dlyawot2016, в смысле как прописать, ты их с помощью занозы создал или взял где то? Если сам создал, то смотри по каким путям у тебя должны располагаются маты и тобжи, туда их и положи. А вообще можно и лог дать, чтоб понятнее было. Всё остальное можно в дефолте увидеть, как там прописано. И кроме того раз у тебя модель в редакторе есть, то проблема не в прописке, а скорее всего в обычной невнимательности или незнании сути. У тебя или мат или тобж или DDS игра по указанному пути найти не может. А для того что бы узнать что конкретно игре не нравиться существует лог. Вот туда и загляни и он тебе скажет почему у тебя модель красная.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 17:25
Дело в том что я скачал дом с вашего форума, но при прописывание в "model.sii" заходя в редактор модель есть но красная, а с логом вроде всё в порядке.
dlyawot2016, какой дом, тема,номер поста? И где структура файлов и сама прописка я не умею гадать на кофейной гуще и лечить по намёкам. И если модель красная то лог не может не выругаться на неё Вот здесь про прописку моделей можно почитать.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Пятница, 16.06.2017, 20:20
Доброго времени суток Господа! Подскажите как засунуть в редактор подложку и изменить масштаб например 1к5 или 1к3? Мб есть какие то гайды или уже где то об этом написано! Буду очень благодарен за помощь. 07.02.89 Пермь
Здравствуйте. Уже примерно 2 года я пытаюсь решить следующие проблемы, связанные со строительством карты (решения искал в т.ч. на иностранных форумах, но безуспешно): 1. Известно, что модели светофоров в ЕТС приписаны к государствам. В государстве, которое я добавил в свой мод (Беларусь из RusMap), мне бы хотелось иметь светофоры швейцарского образца, т.к. они наиболее соответствуют действительности. Где и как это можно прописать? 1) Светофоры в Беларуси на данный момент: https://ibb.co/kNKzPk 2) Швейцарские светофоры, которые я бы хотел прописать: https://ibb.co/i6jYjk 2. Как создавать/редактировать модели флагов? Имеющиеся dds-текстуры в paint.net отображаются неадекватно. 3. Есть ли гайд по созданию/прописке автомобильных номеров (интересует такой вариант: https://ibb.co/mHHiH5)? Если есть, хотелось бы получить ссылку. Был бы очень благодарен. 4. Добавил новые очертания глобальной карты, но при приближении изображение "сползает". https://ibb.co/iv12c5 https://ibb.co/i3VHAQ Решаема ли эта проблема?
aliaksejkowtun, по номерам, флагам и очертаниям карты сказать ничего не могу ибо не занимался, а вот по светофорам кое что прояснить могу. Действительно светофоры в некоторой степени привязаны к стране, но так же можно утверждать что они привязаны к префабам, то есть всегда можно создать свои собственные профили (/def/world/semaphore_profile.sii) и использовать их для дефолтных или своих префабов. Модели светофоров прописаны в файле /def/world/semaphore_model.sii вот прописка интересующей тебя модели светофора для швейцарии
где ch есть краткое обозначение страны как и ru для России (сокращения то же прописаны в файле конкретной страны) , я акцентирую внимание на сокращении не случайно, а потому что в прописках профиля оно и является привязкой к конкретной стране. Правда этот профиль тебе нужно создать самому и добавить в свой мод. В самом верху файла semaphore_profile.sii есть четыре основных профиля не привязанных к странам tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1 tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x2 tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_2x1 tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x2 Вот на них всё и держится. А вот этот профиль привязан к конкретной стране
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.gb {
name: "crossroad 1x1 uk"
inherited: tr_sem_prof.cr_2x2
model[]: "city"
type[]: traffic_light }
то есть тебе надо создать четыре основных профиля для ru с моделью щвейцарского светофора, хотя я и не разделяю мнения что эта модель подходит для России, вот эти я думаю более подходящие. Ну вот например перепишем прописку для первого профиля под Россию
tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1.ru {
name: "crossroad 1x1 ru"
inherited: tr_sem_prof.cr_1x1
model[]: "single-ch"
type[]: traffic_light }
в итоге на всех префабах использующих профиль tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1 для России должны стоять вожделенные швейцарские светофоры.
<ERROR> e:\build_bot\win_slave\final_build_ets2_127_overweight_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(499): ??A?$array_t@M@prism@@QEAAAEAM_K@Z: Index outside array boundaries. в чем проблема
Что делать если сохранил карту и пытаешься её открыть (в редакторе), то выдаёт ошибку "Failed to load map file!", хотя сохраняю как надо и куда надо?
Добавлено (07.11.2017, 21:05) --------------------------------------------- Вот ошибка в логе "failed to open file "/map/karta.mbd" in the read_only mode.
Всем привет думаю поможете исправить пару проблем: 1. Пропадает трафик в некоторых местах. 2. Не пойму как установить светофоры чтобы работали 3.Сделал второй город , постоянно в нем пишет "Добро пожаловать" , в первом созданном такого нет. 4.Логи при сохранении <ERROR> Company at position 28.261719;0.441406;251.171875 is not inside city area. <ERROR> Company at position -3012.019531;0.324219;689.976563 is not inside city area. <WARNING> Cannot distribute climate to sectors. File /map/zal.climate.sii not found.
Здравствуйте! У меня такой вопрос - не знаю как прописать объект в папке model.sii, у меня там все длс, порядковые номера вперемешку, поэтому не знаю как прописать, какой номер модели указать? Её надо прописывать в конце, после всех моделей длс или ...? Скачал готовую модель стелы Тюмени с этого сайта, версия игры 1.30, лицензия. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!
Здравствуйте. Как сделать чтобы начать карьеру со своей карты ( имеются города, гаражи и т.д. ) но когда начинаешь новую игру - вылезает ЕВРОПА. ЧТо делать?
Здравствуйте. Меня интересует следующее: 1. CONVERSION TOOLS 1.8., как я понял, программа для конвертирования в игру моделей, созданных в Blender с расширением SCS Blender Tools? Можно ли при помощи Blender отредактировать объекты, уже имеющиеся в игре? 2. При строительстве карты в масштабе 1к1, где и как прописывать скорость времени и систему мер расстояния (желательно знать адрес необходимых файлов)? 3. Для адаптации мода (включающего карту, модели, def и т.п.) под новую версию игры используется SCS Workshop Uploader? Или эта программа предназначена только для загрузки модификации в воркшоп?
Здравствуйте, подскажите как перерисовать текстуру в папке overlay например города? Чтобы фон был такой же как и на указателе, на котором должна появиться эта надпись, и от куда вообще брать эти буквы, которыми пишутся названия городов на знаках? Помогите пожалуйста, кто знает?
Народ всем привет. Можете подсказать мне как создать плохие дороги:с ямами ,волны, бездорожье а то дефолты просто ужас. Дороги такие скучными получаются.
Здравствуйте. Вопрос отчасти связан с моделированием. Дело в том, что я решил добавить в мод новые флаги. С .dds и .tobj проблем не возникло - создал и отредактировал их вручную. Но как быть с содержимым каталога automat, не имею понятия. Вероятно, надо использовать какой-то 3Д редактор, но даже с этим условием остается неясным, как открыть в нем модель флага при отсутствии пути к .mat файлу.
Буду благодарен за помощь
Добавлено (15.09.2018, 14:06) --------------------------------------------- И еще один вопрос: в новой версии игры перестроили Германию. В связи с этим возникла проблема по интеграции своей старой карты (Европы с добавлением Словении) в новую. Я пробовал выборочно переносить sec... файлы из каталогов europe и europe.bak своей карты в новую, но резултьтата эти действия не принесли. В связи с этим, хотелось бы уточнить, как перенести некоторые сектора со старой карты в новую?
ребят у меня такой вопрос. Создал подложку новую от Исландии до России при помощи програмы, а не скринингом и последующим склеиванием в фотошопе.Карту создавал в разных масштабах и сохранял в формате png увеличение карты просто улёт,конвертировал в europe_bng.dds. После закинул в material-editor- europe_bng.dds. заархивировал без сжатия в формате scs и закинул в папку mod. Заменило стандартную карту на ту, что я сохранял в программе все работает на отлично, но чем лучше увелечение(под увеличением имеется ввиду детализация карты вплоть до масштаба 1:1 и более) на карте тем больше ее сжимает в игре и делает размытой пришлось подбирать масштаб.Обложка игры идет (4096х4096)пикселей,а стандартный масштаб 1:19. Вопрос такой! Есть 4 файла с масштабом приближенными к 1:1.ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ СКЛЕИТЬ И СЖАТЬ В ФОРМАТ DDS и запустить в редакторе, так как europe_bng.dds в редакторе составляет не больше 22 мегабайт, а эти 4 файла будут весит намного больше как целый файл, есть ли предел для обложки и может ли europe_bng.dds весит скажем 150 мегабайт и запустится ли ? Поделитесь своим опытом в создании обложек!
coolbandit-ua, есть ограничения на размер файла (dds DTX1 без альфа канала) и размер подложки 8192х8192 склеиваешь все например в фотошопе - потом разрезаешь по 8192х8192 и используешь столько подложек , сколько получится.
Цитатаcoolbandit-ua ()
Создал подложку новую от Исландии до России при помощи програмы
ни как - папка содержит мат-файлы к игре .можешь свои пути к мат-файлам указывать в automat\твоя папка, а можешь куда угодно, как правило используют папку мода.
Цитатаniekhta ()
как перенести некоторые сектора со старой карты в новую?
импорт - экспорт или копированием ctrl+c ctrl+v Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Праграмма называется SASPlanet вот ссылка http://www.sasgis.org/download/. СПС ЗА ОТВЕТ НАСЧЕТ ОБЛОЖКИ ПОПРОБУЮ. В SAS PLANET МОЖНО ВЫБРАТЬ ОСНОВНУЮ КАРТУ ТИПА GOOGLE MAPS,YANDEX И ДРУГИЕ НО НЕ ВСЕ ТАМ РАБОТАЮТ. Для выделиния области на карте выбери меню (операции с выделенной областью - полигональная область, она лучше прямоугольной так как позволяет маркерами то есть точками выделять или огибать нужную область убрав лишнее. После выделения нужной области на карте в маленьком окне жми на галочку появится новое окно выбрать пункт СКЛЕИТЬ - ВЫБРАТЬ ФОРМАТ И МЕСТО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ МАСШТАБ (максимальный 24 с максимальным приближением,но лучше до 14 самый норм будет). выбрать тип карты и наложение (например тип-ГУГЛ,наложить - гибрид гугл) ,а также где написано создавать файл привязки поставить галочку - (map). Если масштаб будет большим не удастся сохранить одним файлом,так как прийдется разбить изображение, для этого здесь же есть разбить изображение по горизонтали и вертикали нужно подбирать. Подобрав, нажимаем НАЧАТЬ идет сохранение. Чем больше будет масштаб карты то программа сохранит ее частями как несколько файлов их потом прийдется склеивать в фотошопе.
Добавлено (28.09.2018, 12:50) --------------------------------------------- После полученного файла необходимо сохранить в dds формат. Удачи, надеюсь инфа была полезной.
Спасибо за информацию. Но можно ли как-то заменить определенные участки? Если необходимо перенести целое государство, то копирование приводит к вылетам