У меня сейчас стоит Камаз-5410 от kirill73rus, в нем нет бликов от солнца, каплей от дождя
Недоделанный салон,в смысле не настроен.Но он парень дотошный думаю доделает.
Цитата (Trev4)
Поставил салон от Камаза на дефолтный Вольво, сразу FPS падает, невозможно. И появляются блики, размытость.
Всё правильно,теперь ясно.Тяжело вольве тянуть камазовский салон))).Так и должно быть,ведь салон то со своими текстурами, матами в конце концов моделью.Так что,тут варианта два,либо играть и терпеть,или ждать когда Кирилл исправит салон. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Для дефолтной карты v.1.3.1 есть мод на "Русское название городов". В алгоритме мода разобрался. Возможно ли сделать подобное, т.е. заменить названия городов с английского на русский в карте TSM Map v.3.0.? Если да, то подскажите как.
Всем доброго времени суток, ищу человека для совместной работы над модами, в основном конвертации... С умением сделать качественную вещь в 3д максе или занозе. А теперь по делу, кто может подсобить с пропиской для грузовика отдельным траком... сколько не пытался не получается... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
Ребята, подскажите. На некоторых модах убираются боковые зеркала. Как это осуществить на других (к примеру дефолтных) траках? Заранее благодарен.
Не совсем понятен вопрос.Вообще чтоб боковых зеркал не было?Или вопрос по переделке,из дефолта в какие нужно? Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
В занозе всё это делается...Хотя наверное можно в файле прописки посмотреть:def/vehicle/truck/модель грузовика/accessory-там три папкиf_mirror/mirror/s_mirror,в этих папках прописка зеркал. Какие то Сергей нестандартные у вас пожелания)). Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, Благодарю за помощь! Стационарными зеркалами практически не пользуюсь, а они сильно подсаживают FPS. Артём, еще раз спасибо за наводку. Может кому будет интересно, решил свою проблему так:
При установке большинства солнцезащитных козырьков требуется снятие переднего зеркала (заводского). Это прописано в файле def/vehicle/truck/грузовик/accessory/sunshld/shape2.sii (shape3.sii, shape4.sii ...). Изменил строку conflict_with[]: "shape1.daf.xf.f_mirror" на conflict_with[]: "shape1.daf.xf.mirror". Теперь при выборе козырька убираются боковые зеркала.
Сообщение отредактировал Trev4 - Вторник, 13.08.2013, 00:36
Ребята Привет помогите пожалуйста уже пару дней мучаюсь с вот этой ошибкой что мне делать как ее исправить ?
<WARNING> Model in old format detected '/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmg', please upgrade format to improve load performance! Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
Столкнулся с такой проблемой на патче 1.3.1s все было нормально сейчас после запуска на патче 1.4.8s вот таки вот текстуры зеркал все маты в порядке незнаю что может быть может кто сталкивался подскажите как исправить ? Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....
kirill73rus, в занозе лучше примитивные детали запекать. Где не очень много полигонов. Для всего остального лучше использовать 3ds max. Там и результат получше будет. Fan of Russian trucks
Добрый день, коллеги. Такой вопрос, можно ли изменить длительность сна в игре, и если да, можно ли прописать разную длительность сна в гостиницах, СТО и АЗС?
Fost96, зашито в экзешнике. Можно попробовать хекс-эдитором править нужные места экзешника, но будет лажа - эти параметры участвуют в расчете времени доставки...
Ребята, день добрый. Объясните пожалуйста несведущему человеку, как можно убрать из игры прицепы Flat bed и прицепы строительной техники, или хотя бы заменить на полуприцепы-рефы или шторки? Заранее благодарю