Сегодня снова проехал 50 км. Смотрю на карту и понимаю, что двигаюсь я медленно по сравнению с прошлой трассы "Хабаровск-Белогорск" или мне так кажется...Наверное уже как очень хочу быстрее довезти эту балку, что начинаю наблюдать за километражом, за временем и т.д
После сна перемотал время на 7.00, хочется поездить утром, когда начинает светлеть, совершенно по другому все смотрится. А то постоянно просыпаюсь то в 4 утра когда темно очень, то днем в 13.00.
Объездная пос. Хонхолой
Проезжал по объездной поселок Хонхолой-большой поселок, и как оказалось, можно через этот поселок ехать т.к там есть дорога туда, но есть ли смысл?
Продолжение..
Гаишник походу дело примчался на корове, поскольку по близости не было машины ДПС, не зря она рядом здесь стоит.. Интересно, есть желающие полетать?? я так не решился, но может быть только с перезагрузкой, иначе последствия будут печальными Здесь чуть не влетел, но успел среагировать. Повезло, что встречки не было! Снова начались эти подъемы крутые. Меня спасает блокировка дифференциала и полный привод, по другому-никак. Хотя и на обычных подъемах моя машина особо не тянет..
Поселок Мухоршибирь
Бензовоз стоит, а саляры нет-раскупили.. В этом поселке есть заправка, цена за литр-70 руб. Но впереди еще две-надо посмотреть там На первой заправке цена сумасшедшая, 311 руб за литр На следующей-52 руб, можно заправлять. Еще ни разу не замечал дешевой саляры, раньше вроде их было больше..
Остановился у кафешки. Заметил, что я еду от стоянки до стоянки либо до кафешки, где можно встать нормально. На обочине я вставать не хочу, уже если еду долго, то стараюсь уже доезжать до ближайшей стоянки
Решил проверить состояние своей машины, и оказалось, что повреждения все таки есть Почти 1000 км накатал.
Сегодня смог проехать 30 км, было достаточно подъемов, один из которых был очень трудным, и также были серпантины небольшие, но с моим негабаритом сложно маневрировать, даже пришлось перезагружать траффик, дабы избежать столкновения
Самый такой трудный подъем из всех, которые я проезжал. Я умудрился слететь вниз, получить много повреждении, и таким образом перезагрузился и начал заново. Благо, что кусочек асфальта был на встречной полосе и я поднялся, соответственно траффик не успел появиться.. А так на грунтовке рено буксует, и цепляется только за асфальт+шел дождь. Я решил скатиться назад чуть чуть и попробовать снова, но меня потащило, что я не смог ничего предпринять, и тем самым слетел вниз, как та фура на скрине
Снял кусочек этого места
Продолжение поездки..
Тут и пришлось перезагружать траффик, иначе не проехать До Иркутска ехать как минимум 10 дней, максимум 15 Ибо нефиг стоять посередине проезжей части Цены на заправках сильно кусаются... До Улан-Удэ должен доехать, а там дальше будет куча заправок
Надеюсь, что послезавтра я смогу дотянуть до Улан-Удэ, а сейчас встал на заправке
Добрался я до Улан-Удэ, приобрел я там гараж, отремонтировался, открыл все автосалоны и там остановился.
Начало опасного участка
Продолжение..
Улан-Удэ
Специально поехал сразу на заправку, а цена снова завышенная. Поеду дальше на другую заправку Решил приобрести гараж, деньги есть(пока что). Я думал, что будет дорого стоить...
После Улан-Удэ дорога и местность мне очень понравилась: много поселков, объезды, много стоянок, заправок, красивые пейзажи, поэтому получилось очень много скринов за 30 километров, которые я проехал. Правда траффик, такое ощущение, как будто стал тупее, или я с ними просто не пересекался раньше..
Выезжаю.. Заезжал, значит, я на заправку, та тачка прекрасно могла остановиться, т.к расстояние позволяло, но она плавно снижала скорость и вьехала и с меня содрали 7000. Цена снова на заправке оказалась чересчур завышенной. И как теперь мне выезжать?? естественно, придется траффик перезагружать Весовой контроль Заезд на след. заправку тоже оказался непростым: пришлось заезжать со второй полосы, а траффик не пускает, только внаглую лезть Теперь можно и заправиться по такой стоимости И снова проблемы с выездом
Пос. Ошурково. Объезд
Продолжение..
Тут еду и смотрю объезд. Но по факту можно ехать дальше.. С моим негабаритом я туда не полезу!
Всем привет. Появилось свободное от тестирования карты ПроМодс, время, и я решил продолжить поездку на карте Сергея, С.Р.Сибирь r11 1.35 MAP. И сразу на скорости не вписался,и лёг на бок, но поездка продолжается!
Всем привет. На днях у меня поломался мой компьютер, а именно сгорел блок питания, и из-за этого все встряло. Боялся, что полетят данные и в том числе сохранение по игре, поскольку я уже чуть больше месяца еду и никак доехать не могу. Ну по моим расчетам в середине января должен доехать, если казусов никаких не будет.. Сегодня 30 км проехал
На серпантине, а именно при повороте надо съезжать на вторую полосу, благо, что машин мало и есть возможность это сделать.. Есть альтернативная дорога по грунтовке, и я не стал по ней ехать из-за негабарита. Но на обратном пути я обязательно туда съеду.. Вот тут я, конечно, испугался.. Я не ожидал, что внезапно передо мной пролетит такой скоростной поезд, хотя расстояние еще было достаточное. Теперь буду впредь внимателен Заправок по пути куча. Когда они нужны были, их не было, а сейчас крутых подъемов нет по пути, поэтому саляра не уходит так быстро, но заправиться не проблема
Сложный объезд оказался из-за крутого подъема с хорошим углом поворота. Пришлось отключать траффик, иначе невозможно проехать с моим то негабаритом..
Из-за стоящего грузовика начал ломать прицеп и вообще подняться было невозможно Тут я решил подождать траффик, пока он проедет, но в итоге там легковая откуда то взялась и кранты Здесь я уже отключил траффик и смог подняться.
rudenkov, спасибо большое. Сегодня я проехал почти 50 км (47 км), но по факту меньше, так как на моем пути было 3-4 объезда, на которых я потратил достаточно времени из-за грунтовой дороги.
Выезжаем.. До Иркутска еще долго ехать с моим то движением по 30 км.... Написано, что аварийно-опасный участок, но по факту ерунда, а думал, что нечто ужасное впереди Ограничение по скорости на трассе стоит 30 км/ч из-за того, что дорога волнистая, хотя ехать можно смело 70. А еще странное, что меня оштрафовали за движение по встречной полосе, хотя я совершал обгон и была прерывистая разметка.
Я заметил во время игры время летит быстро. Вроде бы проехал не так много, а час уже пролетел. Не везет мне со стоянками: столько стоянок больших встречал на пути, но как только мне нужно уже было останавливаться, самое ближайшее-это заправка, там есть где можно спокойно встать. До следующей стоянки там будет много объездов, а времени уже на игру не было, поэтому остановился здесь...
Пришел я после работы и решил немного прокатиться. Я, конечно, не ожидал, что мне попадется такой геморрой в конце, что пришлось все бросить и оставлять это на свежую голову.(см.ниже). Так в целом, по пути было много объездов разнообразных, что мне очень понравилось.. Честно, я не знаю сколько км я проехал, т.к изначально я не посмотрел, но проехал я не так много. Практически все трудности складываются из-за моего негабарита, а именно из-за его длины.. Попадаются узкие дороги, где видимо не предназначены они для таких грузов, но деваться некуда-надо как то ехать. Выезжаем..
1 объезд
Тут пришлось быть повнимательнее... В принципе ничего сложного, обзор хороший и проехать успеваешь Здесь вообще я тупанул: идет какая то дорожка, непонятно куда, я уже подумал, что знаки забыли поставить, а в навигации дорога указана, поэтому поехал дальше Город Каменск Прицеп выпирает аж на полосу, еле увернулся. Пришлось в наглую на встречку вылезать, иначе уперся бы в прицеп
2 объезд
Пропускал встречку и не заметил как зацепил знак.. И тут я немного и офигел. Думал, что нужно по рельсам ехать, а все таки есть по середине дорожка, по которой можно смело ехать
3 объезд
Тут так грамотно сделано: либо стой и жди светофор либо по грунтовке можно объехать. Но я поехал через светофор, и кстати я особо долго не стоял
4 объезд
Из-за длинного прицепа я застрял... Но надо быстро реагировать и съезжать, иначе поезд собьет.. Траффик пришлось отключить на пару секунд, иначе я снесу всех своим прицепом Еле успел проскочить
5 объезд(заключительный)
По такой узкой дороге сложно ехать с негабаритом
Начался серпантин... Кстати, хочу отметить, что этот серпантин похож на тот, который строил Сергей в прошлом проекте на Камчатке. Сейчас там дорога на серпантине том расширена специально для негабаритов, но здесь почему то он узкий.. Проехать по факту можно, но вот есть там одно дерево, из-за которого я не могу проехать, пытался несколько раз..
2 попытка 3 попытка
3 попытки я совершил, но бестолку. Я все равно постараюсь проехать самостоятельно. насколько это возможно, возможно попытаюсь записать видео. Будет видно. Место проживание Мурманск
В общем, мужики, как не старался-никак не получается проехать этот серпантин. Почти час я пытался уложиться в поворот, все мешает там пару деревьев, которые блокируют прицеп. И отцеплял прицеп, потом снова цеплял-итог печальный, брал, как можно, больший радиус насколько это возможно, но прицеп длинный и не было бы этих двух деревьев-проехал бы.. Я вообще не представляю тех, кто поедет с двойной сцепкой-точно не проедут... Я считаю, что все таки должна быть построена альтернативная дорога для тех, которым невозможно проехать. Судите сами..
Решил на крайняк воспользоваться услугами сервиса, и меня перетащили за 13 000, и на удивление я оказался целым и здоровым уже в конце спуска. Неизвестно, что еще впереди меня ждет..
Снова в дорогу.. Уже выехать нормально не могу, зацепил забор.. Позорище А тут вообще забуксовал на ровном месте, но я выехал-все нормально Заправка есть, но значка и на карте не обозначена. Значит нерабочая.. Не знаю как вам, но мне дико нравится такая вот дорожка с небольшими волнами + подвеска мягкая, и балдеешь от такой езды, как на волнах... Небольшой уклон, а фуру стаскивает, как на гололеде.. Из-за негабарита еле едет, буксует даже.. Вроде бы стоит отбойник, есть коллизия, но как вот такое случается?? и сам факт, что уже задним ходом не выехать, и вперед не едет.. Здесь прицеп провалился под землю.. Конечно, надо в идеале вылезать на встречку, но с траффиком это невозможно. Отключил их на пару секунд, не буду же я идти на таран..
Встал в пос. Боярск, было местечко. Здесь можно покушать, и хорошо отдохнуть в тишине, если машины ездить не будут. И сходил прогулялся немного..
Сегодня целенаправленно я решился на то, чтобы проехать вдвое больше, чем обычно, но увы не получилось из-за подъемов, объездов и самих дорог. Конечно, в игре меня хватает на час-полтора, а дальше уже хочется остановиться и заняться другими интересами..И так получилось, что 30 км я ехал полтора часа, а дальше встал на стоянку, т.к впереди был крутой подъем-его я оставил на следующую поездку. Получилось очень много скринов..
Наконец то, ура, я нашел дешевую салярку!!! Поселок "Клюевка" Начало крутого подъема и бедная фура На ж/д переезде, я подождал пока проедут поезда и начал движение. Естественно я его проезжал медленно, как вдруг увидел, что едет поезд, я тут же испугался и начал резко сдавать назад. Слава богу что он не был скоростным и я успел, а дальше он проехал и я спокойно смог проехать без происшествии Содрали меня ДПС 200 000 рублей с небольшим, так как давали мне штраф за превышение скорости(один штраф-56 000 руб). Я, конечно, попал в шок, увидев такую сумму, но не огорчило потому что на счету у меня много денег. В 1-ый раз я не думал, что это они, а во 2-ой я это понял. А в след. разы я пытался от них уйти, но они мне присылали штрафы-жесть 240 км до Иркустка 18+..
День 29. Пройденный путь: 62 км. Доехал до поселка Выдрино.
Думал по вывеске, что ведутся ремонтные работы, специально остановился, но там просто написано кто обслуживает эту дорогу Остановился на обочине, чтобы сходить покушать Образовалась пробка перед ж/д переездом. Не стал стоять, поехал и увидел ДТП Ну благодаря ему, там и поезд стоял, поэтому мне вообще повезло: поехал спокойно, не о чем не думая В игре едешь и так красиво.. Стараюсь сфоткать и передать эти красивые пейзажи, эту атмосферу, которую я вижу, но не всегда получается.. Фоткать я не очень умею В конце уже дороги траффик обновился и вовремя я заметил по зеркалам, что сзади меня движется поезд.. Но я сразу педаль в пол и свернул на дорогу.. Вот это уже из truckers map, сразу вспоминается.. Дальше решил отдохнуть и остановился на пару часиков Выдвигаемся дальше, а там ровная дорога, на которой можно уже расслабиться, и притопить Потом был объезд, и там грунтовка и уклон небольшой. Так там надо было на скорости нестись иначе в моем случае прицеп начало стаскивать, но я смог выехать.. Ехал себе спокойно, дорогая ровная, но нашелся индивидум, который начал тормозить и я въехал в него.. Дорога на Выдрино перекрыта, как я понял по знакам. Поэтому поехал в объезд Объезд-единственный путь, но стоит знак "кирпич". Пока ходил я по домам и расспрашивал "как мне проехать", при возвращении от знака и след простыл-я серьезно, я его не сбивал, а он просто исчез Объездная была полегче того серпантина, по которому я тогда ездил. Здесь нету совсем крутых поворотов, но на одном я правда зацепился прицепом, но путем отцепления и прицепления прицепа я и смог выехать Знак кто то свалил на землю, наверное ветер сильный.. Фотосессия.. Страшно.. Все, выруливаю на трассу, но свернул я на заправку
День 30. Пройденный путь: 58 км. Выдрино-Буровщина
Ночью ехать хорошо, но беда в том, что не зная местности, можно влететь куда-нибудь, или же не заметить ямы на дороге. Нашел я стоянку, где можно спокойно переночевать, покушать. Заезд узкий, надо со второй полосы заезжать При выезде в последний миг увидел машину, но я успел затормозить, а тому было по барабану и на таран пошел.. Но я штраф не получил! Начался серпантин После серпантина надо отдохнуть, нашел стояночку.. Здесь две кафешки на выбор..
День 31. Пройденный путь:34 км. По байкалу ехать-одно удовольствие. И есть сильная разница между трассами Хабаровск-Белогорск и Бада-Иркутск. Все таки на байкале очень много красивых мест, поселков, пейзажи. Уже не стал много фоткать, т.к это тоже порой надоедает или вообще лень, но красоты я успел заснять.
Проезжал ж/д переезд и вроде никого не было-я спокойно его проезжал. Но как вдруг я увидел летящий поезд, я резко газ в пол, и успел проскочить. Поскольку прицеп длинный, то мог и зацепить В принципе в ложбине трудно застрять, поскольку на спуске успеваешь разогнаться прилично. Единственная преграда-это траффик, вот от него надо держаться подальше А дальше проезд запрещен, и надо сворачивать на объездную, но успел сразу же застрять... Но результат будет очевиден Из-за такой вот впадины, прицеп мой застревает из-за его длины. Поскольку опыта у меня много, то я смог вытащить путем тех приемов, которые я осуществлял на прошлом проекте: сначала отцепляешь прицеп, проезжаешь чуть вперед и цепляешь и такой вариант срабатывает Я заметил кое-что: блокировка дифференциала не всегда помогает из этой грязи выбираться. Бывает, что без него смело машина выбирается, нежели с ним. Только на подъемах он не подводил Чтобы не застрять, уже газ в пол и еду с такой скоростью. Все равно что машину трясет, но по крайней мере она едет Все, я думал, что я там вообще застряну на этой объездной, но как оказалось не меньше часа я потратил. Такая дорожка интересная. но частенько когда застреваешь много, то утомляешься быстро До Иркутска уже осталось не много.. И тут произошла беда: я шел на подъем с большой скоростью, чтобы не встать на нем, но там дальше был поворот, и я не смог удержать машину и получилось, что я перевернулся..
День 32. Пройденный путь: 42 км. До Иркутска осталось 10 км.
18+ На дороге произолшло ДТП, там фуры перекрыли дорогу, но есть проезд, и можно проехать, но за перекрестком невидимая стена.. Я через свободную камеру не нашел никакой объездной, и это странно, поскольку эта дорога уже построена давно. И вопрос: как другие проезжали этот перекресток? Ближе к Иркутску дорога ровная, я как втопил.. Я думаю, что в Иркутск я не потащусь со своим негабаритом, а оставлю прицеп где то на отворотке на объездную, а сам на головняке прокачусь туда, приобрету гараж, и поеду за грузом.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 21.12.2019, 23:48
А здесь показывает 20 км осталось до города. Очень много заправок по пути в Иркутск, но саляра дорогая.. Толку от них.. Отцепляюсь и еду на головняке Здесь на пятачке и заправка по 8 рублей, я тут же и заправился Приобрел гараж! Как мне повезло, что я не с грузом поехал, т.к тут на мосту ДТП, а развернуться даже нету места. Задом не сдашь т.к траффик мешает. Прицепляю прицеп Странный ж/д переезд. Он как бы рабочий, шлагбаум открывается и закрывается. Но он открылся в то время когда ехал поезд. Благо, что я был не первым на очереди, а так меня бы сбили Погода испортилась, пошел ливень сильный, тут же потемнело, надо искать стоянку Есть другая дорога, но перед ней стоит знак запрещающий. По моему опыту можно кирпич проигнорить иногда, но этот знак никак нельзя!! Здесь вообще что происходит? Этот переезд такой же, доверять шлагбауму нельзя.. Все, заезжаю на стоянку, и там отдохну
Впереди был крутой подъем, но траффик сворачивал на другую дорогу. Я так понял, что есть объездная, но я решил, что стоит попробовать подняться, т.к я преодолел куча подъемов, и этот не должен быть исключением. Даже если не получится-развернусь, проблемы нет. В конце подъема уже еле-еле поднимается машина, но на 1-ой пониженной все таки поднялась. Я думаю, что если бы не кпп с делителем и демультипликатором, возможно на обычных передачах я может быть и не поднялся, а за счет половинок я и поднимаюсь.. Сворачиваем на основную трассу. До Красноярска 1047 км. Я до Иркутска долго ехал 700 км, а тут 1000. С расчетом прошлого пути в начале Февраля приеду.. Стоят знаки "объезд". Напрямую короче, но не буду я рисковать, сверну на Ангарск Не успел вовремя снизить скорость и меня подкинуло на яме и выскочил на встречку. А оттуда неслась фура и въехала меня. С меня взяли штраф и груз немного повредил Сбил меня поезд. Моей вины(я считаю) нет, поскольку на рельсах кусты, и из-за них вообще ничего не видно. Шлагбаум открылся, светофор погас, я подождал немного и поехал, ну а тут несется поезд и все, кранты Вот еще раз смотрите В другой раз я проехал с таким видом... Следующий ж/д переезд такой же. Серега специально сделал чтобы нас сбивал поезд.. Ну на этот раз повезло, я остановился чтобы сфоткать и бац поезд едет прямо на фотке. Остановился на заправке, рядом есть и кафе.
Странное явление, но поезд не понятно по каким причинам остановился и ждал чего то. Я ждал определенное время, потом поехал, но повезло, что он не тронулся Тут фуры перекрыли дорогу, соотвественно я решил их объехать по обочине. Но не получилось это сделать из-за невидимой стены..И объездной дороги я не заметил никакой..
Стоял знак "кирпич", якобы проезжать нельзя, но преград никаких нет. Под мостом я смог уместиться и проехать без проблем, поэтому объездная дорога мне не нужна Дорога ровная, поэтому можно топить Почти 200 км я уже проехал
Еду на большой скорости и как внезапно перед глазами вижу вертолет.. Я ничего не мог сообразить и он уже пролетает сквозь меня, а я уже подумал, что щас будет крупное ДТП и последствия могли быть печальными, если бы у вертолета была бы колизия. Но я успел испугаться.. Что за мания у траффика тормозить, когда я перестраиваюсь на свою полосу позади них.. Вьехал тут в одного..
День 38. Уже 2000 км (реальных) я проехал. До Красноярска ехать приблизительно 700 км. Дорога после Иркутска на удивление ровная, без ям и крутых подъемов, поэтому я теперь двигаюсь намного быстрее, следовательно раньше приеду..
Доехал до Куйтун, теперь надо на паром. Но переправляясь через паром, у меня почему то игра зависает.. Так как паром находится в пос. Михайловка, я уже через свободную камеру перелечу и паром не нужен-он все равно не в том поселке стоит Грузовик стоял на обочине и из-за него траффик начал резко тормозить, и я не успел оттормозиться и въехал
День 40. Пройденный путь: 110 км. Сегодня я оторвался, проездил более 2-ух часов и даже устал немного..
Хотел заехать на стоянку, а туда толком не заехать нормально... Поеду дальше. Снова дорогая саляра.. ДПС оштрафовали меня за езду по встречной полосе, хотя я объезжал это дтп.. Столько денег ушло на эти штрафы, вы бы знали Заехал в поселок "Хингуй", там есть сервис и заправка. Как правило, в таких местах раньше саляра продавалась по дешевке, но я удивился, когда увидел ценник. И сервис не нашел в поселке.. Наконец то доехал до стоянки, она тоже забита.. Но я уже дальше не поеду(устал), отцеплюсь на обочине и заеду без прицепа Сдам машину на ремонт, пока буду отдыхать