День 41. Пройденный путь: 105 км. Этот километраж я ехал 3 часа! Я бы остановился раньше, но не было по пути ни одной стоянки, куда можно было встать. Если впереди будет такая же проблема, буду где нибудь вставать на обочине, а то я уже последние полчаса еле усидел.. (как на работе..).
Нижнеудинск
Надо заправиться, заехал на заправку "юкос" и зря заезжал даже Была еще другая заправка "Роснефть", цена была куда ниже, но не стал заправляться по такой стоимости
Продолжение..
Вышел из машины, пошел посмотреть и увидел, что проезда нет. И как вдруг увидел в стороне траффик. и я был удивлен такому объезду. Еле-еле развернулся Траффик поднимается, а мне надо заезжать немного по другому А вот выезд с этой горы непродуман вообще. Вот как мне отсюда спуститься нормально??с помощью тягача только Будем считать, что меня вытащили.. Ладно выезжать хоть как то можно, а заезжать с другой стороны как?? По дороге была заправка "юкос", я не стал даже туда заезжать, т.к понял, что там скорее всего на всех заправках таких цена неадекватная
Объезд ДТП.
Пробую проехать, будка явно будет мешать Кто так сумеет? Пробуем снова
Поехали дальше..
Доехал до Алзамая, там большая стоянка, три кафе, и заправка. Но я замучался ехать до нее, очень мало стоянок по пути.. На Роснефти адекватная цена, поэтому надо заправиться, т.к неизвестно какие заправки впереди будут.. Все, останавливаюсь отдыхать
День 42. Пройденный путь: 25 км После Алзамая начались объезды, подъемы, и иногда встречаются ямы на дорогах, особенно перед подъемами, но не везде... Так что не знаю насколько все это затянется
Выезжаем На этом подъеме машина еле-еле поднимается, чуть ли на месте не стоит.. Но после того как начинаешь крутить рулем(сначала влево, потом вправо) и видно, что ползет Траффик не стал убирать, но он жутко мешает на крутых поворотах.. Единственный способ с ними разъезжаться-ждать пока они проедут и тогда только ехать Здесь машина встала и пришлось подниматься как есть.. Но из-за крутого поворота все равно придется съезжать задом и брать к отбойнику Здесь пришлось траффик перезагружать(на секунду убирать) поскольку здесь они могут проехать(проезд есть), но это же боты, и повреждать груз я не собираюсь Кабина за что то зацепилась и ее перегнуло... Как то ехать так не очень привычно, да и машину тянет вправо Кабину смог поставить путем постановки фуры через свободную камеру на дорогу и тогда она выпрямилась Из-за кочек не смог набрать скорость и на этот подъем забраться нереально, тем более в дождливую погоду, поэтому надо брать разгон Все, приехал в поселок и здесь надо искать где можно остановиться Нашел ровное местечко, и можно даже отремонтироваться
Выезжаем. Начинает уже темнеть.. На объездной дороге, чтобы повернуть мне, нужно подождать и пропустить траффик и только тогда можно ехать смело. С значением траффика "0.4" это реально, подождав около 30-40 сек, впереди уже никого не было и можно двигаться И видно, что встречка уже не едет из-за того, что прицеп мой находится на его полосе-на встречке, и я спокойно проезжаю Правда из-за ожидания собрал я за собой хвост... Дорога очень хорошая, асфальт как будто недавно положили. На спуске можно разогнаться и на подъем нормально подняться без торможения До Красноярска осталось 400 км Вечером ехать одно удовольствие: траффика становится еще меньше, и спокойнее почему то, атмосфера намного лучше.. Когда мне не нужна стоянка, она есть.. На секунду представил, что я где то на другой карте... После Тайшета есть заправка и я решил туда заехать и не зря причем. Саляра копеешная.. Ну и стоянка была тоже очень хорошая: много фур стоит, кафе, сервис-все как полагается Заехал на другую стоянку, а там очень много фур, кафе, сервис, все тоже самое.. Видимо щас все стоянки будут забиты, так как ночь впереди уже
Поспал я до 6 часов утра и решил потихоньку выезжать, т.к мне нравится наблюдать когда рассветает.. Выезд с парковки оказался немного сложным, боялся зацепить фуру, стоящая слева. Дальний свет у меня светит очень ярко, и любую кочку либо яму я смогу заметить в конце спуска или же просто на дороге Стоянок по дороге было много, и на каждой отдыхало прилично фур.. На этой стоянке работяги готовились уже к выезду.. На след. стоянке все отдыхали, но и кол-во машин было меньше.. Начинает светлеть. С значение траффика 0.4 я могу обгонять попутный траффик, который едет не так быстро, и встречка, кстати, не всегда появляется, когда я выполняю обгон.. Ставишь значение 0.5-встречка часто появляется, когда обгоняешь.. Еще одна стоянка, на ней мало машин. Дорога с новым полотном-очень хорошая, ям на спусках перед подъемами нет, соответственно можно разгоняться и на подъем взлетать, таким образом экономится время и я не ползу 5-10 км, как это было после пос. Бада Въезжаю в Красноярский край, но стелы перепутаны... По фото я въезжаю в Иркутскую область, но по факту въезжаю в Красноярский Край... Ситуация такая: т.к дорога вся в крутых спусках и подъемах, то мне надо на спуске гнать под 110-120(при возможности) и на подъем взлетать, иначе я встряну. И тут по дороге я догоняю машину ДПС, и она по правилам движется 90 км/ч. И тут я понимаю, что если я обгоню и начну топить, то патруль ДПС оштрафует меня за превышение скорости на 56 000 руб, но мне это не надо и я решил его скинуть в кювет.. Посчитав, что лучше заплачу за ДТП 7000, чем 56 000. Я его не протаранил, а слегка зацепил и этого хватило, и затем я дальше поехал как мне надо.. Догнал попутный траффик, такая вереница впереди, что мне ее точно не обойти, поэтому буду немного оттягиваться Хоть я и двигался с большей скоростью, то сзади почему то траффик едет за мной, при этом впереди еще вереница едет На этом я подумал, что впереди меня ждет трындец, но по факту обычный объезд В первый раз я вижу, что меня обгоняет траффик.. За все время такого не наблюдал Попался такой участок с грунтовкой и с небольшими выбоинами, но проехал я нормально, не цеплялась машина Решил заехать на заправку и там же уже встать на стоянку, т.к впереди по карте больше никаких стоянок не будет. Заехав, уперся в невидимую стену, но я ее объехал. Хотя когда начал задним ходом сдавать, то заехал без проблем
День 46. Пройденный путь: 109 км. Доехал до Канска, а там дорога закрыта! Я представляю какая дорога ждет меня впереди и неизвестно сколько времени я на нее потрачу. Но по факту уже осталось немного и я наконец то довезу Балку..
Впереди еще там есть пару заправок, но поскольку впереди меня ожидает ужас(объездная Канска), то надо заправляться, и на удивление на этой заправке цена еще адекватная.. Все, дорога в город видимо закрыта! теперь надо искать объездную.. Встану на отдых пока.
День 47. Пройденный путь: 9 км Объезд Канска. 1 час пути
Еду в обратную сторону, на объездную Не понимаю, что за белая текстура из под колес возникает? На один из подъемов я не мог подняться, включил блокировку дифференциала и через 5-6 секунд машина стала резко дергаться вперед, а затем ее как дернуло и ее развернуло. Следующая попытка и ее кинуло вперед А на следующий раз ее подкинуло вверх.. Это даже не представить в уме: как такое могло произойти? Если включаешь на пару секунд, а затем выключать-то такой ерунды не происходит, значит дело в блокировке дифференциала. Складывается такое ощущение как будто впереди меня стоит тягач и с разгону меня дергает вперед.. Таким вот способом я смог подняться.. Но потом такой мистики не происходило Столько бревен лежат на дороге, порой машина из-за них бьется.. Поэтому любым способом нужно их как то объезжать Видимо никто не рассчитывал, что через эту дорогу и на этом перекрестке будут ездить грузовики с негабаритами Но кое-как получилось повернуть Час пути я потратил на этот участок.. Дальше неизвестно сколько еще потрачу
День 48. Объездная Канска. Проехал я эту объездную за 2 часа 30 минут, хотя слышал, что у других заняло 3 часа пути, а кто то все 8 часов потратил. В принципе если вы дорогу перепутаете и поедете 2 раза не в ту сторону, то возможно намного дольше займет дорога, особенно если вы свернете на Канск, а там ужас...
Застрял я в этом болоте, и не видно дороги вообще.. Пришлось смотреть чтобы иметь представление что там под колесами Да простит меня Серега за такую махинацию.. Вот перекресток, и по факту никаких указателей нету: куда ехать?! Посмотрев на карту, если повернуть на право, то туда дорога пошла на Канск, но т.к город перекрыт, то туда лучше не соваться, поэтому по логике поворачиваем налево Перекрестки такие узкие, и видимо не было расчета на негабариты.. Дорога пошла уже ровная, правда бревна валяются на дороге, но не страшно Вот и выехал я на основную трассу.. После такой тяжелой дороги нужно отдохнуть
Всем привет! Случилась у меня одна неприятность с моим сохранением по игре, но, к счастью, возможно, не все так критично как кажется. Дело в том, что я переустанавливал винду и соответственно копировал папку "euro truck simulator 2" из моих документов, чтобы потом обратно ее вставить и не потерялось мое сохранение. Но однако по непонятным причинам, после переустанови windows, я обратно закинул папку в мои документы и я оказался в таком недоумении, когда увидел сохранение 2019 года конец месяца... Я рылся в папке в поисках свежей сохранки, но к сожалению я не нашел. Очень жаль, что половина пути теперь у меня, как бы, не пройдено, но есть один выход чтобы все вернуть- это перелететь в то место, где я остановился в последний раз и дальше играть, как ни в чем не бывало. Единственное, что может быть при разгрузке-это то, что я получу наверное меньше опыта за рейс, т.к в данной сиутации я перелетел участок, но вы знаете, что я ехал честно и без перелетов. Пробег машины я приблизительно знаю, так что когда доеду, я выложу итог, где все будет видно, и все расскажу. Могло быть куда хуже если и этой сохранки не было бы, и тогда весь путь мой пошел бы насмарку. а так я немного и потерял в принципе.
То место, где я остановился Часть пути, который остается у меня теперь непройденным, но на обратном пути я открою эти участки И пробег, который остался. Но на текущий момент мой реальный пробег составляет 2536 км(я помню). Половина пробега срезано Здесь я делал скрин в кабине. где виден пробег, но по факту с этого места я 50 км еще проехал, поэтому реальный пробег 2536
Еще я забыл 3 февраля выложить скрины моей поездки.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Пятница, 07.02.2020, 18:16
День 50. Пройденный путь: 35 км. После Канска я рассчитывал на то, что мне останется уже совсем немного до Ольгино, после чего уже начал продумывать свой дальнейший сценарии по окончанию своего рейса. Но не тут то было: очень много объездов оказалось на моем пути+ к этому много крутых спусков, а особенно подъемов, на которых я зависаю. Вспоминается сразу же начало моего пути с пос. Бады. В общем, мне еще ехать и ехать..
Тюнинг на машину не стал восстанавливать, т.к есть там свои нюансы по этому поводу+ нету желания снова заморачиваться
День 51. Пройденный путь: 53 км. Вполне возможно, что на следующий день своей поездки я приеду в пункт назначения..
Откуда здесь взялся конь? Из-за упавшего дерева на дорогу построили объездную дорогу, и такой хороший участок пустует. Свернуть на трассу с объездной как нефиг делать и я не удержался и свернул. И спокойно объехал, и помчался дальше.. А дальше был объезд с многочисленными поворотами и поляна, по которой вроде как можно было объехать.. Решил исптытать, и немного пожалел, т.к не думал, что она будет вся кривая, но на скорости проехал и даже повреждении не получил.. Вот так вот приходится во многих случаях пропускать траффик, чтобы потом выехать или повернуть даже.. В редких случаях я отключаю, но на таран никогда не лезу! Объездная пос. Рыбное. Свернул на асфальтированную дорогу и там же заправка по пути со стоянкой.. Топливо здесь дешевое. Но это уже не актуально..
День 52. Пройденный путь: 47 км. Коллеги, я приехал!!! Наконец то....
Решил выехать, как в прошлые разы, но на удивление здесь не проехать из-за невидимой стены.. И тут тоже невидимая стена. Поедем дальше в обратном направлении и выезжать на дорогу И потом получилось выехать.. Самолет из Красноярска скорее всего летит.. Ужас, что случилось.. Авиакатастрофа Результаты я выложу позже и оно будет отображено в итогах моей поездки, которое я позже распишу.. Ну а я встаю на стоянку для длительного отдыха и вскоре буду брать новый груз
Итог моего рейса "Хабаровск-Ольгино: 1. Так как карта "Суровая Россия" строилась и строится в масштабе 1 к 1 по google maps, то я решил сравнить километраж: -Расстояние по google maps составляет от Хабаровска до Ольгино: 2 400 -Расстояние на карте составило на 250 км больше и вышло 2650 км. Я не ожидал, что выйдет больше, но это все из-за многочисленных объездов на карте. На своей рено я сразу выехал с Хабаровска и оттуда пошел отсчет, и в итоге вышло намного больше, чем по реальной карте. 2. За этот рейс я поднялся до 62 уровня, но было бы больше опыта, если бы у меня не потерялась половина сохранения.
3. Когда я брал этот груз-негабарит весом 56 тонн и с учетом моей машины с 520 лс, я думал, что я не довезу этот груз, т.к с бады идут очень крутые подъемы+объезды. Но на удивление я ни разу не воспользовался свободной камерой для телепортации, но есть исключение(см.ниже) И один раз воспользовался эвакуатором на том серпантине, где я не мог повернуть.(см.ниже)
Я писал ранее, что отсюда не спуститься нормально. Если на скорости, то можно, но получу повреждения машины, а то и груза, а мне это не нужно. Или спускаться параллельно этой горке, но есть риск, что опрокинусь на бок. И вопрос: спуститься еще как то можно, а подняться?? А здесь пришлось вызывать эвакуатор, т.к дерево мешало проехать прицепу. Я час потратил на этом кусочке, чтобы выбраться, но увы это оказалось невозможным
4. Выкладываю архив на скачивание. Там все мои скрины с моей карьеры. Может быть кому нужно..
https://yadi.sk/d/k-_t9uKOeZTDgg
5. Чтобы успешно ездить на карте, нужно кататься на дефолтной технике, которая встроена в карту. Любой мод на технику, скаченный из интернета, не дает гарантию на проходимость по карте. Мощность машины не самый главный показатель для проходимости. Место проживание Мурманск
Наступила зима. Начались суровые морозы, периодически валит снег. Пока погода явно не испортилась, и дорогу вовсе не замело, нужно уже потихоньку искать груз в обратном направлении и выезжать...
Долго не пришлось искать для себя более выгодное предложение, платят хорошо, и ехать надо во Владивосток. Пошел заводить машину, и как вдруг на бортовом компьютере выскочила ошибка и не заводится. Потом правда завелась, и через определенное время глохнет. И такая операция повторяется.. Поблизости есть сервисы, но у них нету спец оборудования для диагностики, мастера не могут понять: что с машиной моей. И надо гнать ее в город, а самый ближайший-Канск, и туда дорога временно закрыта, т.к там ДТП. В Иркутск буксировать ее долго и дорого.. Недолго думая, надумал, что нужно машину оставлять либо продавать, и искать б/у машины, которые продаются поблизости, если вообще они есть..
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 15.02.2020, 18:29
Поблизости одни поселки, и поэтому машин на продаже практически нет, кроме двух машин, почти убитых в хлам. Одна находится в соседнем поселке от Ольгино-Renault Magnum, у него проблемы с топливной системой, бампер разбит, рама погнута сзади, дымит черным дымом, жрет много саляры, но хозяин уверяет, что она еще в рабочем состоянии.. Другая-вольво, но она праворульная, тоже была в дтп, разбит левый бампер и еще что то и находится она рядом с Канском.Так как дорога туда закрыта, то попасть туда еще можно, если поехать через убитую дорогу, через ту объездную, но через нее вряд ли кто нибудь поедет.. Поэтому стоит рискнуть, взять эту рено, и взять груз на Иркутск и там уже купить себе хорошую машину. Вот, смотрите на это ведро
Купил я эту реношку за копейки, можно сказать, и теперь надо взять груз на Иркутск. Есть два груза: деревянная стружка(14 т), и асфальт (40 т). Так как дорога на Иркутск хорошая, не считая объездов, то смело я потащу асфальт, 40 тонн. У этого ведра 520 лс, как у моей прошлой машины, поэтому 40 тонн покажутся для меня не о чем. Единственное, что мне нужно преодолеть-это объездную Канска, а дальше трудностей не должно возникнуть. Пробег скрутил специально до 0, чтобы отслеживать свой километраж до Иркутска Груз находится в соседнем поселке, поэтому нужно до него доехать порожняком.. Цепляю прицеп. На поворотах, кстати, уже по привычке у меня хочется взять большой радиус, но с таким прицепом этого даже делать не обязательно Так как шасси у меня 4x2, то ямы хорошо ощущаются, при чем подвеска мягко отрабатывает.. Но если их проезжать на скорости, то их даже не замечаешь... Несмотря на то, что машина наполовину убита, едет она хорошо! Минус 16 тонн ощущаются, если сравнивать с прошлым грузом в 56 тонн. Сейчас я могу даже посмелее совершать обгоны Доехал до Бородино, встал на стоянку..
День 2. Пройденный путь: 55 км. Впереди объездная Канска..
Сделал кабину немного поуютнее, и теперь стало намного приятнее ездить.. Запомните, что до Иркутска осталось 903 км. Значит по приезду пробег у меня должен составлять около 1000 Дорога пустая, ограничение по скорости-90, но ползут и едут со скоростью 30 км/ч. Позже я все таки смог их обойти С таким грузом теперь по серпантину ездить хорошо и без трудностей.. На подъеме забуксовала машина то. При блокировке диф-ла сразу же поехала Далее пошел снег, и видимость упала. Снаружи особо не заметно, но в кабине ощущается На подъеме уже один завис, подняться не может.. Доехал до стояночки, впереди будет уже объездная Канска. Но я уже поездил по ямам, по подъемам, и по объездным дорогам и скажу, что рено прет, и там где моя прошлая рено поднималась с блокировкой диф-ла, то эта поднимается и гребет..и это логично, ведь за спиной 40 т, а не 56
Ну что ж. После вчерашнего приобретения данной карты сразу отправился в рейс. Далее был блин, который первый, который "комом". Разбомбив трак на 18% до состояния горящего check engine и сообщения "посетите сервис" я все таки довез свой груз из Красноярска до Вознесенки. Благо трак был конторский, удерживать за трак из зарплаты не стали) Сегодня же отправился в путь второй раз. Уже на своем грузовике, уже как говориться, на опыте. Медленно, сконцентрировано.
Потихоньку передвигаемся... А пока скриншот из стиля "приплыли"
Сообщение отредактировал bigman3912 - Пятница, 21.02.2020, 13:43
День 3. Пройденный путь: 33 км. Объездная Канска
Произошло какое-то ДТП, или просто машина шла на обгон и не успела вклиниться на свою полосу и из-за него встало все движение.. Поворачиваю на объездную.. Из-за прошлого груза-негабарита, теперь вечная привычка брать большой радиус при повороте.. Рено прет как в **** ужаленная по грунтовке. На 3-ей пониженной еду со скоростью 30 км/ч и стараюсь даже не снижать скорость чтобы не застрять где-нибудь. В итоге, промчался без проблем, я удивлен.. Встал на отдых, пока есть возможность где встать. Дальше неизвестно сколько времени уйдет на прохождение следующего участка, но по факту машина едет хорошо, и поэтому должен быстро проехать эту объездную и мчаться дальше Кстати до Иркутска топлива должно хватить, если верить бортовому компьютеру. Конечно, если я где то буду буксовать или подниматься долго на подъем, расход резко увеличится... На как раз и проверю: хватит ли?..
День 4. Пройденный путь: 140 км. Сегодня я оторвался по полной..
Выезжаю.. Пытаюсь проскочить где есть возможность объехать эти бревна Все таки забуксовала машина, но на 1-ой повышенной вытянул Дальше погода начала портиться, повалил снег. Здесь начал подниматься на подъем, и забуксовал.. Включил блокировку диф-ла и машина начала скакать, как тогда с прошлой машиной было, и бросило в такой позе.. Надо периодически вырубать блокировку и затем пробовать потихоньку выезжать. Конечно подняться получилось, но с трудом.. Я сильно удивился, когда я увидел ровную дорогу и это означало, что объездную Канска я прошел. И по времени вышло примерно 45-50 минут, даже не верится. С другой стороны, я нигде не встревал, ехал стабильно 30-35 км/ч и соответственно проехал так быстро-это круто! Машину на этой дороге я однозначно повредил, и даже не знаю насколько.. Погнали теперь! Еду, и смотрю на борт.компьютер и не могу понять: ведь топлива оставалось примерно на 1000 км, если вы помните, а после объездной уже показывает 750-800 км, но я столько не проехал, сколько он показывает. Меняю режимы и увидел, что машина то жрет саляру, хотя я писал ранее, но это я написал, глядя на то, как машина дымит. И в итоге выходит 170 л на 100 км. Так что придется где то заправляться, топлива мне не хватит Погода испортилась вовсе, валит снег, видимость упала, и самое, что мне понравилось-это брызги из под колес фур, так смотрится реалистично!!! Так как дорога ровная без подъемов крутых, и груз у меня не так много весит, я могу смело обгонять траффик на трассе, мощности хватает на моей рено. Но из-за погоды не видно встречных машин, а обгонять надо, иначе ползти за ними не вариант + опасно. Почему опасно? смотрите дальше Обгон вслепую. Играет интуиция и особе внимание на дорогу.. Как только обошел основной поток, дорога освободилась и можно ехать, и через некоторое время снова догоняешь уже следующий поток, и вот это следующая задача-как их обойти Ситуация следующая: Начал я выполнять обгон попутного транспорта, как вдруг справа легковая машина врезается в стоящую на обочине фуру и от столкновения отлетает в меня. Я само собой, видя эту картину, дал руля влево. но от удара было невозможно уйти и пришлось бить, а от моего поворота рулем влево, рено моя накренилась на бок, но к счастью я смог ее поймать и выровнять, благо, что у меня руль, а не клавиатура. В общем, ударил я эту легковую знатно, т.к скорость у меня была огромная, но процент повреждения не получил, однако в сервисе все покажут.. Вот поэтому из-за этих стоящих фур, стоящих не совсем на обочине, захватывая полосу, опасно ехать за траффиком, особенно если впереди фура. В той ситуации, кстати, если бы я ехал за траффиком, я бы въехал в чью то ж**у, и исход был бы еще хуже. Дальше снег прошел, наконец то, и ехать стало лучше.. Ничего нельзя предвидеть, когда едешь за фурой... Зная всю ситуацию, знал, что нельзя ехать, но карма меня настигла.. Тут все понятно: впереди едущая фура врезалась в стоящую машину, тем самым резко остановился, а поскольку я ехал за ним. уже ничего не мог предпринять для избежания ДТП Здесь занята одна полоса, что сподвигло меня резко увеличить скорость и быстро оттуда свалить, и правильно сделал, т.к встречная фура-бот, который ничего не понимает, пошел на таран и естественно влетел в стоящую фуру, и отскочил на ту полосу, по которой ехал я, но я, повторюсь, вовремя свалил... На фото вроде как его не сильно отбросило, но кто его знает.. До Иркутска еще далеко.. Вот зачем здесь ограничивать скорость, если его можно пролететь спокойно на скорости?? Тем более траффик разъедется 100 процентов.. Снова догнал поток машин.. Сфоткал как я въезжаю в поселок, в надежде уже заехать на стоянку для дальнейшего отдыха. Но по законам подлости стоянки, конечно, не оказалось, и пришлось ехать дальше Блин, вот честно говорю, что я помоему ни разу, но по крайней мере возможно не помню, но не видел, чтобы траффик обгонял здесь друг друга. Было бы круто, если бы они это делали часто, а не перли за машиной, которая едет медленно. К примеру. положено 90, и знаки и по навигации показывает, что ограничение-90, а тачка едет 60-70 и за ней траффик ползет. Возможно, это так забито по настройкам, но на данном скрине видно, что фура обгоняет машину, которая ползет.. Все, покидаю Красноярский Край, и въезжаю в Иркутскую область Все, заезжаю на первую, самую ближайшую стоянку. которая мне попалась.. По карте там есть еще много впереди других стоянок, вполне возможно, даже лучше этой. но я думаю, что это не столь важно. Здесь есть все, что надо: кафе, туалет, место, для стоянки и ничего лишнего.. Оторвался я сегодня по полной, проехав такой километраж. В принципе дорога ровная, без особых преград в виде кочек, крутых подъемов, объездных дорог и т.д. Поэтому можно смело топить, правда иногда мешает траффик, но плотность у меня стоит -0.4. С таким значением комфортно ездить, т.к на каких либо разъездах не будет никаких заторов и вам не придется перезагружать траффик либо пользоваться телепортацией+ у вас на трассе есть возможность обгонять попутный траффик, но иногда и с таким значением нужно особенно постараться это сделать. За 130 км машина сьела 200 литров саляры, судя по бортовому компьютеру. На объездной расход показывал 170л/100 км, но на трассе расход уменьшился до 144л... Короче надо заправлять при возможности
День 5,6(два дня). Пройденный путь: 171 км. Море приключении..
Выезжаем.. Вот он закон подлости. Заключается в том, что эта стоянка намного лучше прошлой тем, что здесь есть пару кафе на выбор, скорее всего гостиница, заправка и другие дальнобойщики, с которыми можно поболтать.. Нужно всего лишь было проехать вперед по трассе немного. Обгонял гайцов с большой скоростью и получил штраф от них за это на 77 000 рублей. Впереди был крутой подъем и я очень не хотел на нем зависнуть, поэтому пришлось жертвовать.. И дальше я от них смог оторваться, иначе если будут на хвосте за вами, то вы будете постоянно получать штрафы за нарушения.. Летим дальше.. Надо срочно ехать на заправку, иначе следующая находится далековато.. Я проехал поворот на поселок, где есть заправка, но повернул на следующем повороте Вот это попадос, тут дтп и дальше не проехать.. Получается, что на заправку, если ехать, то нужно ехать в обратном направлении и совершать крюк не нужный, поэтому поеду по маршруту и буду надеяться, что доеду.. Вот, я олух, я не заметил знак запрещающий для грузовиков, жесть. Забуксовала машина на подъеме, но я смог вытянуть на 1-ой повышенной Вроде подъема особо нет, такой небольшой наклон, а машина, такое ощущение, как будто буксует по гололеду. Я уже подумал: " ну неужели физика здесь зимы присутствует, хотя при движении особо не ощущается", потом слышу, какой то зуммер, не понятный звук, а потом врубился, что воздуха в пневмосистеме не хватает и пищит, и из-за этого он плохо едет.. Просто играла у меня громко музыка и этот зуммер я еле услышал Едем дальше.. Блин, саляры все меньше и меньше, и как назло начались эти объезды. Соответственно расход топлива увеличивается.. + Подъемы.. Короче, нету смысла мне гонять или даже пытаться дотянуть до заправки, потому что впереди много объездов, а это означает, что будет много подъемов, спусков, ям, и саляры не хватить стопудово. По пути было много заправок, и я думал, что заправлюсь на какой-нибудь и тут закон подлости сыграл: когда надо-того не будет, как правило!! Надо дотянуть до поселка ближайшего и там поискать у людей В поселке я нашел дом и во дворе стояла фура, и это означает, что у хозяина машины возможно есть какие-либо запасы топлива. Мне повезло, что все таки они у него были, но он мне продал за дорого 50 литров саляры, за 17 000. То есть 1 литр за 350 рублей, но мне деваться не куда было, и выбора тоже, надо покупать Все, заправил 50 литров, теперь 69. Вот теперь надо попытаться доехать.. Снова подъем, на который я встрял. Машина буксует, но с трудом поднимается.. На 1-ой повышенной с блокировкой диф-ла еле вытягивает, и это радует в таких случаях Сзади там фура тоже встала, не может заехать.. Теперь собирается пробка из-за него.. Немного проехал и увидел скопление машин. С моим значением траффика очень редко случается, когда они не могут разъехаться, поэтому меня это немного удивило. Когда подъехал поближе, то сразу стало понятно, что фуру занесло и выкинуло на обочину и теперь он не может выехать. Погода испортилась вовсе опять.. С одной стороны очень нравится ехать, когда такая метель, сразу чувствуется некий реализм, есть атмосфера реальной жизни, но с другой стороны ничего не видно, и вряд ли в реальности этого захочется.. Есть одно слово(матерное), как эту ситуацию можно охарактеризовать и вы наверняка догадались.. Иногда приходится рисковать.. Вот невезение! Заправка неподалеку, и саляры уже осталось немного из-за этих подъемов, и тут попался крутой подъем, меня просто тащит вниз. То ли подъем такой, то ли физика зимы все таки присутствует.. Не стал я после двух неудачных попыток опускать руки, зная, что есть возможность якобы воспользоваться услугами тягача, но биться надо до последнего, особенно если вы играете на этой карте.. На 1-ой повышенной передаче он буксует и не придает никаких эмоции. Думаю, дай ка включу 2-ую пониженную, и тут началась мистика, та же мистика, как на объездной канска происходило: он стоит, потом происходит дерганье вперед, тем самым продвигается немного вперед и снова встает колом. Я описывал эту ситуацию, как будто впереди меня стоит невидимый грузовик, который тебя дергает рывками.. Вот и думай.. Обычный дефолт вряд ли смог такое.. Из-за этого подъема, у меня осталось 2 литра, а заправка вот вот уже рядом. Я в надежде до последнего, поехал, потом был небольшой уклон вниз и на нейтралке я спустился и доехал до заправки, это вообще чудо, прикиньте. И саляра стоит недорого, круто же. Все, заправился, теперь можно ехать дальше.. Надо вставать на отдых, из-за этого снега не видно ничего, а именно ям, на которых подлетаешь и не можешь удержать машину.. Все таки машина с шасси 4x2 плохо удерживается на кочках и ямах и это понятно само собой, я даже не удивляюсь. В этой ситуации я не особо гнал, я начал притормаживать, что не нужно было делать на ямах, меня начало качать то в одну сторону, то в другую, и дабы не опрокинуться пришлось выезжать на встречку, а там фура едет+ бревна на обочине=пиши пропало или выпригивай из машины. Короче протиснулся я между ними. и фуру я, кстати, не зацепил, повредил только свою машину на 1 процент. Чувствую, что ремонт этой рено будет дорогой, судя по повреждениям, которые уже есть и были до этого.. Снова буксуем на подъеме, но здесь не трудно подняться, а вот сзади водила чешет репу, скорее всего только недавно карту скачал.. Все, снег прошел, погода улучшилась, теперь можно кайфовать.. Так вышло, что проигнорил знак запрещающий. Думал ложь и провокация Поворачиваю на объездную. До Иркутска осталось 584 км. Стоимость саляры такая же как и на прошлой заправке, поэтому здесь еще раз заправлюсь Не буду искать стоянку, еще ехать и ехать до туда, так что встану здесь.
Не проехать из-за ДТП, придется сдавать задом и сворачивать на объездную Вспомнил я этот объезд, и я про него говорил, что отсюда невозможно будет подняться, но так вышло, что все таки получилось это сделать, правда не с первого раза.. Ехал, ехал себе с превышением скорости и бац-штраф в 77 000 руб. Естественно на хвост мой пристроились гайцы и едут, и штрафуют меня, что в конечном итоге сняли с меня 200 000, пока я не обогнал попутную фру Начинает потихоньку темнеть.. Думал проскочу переезд по быстрому, но увы.. Все, заеду в поселок на отдых, т.к впереди вроде стоянок я не увидел.. Придется здесь на обочине вставать, но это не на трассе, а в поселке, поэтому все же безопаснее..
День 8. Пройденный путь: 173 км. Доехал до пос. Куйтун
Выезжаем.. Еле заметил это колесо на дороге, но успел увернуться! Такая вереница впереди, что даже не охота их обгонять. Решил ехать за ними, спешить пока некуда, и за мной, кстати, тоже плотный поток такой Вот такие типы фургонов все время ползут на трассе, аж бесят.. Уже темнеет конкретно, стоянки практически все полные, дальнобой отдыхает уже, ну а мне ехать надо! Вечер, тишина и спокойствие.. Небо чистое, погода отличная, в общем супер. Ночью так сложно ехать, особенно на этой карте.. Может быть на дефолте по барабану, а здесь то кочка, то яма, то колесо, или вообще бочка на дороге и заметить трудно.. Даже была впадина такая, я не успел вовремя снизить скорость, и подпрыгнул, в конечном итоге с трудом удержал машину, а то ее начало качать то влево, то вправо.. Приходится иногда включать дальний свет, он у меня очень хорошо светит.. Ехал, ехал и заметил, что немножко на улице посветлело, и ехать сразу стало легче.. Почему так, не понятно.. Передвигался я по мосту, он полностью освещается фонарями, и внезапно впереди стоит фура на моей полосе и я быстро вывернул на встречку, но повезло, что никто не ехал, иначе сами знаете, что было бы.. Еще этого мне не хватало! Много фур лежат в кювете из-за скользкой дороги... Водители не опытные, и поэтому вылетают с трассы.. Начинаю топить... Аналогичная ситуация(на мосту которое) произошла у меня через определенное время, и к счастью все обошлось!! Это везение, коллеги. И снова обгоняю этих ползунов.. Догнал машину ДПС, и приплыл... Начну обгонять, будут меня штрафовать и обдерут меня на приличную сумму. Ехать за ними-тоже не вариант, даже объяснять не буду почему. И в голову пришла идея, но в реальности не прокатит! Значит, я ее слегка цепану, она оттормозится с аварийкой и у меня будет время уехать. Штраф за дтп будет явно меньше, чем за превышение скорости.. Короче, я так сделал, но штрафа за дтп я не получил, что меня удивило, НО штраф за превышение скорости дернули с меня. Дальше я успел от них оторваться и больше я их не видел. Дальше топим.. Тот момент, когда при обгоне фуры понимаешь, что не успеешь его обойти и тормозить нету смысла и пришлось уходить на обочину, правда сбил столбик и причем удар был приличный. Это мой первый случай, когда я уже пер до последнего. Сегодня мне реально везет или это просто дело случая. Ситуация следующая: собирался идти на обгон, и наполовину морда моя торчала уже на встречке, и бац попутная фура и машина цепляет фуру, стоящая на обочине и приехали.. Я в двух случаях успел уйти на встречку и их обойти! Будь я за ними, я в них бы и вписался. но поскольку я был наполовину на встречке уже. то все обошлось Доехал до Куйтуна, заехал на заправку, а там цена космическая. У меня есть половина бака. поэтому пока что не прижимает. Главное до последнего не дотянуть, как в прошлый раз Думал переправиться, как положено через этот значок, но он отправляет меня в Михайловку, а не в Куйтун 1, куда мне надо. И решил, что нафиг мне такая услуга нужна, если мне в любом случае придется воспользоваться свободной камерой. Лучше сразу я перелечу туда, до куда я и доехал, то есть до Куйтуна. только на другой отрезок карты. С помощью свободной камеры я нашел ту заправку, на которую я заехал в Куйтуне и никаких проблем. Здесь же и остановлюсь. Есть где переночевать, и уже утром двинусь дальше
Спал до 7 часов, выспался и теперь можно ехать спокойно пока нет плотного потока машин.. Решил заехать на заправку, и цена нормальная, поэтому заправляюсь до полного и поеду.. Гоню под 140 на свободной пока еще трассе... До Иркутска осталось 296 км, уже совсем ничего.. Специально разогнался, чтобы обойти этот поток машин и преодолеть подъем на скорости, но нет же, надо было этому баклану выехать на мою полосу и ползти при этом же Подъем совсем не крутой, но машина еле тянет, как бы не сдохла.. Как достали меня ДПС, они лепят штраф приличный за превышение скорости, сели на хвост, и теперь надо от них как то избавляться.. Пытался их пропустит и прицепом их подрезать, но не получилось-успели затормозить, выехал на встречку чтобы уступить им дорогу-штрафанули за езду по встречной полосе. Что делать? впереди был дорожный ремонт на обочине, там ограничение-30 км/ч, и с того места я оторвался от них, и причем я успел и штрафа не получил! Погода разошлась.. Что то реально на подъем уже не тянет, надо искать сервис и сдавать машину на диагностику.. В принципе то столбик сшиб, то на яме подпрыгивал, что хотеть от нее? она уже убитая в хлам, а я ее насилую.. Гонишь под 160, яму проглатывает только так и едешь дальше. Скорость под 100-120 уже начинает чуть чуть подпрыгивать, но главное чтобы перед ямой фура шла прямо, а не в повороте, иначе есть большой риск перевернуться! Гнал как угорелый и заметил впереди, что траффик тормозит, и я, соответственно, тоже по тормозам, но понял в последний миг, что не успеваю и вьеду в машину, взял правее и съехал на обочину, там немного подпрыгнул и заглох на месте. Неприятная ситуация, но выход был один, иначе нехер гонять! Трасса была пустая, не предвещало никакой беды, и так вот получилось.. Нашел место, где вроде как должен быть сервис, но по приезду там мужики занимаются только электрикой, а мне это не подходит. Мастера мне сказали, что впереди есть стоянка и сервис, поэтому поеду туда.. Вот здесь стоянка офигенная, специально огорожена, и мест достаточно кстати.. Нашел этот сервис, но мне сказали немного подождать, и потом машину загонят на яму. А мне надо отцепиться и поставить машину в свободное место для ожидания.. В это время пока схожу поем в кафе, отдохну..
Загнали машину на яму, все продиагностировали, проверили и все оказалось не так плохо, как я думал. Просто заправился плохой салярой и поэтому еле поднимался, а так в целом все как было, так и осталось Выезжаем.. Догнал поток машин, снова самосвал собрал всех за собой.. Пока я спокоен, буду ехать за ними, но в любом случае мне придется их обойти, иначе ползти со скоростью 80 км/ч на ровной трассе не вариант.. Пока есть возможность притопить-надо топить! Пока обгонял колонну машин, я получил 2 раза штраф за езду по встречной полосе, хотя на проезжей части прерывистая разметка и запрещающего знака для обгона не было.. И кстати это не только в этом месте, такой штраф частично можно получать при обгоне попутного транспорта, что суммарно теряю много денег на эти штрафы.. Немного прокатился и на этом пока что хватит..