Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:51 | Сообщение # 1201
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (pd24)
,можно-ли иметь размер 2048 не 2048,а не 4096 на 409
4 постами выше все написл, Вы читать форум будете или нет???

написано - только 4096х4096. если у тебя оперативки не хватает в фотошопе,
то значит надо апгрейдить комп, дальше что будешь делать?

Цитата (Железный)
по german truck simulator
Тема не та. но прописать можно, разницы нет какая версия.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:35 | Сообщение # 1202
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалер, я так понял, что в последних патчах компании жестко привязаны к префабам и, как Саша в Медовом рае, привязать компании к любому месту на карте уже не получится?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 03.09.2013, 14:00 | Сообщение # 1203
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
привязать компании к любому месту на карте уже не получится?
у него тоже все жестко привязано с префабу, только картинка фирмы пустая.
Свой префаб можно создать как и раньше - только в более ранних версиях - просчитываем
все координаты и делаем префаб.
Если изучал как прописывается префаб , то прописка состоит из двух файлов
1 - модель
2 - сам префаб.
Так вот если взять например префаб tradeaux и вместо модели tradeaux.pmd прописать ему Сашин empty.pmd,
а префаб оставить тот же, то в редакторе ты увидишь только линии разгрузки и погрузки и точку менеджера.
Во второй строке пишешь например ...company1.ppd, а tradeaux.ppd сохраняешь под этим именем.
ppd файлы можно просто переименовывать.
в результате получишь фирму с именем company1.ppd
прописываешь новый префаб с новыми файлами empty и company1
и будешь иметь копию tradeaux только без графической модели базы.

Прописываешь его в любой фирме или новой ,как угодно - указав номер префаба,Рисуешь свою базу и ставишь свой префаб на нее.

Ну вот так где-то всегда создавали свои фирмы.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:12 | Сообщение # 1204
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tАга, понял. А где прочитать про создание префаба? Если ты имеешь в в виду prefab.sii, то по аналогии смогу прописать, конечно. Только вот где взять Сашин empy.pmd, что-то его в моде нету :(
Похоже, что он использует dummy.pmd




Сообщение отредактировал ПростоБосс - Вторник, 03.09.2013, 15:58
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:22 | Сообщение # 1205
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПростоБосс,посмотри в прописке его новых префабов - фирм пути к файлам и сразу найдешь.возможно и dummy

почитать о префабах в комплекте прог Андрея Марченко , который я выкладывал, там есть описание.
и через них кстати и делают новые префабы.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:38 | Сообщение # 1206
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tСпасибо, Валера!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:20 | Сообщение # 1207
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, ты тут самый опытный, поэтому адресую вопрос к тебе. Интересуют то же префабы, но перекрёстков. Я посмотрел Haulin и там есть интересные развилки и перекрёстки, так вот если попробовать их конвертнуть в ETS2 будут ли они работать, по идее должны, но всё же есть сомнения, версия довольно старая хотя вроде всё то же самое. Может для них надо будет ещё и дороги конвертить.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:30 | Сообщение # 1208
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun, все будет работать - конвертишь, модели префабов и переделываешь pdd в ppd , к ним надо прописать и дороги оттуда, т.к они отличаются от етс2, но это самое простое.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
fenix0
Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:42 | Сообщение # 1209
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добавлено (03.09.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Valera_t, Подскажите как сделать лес?Пол дня просидел в редакторе и не нашёл.




Сообщение отредактировал fenix0 - Вторник, 03.09.2013, 22:42
[ (BY) ]
klipstoeun
Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:17 | Сообщение # 1210
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, благодарю за ответ.  Тогда ещё один вопрос, а эти дороги из Haulin состыкуются с теми что есть в ETS2, или то же надо будет как то их доделывать?

Добавлено
(03.09.2013, 23:17)
---------------------------------------------
fenix0, лес в свойствах дороги делается, ниже поля Terrain есть поля Vegetation по умолчании стоит значение None, там он этот лес и спрятался)).




Сообщение отредактировал klipstoeun - Среда, 04.09.2013, 14:17
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 04.09.2013, 00:37 | Сообщение # 1211
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (fenix0)
Подскажите как сделать лес?

в свойствах дороги все задается - vegetation

klipstoeun, у этих дорог разные параметры ширины проезжей части и обочины,
состыковать можно , но на стыке будут дыры на терраине  надо их будет латать.
можно сделать переходные префабы , как например с хайвея на городскую 2 полосную.
когда начнешь делать и стыковать сам увидишь .

Как на мой взгляд, если бы я делал карту на префабах хауля, то и дороги все делал бы его же набором, тогда проблем не будет.
А дефолтные просто не использовал бы.

Если не секрет , что задумал делать??? не америку ли....


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun
Дата: Среда, 04.09.2013, 13:54 | Сообщение # 1212
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, спасибо за разъяснения. Задумал не америку, просто в ЕТС2 нет тех развилок и перекрёстков как в хауле, вот и заинтересовался. Мне города дефолтные не нравятся, скучные они. Вот у тебя в Восточном экспресе гороздо интереснее. В общем затянуло. Сейчас пока больше учусь. Модели начал делать, но не траков. С занозой разбираюсь с матами ну и т.д.  и т.п. Правда в занозе моделить не буду, на это макс есть, а он прост и услужлив. Три модели уже в мод кинул, тестовый пока). А так карту буду делать свою, если будет что-то стоящее получаться выложу здесь. Ну а пока ещё много с чем нужно разбираться. Да и модельками поделюсь, если они конечно понравятся.



Сообщение отредактировал klipstoeun - Среда, 04.09.2013, 14:09
[ (RU) ]
Dima063
Дата: Среда, 04.09.2013, 13:57 | Сообщение # 1213
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun, замечание. Нарушение пункта 4.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun
Дата: Среда, 04.09.2013, 14:08 | Сообщение # 1214
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dima063, прошу прощения. правило знаю. Не заметил. Буду внимательнее.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Среда, 04.09.2013, 16:59 | Сообщение # 1215
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun, желаю успехов, да затягивает, но интересно.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
fenix0
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:41 | Сообщение # 1216
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Спасибо



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Кинст
Дата: Пятница, 06.09.2013, 11:57 | Сообщение # 1217
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вопрос к картостроителям, наверное, больше - в каком файле, какой параметр отвечает за коэффициент сцепления колёс с дорогой? То есть, что надо менять, чтобы дороги были скользкими, нормальными или колёса вязли как будто в чём то?

Спасибо.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 06.09.2013, 13:05
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 06.09.2013, 12:45 | Сообщение # 1218
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, это в свойствах покрытия дорог material/material.db
pt_xxxxxx - коэффициенты сцепления покрытия дорог и обочин.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:35 | Сообщение # 1219
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Валер, что-то у меня не получается с файлом material.db. Значения редактирую, но эффекта нет. У тебя получилось? Есть эффект? Может, Rebuild карте надо сделать, чтоб подействовало?

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Jazzycat
Дата: Пятница, 06.09.2013, 18:00 | Сообщение # 1220
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (klipstoeun)
Интересуют то же префабы, но перекрёстков.

Зайди на форум ЫСЫ. Там человек делает и раздает картоделам самодельные префабы. Уже очень много префабов. К примеру, развязки и перекрестки Скандинавии из них сделаны.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 06.09.2013, 18:22 | Сообщение # 1221
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Привет,Саша.Я пробовал еще в самом начале на 1.1.1, вроде менялось.
Я для пробы ставил параметры дороги со снегом на обычнвй асфальт - тоже носило как на снегу.
Попробуй ребилд, и еще можно попробывать новую игру с новым профилем.
Может туда инфу о покрытии запихали и поэтому нет изменений.

Jazzycat, Привет,Денис.
подтверждаю, сам ими пользуюсь, прекрасный набор - ник автора FLD.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
klipstoeun
Дата: Суббота, 07.09.2013, 12:33 | Сообщение # 1222
Группа: Гости
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, Valera_t, спасибо вам за помощь и ценную информацию.



Сообщение отредактировал klipstoeun - Суббота, 07.09.2013, 12:33
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:34 | Сообщение # 1223
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, Привет, Валер. Спасибо, попробую на досуге и отпишусь о результатах.

Добавлено (08.09.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Valera_t, Валер - безрезультатно. Простое изменение material.db не помогло. Не помог и Recompute (Rebuild) карты. Впечатление, что material.db лежит в базе исключительно как картина в галерее))

Озадачил SCS-овцев на форуме, жду ответа...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Мазов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:12 | Сообщение # 1224
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, только что попробовал старым дедовским способом - маты подредактировал и сработало. Скользит.
Маты для текстур дорог material\road. В них, в строчке substance прописать необходимый параметр:
static - дефолт
road - просто дорога
road_snow - будут заносы
dirt - грязная дорога
snow- лед
grass - это для травы
road_dirt - то же, что и dirt
Не помню уже кто этот совет выкладывал, но метод работает.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1225
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мазов,Все правильно.Все работает , я на свои текстуры зимних дорог этим способом и устанавливал.
Вопрос в другом ,и как я понял из вопроса Саши именно такой вариант надо-  уменьшить или увеличить скольжение для субстанции.
например road_snow уменьшить скольжения.
Вот этот вариант по логике надо редактировать в material.db
Но сам не проверял, если кто проверит, поделитесь результатом.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:22 | Сообщение # 1226
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мазов)
Не помню уже кто этот совет выкладывал, но метод работает.

Этот совет выкладывал я))

Про смену substance речь не шла - тут всё работает как часы. Речь о material\material.db. Но вот вчера вечером коллега Supric решил сию мудрёную задачу - всего-то нужно было поюзать опцию "-force_mods" - и всё прекрасно заработало. Вопрос снимается)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Воскресенье, 08.09.2013, 17:24
[ (MD) ]
Мазов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:32 | Сообщение # 1227
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tknox_xss, вот ведь незадача, не вник в суть вопроса.
Хорошо что всё решилось благополучно и появилась возможность гибче использовать сцепление с дорожным полотном.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:12 | Сообщение # 1228
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (knox_xss)
всего-то нужно было поюзать опцию "-force_mods"
Саша а подробнее можно о ней.
Можно в личку.

И второй вопрос по версии 1.4.12
ысы пишет что добавили вот такую опцию

Added g_prefab_replace command simplifying rename of prefabs.

Но как ею пользоваться и в каких случаях ,не описано.
Кто - то разобрался в этим вопросом.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:17 | Сообщение # 1229
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Valera_t)
Саша а подробнее можно о ней.

Можно) Это в свойствах ярлыка добавить надо.

Но помни: загрузятся все моды, даже те, напротив которых галка не стоит.

Команду g_prefab_replace ещё не испытывал. Как разберусь, сразу дам знать. Но и ты (или кто-нибудь ещё), как только разберётесь - сразу выкладывайте сюда.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Valera_t
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:37 | Сообщение # 1230
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Саша, так а какой ее смысл кроме того , что загрузит все моды.
Кроме этого она что дает, разрешает каким-то настройкам работать , которые не инициализируются обычным путем?

Цитата (knox_xss)
как только разберётесь - сразу выкладывайте сюда.
Договорились.

Я выяснил вот что.
в редакторе , открываем мини консоль
набираем uset g_prefab_replace

в ответ получил - не хватает параметров.
Пробовал давать номер префаба - не прокатило.
В общем надо знать полный синтаксис команды.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 08.09.2013, 20:15
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума