Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Моделирование в ETS 2. часть 2
BIG-EDS
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:45 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Обсуждение моделирования.
Задаем вопросы-отвечаем,
Делимся познаниями.


продолжение,начало тут.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
axe666
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:30 | Сообщение # 211
Группа: Гости
Сообщений: 456
Награды: 26  +
Репутация: 25  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Panther, берешь думисы бокового( то что над дверью возле пассажира) и переднего зеркало (то что служит для парковки или расстояние до препятствия перед траком) и подстраиваешь их под зеркала что на капоте например то что боковое  справа а то что над лобовухой, слева, потом текстуришь зеркала в салоне те что на капоте текстурами соответствующее зеркалам правое(на капоте) той текстурой что над дверью а левое текстурой от зеркало что было на лобовом стекле.

Добавлено (29.04.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Ребят помогите пожалуйста, значение там где обведено пропадает почему то я впишу а после применение и закрытие окна исчезает.

Добавлено (29.04.2013, 16:30)
---------------------------------------------


Меня зовут Паша

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:22 | Сообщение # 212
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, подскажите пожалуйста, где физика прицепа прописана?

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
August
Дата: Среда, 01.05.2013, 23:12 | Сообщение # 213
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят,всем привет)) Хотел спросить..пользуюсь 2-ой занозой....кто может объяснить ,как салон конвертить правильно,сам трак я сконвертил,а вот с салоном заминка....



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mik63i
Дата: Четверг, 02.05.2013, 00:03 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 23  +
Репутация: 71  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjonМожет это def/cargo



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Trev4
Дата: Четверг, 02.05.2013, 14:51 | Сообщение # 215
Группа: Гости
Сообщений: 44
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, в том же файле, что и грузовика: def/vehicle/physics.sii
springing_force_index_trailer
springing_working_point_trailer
damping_force_index_trailer
damping_scaling_trailer




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Фёдор1983
Дата: Четверг, 02.05.2013, 18:20 | Сообщение # 216
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите, как сделать чтобы трак был прописан отдельно, а не все машины заменял



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Jazzycat
Дата: Суббота, 04.05.2013, 12:24 | Сообщение # 217
Группа: Модостроитель
Сообщений: 671
Награды: 18  +
Репутация: 159  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Народ, для чего нужны думисы [wheel.particles]?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dima063
Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:01 | Сообщение # 218
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
wahaсообщение не по правилам. Удалено.( цвет, скрины)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:26 | Сообщение # 219
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Trev4, благодарю!
Jazzycat, присоединяюсь к вопросу... Но без них лог просто жалуется, вылета не замечал.


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dmitry6830
Дата: Суббота, 04.05.2013, 16:28 | Сообщение # 220
Группа: Гости
Сообщений: 164
Награды: 2  +
Репутация: -3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Jazzycat, ну как бе название само за себя говорит. Партиклы(частицы) из под колес. Грязь, снег, вода в зависимости от субстанции дороги или погоды.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Robertas14
Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:02 | Сообщение # 221
Группа: Гости
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
привет всем. можете сказать на каких прицепов стоять колеса "435_50_R19_5"



Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
Pfercegentakl
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:43 | Сообщение # 222
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уважаемые модераторы, прошу не ругаться, но я так и не нашел где можно было бы задать вопрос модостроителям. Если вы посчитаете нужным, прошу перенести данный вопрос в соответствующий раздел.
 
Господа модостроители, очень бы хотелось увидеть в игре ЗИЛ 130 и 131. Я думаю, что они неоправданно забыты. Если кто нибудь решиться создать данный мод, то прошу заменить или добавить в салоны Мерседес или Ивеко.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:02 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Trev4, может быть, вы тогда знаете ответ на мой следующий вопрос... Или кто то другой...
В общем, у меня Тандем МАН, когда едешь без прицепа - управление нормальное, когда с прицепом - трак плывет, его заносит и тд. Что и где исправить? Мне Сергей сказал, что это из-за того, что думмис hook_t и думмисы колес близко... Но если отодвинуть думмис седла на траке и прицепа - изменится ось вращения...


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:15 | Сообщение # 224
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите как навигатор добавить,все сделал добавил модель навигатора,положил на экран мат как в дефолте dashboard,а за место навигатора бортовой компьютер...Помогите:)


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:18 | Сообщение # 225
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, тобж поправить надо.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:21 | Сообщение # 226
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, куда путь прописывать?


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:29 | Сообщение # 227
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, в share/gps - вроде так.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:01 | Сообщение # 228
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon, Прописал путь,стало вот так



Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:28 | Сообщение # 229
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, мне уже говорили про такую проблему, но у меня все ок было... Попробуй скачать с форума ЗМ специальный тобж, тогда при импорте модели будет все сразу правильно.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17:58 | Сообщение # 230
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как сделать, чтобы объект в игре отбрасывал тень, а то у меня домишки самодельные без тени, почему-то..:-(((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superjon
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:04 | Сообщение # 231
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
guest, сделай копию модели и поставь на мат shadowonly. Если заноза 3 - то еще и оптимизируй.

Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:11 | Сообщение # 232
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
superjon,  спасибо, попробую. Но я делаю во второй занозе, в которой с матами - настоящий геморой..:-((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MrEugen
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:15 | Сообщение # 233
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добрый вечер. подскажите пожалуйста каким образом генерируются автомобильные номера в ETS2.



Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
Abshabdul
Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:15 | Сообщение # 234
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет , ребята , у меня такая проблема- трафик ездит без текстур , как мне это исправить чтоб в трафике ездили дефолтные вольво , но и я на своей , может как то отдельным слотом сделать авто?


Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал Abshabdul - Пятница, 10.05.2013, 22:16
[ (RU) ]
superjon
Дата: Суббота, 11.05.2013, 00:15 | Сообщение # 235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 246
Награды: 8  +
Репутация: 37  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем Доброго времени суток!
"Магнит" почти готов, точнее готов, осталась трабла с коллизией... Значит, когда я расцеплен, столкновение происходит:

А когда зацеплен, трак спокойно проходит через "племяша"

В чем дело?
---
И еще кое что - в шасси 6x4 управление отличное, а в 4х2, трак иногда буквально плывет, и часто это происходит, когда быстро крутишь рулем... Не хочется выкладывать трак с такой физикой...


Любитель Американской классики.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kirill73rus
Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:34 | Сообщение # 236
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 696
Награды: 23  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Abshabdul, Но если пропишешь свой трак отдельно,то в трафике будут обычные вольво,можно совсем убрать вольво из трафика)


Skype:mladshev73
Мой Flickr


Сообщение отредактировал kirill73rus - Суббота, 11.05.2013, 01:36
[ (RU) ]
Abshabdul
Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:51 | Сообщение # 237
Группа: Гости
Сообщений: 91
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, спасибо за ответ , а как можно прописать его отдельно?

Мой канал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCxXsIbqAUw6FJpypHtI13vg

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Фёдор1983
Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:26 | Сообщение # 238
Группа: Гости
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Подскажите в чём проблема вылета? Вот лог:

Добавлено (11.05.2013, 18:26)
---------------------------------------------
А вот второй раз зашёл, только появился в кабине и сразу вылет.





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:30 | Сообщение # 239
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Фёдор1983,
Вся проблема Ваша тут:
00:03:51.632 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/daf/tex1.dif.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env_nofresnel/pass_forward_fallback.sm3x.fso)
00:03:51.632 : [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/vehicle/truck/daf/chrom.dif.mat) - requested by (/effect/eut2/dif_spec_add_env_nofresnel/pass_forward_fallback.sm3x.fso)
и тут:
00:01:07.108 : [unit]File '/def/vehicle/truck/renault.magnum1/accessory/sunshld/shape10.sii', line 3:


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Panther
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:49 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 5  +
Репутация: 36  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kirill73rus, если ты не разобрался с GPS,то создаёшь материал без текстуры,называешь его "/vehicle/truck/share/gps" и применяешь к монитору,в мате правишь:




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Моделирование в ETS 2. часть 2
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума