Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Dima063
Дата: Среда, 16.07.2014, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды: 29  +
Репутация: 369  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тут обсуждаем картостроение, задаем вопросы - отвечаем






Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
William_Houges
Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:09 | Сообщение # 451
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят подскажите как сделать кочки на дороге? Какой объект надо выбрать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:54 | Сообщение # 452
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата William_Houges ()
Ребят подскажите как сделать кочки на дороге? Какой объект надо выбрать?
William_Houges,  редакторы 3D графики (3D Max, Zmodeler 3) фотошоп, терпение и прямые руки.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dlyawot2016
Дата: Четверг, 15.06.2017, 17:20 | Сообщение # 453
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Как прописывать модели чтобы были не красные текстурки?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:15 | Сообщение # 454
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dlyawot2016, в смысле как прописать, ты их с помощью занозы создал или взял где то? Если сам создал, то смотри по каким путям у тебя должны располагаются маты и тобжи, туда их и положи. А вообще можно и лог дать, чтоб понятнее было. Всё остальное можно в дефолте увидеть, как там прописано. И кроме того раз у тебя модель в редакторе есть, то проблема не в прописке, а скорее всего в обычной невнимательности или незнании сути. У тебя или мат или тобж или DDS игра по указанному пути найти не может. А для того что бы узнать что конкретно игре не нравиться существует лог. Вот туда и загляни и он тебе скажет почему у тебя модель красная.



Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 17:25
[ (RU) ]
dlyawot2016
Дата: Пятница, 16.06.2017, 19:11 | Сообщение # 455
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Дело в том что я скачал дом с вашего форума, но при прописывание в "model.sii" заходя в редактор модель есть но красная, а с логом вроде всё в порядке.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Пятница, 16.06.2017, 20:08 | Сообщение # 456
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
dlyawot2016, какой дом, тема,номер поста? И где структура файлов и сама прописка я не умею гадать на кофейной гуще и лечить по намёкам. И если модель красная то лог не может не выругаться на неё
Вот здесь про прописку моделей можно почитать.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 20:20
[ (RU) ]
jiylliok
Дата: Среда, 21.06.2017, 07:00 | Сообщение # 457
Надежный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго времени суток Господа! Подскажите как засунуть в редактор подложку и изменить масштаб например 1к5 или 1к3? Мб есть какие то гайды или уже где то об этом написано! Буду очень благодарен за помощь.

07.02.89 Пермь

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 22.06.2017, 00:25 | Сообщение # 458
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
jiylliok,  здесь есть закрытая тема "картостроение"  и в ней можно  найти ответы на многие вопросы а по подложке  вот тут например.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
aliaksejkowtun
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:31 | Сообщение # 459
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Уже примерно 2 года я пытаюсь решить следующие проблемы, связанные со строительством карты (решения искал в т.ч. на иностранных форумах, но безуспешно):
1. Известно, что модели светофоров в ЕТС приписаны к государствам. В государстве, которое я добавил в свой мод (Беларусь из RusMap), мне бы хотелось иметь светофоры швейцарского образца, т.к. они наиболее соответствуют действительности. Где и как это можно прописать?
 1) Светофоры в Беларуси на данный момент: https://ibb.co/kNKzPk                             
 2) Швейцарские светофоры, которые я бы хотел прописать: https://ibb.co/i6jYjk
2. Как создавать/редактировать модели флагов? Имеющиеся dds-текстуры в paint.net отображаются неадекватно.
3. Есть ли гайд по созданию/прописке автомобильных номеров (интересует такой вариант: https://ibb.co/mHHiH5)? Если есть, хотелось бы получить ссылку. Был бы очень благодарен.
4. Добавил новые очертания глобальной карты, но при приближении изображение "сползает".
https://ibb.co/iv12c5       https://ibb.co/i3VHAQ
Решаема ли эта проблема?

Буду благодарен за помощь.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
klipstoeun8839
Дата: Среда, 26.07.2017, 00:06 | Сообщение # 460
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
aliaksejkowtun, по номерам, флагам и очертаниям карты сказать ничего не могу ибо не занимался, а вот по светофорам кое что прояснить могу. Действительно светофоры в некоторой степени привязаны к стране, но так же можно утверждать что они привязаны к префабам, то есть всегда можно создать свои собственные профили (/def/world/semaphore_profile.sii) и использовать их для дефолтных или своих префабов. 
Модели светофоров прописаны в файле /def/world/semaphore_model.sii вот прописка интересующей тебя модели светофора для швейцарии 

tr_semaphore_model : tr_sem_mdl.single.ch {

name: "single-ch"

model_desc: "/model/traffic_light/single_ch.pmd"
model_coll: "/model/traffic_light/single_ch.pmc"

dynamic: false
}

где ch есть краткое обозначение страны как и ru для России (сокращения то же прописаны в файле конкретной страны) , я акцентирую внимание на сокращении не случайно, а потому что в прописках профиля оно и является привязкой к конкретной стране. Правда этот профиль тебе нужно создать  самому и добавить в свой мод. В самом верху файла semaphore_profile.sii есть четыре основных  профиля не привязанных к странам
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x2
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x1
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x2
Вот на них всё  и держится. А вот этот профиль привязан к конкретной стране

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.gb {

name: "crossroad 1x1 uk"

inherited: tr_sem_prof.cr_2x2

model[]: "city"

type[]: traffic_light
}

то есть тебе надо создать четыре основных профиля для ru с моделью щвейцарского светофора, хотя я и не разделяю мнения что эта модель подходит для России, вот эти я думаю более подходящие.
Ну вот например перепишем прописку для первого профиля под Россию

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.ru {

name: "crossroad 1x1 ru"

inherited: tr_sem_prof.cr_1x1

model[]: "single-ch"

type[]: traffic_light
}

в итоге на всех префабах использующих профиль tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1 для России должны стоять вожделенные швейцарские светофоры.

Ну вот как то так.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djin1985
Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:22 | Сообщение # 461
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
<ERROR> e:\build_bot\win_slave\final_build_ets2_127_overweight_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(499): ??A?$array_t@M@prism@@QEAAAEAM_K@Z: Index outside array boundaries.
 в чем проблема




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dlyawot2016
Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:05 | Сообщение # 462
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Что делать если сохранил карту и пытаешься её открыть (в редакторе), то выдаёт ошибку "Failed to load map file!", хотя сохраняю как надо и куда надо?

Добавлено (07.11.2017, 21:05)
---------------------------------------------
Вот ошибка в логе "failed to open file "/map/karta.mbd" in the read_only mode.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
riadovoi2011
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 09:26 | Сообщение # 463
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет думаю поможете исправить пару проблем:
1. Пропадает трафик в некоторых местах.
2. Не пойму как установить светофоры чтобы работали
3.Сделал второй город , постоянно в нем пишет "Добро пожаловать" , в первом созданном такого нет.
4.Логи при сохранении 
<ERROR> Company at position 28.261719;0.441406;251.171875 is not inside city area.
<ERROR> Company at position -3012.019531;0.324219;689.976563 is not inside city area.
<WARNING> Cannot distribute climate to sectors. File /map/zal.climate.sii not found.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
dlyawot2016
Дата: Вторник, 19.12.2017, 22:29 | Сообщение # 464
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Так-то во всём разобрался но как с масштабами работать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Данил9889
Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:49 | Сообщение # 465
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте! У меня такой вопрос - не знаю как прописать объект в папке model.sii, у меня там все длс, порядковые номера вперемешку, поэтому не знаю как прописать, какой номер модели указать? Её надо прописывать в конце, после всех моделей длс или ...? Скачал готовую модель стелы Тюмени с этого сайта, версия игры 1.30, лицензия. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Diman0161
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 15:55 | Сообщение # 466
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Как сделать чтобы начать карьеру со своей карты ( имеются города, гаражи и т.д. ) но когда начинаешь новую игру - вылезает ЕВРОПА. ЧТо делать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Данил9889
Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:46 | Сообщение # 467
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Diman0161, при создании нового профиля игровой модуль смени с европы на свой



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
kritikblr
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:37 | Сообщение # 468
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Меня интересует следующее:
1. CONVERSION TOOLS 1.8., как я понял, программа для конвертирования в игру моделей, созданных в Blender с расширением SCS Blender Tools? Можно ли при помощи Blender отредактировать объекты, уже имеющиеся в игре?
2. При строительстве карты в масштабе 1к1, где и как прописывать скорость времени и систему мер расстояния (желательно знать адрес необходимых файлов)?
3. Для адаптации мода (включающего карту, модели, def и т.п.) под новую версию игры используется SCS Workshop Uploader? Или эта программа предназначена только для загрузки модификации в воркшоп?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Данил9889
Дата: Пятница, 09.03.2018, 18:37 | Сообщение # 469
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kritikblr, Могу помочь только со вторым вопросом. При выставлении в редакторе масштаба 1к1, всё остальное само автоматически подставляется под 1к1



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
sinzyuk01
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 01:31 | Сообщение # 470
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, есть ли пошаговая инструкция того как прописать модели, префабы и прочее в редактор ?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
elovski02
Дата: Среда, 28.03.2018, 07:59 | Сообщение # 471
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят подскажите как сделать новую дорогу для редактора карт етс 2 ?
хочу сделать зимник !
с помощью каких программ ?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Данил9889
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:45 | Сообщение # 472
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, подскажите как перерисовать текстуру в папке overlay например города? Чтобы фон был такой же как и на указателе, на котором должна появиться эта надпись, и от куда вообще брать эти буквы, которыми пишутся названия городов на знаках? Помогите пожалуйста, кто знает?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goldman200016
Дата: Вторник, 28.08.2018, 22:18 | Сообщение # 473
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Народ всем привет. Можете подсказать мне как создать плохие дороги:с ямами ,волны, бездорожье а то дефолты просто ужас. Дороги такие скучными получаются.



Сообщение отредактировал
[ (UZ) ]
Koral
Дата: Среда, 29.08.2018, 11:23 | Сообщение # 474
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 710
Награды: 12  +
Репутация: 221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goldman200016, Моделишь в 3д максе, закидываешь в змоделер3 или блендер с скс плагином, экспортишь в пмг формат, прописываешь в игру.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niekhta
Дата: Пятница, 31.08.2018, 23:47 | Сообщение # 475
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте. Вопрос отчасти связан с моделированием. Дело в том, что я решил добавить в мод новые флаги. С .dds и .tobj проблем не возникло - создал и отредактировал их вручную. Но как быть с содержимым каталога automat, не имею понятия. Вероятно, надо использовать какой-то 3Д редактор, но даже с этим условием остается неясным, как открыть в нем модель флага при отсутствии пути к .mat файлу.

Буду благодарен за помощь

Добавлено (15.09.2018, 14:06)
---------------------------------------------
И еще один вопрос: в новой версии игры перестроили Германию. В связи с этим возникла проблема по интеграции своей старой карты (Европы с добавлением Словении) в новую. Я пробовал выборочно переносить sec... файлы из каталогов europe и europe.bak своей карты в новую, но резултьтата эти действия не принесли. В связи с этим, хотелось бы уточнить, как перенести некоторые сектора со старой карты в новую?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
coolbandit-ua
Дата: Пятница, 28.09.2018, 01:37 | Сообщение # 476
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ребят у меня такой вопрос. Создал подложку новую от Исландии до России при помощи програмы, а не скринингом и последующим склеиванием в фотошопе.Карту создавал в разных масштабах и сохранял в формате png увеличение карты просто улёт,конвертировал в europe_bng.dds. После закинул в material-editor- europe_bng.dds. заархивировал без сжатия в формате scs и закинул в папку mod. Заменило стандартную карту на ту, что я сохранял в программе все работает на отлично, но чем лучше увелечение(под увеличением имеется ввиду детализация карты вплоть до масштаба 1:1 и более) на карте тем больше ее сжимает в игре и делает размытой пришлось подбирать масштаб.Обложка игры идет (4096х4096)пикселей,а стандартный масштаб 1:19. Вопрос такой! Есть 4 файла с масштабом приближенными к 1:1.ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ СКЛЕИТЬ И СЖАТЬ В ФОРМАТ DDS и запустить в редакторе, так как europe_bng.dds в редакторе составляет не больше 22 мегабайт, а эти 4 файла будут весит намного больше как целый файл, есть ли предел для обложки и может ли europe_bng.dds весит скажем 150 мегабайт и запустится ли ? Поделитесь своим опытом в создании обложек!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 28.09.2018, 10:22 | Сообщение # 477
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
coolbandit-ua, есть ограничения на размер файла (dds DTX1 без альфа канала) и размер подложки 8192х8192
склеиваешь все например в фотошопе - потом разрезаешь по 8192х8192 и используешь столько подложек , сколько получится.

Цитата coolbandit-ua ()
Создал подложку новую от Исландии до России при помощи програмы
что за программа - можешь поделиться?

Добавлено (28.09.2018, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата niekhta ()
Но как быть с содержимым каталога automat
ни как - папка содержит мат-файлы к игре .можешь свои пути к мат-файлам указывать в automat\твоя папка, а можешь куда угодно, как правило используют папку мода.

Цитата niekhta ()
как перенести некоторые сектора со старой карты в новую?
импорт - экспорт или копированием ctrl+c ctrl+v


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
coolbandit-ua
Дата: Пятница, 28.09.2018, 12:45 | Сообщение # 478
Группа: Гости
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Праграмма называется SASPlanet вот ссылка http://www.sasgis.org/download/. СПС ЗА ОТВЕТ НАСЧЕТ ОБЛОЖКИ ПОПРОБУЮ. В SAS PLANET МОЖНО ВЫБРАТЬ ОСНОВНУЮ КАРТУ ТИПА GOOGLE MAPS,YANDEX И ДРУГИЕ НО НЕ ВСЕ ТАМ РАБОТАЮТ. Для выделиния области на карте выбери меню (операции с выделенной областью - полигональная область, она лучше прямоугольной так как позволяет маркерами то есть точками выделять или огибать нужную область убрав лишнее. После выделения нужной области на карте в маленьком окне жми на галочку появится новое окно выбрать пункт СКЛЕИТЬ - ВЫБРАТЬ ФОРМАТ И МЕСТО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ МАСШТАБ (максимальный 24 с максимальным приближением,но лучше до 14 самый норм будет). выбрать тип карты и наложение  (например тип-ГУГЛ,наложить - гибрид гугл) ,а также где написано создавать файл привязки поставить галочку -  (map). Если масштаб будет большим не удастся сохранить одним файлом,так как прийдется разбить изображение, для этого здесь же есть разбить изображение по горизонтали и вертикали нужно подбирать. Подобрав, нажимаем НАЧАТЬ идет сохранение. Чем больше будет масштаб карты то программа сохранит ее частями как несколько файлов их потом прийдется склеивать в фотошопе.

Добавлено (28.09.2018, 12:50)
---------------------------------------------
После полученного файла необходимо сохранить в dds формат. Удачи, надеюсь инфа была полезной.
ulibki-218




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Пятница, 28.09.2018, 16:44 | Сообщение # 479
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
coolbandit-ua, спасибо, попробую.

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
niekhta
Дата: Суббота, 29.09.2018, 01:27 | Сообщение # 480
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за информацию. Но можно ли как-то заменить определенные участки? Если необходимо перенести целое государство, то копирование приводит к вылетам



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Картостроение ETS 2 ( Часть 2)
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума