Всем привет ,скажите пожалуйста как сделать скин на прицеп aero_dinamik? - я пробывал делать по методике создания скина на прицепы что лежат в папке company которая находиться в базе,но у меня не получилось скин не появился,что делать помогите пожалуйста
moish_ivan, в vehicle/trailer_eu/aerodynamic, там будет dds-ка лежать, ты её открой и измени "под себя". P.S. Пути написал по памяти, может где и ошибся ...шуршание шин и рёв мотора...
Учусь конвертить, просмотрел несколько хелпов, полдня бился - получилось это. Кто сможет научить общему языку с думисами и всей лабудой вроде зеркал, козырьков и света - в том хелпе, что я смотрел, как то невразумительно было.
Там, где мы - там победа! 336 ОБрМП БФ
Сообщение отредактировал Schultz88 - Среда, 24.07.2013, 07:32
помоги если можешь (Ветаха)СегодняВетаха я путь папки знаю ,я до этого создавал скины на те прицепы которые лежат в папке :base_vehicle_trailer_eu_company и у меня получилось но сейчас я хочу создать скин на aero_dinamic я открыл dds(файл) и отредактировал его в фотошопе как я хотел,но вопрос такой как его добавить ведь по тому способу что я добавлял до этого скины менялись, а сейчас их нету,Помогите пожалуйста?
и вот видео по которому я делал
Сообщение отредактировал moish_ivan - Среда, 24.07.2013, 13:38
Даров мужики, не подскажите какие файлы отвечают за свет фар(цвет свечения, яркость ну и т.д.) хочу изменить яркость, но не знаю где и что менять... заранне спасибо
Ветаха я путь папки знаю ,я до этого создавал скины на те прицепы которые лежат в папке :base_vehicle_trailer_eu_company и у меня получилось но сейчас я хочу создать скин на aero_dinamic я открыл dds(файл) и отредактировал его в фотошопе как я хотел,но вопрос такой как его добавить ведь по тому способу что я добавлял до этого скины менялись, а сейчас их нету,Помогите пожалуйста?
Э..... А раньше как делал? Да делай как всегда - внес изменения в файл ДДС, затем "сохранить как", указываешь папку, жмёшь ок.... Обязательно 5 формат... А затем открываешь свой готовый шаблон и меняешь там файл с заменой, или же делаешь сам мод и упаковываешь его Зипом. А затем переименовываешь в SCS стандарт.... Уж в том что касается фотошопничания ничего сложного нет - обыкновенная работа с файлами.... Открой любой мод для начала, созданный более опытными людьми, и посмотри как они это делают - иерархию, то есть что и зачем и как в моде должно идти. Поэкспериментируй сам, и поймёшь... А дальше как по маслу будет. Главное - понять КАК делать.
Привет парни.Помогайте с зеркалами: позабыл всё напрочь. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Не накладывал,применил и всё.Делал очень давно салоны,и забыл как это делается,не конкретно салон,а именно зеркала,чтоб работали.Зеркала сделал заново,всё через дефолт,не меняя названия и всего остального. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Суббота, 27.07.2013, 12:14
TUNGUS, салоны не поддерживают зеркал их делать надо отдельными в допах там есть мирор интерор вот там текстуришь как по дефолту вот и вся кинитель!!!!
салоны не поддерживают зеркал их делать надо отдельными в допах
Привет.Я в курсе,что зеркала отдельно от самого салона.Всё делал как в дефолте,никакой отсебятины.Пробовал много способов,но ни к чему хорошему это не привело.В этом случае что на скринах-лог чистый.Но сами зеркала-нихьт арбайтен...Да вот ещё что...Когда применяю текстуру на зеркало,оно не красится как в на дефолтном зеркале,а становится тёмным,и так все зеркала.В чём тут засада не пойму. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Суббота, 27.07.2013, 12:19
Разобрался. ************************************************************************************************************** Вопрос другой.Где отрыть эту текстуру gps? Все злачные места перелопатил-нет её.Но навигатор работает на дефолте,значит она есть... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Воскресенье, 28.07.2013, 20:43
TUNGUS, всё просто: в занозе создаёшь материал без текстуры и называешь его:"/vehicle/truck/share/gps" ,потом применяешь к нужному монитору. Мат правишь вот на этот :
подскажите как затекстурить трак с нуля в 3 занозе? без использования старых гтс матов. мой ник в скайпе xbladix58 Родился в Амурской обл. - живу в Пензе - служил в Севастополе и Североморске - Россия матушка ОГРОМНАЯ
Сообщение отредактировал xbladix - Понедельник, 29.07.2013, 19:18
Привет.Да на первый взгляд просто...Я сначала начну...По незнаючи,просто сделал копию дефолтного gps(монитора),засунул его из эклюзива в стандарт,сделал экспорт,в игре,вместо gps,появился бортовик.Вот тут я серьёзно начал додумывать,сколько выкинул в утиль салонов не помню.С десяток точно.Затем начал изучать всевозможные хэлпы,но на эту тему,тему gps информации ноль.Наковырял правильную текстуру,правильный тобж,сделал всё как учили...Опачки,а в игре бортовик перестал фунциклировать,теперь на навигатор просто не идёт питание))...Лог чистейший,понимаю где то допустил лажу,но что то не допру где...Кстати прежде чем спросить,я всю тему прошмыгал,видел что нужно материал создать без текстуры,всё сделал,но ничего чудесного не произошло...Вот такие пироги. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, В прописке салона попробуй gps_path прописать,возьми эту строчку из эксклюзивного салона и пропиши в стандартный,у меня когда-то так было,тоже долго просидел:)
Спасибо Кирилл,я что то забыл напрочь про прописку,видимо в этом и всё и дело. **************************************************************************************************************************** Точно всё дело в прописке.Ещё раз спасибо Кирилл,что так сказать открыл глаза)).
Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Вторник, 30.07.2013, 05:11
Парни,всем привет) Такая проблема,в третьей занозе нечаянно закрыл вкладку,где выбирать шасси трака варианты кабин и т.д,в правой стороне она ещё была...как восстановить не знаю,помогите кто знает)
Сообщение отредактировал Dalnoboishik™ - Вторник, 30.07.2013, 17:58
Ребята, всем доброго времени суток! В моделировании я "ни в зуб ногой". Подскажите, как убрать лобовое стекло при виде из салона. Просто, езжу с видом из кабины без подтормаживаний на одном только моде грузовика. На его стекле нет бликов и капель дождя.
Смотрю в нескольких темах одно и то же сообщение...Вопрос в следующем,чем собираемся конвертить?Иными словами какой программой работать будем?ZModeler 3-есть? Или нужно чтоб кто то конверт совершил?
Цитата (Trev4)
Подскажите, как убрать лобовое стекло при виде из салона. Просто, езжу с видом из кабины без подтормаживаний на одном только моде грузовика. На его стекле нет бликов и капель дождя.
Не особо понятно что именно нужно...Дворники не убирают капли с лобового стекла что ли? Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
А как это проявилось,именно от лобового стекла?Может из за чего нибудь другого?
Цитата (Trev4)
Можно убрать лобовуху, например, с дефолтного трака?
Убрать то можно,нет проблем через занозу.Думаю всё же в чём то другом дело. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Сообщение отредактировал TUNGUS - Четверг, 01.08.2013, 12:00
TUNGUS, Спасибо. У меня сейчас стоит Камаз-5410 от kirill73rus, в нем нет бликов от солнца, каплей от дождя. На нем только и катаюсь. Поставил салон от Камаза на дефолтный Вольво, сразу FPS падает, невозможно. И появляются блики, размытость.