За какие то 30 км мне дали 6 очков, то есть я уже получил 7 уровень-быстро однако!
Но чтобы купить машину, нужно больше уровня или денег. Но с деньгами не проблема-есть кредит, а уровень нужно заработать, иначе на машине со слабым движком далеко не уедешь. Поработаю пока что на фирму
Очень крутой подъем из базы "магнит", надо видимо с разгону взлетать
Дорога вся из Хабаровска в сторону Комсомольска на амуре зиг загом, очень много поворотов и особенно не разгонишься, при этом шасси у мерса 4x2 сразу клонит на боковую
Тачка с аварийкой встала на пустой дороге, еле оттормозился, так дальше и стояла, пришлось обьезжать
Здесь вообще в кювет улетела, по обочине никак не объехать. Пришлось время перематывать
На таких участках, где одна полоса, я думаю стоит делать светофор, иначе столкновение трафика неизбежно.
Приехал на базу, разгрузился и дали 4 очка, а я так надеялся, что до 14 дойду
Но кредит все равно закрыт, придется еще работать на чжуих машинах
Надо еще отвезти пару грузов для повышения уровня и в дальнейшем для покупки тягача, но большинство заказов идут на дальняк в сторону сибири. Но не поеду я же на непонятном тягаче в сибирь, поэтому взял то, что было: снова груз с Хабаровска до Комсомольска на Амуре, только пустую телегу(больше вариантов не было)
С пустой телегой даф несется как угорелый, но из-за этих поворотов улетел в кювет(не удержался)
Отвез я этот груз, и получил много очков и теперь я могу купить тачку
Перешел в автосалон "скания" и оказывается есть такой аппарат 8x4(автор говорит, что он полноприводный), в максимальной комплектации, топовый движок-то, что надо для этой карты.
Изначально я хотел взять то ли рено, то ли мерседес, но т.к я еще не знаком с дорогами в Сибири, и какие неприятности меня там ожидают, то все таки такая скания мне подойдет для начала и ее я купил. Пока что он в таком варианте, позже я его дополню всякими плюшками
Смотрю грузы и удивляюсь конечно расценкам: магнит в 4 раза лучше оплачивается, чем негабарит, хотя вес груза у магнита составляет какие то 31 тонн-это ерунда по сравнению с негабаритом. И очень мало грузов, которые весят больше 35 тонн, кроме негабарита конечно
В общем, взял то, что было: магнит, 31 тонна в Канск. Вот теперь самое главное-это не замучиться ехать и везти один груз туда
Для такой махины этот груз вообще не о чем, даже не подходит этой скании магнит
Единственное, что в нем плохо-на повороте кренится сильно на бок, а так кочки проходит будь здоров
В общем, не могу я везти эту легкую телегу на такой махине, т.к нету ощущения того, что ты везешь груз, а просто напросто шпаришь на мощной машине и гонишь по трассе. Поэтому взял рено Т, 520 лс, и негабарит 56 лс. Как думаете: дотащу ли я его до пос. Кускун?? Лично я думаю, что не получится, но попытаться стоит.
С непривычки зацепил я столб, а прицеп длинный, что нужно брать очень большой радиус, и в городе очень трудно ехать с таким грузом
Каждый узнает эту местность, дорогу, покидаю Хабаровск
Так как теперь времени не так много чтобы ездить, нужно было где-то остановиться, но также теперь будет геморрой с постановкой фуры на стоянку, с таким негабаритом лучше на обочине стоять, но на большую стоянку заехал без проблем
Легковая на ровном месте перевернулась или это реальное дтп?
До Биробиджана дорога прямая, иногда попадаются кочки, но кстати с негабаритом рено их пролетает спокойно, правда там где болотистые места обязательно снижаю скорость иначе там действительно может кидануть
Смог разогнать рено до 141 км/ч, больше не смогла
Уже не в первый раз замечаю эти ремонтные участки на обочинах. Единственное, что ограничение скорости там стоит "30 км/ч", и приходится вместе с траффиком тормозить, хотя там спокойно и на скорости можно разьехаться
Стоящая фура на аварийке спасла меня от "подставы", там крутые волны и на скорости я бы там точно подлетел, и исход был бы неприятным. Только непонятно почему она там вообще на аварийке встала...
Добрался до отворотки на Биробиджан, но поехал дальше на объездную и стоит знак "тупик"!. Но я подумал неужели за столько редакции объездная закрыта, узнал у Сереги и оказалось, что объездная все таки открыта, но знаки забыли убрать
Впервые вижу такое: ауди въехала в ограждение, стоят ДПС и скорая
На этом все. Встал на стояночку, прямо на заправке, дальше будет уже дорога посложнее: появятся подъемы и спуски(насколько я помню). Уже 163 км реальных я проехал с Хабаровска
Приехал на заправку(забыл в настройках включить открытие advisor и соотвественно не показывало сколько стоит саляра), заправил 369 литров на 343 км, и выходит, что средний расход был 123 л/100 км, очень много.
Въезжаем в Амурскую область
Дорожники Амура. На удивление рено справляется с подъемами, местами было трудновато, но вытягивал. Очевидно, что без полного привода я бы не смог подняться..
Участок ровной дороги, гнал как угорелый.
Стоял бульдозер на стоянке, и продавал саляру. Думал заправиться по дешевке, а там цену загнули, аж 311 руб за литр. Как бы мне все равно, у меня на счету почти 4 миллиона, но все равно дорогая саляра, не стал заправляться
Здесь же и встал на стоянку.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Среда, 30.10.2019, 19:28
Перед Архарой стоит знак "объезд". Не стал я спрашивать автора-так ли это, поехал через поселок В архаре есть место, где в ранних версиях карты там была саляра очень дешевая, но как оказалось, цена поднялась со временем, и продают за 59 руб. Не стал я запариваться, заправился. Искать дешевую саляру с таким длинным прицепом-не просто, пока денег много-можно себе позволить Покидаем Архару Встал на стоянку чтобы ночь проспать и поехать уже в дневное время. На карте лучше ехать днем, когда все ямы видны, а ночью едешь вслепую
Начались объезды после Архары
Заехал в магазин, приобрел фонари на лоб На подъем еле-еле поднимался.. Но кстати, он поднялся за счет того, что я переключатся с 1-ой пониженной на 1-ую повышенную, и наоборот и таким образом он поднялся Трудно поворачивать на таких крутых поворотах, уже снес одного прицепом.
Саляра по 97 руб-дешевле конечно, чем на прошлых, но деваться некуда-надо заправляться, иначе могу не доехать до след. заправки
Обычная фотосессия
Доехал до ближайшего поселка и прифигел: 30 км я ехал целый час, т.к было куча крутых подъемов(круче чем я ехал до Белогорска), но рено моя вытягивает, правда ползет еле-еле(5-10 км/ч) + много крутых ям, сливающиеся с асфальтом и как правило перед подъемом, в итоге оттармаживаешься и на подъем поднимаюсь как черепаха. Любая другая дефолтная техника встанет на этих подъемах, не смотря на легкий груз я считаю
Вот такие глубокие ямы, их на скорости не проедешь И подъемы.
И это еще только начало моего пути, встал на ближайшую стоянку, пересплю ночь и поеду уже в светлое время суток
Проехал еще 30 км, ехал долго т.к очень много крутых подъемов, машина еле-еле поднимается, таким образом 700 км до Иркутска покажутся вдвое больше
Выезжаю со стоянки Много дтп с участием фур: то уснул, то не справился с управлением Не ожидал, что до Иркутска 700 км ехать, это как с Хабаровска до Белогорска, только до Иркутска куда сложнее дорога... Очень крутой подъем, встал один раз, пришлось включить блокировку и поднять ось, поехала
Ближайшей оборудованной стоянки нету по пути, повернул на дорожку и встал на обочине
Почти 2 часа ехал 30 км, много подъемов: только на один поднялся, чуть проехал и тут уже следующий подъем.
Выезжал задом с отворотки Подъемы Наконец то добрался до стоянки, где можно отдохнуть: устал уже от этих подъемов, там же и заправка. За 90 км у меня полбака саляры ушло!
Думал, что здесь и будет мой конец, но вы не поверите-я смог преодолеть Встретил по дороге кафешку, решил заехать и покушать там. Название есть, а реки нет.. Высохла что ли
После кафешки, наконец то, стало меньше ям и крутых подъемов, появилось хоть какое-то движение, можно и разогнаться, и не напрягаться даже
Что то тут не чисто!! Нечто странное: военные держат под прицелом гайца, а второй почему то на дереве стоит :D под дулом
За полтора часа я проехал 50 км, а до Иркутска осталось 600 км. В начале Декабря должен приехать...
Думал заправиться, а саляра дорогая очень... Больше половины бака саляры у меня еще есть Заехал на большую стоянку, рядом магазин и гостиница наверное. Дальше по карте по близости уже не будет никаких оборудованных стоянок и заправок даже, поэтому остановился и поеду уже в след. день Почти 200 км с Бады я уже проехал. Но до конечного пункта еще далеко очень..