Ребят, почему в редакторе некоторые детали нельзя поменять, я не знаю как вам сказать, ну попытаюсь объяснить, например я хачу выбрать servers и выбираю new tem, а там нет разновидностей сервирса. что это такое и как это исправить. Уважаю Отечественную Технику
ваnya, после того, как установишь сервис (значок сервиса) на карту, жмёшь P (латинскую) на клавиатуре, потом щёлкаешь мышкой на значке сервиса на карте и выбираешь из списка сервисов тот, который надо. Наверное для каждого объекта в редакторе указаны его свойства ( клавиша Р их открывает - там всё и меняешь)
нет разновидностей сервирса. что это такое и как это исправить.
конкретней, если сам делал, то надо в пмд прописывать варианты look Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, да всё я с этой проблемой разобрался. ребят а есть у кого старые деревенские дома, для занозы. если есть то скиньте, а то деревню делаю а как деревня без старых домов. Уважаю Отечественную Технику
ребят а есть у кого старые деревенские дома, для занозы.
берешь уаз 4х4 или краз там все есть - и 2 заноза понимает формат уаза. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
ребят кто сможете помогите, такая ерунда делаю дорогу ну и перекресток, но когда боты едут по дороге всё нормально, а когда едут в начале перекрестка машины бот исчезают. Уважаю Отечественную Технику
ваnya, а боты это что?? ..прости мою неосведомлённость;-))
Скорее всего ты неправильно присоединил дорогу к перекрёстку (префабу), вот у тебя "боты" и ныряют в чёрную дыру;-))
Соединять дороги с префабами надо так: К красной точке (ноде) перекрёстка (префаба) присоединяешь дорогу, которую вёл, а от зелёных нод этого перекрёстка начинаешь отводить новые дороги. Можно присоединять дороги (зелёной нодой) и к зелёным нодам префаба, но от красной ноды префаба новую дорогу не начинают (к ней только присоединяют дорогу, которую ведут извне). Отводить новые дороги от перекрёстка можно только от зелёных нод. (т.е. начинать от них новую дорогу). Место точки входа у префаба можно менять так, как тебе требуется (это делается на стадии выбора префаба - окно Origin).
а когда едут в начале перекрестка машины бот исчезают.
Ну потому что ты как всегда, вместо того чтобы заглянуть в любой хелп всё провтыкал.. Соединять надо правильно..как? ищи в хелпе..в любом.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Ребята, а как к зелёной ноде перекрёстка присоединить зелёную ноду дороги? Вроде всё правильно делаю, как в ГТС: подгоняю ноды друг к другу и кликаю на одну из них. И ничего не присоединяется. Помогите) Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
ваnya, зелёную ноду к красной не получается присоединить. Что делать? Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
дорога тянется к красной ноде префаба. поэтому надо планировать направление основного движения, чтобы потом все срослось, от зеленой ноды префаба потянется дорога между двумя префабами, если от зеленой ноды префаба тянем к красной ноде другого префаба. И только после этого будет доступно и от зеленой к зеленой , если это стыковки двух перекрестков.
Ставить ноды надо правильно . Например дорога кончилась у Вас - зеленая нода дороги на конце. К ней префаб надо состыковать красной , для этого в свойствах префаба выбераем так , чтобы красная была та нода которая будет стыковаться к этой дороге. Стыкуем , а от зеленой ноды префаба тянем далее дорогу.
Ну вот где-то так.
Вы что совсем уже запутались....... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 06.12.2012, 12:45
Valera_t, я раньше карты делал себе в ГТС, потом забросил, вот теперь снова приспичило . Да вот позабыл что да как. Спасибо за советы Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Valera_t, Валера, а ты пробовал кольцевать? Это понятно, если ты от префаба тянешь дороги, но когда есть у тебя уже префаб, занятый не со всех концов и ты тянешь дорогу к нему, то цепляются у тебя? Или например с городов есть не законченные концы дорог, тянешь дорогу до другого города и соединить там не можешь, ни к хвостам дорог, ни к установленный на тех концах префабов... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
например с городов есть не законченные концы дорог, тянешь дорогу до другого города и соединить там не можешь, ни к хвостам дорог, ни к установленный на тех концах префабов...
Есть такая проблема, как быть тут? Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Valera_t, прости, что постараюсь ответить на вопрос, поставленный тебе. Но ты всегда поправишь, если что не так..
Quote
и соединить там не можешь, ни к хвостам дорог, ни к установленный на тех концах префабов...
goba6372, эту ситуацию можно очень просто обыграть, добавив ещё один перекрёсток (трёхсторонний, например) между концом дороги и тем префабом, к которому не присоединиться, распределив ноды дополнительного перекрёстка так, чтобы, дорога которая пойдёт между этими двумя перекрёстками замыкала эту цепь правильно (если нода префаба, к которому не удаётся присоединиться - зелёная, то ноду дополнительного перекрёстка можно сделать зелёной или красной; если - красная, то только зелёной). и соединить оба перекрёстка подходящей дорогой....;-))
Сообщение отредактировал guest - Четверг, 06.12.2012, 21:04
Пробовал, не фига, в ГТС все соединялось. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
для таких случаев когда в город приходит два конца и надо их объединить есть специальный префаб join помоему, у него просто кусок прямолинейного участка . Вставляешь его между этими концами и все соединится.
К префабу цепляются нормально, например, к перекресту с отведенной дорогой от красной ноды можно соединить на другие концы префаба (зеленые ) свои пришедшие дороги .
У меня проблем нет.
На пример в городе по улицам (например по горизонтали с лева на право) расставляю префабы красной нодой влево - все , потом соединяю их , и проблем нет.
Если перекручивать будешь , то в конце концов где-то не сростется.
Добавлено (06.12.2012, 22:06) --------------------------------------------- Да еще конючит редактор.........
Бывает так все правильно , но две дороги существовали уже. Вставляешь префаб, одна цепляется , а вторая нет. Я делаю так у той дороги , которая не цепляется, удаляю последний участок и веду его заново. проведя концом дороги по ноде префаба ставлю дорогу и потом соединяю после этого все соединяется. Было и так что оба конца приходилось удалять и тянуть заново.
В гтс можно было соеденить два конца с любой разностью высот - здесь нет , это они изменили редактор так.
Так же как раньше можно было нажать - свойства - кликнуть по карте перейти в 3д (кл. С) и редактировать объект.
Сейчас не так Заходищь в 3д - жмешь пробел появляются все объекты, выбираешь нужный и редактируешь свойства, также можно объект вращать, изменять высоту, делать наклон Пробуйте клавиши над курсором Insert Delete и т.д.
Вращение блокируется работает только прямо линейное перемещение как только еще раз нажмешь пробел - редактирование прекращается и восстанавливается полноценное перемещение по всем плоскостям. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 06.12.2012, 22:08
STALKER45, тыкаю Билд Мап вместо сохранения карты, проходит прогрузка компаний, выхожу из редактора, архивирую, кидаю в mod, запускаю игру, а лог всё равно выдаёт ошибку экономики. Что делать?
STALKER45, тыкаю Билд Мап вместо сохранения карты, проходит прогрузка компаний, выхожу из редактора, архивирую, кидаю в mod, запускаю игру, а лог всё равно выдаёт ошибку экономики. Что делать?
При этом карта как и положено, сохраняется, без нажатия Сейв Мап
Добавлено (06.12.2012, 23:53) --------------------------------------------- Valera_t, Нифига не получилось, как и у Сергея. Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Сообщение отредактировал Dalnoboy45RUS - Пятница, 07.12.2012, 00:36
Я делаю так у той дороги , которая не цепляется, удаляю последний участок и веду его заново. проведя концом дороги по ноде префаба ставлю дорогу и потом соединяю после этого все соединяется.
Все Валера, спасибо за наводку, теперь соединяется. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
При этом карта как и положено, сохраняется, без нажатия Сейв Мап
Кем так положено? Build map потом savemap и не важно сохраняется она после первого или нет.. Если меняешь экономику то и файл с ней тоже надо подкидывать.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
если сделать билд - это будет например 82 мега после делаешь сейф - получаешь 81 мег. сохранение по быстрому только для промежуточного результата. если после сохранения надо запустить игру - только билд. Иначе вылет будет.
Какую ошибку выдает? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
если после сохранения надо запустить игру - только билд.
Валера, я просто сохраняю через save проверяю спокойно в игре, правда не города ни чего не делаю, потом у людей пропадают грузы, но игра не вылетает, ну а после билда, все нормально. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2