Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Dalnoboishik™
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:49 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
Сообщений: 1470
Награды: 28  +
Репутация: 120  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
PantherЧесно говоря не понял как.
Такая проблема,прописал трак отдельным аппаратом,но при выборе кабины такая вот фигня,что может быть?



Трак прописал,что покупается в автосалоне Ман,иерархия от ивеку.всю прописку и пути посмотрел,ничего не нашёл.Такая фигня получается при ыборе варианта кабины класса "А"




Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Четверг, 27.06.2013, 23:51
[ (RU) ]
Robertas14
Дата: Среда, 03.07.2013, 01:23 | Сообщение # 362
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет всем. может кто нибуть знает в чем проблема?

00:00:17.702 : <ERROR> file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@Vphysics_suspension_t@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@Vphysics_suspension_t@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.




Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
dmitry6830
Дата: Среда, 03.07.2013, 12:43 | Сообщение # 363
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Robertas14, это стандартная ошибка при не совпадении моделей. Смотри скрипты кабин и шасси. Детал модел, модел и лодс, там хде то закралась бяка.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Stels
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:09 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Кто знает как прописать прицеп отдельным грузом?

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Robertas14
Дата: Пятница, 05.07.2013, 03:35 | Сообщение # 365
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет всем. может кто знает в чем проблема? конвертил аниму вольвы с gts на ets2

00:00:57.491 : <ERROR> file(0): ??A?$array_t@Uanim_state_t@model_inst_u@prism@@@prism@@QBEABUanim_state_t@model_inst_u@1@I@Z: Index outside array boundaries.




Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
Stels
Дата: Пятница, 05.07.2013, 15:35 | Сообщение # 366
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Robertas14, чем конвертил? Если 2-ой занозой, то скорее всего варианты анимации не совпадают с анимацией етс2.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Robertas14
Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:18 | Сообщение # 367
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, всю нармально. забил пма файлы раскидать па фолдерам :D



Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
Panther
Дата: Суббота, 06.07.2013, 19:01 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Привет всем,подскажите по какой причине после экспорта занозой3,появляется только .pmd и .pmg,а тобж и маты отсутствуют?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dispel
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:18 | Сообщение # 369
Группа: Гости
Сообщений: 31
Награды: 0  +
Репутация: -1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
доброго времени суток модостроителям помогите или подскажите как исправить...
п\прицеп при поворотах цепляет кабину и что печально очень жестко примерно при 10% поворота уже идет зацеп и чем дальше тем хуже,как и чем это исправить?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Alex100995
Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:29 | Сообщение # 370
Группа: Гости
Сообщений: 65
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, галочка Local. tobj mat включена при экспорте?



Сообщение отредактировал Alex100995 - Суббота, 06.07.2013, 23:00
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:37 | Сообщение # 371
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dispelколлизию на прицепе поправь.



Сообщение отредактировал Jazzycat - Суббота, 06.07.2013, 22:38
[ (BY) ]
Stels
Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:41 | Сообщение # 372
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, пути указывал?

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Суббота, 06.07.2013, 22:41
[ (RU) ]
Panther
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 01:08 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StelsAlex100995, я первый раз пользовался 3ей занозой по этому просто пытался экспортировать в нужную мне папку папку.Вообщем ,как я понял нужно что бы галочка стояла,спасибо,
ну, а вот путь где можно прописать,что то пощёлкал,но не нашёл,для меня 3я после 2ой занозы тёмный лес.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alex100995
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 04:15 | Сообщение # 374
Группа: Гости
Сообщений: 65
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther
нужно указать путь к базе как при импорте,так и при экспорте




Сообщение отредактировал Alex100995 - Воскресенье, 07.07.2013, 04:27
[ (RU) ]
Panther
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 09:13 | Сообщение # 375
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Alex100995, спасибо, понял.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:43 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, а также указать папку для экспорта. 
Цитата (Alex100995)
Local. tobj mat
Не обязательно включать. Сам автор программы писал, что она для чего-то другого нужна. 



Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Alex100995
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 19:17 | Сообщение # 377
Группа: Гости
Сообщений: 65
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, хм,странно,я думал только для этого
Panther, не за что




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:00 | Сообщение # 378
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, огромное спасибо ,без скриншотов не нашёл бы)

Добавлено (07.07.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Ещё кстати вопрос,если я допустим анимацию тоже хочу прописать отдельно(уже готовую в ETS2),процедура будет такая же, как и в случае с траком или же нужны дополнительные действия?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
INMEN
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:09 | Сообщение # 379
Группа: Гости
Сообщений: 288
Награды: 11  +
Репутация: 38  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Dalnoboishik™)
Такая проблема,прописал трак отдельным аппаратом,но при выборе кабины такая вот фигня,что может быть? Трак прописал,что покупается в автосалоне Ман,иерархия от ивеку.всю прописку и пути посмотрел,ничего не нашёл.Такая фигня получается при ыборе варианта кабины класса "А"

Возможно что ты не прописал шасси, ну то есть говоря не поправил пути, и когда ты выбираешь кабину А, то машина ставит ещё и автоматом шасси 4*2




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:13 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, прописать вроде бы в файле одном нужно свои pma.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:31 | Сообщение # 381
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, ну это уже в прописки интэрьера?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:37 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, да. Если анимация с гтс, то возьми прописки оттуда.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Original
Дата: Вторник, 09.07.2013, 02:21 | Сообщение # 383
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Объясните пожалуйста как прописать двигатель к тягачу, хочу чуток мощнее сделать



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Abshabdul
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:08 | Сообщение # 384
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет . Делаю анимацию- никак не могу сделать что бы дворники очищали стекло - джоинты стоят (подозреваю не те ) . 1 вопрос- как узнать джоинты , 2 Может кто поможет? 


Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал Abshabdul - Вторник, 09.07.2013, 17:09
[ (RU) ]
Stels
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:45 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Abshabdul, joint'ы написаны в zmodeler 3 при импорте анимации.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Abshabdul
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:46 | Сообщение # 386
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, а где написаны?

Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:46 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Abshabdul, как раскрываешь иерархию так и видно, joint1,joint2 и так далее
После того узнаешь как называются твои дворники, пропиши их в glass.dat.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Вторник, 09.07.2013, 17:47
[ (RU) ]
Abshabdul
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:55 | Сообщение # 388
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
называются они wiper 1 и wiper 2 , что с ними мне тогда сделать?

Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Original
Дата: Среда, 10.07.2013, 01:49 | Сообщение # 389
Группа: Гости
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто знает, хотел перетекстурить поворотники на скании просто в белые вырезаю оранжевые вставляю белые, проверяю вблизи белые, а вдали оранжевые помогите все уже перепробовал.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:28 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет
Парни, возник такой вопрос : как в 3ds max загнать грузовик или отдельные детали из Zmodeler-а (это грубо говоря). Если уточнить то наверное как .z3d формат конвертировать в формат читаемый максом (.max или .3ds)?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума