Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dalnoboyshick
Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:03 | Сообщение # 331
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Такой вопрос: как сконверировать анимацию из gts в ets 2, с помощью 3 занозы, и что значит "переименовать pma под дефолт"?

конвертирую моды из гтс

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
skakak
Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:40 | Сообщение # 332
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Парни всем привет кто поможет делаю прописку городов на карту в редактор а они не появляются.Делаю по хелпу валеры

Всем привет,учусь строить карты.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
вова34
Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:45 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (skakak)
Парни всем привет кто поможет делаю прописку городов на карту в редактор а они не появляются.
Мне кажется ты темы перепутал




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Robertas14
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 03:28 | Сообщение # 334
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
кто нибудь знает в чем проблема? почему с прицеп поднимается а перед трака снежайеца?






Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
dmitry6830
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:32 | Сообщение # 335
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Robertas14, скорее всего коллизии хде то нема. Толи на прицепе, толи на траке. Туда копай.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Abshabdul
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:26 | Сообщение # 336
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет , ребята такая проблема , игра вылетает , грешу на эту строчку- 00:00:53.754 : <ERROR> file(0): ??A?$array_t@M@prism@@QAEAAMI@Z: Index outside array boundaries. - и ещё такая появилась - 00:00:20.543 : <ERROR> No active camera present-что делать ? Подскажите пожалуйста !

Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал Abshabdul - Воскресенье, 16.06.2013, 18:32
[ (RU) ]
Alex100995
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:39 | Сообщение # 337
Группа: Гости
Сообщений: 65
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
skakak, тебе в тему про картостроение нужно это писать



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Среда, 19.06.2013, 20:35 | Сообщение # 338
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,как сделать что бы фары текстурой горели?


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 19.06.2013, 21:26 | Сообщение # 339
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (kirill73rus)
как сделать что бы фары текстурой горели?

FAQ от автора занозы:




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
long_truck_driver
Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:15 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Награды: 86  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, в тюннинге в ЕТС2 не особо силен, поэтому прошу помощи. 

Как добавить в салон детали чтобы они были видны изнутри и снаружи? Заноза вторая. Есть ли возможность сделать худ как это было в ГТС?

Заранее спасибо.


Всем доброго времени суток (:

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
axe666
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 02:30 | Сообщение # 341
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят помогите пожалуйста, кто умеет прописывать новые шасси, а то встал на месте.

Добавлено (23.06.2013, 02:30)
---------------------------------------------
Ребят вот прописал новое шасси, и прописал также новую тень всё работает но лог ругается не подскажите как исправить
 <ERROR> 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/truck.pmd chs_6x4b default' which has valid extended shadow texture '/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/shadow_8x4.tobj'


Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Фемида
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 03:09 | Сообщение # 342
Проверенный.
Группа: Постоянный
Сообщений: 757
Награды: 10  +
Репутация: 112  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (long_truck_driver)
Как добавить в салон детали чтобы они были видны изнутри и снаружи? Заноза вторая. Есть ли возможность сделать худ как это было в ГТС?

Добавлять их как в саму машину, так и в папку Интерьера, но вот про 2 занозу сумневаюсь. Может и можно, но геморно.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Leha85ets
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:19 | Сообщение # 343
Группа: Заблокированные
Сообщений: 477
Награды: 7  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! Подскажите, как все-таки сделать тень на прицеп в ETS2, всю ночь читал форумы, толкового объяснения не нашел.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:54 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Leha85ets, создаешь примитив трака или прицепа или чего нужно, и применяешь мат shadowonly.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:14 | Сообщение # 345
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Leha85ets)
как все-таки сделать тень

От автора занозы:

В игре от трака и кабины нет тени, как её сделать?

загружаешь родную модель (сканию, рено, без разницы) с выключенной опцией Merge Models. и галочками по одной включаешь-выключаешь объекты. быстро найдешь что в почти каждой вкладке есть простенький по форме серый объект - а материал он использует с адаптацией (Adapt) shadowonly (дословно "только тень"). движок игры будет рендерить эти объекты для создания теней внутри кабины, под грузовиком и т.п, но на экране ты эти "простенькие" объекты не увидишь. вот такие же надо создать, чтоб
тень появилась.


axe666,убери из прописки шасси строчки, относящиеся к extended shadow:
extended_shadow_texture: "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/shadow_8x4.tobj"
extended_shadow_intensity: 1.0
extended_shadow_fadeout_start: 10
extended_shadow_fadeout_length: 0
ui_shadow: "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/ui_shadow_8x4.pmd"
либо сделай ее нормально в соответствующем варианте в модели.




Сообщение отредактировал Jazzycat - Воскресенье, 23.06.2013, 13:27
[ (BY) ]
Leha85ets
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:43 | Сообщение # 346
Группа: Заблокированные
Сообщений: 477
Награды: 7  +
Репутация: 310  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycatда читал я это все, как сделать на прицеп не понял, не получается.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:31 | Сообщение # 347
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 17  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Leha85etsспособов сделать тень - куча:
1) сделать копию прицепа и повесить на него мат shadowonly;
2) взять модель для тени от похожего дефолтного прицепа и доработать напильником;
3) сделать низкополигональную модель твоего прицепа с матом shadowonly;
4) добавить ко всем матам прицепа .shadow
5) наверняка есть и еще способы )
Выбор способа зависит от сложности формы и поликаунта твоего прицепа.
Я пользуюсь всеми по чуть-чуть. На колеса и квадратно-прямоугольные части делаю примитивы. Детали сложной формы копирую и кардинально уменьшаю детализацию.
Что-то беру от дефолта и подгоняю по форме-размеру.




Сообщение отредактировал Jazzycat - Воскресенье, 23.06.2013, 14:40
[ (BY) ]
long_truck_driver
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:39 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Награды: 86  +
Репутация: 12  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Фемида)
Может и можно, но геморно.

Уже проверено лично: можно) Гемор совсем небольшой: создать 2 мата на комп и навигатор, и один новый дашборд чтобы не было черных квадратиков.


Всем доброго времени суток (:

Сообщение отредактировал long_truck_driver - Воскресенье, 23.06.2013, 14:41
[ (BY) ]
Robertas14
Дата: Вторник, 25.06.2013, 18:50 | Сообщение # 349
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет всем. есть у меня вопрос по запеканию. кагда запекажеш модель в максе, нужно на нее новие текстуры делать?



Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
Фёдор1983
Дата: Среда, 26.06.2013, 00:28 | Сообщение # 350
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Пожалуйста помогите мне прописать салон XL вот с этого мода, на этот. А то он там только XXL

Добавлено (26.06.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Всё, сам разобрался.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik™
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:52 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В гараже
Всем привет,Парни.Такая проблема,конверчу трак в етс-2,с шасси только 4х2,заменяет ивеку.Как мне удалить остальные 2 вида шасси? тоесть что-бы в игре их вобще не было,а была только 4х2. Заноза 2.2.4,очень надо,заранее Спасибо!



Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Среда, 26.06.2013, 18:52
[ (RU) ]
Beliar
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:24 | Сообщение # 352
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: -14  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, ребят вопрос ко всем, кто нибудь конвертил авто из GTA 4, хочу от туда несколько моделей отечественных автомобилей для карты Сергея сконвертировать, подскажите пожалуйста что мне для этого понадобиться, и реально ли это вообще сделать.

Знаю что ответ на мой пост может быть есть в этой или соседней теме, но пролистать более 50 страниц не представляется возможным, если кто то сможет помочь, буду очень признателен.

P.S Модели спец служб, такие как ДПС, Скорая помощь, Пожарная.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:41 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik™, удалить ни как,это же дефолтный трак, но можно скрыть, просто по пути: def\vehicle\truck\iveco.stralis\chassis в файлах шасси укажи цену(price) "0",они конечно не удалятся, но будут скрыты при выборе шасси,вот если бы отдельным траком, там всё просто.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:44 | Сообщение # 354
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Beliar,  это вполне осуществимо. 2 заноза отлично читает формат ГТА, правда там править многа нуна, но это мелочи. Ну и под ЕТС потом корректировать. Но для трафика вполне подойдет.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Beliar
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:47 | Сообщение # 355
Группа: Гости
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: -14  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, спасибо, модели будут не для трафика, а просто будут распологаться на обочинах в местах аварий и ЧС, если конечно Сергей одобрит :)



Сообщение отредактировал Beliar - Среда, 26.06.2013, 23:47
[ (RU) ]
Dalnoboishik™
Дата: Четверг, 27.06.2013, 12:01 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В гараже
Pantherя сделал его отдельным.



Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Четверг, 27.06.2013, 13:51
[ (RU) ]
Фёдор1983
Дата: Четверг, 27.06.2013, 16:33 | Сообщение # 357
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста, из-за чего вылет? Вот лог: 




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:14 | Сообщение # 358
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фёдор1983, в скрипте продажи трака ошибка. Позиция amr.rwheel не соответствует классу. Найди эту строку /def/vehicle/t_wheel/amr.sii там должно быть vehicle_wheel_accessory:  а у тя видимо шота другое.

Добавлено (27.06.2013, 17:14)
---------------------------------------------
+ если это второй задний мост то болжен быть offset: 2 стоять.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Фёдор1983
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:22 | Сообщение # 359
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dmitry6830, спасибо большое, помогло



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:37 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Dalnoboishik™, ну тогда всё просто смело удаляй из прописки всё что не нужно(например:шасси),главное чтобы автосалон в автосалоне было прописано правильно и ни что не ссылалось на убранные детали ,а в занозе удаляй детали ненужных шасси,но вот вкладку в который они находятся лучше не трогай(хотя удалять не обязательно)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Страница 12 из 25«1210111213142425»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума