавать на ремонт. Это скорее всего займет много времени, но груз необходимо везти, иначе невозможно будет успеть приехать к назначенному дню. Поэтому у меня сразу пришла идея: взять свой краз, на котором я ехал в Петропавловск-Камчатский и на своем грузовике довезти этот груз. Перематывать время я не стал, чтобы потом знать сколько времени у меня заняло на поездку. Хотел стереть данные одометра, но не знаю как это сделать, поэтому с этого пробега начинаю свое движение на Чукотку. Все, остановлюсь в пос. Сокочи, прикуплю что нибудь в дорогу, и поеду дальше!
Надо подзаправиться, но здесь пока дорого продают саляру, поэтому поедем дальше. По крайней мере в пос. Тигиль можно будет заправиться по 49 руб/литр Мне повезло, что я не так далеко уехал на этом Урале и не сломался где нибудь на Чукотке, где мне никто бы не помог! Изначально у Урала были какие то проблемы с двигателем, не зря фура осталась без водителя, но все обошлось и можно двигаться дальше. Есть вариант не заворачивать на Атласово и поехать прямо. Ведь там скользко на подъем, а я буду ехать на спуск и должен проехать! Но увы дорога перекрыта и придется ехать по разбитой объездной дороге. В Атласово саляра тоже стоит дороговато, но я знаю, где можно будет заправиться! Странно, что я 2 раза застревал и буксовал в этой грязи, когда на том пути я ни разу не встревал!! Может быть тогда я медленнее ехал?! Корякский автономный округ. Здесь я уже останавливался, когда ехал на Петропавловск-Камчатский. Здесь же можно и заправиться, и отремонтироваться, и хорошо отдохнуть, т.к здесь спокойно и тихо. Заправляюсь до полного. Когда я ехал на том пути, то я уже хотел побыстрее приехать в город и разгрузиться, поэтому я ехал довольно таки шустро по разбитой дороге. И нужно заехать на эстакаду и отремонтироваться при выявлении неисправностей в машине, т.к неизвестно что меня ждет впереди! Забыл тогда написать, что я увеличил мощность двигателя до 700 лс, и теперь на подъемах я стал чуть быстрее подниматься на Кразе. Вот 80 000 нужно потратить на ремонт.. Все, становлюсь на отдых и впереди по близости стоянок больше не будет, и придется попотеть!
Поворачиваю на Анадырь(на Чукотку) Впереди ждет очень длинная дорога, где негде будет даже встать и в случае чего отремонтироваться, поэтому нужно заехать на эстакаду и устранить всевозможные неисправности, чтобы у меня не было никаких поломок в дороге! От Петропавловска до Манил я потратил на поездку 5 часов реального времени, и километраж составил 140 реальных км. Здесь я остановлюсь на отдых.
Перед выездом на Чукотку установлен баннер, на котором предупреждают водителя, что на дефолте лучше не ехать и впереди вас ждет очень трудная дорога! А я на внедорожном Кразе, я уже подготовлен морально поэтому смело могу двигаться в сторону Анадыря! Как назло погода испортилась.. Краз по ширине не вписывается в колею и очень трудно удерживать машину, поэтому придется ехать вне колеи. Эта колея подходит для камаза. Иногда получается ехать со скоростью 40 км/ч.. Въезжаю в Чукотский автономный округ. Иногда колея местами заметена и впереди не видно дорожки куда мне ехать. Если потеряю колею, то могу застрять и дальше я уже не выеду! Бензовоз перевернулся, и можно в принципе сдать задом и заправиться, но не хочу тратить лишнее время.. Едешь и в один миг не понимаешь куда ехать.. В стороне стоят заброшенные фуры, причем иномарка пыталась проехать, но этот рейс для него был последним! Не дай бог здесь поломаться, никто здесь уже вам не поможет. Страшно двигаться дальше, но будем держать машину прямо и в сторону никуда не съезжать.. Приехали в пос. Березово. Здесь я остановлюсь на небольшой отдых. 43 км я ехал полтара часа.
Дороги чистят только вблизи города!.. Дорога с Манил до Анадыря однообразная в виде колеи и не более. По дороге стоят бензовозы, встречаешь оленей, стоят фуры заброшенные и все. В основном по этой колее я двигался 25-30 км/ч, и то иногда я получал повреждения, поэтому потом будет необходимо при возможности отремонтироваться. Показания:
В колее удержать машину очень проблематично, но и вне колеи не легко ехать, поэтому со временем устаешь от такой езды!! Есть паром в этом городе, но он не рабочий. И я думаю, что необходимо чтобы он функционировал, т.к на обратный путь уже у игрока не хватит сил! Стоимость саляры здесь высокая, но в принципе мне уже не принципиально! Встану на обочине, т.к стоянок по близости нет.
День 8. Эгвекинот-пос. Уэлен. (57 км). 1час. 30 мин.
Надо было здесь заправиться до полного по такой стоимости.. Разгружаемся! Результат моей поездки. (груз вез от Петропавловска) Расстояние от Петропавловск-Камчатский до пос. Уэлен = 300 км. Время поездки - 11 часов.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 13.03.2021, 14:28
Привет,Илья. Как всегда, хорошая поездка, хорошие скрины. Я пока почти не катаюсь, устал немного от игр. Интерес пропал. Но, думаю, пора выходить на виртуальные дороги. Удачи на дорогах! дата регистрации - 02.05.2012
Грузов в пос. Уэлен в нужном мне направлении не было, поэтому пришлось устроиться на один рейс наемным водителем, правда мне пришлось добраться до пос. Волунистое, т.к там есть свободная машина, и уже с грузом. Мне нужно только его довезти в целостности и сохранности. Выдвигаюсь утром в 8.07 и кстати одометр на этом камазе не работает! Поэтому неизвестно какой километраж составит между двумя точками. Дорога вся расчищена и на ней можно очень хорошо разогнаться!! И если такая дорога будет до самого пос. Рыркайпии то я доеду быстро.. Всего час потратил на эту поездку. Так как я делал неполный рейс, а с пос. Волунистого то реальный километраж составил 80 км.
Вся карта пройдена!!!! Однако на карте по неизвестной мне причине много мест не активировались, хотя я там проезжал! Поэтому и выходит, что изучено 60%. Есть пару мест, которые я пропустил: Согда, Ягдынья, пос. Эльга и серпантин Caranavi-Sapecho.
Карьеру я начал проходить(я помню) 21.10.2019 и закончил сегодня 14.03.2021. Полтора года ушло у меня на прохождение всей карты Суровой России. Но по факту в игре пишет, что прошло 140 реальных часов - это почти неделя. Всего проехал - 6 247 (реальных) км. Всего 19 грузов у меня завершено.
Заработать на карте мне ничего не получилось: у меня висят 2 кредита, в приобретении 2 грузовика+двойная сцепка, 3 гаража и небольшая сумма на счету. Чтобы на карте хоть что то у вас прибавилось на счету, необходимо возить негабариты, т.к за них платят очень хорошо и иметь хорошую машину. Помимо всего по трассе ловишь кучу штрафов, особенно за превышение скорости, и частично за езду по встречной полосе при совершении обгона. Суммарно выходит приличная сумма, которую вы отдаете на штрафы, и что то получаешь за рейс. В целом, несмотря на эти мелочи карта очень интересная, разнообразная, атмосферная и местами трудная!