Тут как бы все понятно... Безмозглый траффик.. Нашли место жарить шашлык, я в недоумении.. И вопрос: на чем все эти люди приехали? дальнобойщик ладно, встал чтобы покушать и по нему видно, а другие с ним что ли? по близости машин не было! На чем мужик сидит, не понятно. Ближе к Иркутску начались подъемы, спуски, местами попадаются ямы, уже ехать с огромной скоростью становится небезопасно.. Обгонял колонну машин на большой скорости и не заметил трамплин, и подлетел на нем, как видите.. Самое страшное для меня-это приземление. т.к при ударе у меня руль вибрирует и соответственно я его держал двумя руками чтобы он не отскочил и я удержал машину! Здесь на мосту надо вообще ставить светофор, т.к с таким траффиком здесь можно застрять надолго.. Видно, что едет поток машин, но нет же, он выезжает на нашу полосу, блокирует ее, затем через некоторое время он сдает назад и мы проезжаем Погода испортилась, пошел снег и подумал, что надо искать стоянку чтобы переждать эту непогоду Заехал на ближайшую заправку, конечно цена здесь космическая, но я просто встану на небольшой отдых и затем дальше двинусь.
2 часа простоял на стоянке, думая, что снегопад пройдет, но нет. 12 минут езды и все прошло.. Догнал я фургон, но я удивился тому, что он ехал не 90 км/ч как по правилам, а 110 и это реально круто, даже не возникло желания его обгонять, т.к 110-это нормальная скорость для трассы вообще. Жалко, что траффик не обгоняют друг друга, а так он щас сядет на хвост и будет за ними ползти.. Эти скании наверняка везут в Иркутск в автосалон, но они и стоят хороших денег, мне не потянуть.. Уже 1000 км у меня, а это значит, что осталось чуть чуть до Иркутска!!! Заеду на стояночку, немного отдохну и дальше уже до конечного пункта.
День 13. Пройденный путь: 100 км. Проклятый день. Разгрузка.
Решил обойти, но появилась встречка и я соответственно перестраиваюсь на свою полосу, притормаживая при этом, а легковая начала тоже тормозить-бред! В итоге въехал в него. Помню, что в прошлый раз я проехал под мостом впритык, но сейчас цепляюсь. Возможно если убрать сверху фонари, то может быть получится проехать, но увы придется разворачиваться.. Начал разворачиваться и на секунду подумал, что есть вариант сократить вместо того чтобы ехать обратно и выезжать на объездную, и сэкономлю время.. После я вообще не понял: а где дорога? с этой и с той стороны ее нет, и выходит, что объездной не существует что ли и так задумано было чтобы мы вот так вот проезжали?? я, чтобы убедиться в этом, через свободную камеру слетал и как оказалось объездной дороги нет, значит все правильно я поехал.. Ехал за фурой и видел я прекрасно, что она поворачивает направо на заправку. Я посчитал, что мне можно не тормозить и он повернет и тут же проеду я, но по непонятным причинам фура там затупила и затормозила, а я на встречку свернул чтобы его объехать, а там ехал поток машин. Повезло, что смог съехать на обочину и все обошлось без происшествии.. Случилось нечто непонятное: фуры стоят в хаотичном порядке, даже не разберешь почему так. Конечно же ДТП, я объезжать, а там невидимая стена. Я вспомнил это место, когда я ехал на Красноярск и я пролетел через свободную камеру, так как объездной я не нашел. Зато со своей стороны объездную дорогу я заметил и уже поехал на нее. Я думаю, что нужно ставить какие то указатели, а то в прошлый раз я не знаю как я эту дорогу не смог обнаружить.. Нашел местечко, где можно пролезть и попасть на объездную.. Хитро и умно! Машина буксует и не едет вовсе. А если и едет, то только рывками(я про них уже много раз рассказывал) и один раз подкинуло хорошо. Поэтому я решил съехать с нее и знаете, что машина сразу поперла, нафиг эту дорогу.. Но дальше все равно пришлось ехать по ней, т.к обочины уже не было, по прямой она ехала более менее.. Две бабы просто в шоке от того, что здесь фура проезжает..еще и дымит. Вот он, поворот этот незаметный.. Этот ж/д переезд опасно проезжать, из-за этой стены ничего не видно, а там поезда все едут на большой скорости.. Стоит знак "стоп" а фура пролетела и ей по барабану, а должна была остановиться.. Поток машин заметно увеличился.. Встречки стало больше и теперь обойти кого то стало гораздо сложнее!!! Значение траффика я не изменял. Ну и жесть конечно. Тут понятно вам, что произошло.. Я специально при перестроении уже не стал нажимать на тормоз, но он впереди все равно затормозил.. Иногда если не тормозишь, а газ давишь, то бывает, что траффик не тормозит, но так вот получилось. Зато на след. разе получилось обойти. Ближе к Иркутску дорога уже немого подразбитая. Вроде должно быть наоборот: обычно чем дальше от города, тем дорога хуже. А тут ближе к городу и дорога в ямах. Успел увернуться.. А дальше не успел.. Здесь фура проскочила его, и я спокойно обошел стоящую машину, но логику траффика не поймешь. Он проскочил и дальше тормозить начал, а я естественно не успел уйти.. Саляры было у меня полбака, а тут увидел необычную заправку, и захотелось свернуть на нее. А саляра оказалась на ней по стоимости дешевле, чем обычно, и само собой я заправился до полного. Придется ехать через сам Ангарск.. Стоял спокойно на светофоре, а тут ехала легковая и ее снес трамвай. Легковую при этом откинуло на меня, а я не приделах вообще то, а получил штраф за дтп. Это нормально? Решил сдать задом, чтобы потом на зеленый выехать нормально, мне влепили штраф за проезд перекрестка на красный сигнал светофора. Это какой то проклятый день.. По дороге увидел ж/д переезд, ничем не оборудованный, и дай-ка думаю испытаю судьбу: на скорости пролечу, и даже смотреть по сторонам не буду и знаете, я пролетел и никто не сбил! ДТП посреди дороги, две полосы заняты. Как объезжать? знак "объездная" видимо не в правильном направлении указана наверное.. По факту я должен был ехать по той дороге, а здесь не проехать.. Беда у людей, а этот баскетболист решил поиграть посреди дороги.. У нас в России это нормальное явление, когда стоит знак "обгон разрешен" и дальше знак "обгон запрещен" О, цивилизация. Рабочий переезд Снег валит, ехать трудновато.. И с другой стороны объездная показывает ехать туда, где ДТП. Тут на карте надо обязательно ехать по знакам, а выходит, что иногда их надо игнорировать! Как я отвык от таких подъемов, но все еще впереди.. Чуть не пролетел на скорости весовую.. Практически приехали, но разгрузка у меня не в самом городе, а за городом, то есть я до города не доезжаю Все, разгрузился, теперь встану здесь и отдохну определенное время.
Итог моей поездки с пос. Татьяновка-Иркутск. 1. Расстояние по - google maps: 937. - по факту вышло: 1091. 2. За 1104 я получил 36 очков, и теперь у меня 98 уровень(Легенда)
3. Если бы взял я груз не до Иркутска, а к примеру до Хабаровска(полный рейс) то я бы обанкротился, т.к в начале пути у меня было 2 500 млн руб(примерно) а по приезду осталось 400 000 руб. Все деньги (90%) ушли на оплату штрафов, а остальное на заправку - Самый дорогой штраф-это превышение скорости(77 000 руб), и при этом штрафуют сама машина ДПС. Много раз они меня ловили: то сзади меня ехали, то на встречу мне, и слови 10 таких штрафов и около ляма отдашь - Много штрафов за езду по встречной полосе. Я писал ранее, что разметка прерывистая, знаков запрещающих для обгона нет, но почему то приходит штраф. Вроде сумма не большая-7 000 руб, но обгонов я совершал очень много, и поэтому суммарно вышла приличная сумма - Какое то кол-во раз штрафовали за ДТП(28 000 руб-1 дтп) - Каждый день оплачиваю кредит(не помню сколько) В общем, как ни крути, но на этот рейс 2 млн ушли и осталось немного на счету. Придется брать скорее всего второй кредит, и я буду приобретать себе новую машину, и дальше буду выдвигаться на Хабаровск.. Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Понедельник, 16.03.2020, 22:52
После разгрузки надо ехать в Иркутск, и там уже в самом городе брать кредит и покупать новую машину, т.к это ведро хоть и рабочее в настоящее время, но рисковать не стоит, иначе встанет где нибудь на трассе и плати потом штрафные санкции за то, что груз не довез, и т.д.
Без прицепа машина прет как потерпевшая и не скажешь, что убитая вовсе, да и я сам педаль в пол давлю, чтобы быстрее доехать.. Я забыл совсем, что местами дорога перекрыта с обоих сторон, и надо ехать по другой дороге было.. Решил свернуть и поехать через кратчайшую дорогу. Да уж, надо разворачиваться.. Топим дальше.. Помню я здесь оставлял прицеп и на голове уже в сам город въезжал.. Доехал до своего гаража, здесь оставлю эту реношку, а сам куплю новую машину.. Вот она красавица.. В полном комплектации, 620 лс, правда в таком цвете, но в дальнейшем я ее перекрашу, и немного видоизменю. Купил еще в один кредит двойную сцепку, пока тоже в таком формате и в таком цвете. Пора себе искать новый груз в сторону Хабаровска. Хочу взять не самый легкий груз, примерно от 40 тонн, но к сожалению их очень мало... И я порой удивляюсь расценкам, т.к немного несправедливо некоторые грузы оплачиваются. К примеру, удобрения(43 т) и шины(26т). По логике тяжелый груз должен оплачиваться куда больше, чем легкий, но увы в игре на карте так и есть.. Я думаю, что автор изменит немного расценки.. Пусть легкие прицепы таскают на тех машинах, которые скачиваются из интернета, они особо не тянут и не едут. А на технике от автора нужно таскать тяжелые грузы! Еще один пример.. тюки соломы(43 т) и газированная вода(40 т). Пару дней я простоял в поисках груза, и кое-какой нашел в самом городе. Шоколад, 38 тонн и оплачивается нормально, в пос. Вознесенкое недалеко от Хабаровска. Были грузы в Ангарске и еще в нескольких поселках более подходящие для меня. но я не хотел возвращаться обратно по карте и тратить время. Так непривычно ездить с таким длинным хвостом, даже при обгоне нужно больше места, и теперь надо учиться с ним ездить. Приехал на погрузку, и тут я приплыл.. Честно, я начал сдавать задом и вовсе не мог сообразить куда что идет.. Кручу рулем вправо, а задним полуприцеп живет своей жизнью.. Я уже выровнил машину, и остается просто сдать задом и кое-как получилось поставить машину в нужном положении..\ Определенное время прошло на разгрузке, и почему то моя машина стоит не в том положении, как я ее ставил.. Ладно, выеду без проблем.. Расход топлива показывает на первое время 79,5 л с грузом. В два раза меньше чем моя рено убитая. Поворачиваю на стоянку, там есть сервис и буду ее немного менять и перекрашу сам тягач и прицеп.
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Вторник, 17.03.2020, 18:59
Такую рекламу повесил на свою сцепку, вроде норм, но это пока не окончательный вариант.. В кабине стало намного уютнее.. Странно очень, но на подъем поднимается так, как будто за спиной не 38 тонн, а все 50, если не больше. На мерсе этом на 100 лс больше, и груз меньше, должен наоборот ехать увереннее, а тут.. Расход топлива увеличился сразу На поворотах на скорости кренится, так и норовится лечь на бок, но не так сильно, как прошлая рено, но заметно, поэтому нужно аккуратно проезжать повороты. Дорога сразу изменилась.. Стало куча поворотов, подъемов и спусков, уже как раньше не разгонишься.. Доехал до перекрестка, на котором произошло крупное ДТП, тем самым перекрыли проезд.. Я пробовал объехать правее, но там невидимая стена.. Я вспомнил, что писал ранее и спрашивал еще как другие проезжают.. В прошлом я не нашел объездную, но чувствую, что плохо искал.. Через свободную камеру я поднялся до огромной высоты и увидел ответвление и понял, что все таки объездная существует.. Надо разворачиваться, а как? задним ходом я еще не особо умею сдавать, но это никого не волнует.. Более менее уже начал понимать как крутить рулем, но здесь траффик мешает, поэтому на время его перезагружу и смогу развернуться.. Свернул на поселок, и там вырулю на объездную.. Грустно и смешно.. Буксует на ровном месте, я в недоумении.. Путем блокировки диф-ла едет более-менее Подвеска мягкая у мерседеса, но не такая как у рено магнум по моим ощущениям.. И мерседес иногда бьется о сильные кочки, когда быстро проезжаешь, но не смертельно, как у дефолта. Моды на физику или посторонние моды на него не скачивал, поэтому все работает по установке автора. Смотрите теперь. Вот впереди стоит знак "кирпич" и раньше говорилось, что нужно следить за знаками и им следовать.. Этой объездной нету на карте, она получается невидимая и стоит кирпич, и я думаю, что не каждый поедет. Поэтому преимуществом будет свободная камера, с помощью которой можно проверить и убедиться.. Вспомните пример про мост, там реально не было объездной, я все перелетел. Нужно ставить какие то указатели, или оставлять навигацию, чтобы игроки примерно знали, что объездная существует 100%. Вот теперь я понял почему я объездной не нашел.. Потому что я выезжаю, а вокруг заборы, и теперь надо разными путями отсюда выбираться.. Со стороны дороги не видно дороги никакой+забор, и только знающий человек сможет туда проехать.. Сворачиваю на стоянку.. Здесь есть сервис, поэтому возможно я поменяю кпп, и перекрашу фуру.. Не нравится мне эта окраска..
Поставил другую рекламу, и теперь мне моя сцепка очень нравится в таком формате! Погода снова испортилась, но мне не привыкать.. Успел увернуться. Вот и сюрприз.. Так не хочется никуда сворачивать.. Вышел узнать, что там случилось... Стараюсь повернуть чтобы никого не задеть.. А с таким прицепом легче поворачивать.. Была бы балка длинная, то зацепил бы. С блокировкой диф-ла едет уверенно! На этом уклоне думал, что на бок лягу.. Зацепился за дерево и теперь выпендривается машина.. Но я то знаю, что я смогу выбраться! Две фуры застряли в этом болоте, и причем встали, что даже не разъехаться нормально. Я их зацепил случайно и получил 2 штрафа по 28 000 руб. Обидно. Все, теперь можно расслабится. Что то фруктов захотелось.. Не ожидал, что зацеплю хвостом фуру на повороте.. Еще один штраф. Спустился ниже, а здесь вообще никого: бери что хочешь.. Решил заехать на заправку и заправиться, если хорошая стоимость топлива. 52 рубля за литр- не думая заправляюсь до полного. Вот она экономия: заправился по нормальной стоимости, а при выезде зацепил кого то на 28 000.. Не знаю даже как так получилось. Тачка стоит прямо на переезде и все движение встало, ну я ждать не буду! Техническая остановка. Заодно поболтаю с коллегами. Жесть! Машина встает на дыбы на подъеме, такое в первый раз вижу.. Вез 56 тонн на рено и то такого не было, а на мерсе сами видите. Практикую обгон на таком длинномере.. Снова снег повалил, не видно нифига. Сворачиваю в лес. Как мне нравится мой мерс, я балдею.. Как назло стоянок нету, остановился на обочине чтобы сходить в... Остановлюсь здесь, стоянок по близости нету, да и устал уже.
Дорога не ровная, а с небольшими волнами.. Так по такой волнистой дороге намного приятнее ездить и топить особо не хочется. По такой дороге стоит ограничение по скорости-30 км/ч, но по факту можно смело ехать все 60! Машина на подъем буксует и еле-еле поднимается.. Стоял бензовоз, и решил подъехать чтобы заправиться, т.к у них бывает дешевая саляра.. И мне повезло! Теперь нужно искать стоянку для отдыха и вроде как нашел, правда туда опасно ехать..
Ехал по трассе со скоростью 100 км/ч, вроде бы были небольшие ямки, но меня на них так подкинуло, что удержать машину было нереально, потерял управление и оказался уже в кювете.. Вышел, посмотрел, и не могу поверить, что из-за таких неглубоких ям меня подкикуло. В ожидании тягача зашел к коллеге поболтать.. Тягач нужно долго ждать, поэтому попытался выехать сам и благополучно выехал.
Серпантин я проехал без проблем, даже нигде не буксовал. До Улан-Удэ осталось 100 км. Ехал очень быстро со скоростью 130 км/ч, и подпрыгнул на яме и улетел в кювет.. Все вроде как обошлось, никого не зацепил, сам улетел и немного повредил машину.
Иногда появляется возможность притопить по прямой, но надо опасаться ям и кочек! Решил продиагностировать свою машину в официальном салоне, а тут такое... Поеду к другой фирме, там примут. Заехал к салону "DAF", отцепляюсь и сдаю машину.. Ремонтируемся.
По пути стало больше крутых подъемов и на одним из них машина забуксовала, встала на дыбы и не едет нифига ни в какую.. Пытался вилять из стороны в сторону, то есть сначала на встречку, потом на свою снова выруливаешь, так меня развернуло.. Что странно, так это то, когда я ехал на рено и тащил балку весом 56 тонн, у меня не возникало серьезных проблем на подъемах.. Были, но не до такой степени, а здесь и вес груза меньше и мощности больше у мерседеса, и не поднимается... НО как только я поднял подъемную ось, машина сразу поехала, а я дурак этим не пользовался ранее.. Техническая остановка.. На трассе ограничение по скорости-90, а фура ползет и собрала уже за собой длинный хвост.. Я уже не выдержал и решил обойти, а то толку ползти за ними.. Случилось крупное ДТП со мной, но я не виновник происходящего. В общем, скания с грузом стояла на встречной полосе(не на обочине), там же ехала фура-ман и она же вьехала в стоящую фуру и ее от удара откинуло на полосу, по которой я двигался, и я не успел уйти от столкновения.. Получилось почти лобовое столкновение, меня откинуло вправо, а фуру развернуло от удара.. Я получил повреждения , но груз цел и это самое главное. Не стал я перезагружать игру, возвращаться на прошлое сохранение.. Что произошло-то произошло и надо ехать дальше.. Теперь нужно выехать отсюда. На улице так резко потемнело, надо уже искать стоянку для отдыха.. Я поехал, а они еще скорее всего долго будут стоять. Темень, ничего не видно, поэтому надо ехать аккуратнее.. Была стоянка, но она вся забита фурами, дорога узкая и я не смогу нормально развернуться, поэтому поеду дальше. Впереди был крутой подъем, а я летел на спуске, впереди никого не было, и я решил набрать маскимальную скорость чтобы на подъем взлететь и не полхти на нем. Благо, что перед подъемом не было ни ям, ни кочек, ни волн, а то была бы беда Вошел в азарт гонки.. Дорога ровная, и грех ползти. Все, нашел хорошую стоянку.. Здесь на как раз мало фур стоит, есть отель, где можно переночевать, и не нужно спать в машине даже. Идеально.
Спал я долго, можно сказать, и поэтому встал в 6 утра и потихоньку выдвигаюсь. До Улан-Удэ заправок было уйма и поэтому мне не нужно было париться на счет этого. И теперь, смотря на карту, я увидел, что их стало гораздо меньше, соответственно надо заправиться на той заправке, где стоимость будет адекватной. И по пути была заправка"роснефть", и я заехал и цена за литр -52 руб. Здесь и заправлюсь! Трасса была отменная и я сильно разогнался соответственно. Но в зимнем варианте карты(в зимний период) кочки не так хорошо заметны, как в летний период, и я на большой скорости влетел на эти ямы, меня начало кидать и в общем получилось, что я перевернулся! Когда идет ровный участок пути я всегда люблю ехать на большой скорости, и почти всегда получается удержать машину, но с такой длинной сцепкой на большой скорости трудно удерживать машину, а так как (повторюсь) сейчас зима и кочек, ям не видно, то тут уже зависит от самого меня! Сворачиваю на пос. Хонхолой. Можно смело ехать по трассе, но когда я ехал на рено в сторону Красноярска, то я видел второстепенную дорогу, которая идет через поселок, но на карте(в навигации) ее нет, но я прекрасно видел, что есть заезд с той стороны, т.к там есть базы, и здесь можно выехать. И я решил проехать через эту дорогу, через сам поселок и выехать с той стороны Вот в навигации этой дороги нет.. Но я проезжаю базы, где можно взять груз, и отсюда уже выезд на трассу Снова я попал в ДТП, но и здесь я не виновник. Вполне возможно я мог, наверное, избежать столкновения, но я не ожидал этого, т.к я обгонял автомобиль и не мог видеть стоящую на обочине фуру.. В общем ситуация такая: ехал я по встречной полосе, обгоняя автобус. Я с ним сравнялся и он от столкновения вылетел на встречку соответственно и в этот момент я его долбанул. Так как скорость у меня была не маленькой при совершении обгона, то меня от удара начало вилять и мне самое главное нужно было ее удержать, и сложился таким образом. Этот рейс вообще без приключении не обходится.. Заезжаю на стоянку. Кстати, на том пути на рено я здесь уже отдыхал! Отцепляюсь и отгоняю машину на ремонт.
День 22. Пройденный путь: 157 км. Почти доехал до Бады, но не одолел!
66 220 - стоимость ремонта моей фуры. Начались такие впадины, ямы, волны, и конечно же крутые подъемы.. Повалил снег, видимость плохая. Очень много машин впереди меня, а хочется их обойти, но из-за плохой видимости совершить обгон трудновато! Некоторые ямы я уже пролетаю на небольшой скорости, и бывает, что бьется немного машина. Но здесь придется тормозить. В первый раз машину разогнал до такой скорости.. Максимум 180 развивал и не более.. Поднимаюсь я на подъемы увереннее, чем на рено. 30 км/ч-стабильно поднимаюсь на подъем. Решил заехать на заправку и немного залить саляры, так как следующая будет только в пос. Бада. Есть возможность разогнаться на спуске, чтобы на подъем не ползти. На рено даже если я пытался разогнаться, то я быстро терял скорость и все равно полз на подъем. А на мерсе я быстрее двигаюсь.. Объезжаю ямы как могу. Сложило меня.. Но по крайней мере я не перевернулся и никого не задел, поэтому все обошлось,я считаю. Меня ничего не остановит! Наконец то домчался до стоянки. Я уже устал ехать, если честно.. Бросать машину на обочине я не хочу, и всегда стараюсь заехать на стоянку. До Бады осталось ехать ерунда, примерно 30 км. Я бы дотянул, если бы не подъемы, а они утомляют, поэтому на следующий день уже буду переправляться.
Перевалы в Маскальво я прошёл к удивлению намного лучше чем в Магаданской области. Проехал Сахалин доехал до Ванино. Теперь путь держу до Белогорска. Дмитрий Макшанцев Чита
Хабаровск и Биробиджан за спиной. Еду до Белогорска. Шлифовал на последнем перевале дорожников Амура. Улетел почти полный бак соляры. Хорошо дождя не было. Было бы хуже. Дмитрий Макшанцев Чита
День 23. Пройденный путь: 178 км. Белогорск-Завитинск.
Надо подзаправиться, но стоимость меня не устраивает, поэтому поеду до следующей. Переправляюсь в Белогорск. До Хабаровска в принципе не так и много ехать.. А вот на след. заправке цена космическая! Постараюсь доехать до Завитинска, т.к больше на трассе заправок не будет! Началась нудная дорога с ограничением скорости в 30 км/ч. Но по факту можно смело ехать на ней быстро.. Конечно не с такой скоростью, с которой ехал я, а хотя бы в 60 км/ч. А вот на такой дороге уже быстро не поедешь. Однако много времени потратил на этом участке, но пришлось немного помучаться. Уже не терпится доехать до Завитинска. Забыл я про этот разломанный мост, но все же здесь с небольшого разгона можно проехать без проблем, хотя можно развернуться и поехать по объездной. "Машина ДПС". Заехал на след. заправку и стоимость такая же неадекватная. Цены на заправках завышенные, но хотя бы 17 литров на всякий случай налью в бак, а то дальше пойдут объезды и надо дотянуть до Новобурейского. Здесь и встану на отдых.
День 24. Пройденный путь: 129 км. Завитинск-Архара.
Вот надо было им вылезть передо мной, как назло! Еду такой, значит, и понимаю, что еду я не в том направлении, т.к увидел заправку, которую я проезжал. Хорошо, что вовремя заметил и далеко не уехал! Раньше дорога была необследованная, я по ней и ориентировался, а сейчас уже нужно смотреть на карту! После Завитинска пошли объездные дороги... Техническая остановка. И на как раз пережду снегопад.. До ближайшей заправки осталось совсем ничего, примерно 10-15 км, топливо уже у меня на минимуме.. Снова погода испортилась, впереди колонна машин и обгонять при плохой видимости опасно и рисковать не хочется, поэтому ползу пока за ними. Трасса перекрыта из-за крупной аварии, и не проехать. Нужно разворачиваться и искать объездную. По дороге не было указателя, что впереди тупик, но был перекресток, и скорее всего там и объездная Весь траффик разворачивается и все сейчас поедут по хорошей асфальтированной объездной, но они будут делать большой крюк, а у меня нету ни времени, ни топлива, поэтому я поеду по сокращенной дороге, правда она подразбитая немного, но проехать можно! Откуда такие цены, я не понимаю. Никто здесь заправляться не будет! Впереди еще будет одна заправка, на которой я рассчитываю, что будет приемлимая стоимость саляры. Но даже если и там цена будет высокой, то я заправлю совсем немного, чтобы дотянуть до следующей. Благо, что впереди есть еще другие заправки. Цена куда меньше, чем на прошлых трех, но все равно кусается. Заправлю я 70 литров пока что. На этом карьере, я знаю, продают саляру, и раньше цена была очень дешевой. Не знаю как сейчас, но туда стоит завернуть и спуститься вниз. Ну вот, 49 руб за литр-куда лучше... Заливаю полный бак На выезде два барана столкнулись, и не поделили дорогу, и будут долго стоять. Ну а я могу здесь протиснуться и никого не задеть! На небольшом спуске включил нейтралку и набрал самую максимальную скорость-205 км/ч. Здесь реально кайфово: трасса пустая, мало машин, кроме того дорога ровная, и грех здесь не притопить. Доехал я до отворотки на Архару, и стоит знак "объезд", но траффик едет прямо, как ни в чем не бывало. Время позволяет, чтобы рискнуть и поехать прямо мимо Архары.. Такое ощущение, что дорога впереди открыта и нету никакого затора.. Если есть, то развернусь и поеду через сам город. Местами попадается раздолбанный асфальт, но я решил проверить как машина поведет себя на ней на большой скорости. И машина проглатывает все эти ямы, но самое главное на них нельзя резко тормозить ни газовать, иначе будет очень больно! Догнал я траффик, и менты ползут. Ехать мне не так осталось далеко, поэтому буду ехать пока за ними. Все, завернул на заправку, здесь же и можно встать и отдохнуть. Впереди Дорожники Амура, и там нужны свежие силы.
День 25. Пройденный путь: 94 км. Архара-Дорожники Амура-Облучье.
Достаточно отдохнул, чтобы теперь можно со свежими силами двигаться дальше. Начало сложного пути. Подъем вроде не крутой, но длинный зараза.. Снова удалось набрать сумасшедшую скорость для фуры, что даже немного страшновато стало в конце.. А вот теперь въезжаем.. Машина так хорошо идет, что я могу двигаться с большой скоростью, но опасно, т.к ее швыряет при торможении и приходится ее ловить.. Есть высокий риск слететь в кювет. А на спуске вообще оторвался.. В принципе кочки длинная сцепка проглатывает, и ущерба я никакого не получаю. Главное ее нужно крепко держать и тормозить аккуратно!!! Когда вез негабарит на рено, то на большой скорости прицеп цеплялся и машину кидало от этого. Я уже до последнего надеялся, что трудности меня обойдут стороной и я в первые пролечу этот участок без всяких задержек. Но вот последний подъем оказался мне крайне сложным, но проходимым. Двигался со скоростью 5 км/ч, и ушло примерно 20 минут на подъем. И уже когда поднялся, снег прекратился, видимость улучшилась и стало все прекрасно! На спуске снова ускорился, чтобы скомпенсировать затраченное время. Завершение сложного участка.. Въезжаем в Еврейскую Автономную Область. Пора отдохнуть.. Отцепляюсь и буду сдавать машину на ремонт.
День 26. Пройденный путь: 82 км. Облучье-Биракан.
Отдал машину на ремонт и стоимость составила 50 000 рублей.. Если помните, то на Байкале я переворачивался и попадал в ДТП + кочки и ямы на дороге, и после на СТО я не заезжал, отсюда и такие повреждения! Выезжаю после ремонта и отдыха. Ехал за фургоном и как вдруг он начал оттормаживаться, и зател вовсе остановился. Я само собой начал его обходить, как вдруг получил штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. И оказывается, что светофор спрятан за палетом и я никак не мог его заметить. Короче встречная полоса была заблакирована из-за ДТП, и был установлен светофор, который я не мог физически заметить из-за фургона. Надо было все таки стоять за ним и не торопиться его обходить! Встречный поток уже вылез на полосу и я чтобы не блокировать движение, смог заехать на свободный участок.. Впереди едет длинная колонна машин, а обогнать никак, т.к постоянно появляется встречка. Придется плестись за ними Но дальше уже вроде как не было никого, и пришлось рискнуть, чтобы их обойти, иначе я буду ехать очень долго. Но повезло, что встречки не оказалось. До Хабаровска осталось совсем ерунда, если учитывать, что впереди никаких препятствии меня не ожидает. Будут подъемы, но они преодолимы! Все никак не могу понять: еду и такое ощущение, что фпс снижен в игре. И долго копался в графике, и все бестолку... Пришлось в консоли прописывать значения, чтобы в игре сверху отображался фпс. и увидел, что в среднем у меня 45-50 фпс. Пытался там отрегулировать значения, но все же не помогло. Пришлось снизить графику до низкого значения, и дальше я стал повышать значения, и как выяснил потом, что снижение фпс происходило только тогда, когда я включал качество теней. Как только их отключаешь-фпс поднимается до 60, и дальше я уже все параметры увеличил и все стало в норме! Заезжаю к знакомому в гости. Чтобы фуру не оставлять посреди дороги на открытом месте, то он мне предложил заехать к нему во двор.. Кстати, я уже приблизительно понял как сдавать задом, но в этом случае я заезжал, сдавая назад, потом вперед, и таким образом смог нормально заехать!
Место проживание Мурманск
Сообщение отредактировал ilya161996 - Суббота, 25.04.2020, 23:24