Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:32 | Сообщение # 481
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Trev4)
У меня сейчас стоит Камаз-5410 от kirill73rus, в нем нет бликов от солнца, каплей от дождя
Недоделанный салон,в смысле не настроен.Но он парень дотошный думаю доделает.

Цитата (Trev4)
Поставил салон от Камаза на дефолтный Вольво, сразу FPS падает, невозможно. И появляются блики, размытость.
Всё правильно,теперь ясно.Тяжело вольве тянуть камазовский салон))).Так и должно быть,ведь салон то со своими текстурами, матами в конце концов моделью.Так что,тут варианта два,либо играть и терпеть,или ждать когда Кирилл исправит салон.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Trev4
Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:38 | Сообщение # 482
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, теперь понял. Спасибо. А насчет салона Кирилла, в том то и дело, что он мне нравится, то что нет этих бликов на стекле).



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SSFe
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:36 | Сообщение # 483
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Для дефолтной карты v.1.3.1 есть мод на "Русское название городов". В алгоритме мода разобрался. Возможно ли сделать подобное, т.е. заменить названия городов с английского на русский в карте TSM Map v.3.0.? Если да, то подскажите как.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:54 | Сообщение # 484
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SSFe
Вам в другую тему- http://akdriver-avto-ls.ru/forum/208-6820-1


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeniorSancho
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:35 | Сообщение # 485
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток, ищу человека для совместной работы над модами, в основном конвертации... С умением сделать качественную вещь в 3д максе или занозе.
А теперь по делу, кто может подсобить с пропиской для грузовика отдельным траком... сколько не пытался не получается...


Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Stels
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:21 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SeniorSancho, так маленько пробовал прописывать.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Trev4
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:43 | Сообщение # 487
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, подскажите. На некоторых модах убираются боковые зеркала. Как это осуществить на других (к примеру дефолтных) траках? Заранее благодарен.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:41 | Сообщение # 488
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Trev4)
Ребята, подскажите. На некоторых модах убираются боковые зеркала. Как это осуществить на других (к примеру дефолтных) траках? Заранее благодарен.
Не совсем понятен вопрос.Вообще чтоб боковых зеркал не было?Или вопрос по переделке,из дефолта в какие нужно?


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Trev4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:14 | Сообщение # 489
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, чтобы убрать зеркала совсем.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:49 | Сообщение # 490
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Trev4)
TUNGUS, чтобы убрать зеркала совсем.
В занозе всё это делается...Хотя наверное можно в файле прописки посмотреть:def/vehicle/truck/модель грузовика/accessory-там три папки f_mirror/mirror/s_mirror,в этих папках прописка зеркал. Какие то Сергей нестандартные у вас пожелания)).


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Trev4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:37 | Сообщение # 491
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, Благодарю за помощь! Стационарными зеркалами практически не пользуюсь, а они сильно подсаживают FPS.
Артём, еще раз спасибо за наводку. Может кому будет интересно, решил свою проблему так:





Сообщение отредактировал Trev4 - Вторник, 13.08.2013, 00:36
[ (RU) ]
axe666
Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:17 | Сообщение # 492
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста какая строчка отвечает за высоту(выше или ниже) камеры в салоне?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мишанька
Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:23 | Сообщение # 493
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 1448
Награды: 31  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666def\camera\units\interior_...
head_offset: (0.0, 0.0, 0.05)
1-ая цифра - влево-вправо
2-ая цифра - вверх-вниз
3-ья цифра - вперед-назад




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SUBARIST
Дата: Среда, 14.08.2013, 00:35 | Сообщение # 494
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята Привет помогите пожалуйста уже пару дней мучаюсь с вот этой ошибкой что мне делать как ее исправить ?

<WARNING> Model in old format detected '/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmg', please upgrade format to improve load performance!


Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Jazzycat
Дата: Среда, 14.08.2013, 00:49 | Сообщение # 495
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SUBARIST,это не ошибка. Игра рекомендует переконвертировать модель в новый формат. Делается в занозе за минуту.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
SUBARIST
Дата: Среда, 14.08.2013, 14:24 | Сообщение # 496
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 0  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Столкнулся с такой проблемой на патче 1.3.1s все было нормально сейчас после запуска на патче 1.4.8s вот таки вот текстуры зеркал все маты в порядке незнаю что может быть может кто сталкивался подскажите как исправить ?


Сердце не камень. Сердце умеет Любить.... Сердце любит Subaru....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Dorado
Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:07 | Сообщение # 497
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Проблема решена...



Сообщение отредактировал Dorado - Пятница, 16.08.2013, 01:10
[ (RU) ]
Aleks97Rus
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:23 | Сообщение # 498
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет! В какой программе можно запечь трак?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:30 | Сообщение # 499
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Aleks97Rus,Запекается в 3d max,но я где то слышал что можно запечь и в занозе...


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:50 | Сообщение # 500
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите пожалуйста какая строчка в мате отвечает за яркость, а то вылетело из головы?

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:58 | Сообщение # 501
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666Вроде бы specular за блеск,а diffuse за освещение


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал kirill73rus - Пятница, 16.08.2013, 01:01
[ (RU) ]
axe666
Дата: Пятница, 16.08.2013, 01:02 | Сообщение # 502
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, да вот меняю это значение а результат нулевой

Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Пятница, 16.08.2013, 01:07 | Сообщение # 503
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
axe666С diffuse поиграй


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:11 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, в занозе лучше примитивные детали запекать. Где не очень много полигонов. Для всего остального лучше использовать 3ds max. Там и результат получше будет.

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:16 | Сообщение # 505
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels,Ну я всегда в максе запекаю,в максе научился уже,а в занозе учиться даже желания нет)


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:31 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, да в занозе и не нужно) Эффект там хуже.. Да и геморройней даже...

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:08 | Сообщение # 507
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый день, коллеги. Такой вопрос, можно ли изменить длительность сна в игре, и если да, можно ли прописать разную длительность сна в гостиницах, СТО и АЗС?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:41 | Сообщение # 508
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fost96, зашито в экзешнике. Можно попробовать хекс-эдитором править нужные места экзешника, но будет лажа - эти параметры участвуют в расчете времени доставки...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vova67
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:38 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, день добрый. Объясните пожалуйста несведущему человеку, как можно убрать из игры прицепы Flat bed и прицепы строительной техники, или хотя бы заменить на полуприцепы-рефы или шторки? Заранее благодарю



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fost96
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:49 | Сообщение # 510
Группа: Постоянный
Сообщений: 255
Награды: 0  +
Репутация: 54  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, спасибо, понял.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума