Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Картостроение ETS 2
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:48 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем


initial_save


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:40 | Сообщение # 151
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (755dfx)
плиз

А зачем вам мануалы, если вы и правила-то прочитать не потрудились.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niki25
Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:49 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни как вращать камеру в редакторе?,а то с вида сверху много не настроишь. smehs-62

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:02 | Сообщение # 153
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
клавиша "C" - переход в режим просмотра. В режиме просмотра вращение по сторонам - мышкой. Продвижение вперёд - W, назад - S, право-лево - Q, E, вверх-вниз - A,D. клавиша BREAK (пробел) позволяет работать со свойствами объекта прямо в режиме просмотра.



Сообщение отредактировал guest - Пятница, 30.11.2012, 19:05
[ (RU) ]
niki25
Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:13 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, спасибо большое,еще вопрос как к примеру поставить не стандартную модель,а свою?

Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:56 | Сообщение # 155
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, никогда не занимался созданием новых объектов (хоть и очень хотелось).
Но по логике - новый готовый объект сначала надо прописать в файле model.sii (там прописывается путь к файлу .pmd добавляемого объекта).
В ATS прописывали этот путь только в model.sii, которая находится по пути: def>world>, но в ETS2 файлов model.sii - два (второй находится в папке def>Custom, и в него по умолчанию должны наверное также прописываться новые модели - в каких выражениях - я не знаю). Ну, и конечно, папку с файлами нового объекта добавить в папку base>model.., если они собраны у тебя в одной папке все вместе.
Ещё раз повторюсь - я не знаю точно, как это делать в ETS2, но в ATS я так прописывал и добавлял новые (готовые) модели.
Попробуй сделать так-же, как делали в ATS. Может и получится.




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 30.11.2012, 19:57
[ (RU) ]
ваnya
Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:50 | Сообщение # 156
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
подскажите такую штуку не могу найти дорогу которую я прописал в road.sii.
вот прописка

что не так? а прописку я поместил так:
1.создал архив . scs
2.в ней сделал def/world
3.в папку world скинул road.sii без сжатия
захожу в редактор открываю Road ну и new tem, а в Road type нет моей прописки.
ПОМОГИТЕ!


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
guest
Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:26 | Сообщение # 157
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вanya, прописал вроде всё правильно.. А сам архив scs поместил в папку mod??

Добавлено (30.11.2012, 22:26)
---------------------------------------------
и посмотри ещё, что лог пишет..




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 30.11.2012, 22:26
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:44 | Сообщение # 158
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
вanya, прописал вроде всё правильно.. А сам архив scs поместил в папку mod??

нет, а что надо было?




Сообщение отредактировал INMEN - Пятница, 30.11.2012, 22:47
[ (BY) ]
ваnya
Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:58 | Сообщение # 159
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
и посмотри ещё, что лог пишет..

да не чего особенного.
вот лог:

Добавлено (30.11.2012, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (INMEN)
нет, а что надо было?

да я пошутил,
конечно поместил в папку mod.


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
niki25
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:04 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
никогда не занимался созданием новых объектов (хоть и очень хотелось).

да я тоже не занимался,до этого только траки,прицепчики разные,но вот решил сделать.Имеются у меня много моделей в формате "майки"в размере 14 гигабайт,к примеру вот такие

так же парки,банки,дома(высотки)и тд.,ну вообщем пол Москвы.,грех этими моделями не воспользоваться.
Только вопрос на сколько выдержит движок если на пихать их туда по полной.За помощь еще раз спасибо.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал niki25 - Пятница, 30.11.2012, 23:08
[ (UA) ]
ваnya
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:11 | Сообщение # 161
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (niki25)
так же парки,банки,дома(высотки)и тд.,ну вообщем пол Москвы.,грех этими моделями не воспользоваться.

да классные здесь объекты

Добавлено (30.11.2012, 23:11)
---------------------------------------------
niki25, а с моей проблемой, не знаете как решить мне это решить.


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал ваnya - Пятница, 30.11.2012, 23:11
[ (BY) ]
guest
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:18 | Сообщение # 162
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote
к примеру вот такие

как раз то, что надо для этой игры:-)) Очень впечатляют!

Ваnya, из лога непонятно, загрузился ли твой мод. Посмотри в нём строчки:
[ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator 2'.
Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator 2/mod/твой мод.scs
[zipfs] твой мод.scs: read ok, ...
они в верхней части лога, который ты не указал




Сообщение отредактировал guest - Пятница, 30.11.2012, 23:19
[ (RU) ]
громила_63
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:19 | Сообщение # 163
Группа: Гости
Сообщений: 64
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, отличные, качественные модели! Я думаю, Valera_t ими заинтересуется. Но ему сейчас(как он пишет) нужно что-либо, связанное с С-З России(Петербург, Мурманск: зимний дворец можно сделать, мосты, Собор Казанской иконы Божией Матери и тому подобное), возможно модели деревьев, травы и т.п

Но лучше у него спросить :-)




Сообщение отредактировал громила_63 - Пятница, 30.11.2012, 23:21
[ (RU) ]
niki25
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:23 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
как раз то, что надо для этой игры:-)) Очень впечатляют!

да осталось дело за малым закинуть все это в игру и подружить все это с движком игры)


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:49 | Сообщение # 165
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (ваnya)
,грех этими моделями не воспользоваться

а сделать для етс2 можешь?

На сколько они высокополигональны и каков средний вес текстур для одной модели.

Если каждая модель вложится в 2-3 мега , то это можно использовать, если больше, на много больше
то может тормозить игру. Нужна будет только очень крутая видео карта.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Партизаны
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:12 | Сообщение # 166
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t ----Спасибо за ответ!! может и я когда то смогу помочь вам , еще раз спасибо !!! bohaut-166



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ваnya
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:21 | Сообщение # 167
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, смотри но он не загрузился.
лог вот

ну кажется что он не загрузился, и как это исправить.


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
guest
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:34 | Сообщение # 168
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ваnya, мод свой попроще назови;-)) А то он и правда у тебя не загрузился.
Без лишних скобок, например.. а просто mod_v1...;-))

+ сам архив (папку со своим модом) архивируешь в формате .zip метод - "без сжатия".
Потом расширение .zip переименовываешь в .scs




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 01.12.2012, 02:44
[ (RU) ]
ваnya
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:43 | Сообщение # 169
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, все равно не запускается вот что лог пишет

Добавлено (01.12.2012, 02:43)
---------------------------------------------
guest, как решить?


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
guest
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:45 | Сообщение # 170
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ваnya, заархивируй правильно!

1. файл road.sii помещаешь в папку world
2. папку world помещаешь в папку def
3. жмёшь на папку def и выбераешь "Добавить в архив"
4. называешь архив, как хочешь и выбираешь настройки архивации (.zip "без сжатия"). Жмёшь OK.
5. в созданном архиве меняешь расширение .zip на .scs
6. помещаешь архив в папку mod
Всё!;-))

скайпа - нет.




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 01.12.2012, 02:55
[ (RU) ]
ваnya
Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:49 | Сообщение # 171
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, а у тебя есть скайп а?
если есть то скинь логин, я тебе завтра позвоню ладно.


Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 01.12.2012, 03:58 | Сообщение # 172
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (755dfx)
Если честно почти ничего не понял

Ну тогда методом проб и ошибок.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
selonik
Дата: Суббота, 01.12.2012, 04:06 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
niki25, а высотки многополигональные или нет7

Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
guest
Дата: Суббота, 01.12.2012, 12:43 | Сообщение # 174
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
755dfx, иногда невидимые стены появляются если значения обочины (Quads) перекрёстка (или префаба) в свойствах выставлены слишком большие (больше 5, 6). Особенно в местах закруглений перекрёстка! При этом невидимые стены могут возникать в самых неожиданных местах.
Проверь, какие величины выставлены у тебя.




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 01.12.2012, 12:45
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:41 | Сообщение # 175
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
в свойствах выставлены слишком большие (больше 5, 6)

не правда, у меня везде 12 и 14 и ни каких стен.
сделай сначала без обочины, если стен нет , добавляй и проверяй и найдешь причину.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 01.12.2012, 13:42
[ (RU) ]
guest
Дата: Суббота, 01.12.2012, 13:58 | Сообщение # 176
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t. я имел ввиду городские перекрёстки.., а так-же стыки съездов на заправках..

Valera_t, у меня с новым городом проблема:-((( При выборе груза в новый город в навигации не показывается к новому городу путь (нет красной линии), и расстояние тоже врёт: срок доставки указан 2 мин. (и это из Польши во Францию!! где расположен новый город). Плата за доставку указывается тоже смешная - меньше 1000 евро, хотя груз и дорогой и срочный:-(((
Не знаю, что делать:-(( Может надо, всё-таки где-то выставить координаты города?? Я не менял их (оставил те-же, что и у Парижа, рядом с которым новый город). Но на карте доставки грузов город отображается на своём месте.
Как правильно добавить город в существующей дефолтной стране???? Подскажи, пожалуйста. Всё, что надо было сделать при добавлении нового города в ATS, я сделал. А что ещё требуется в ETS-2???




Сообщение отредактировал guest - Суббота, 01.12.2012, 14:01
[ (RU) ]
STALKER45
Дата: Суббота, 01.12.2012, 14:03 | Сообщение # 177
Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды: 48  +
Репутация: 225  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Да модели эти уже 100 лет в сети валяются..и даже часть их есть в РТС в ГТС..
My WebPage
Проблема в том, что акромя самой модели, надо ещё переконвертить все текстуры, а к домам их не 1..бывает там и по 10 и больше.. Сами дома по мне для карты тяжеловесны.. Их конвертить довольно большой гемор.. в ЕТС2 без 3 занозы..вы загнётесь на 2-3 домике..


Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого

Сообщение отредактировал STALKER45 - Суббота, 01.12.2012, 14:04
[ (RU) ]
ваnya
Дата: Суббота, 01.12.2012, 14:32 | Сообщение # 178
Группа: Гости
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят а как с 3D max 9 открыть в занозе подскажите.

Уважаю Отечественную Технику

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Valera_t
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:12 | Сообщение # 179
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (STALKER45)
Их конвертить довольно большой гемор


да, и еще надо тень сделать для каждого дома.

Quote (guest)
При выборе груза в новый город в навигации не показывается к новому городу путь

Значит не верно дорога подведена к префабу фирмы, если ты ее скрыл на карте - будет такое.

У меня такое было , я скрыл на карте лесную дорогу к фирме - получил такой же результат.
И еще если фирма стоит не сразу на префабе съезда с дороги, а еще есть от него дорога к ней , тоже может быть.

Искать надо в каждом конкретном случае.

Груз генерируется, указывается с какой фирмы и города и куда везти, значит в настройках все верно.

Ищи на карте, нюансов в етс2 много, все пока не известны, с чем сталкивался уже написал.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
STALKER45
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:37 | Сообщение # 180
Автор Russia Truck Simulator
Группа: Гости
Сообщений: 266
Награды: 48  +
Репутация: 225  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Valera_t)
да, и еще надо тень сделать для каждого дома.

Тень есть самое простое из всего этого процесса..


Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума