Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да уже поправил, на днях доделаю новую версию со всеми городами и выложу. Это ближе к мосту через реку,да?
Да, все сужения и другие знаки буду постепенно расставлять, все сразу быстро не сделаешь. Сон подправил, сейчас у меня не более 10с.
Quote (MANF2000EVO)
Сохранить игру - вылет
А вот с этим даже ни когда не сталкивался, это разовый вылет или постоянный.
Лог покажи, может что-то подскажет нам.
По поводу подергивания, это скорее всего со слабой видео картой связано завтра поставлю себе вместо 256мег 2 гиговую и посмотрю. Это ни как не связано с количеством городов и размером карты.
Заметил вот что, на трассе это происходит как правило на длинных участках дороги.Не успевает комп вовремя подгружать текстуры и траффик.
Совет картостроителям - не делайте участки длиннее 250м тогда и подергиваний будет меньше на слабых компах. Чем меньше участок, тем качественнее работа игры. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 19.06.2012, 12:27
oq37, доброго времени суток! Не знаю как у Вас, но у меня на карте R.K.E. (на ней очень много прямых длинных участков) игра просто летает. Производительность даже лучше, чем на дефолт. карте. Valera_t, подергивания и секундные зависания практически зависят не от видеокарты. С этой проблемой давно столкнулся уважаемый Mario! Это все происходит от генерации грузов, т.е. чем больше городов, тем больше будет зависаний...Как это исправить можно спросить у Mario... Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Сообщение отредактировал scaniatrucker - Вторник, 19.06.2012, 20:29
А кто -нить подскажет мне на счет руля. Мучаюсь. Причем эта фигня тока в этой игре, я играл во много разные симуляторы, везде нормально, тут - фигня. В чем она выражается. Несколько градусов поворот идет четко по рулю, потом какая -то мертвая зона, дальше как бы резко не крутил руль в игре крутиться медленно. И еще после возврата после крутого поворота в ровное положение идет толчок машины в обратную сторону. Вот так и мучаюсь рулю. Может кто сталкивался?
ZenitVk, Ну во первых наверное всё таки не"фигня",а недоразумение.Давайте уж будем нормально разговаривать,все таки мы уже взрослые люди,а не "школота" со своими "контактами".Проблема описанная Вам характерна для движка этой игры,ибо у меня такая же ситуация была.это все делается в настройках самой игры и руля.Примеры решения описаны в этой теме,посмотрите пожалуйста,может что то и для Вас подойдет.Ну и плюс к настройке руля,дополнительный мод физики,который Вы можете себе подобрать в разделе "РАЗНОЕ". Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Вот поставил все города Белорусии и России. Инфраструктура и пейзажи будет прорабатываться далее. Новых городов делать не планирую. Так что все последующие обновления не будут требовать начала новой игры.
Старый файл 02_map.scs заменить на новый и начать новую игру. также я вынес открытую карьеру в отдельный файл 03_open_carrier.scs Для тех кто хочет иметь открытую карьеру к первым двум еще установите и третий.
Добавлено 34 города, теперь всего 113 городов. Исправлены все замеченные глюки. Переделал заторы на таможнях , теперь не должно глючить. Сам сделал 3 рейса - все работает.
В открытой карьере все также как и было. В закрытой карьере все по стандарту трак класса С и 50 евро на обед в кармане.
Огромное спасибо всем кто активно принимал и принимает участие в выявлении глюков и недоработок, жду новых сообщений.
Ссылка перенесена в пост №1
Всем приятной игры на просторах нашей огромной родины! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Четверг, 21.06.2012, 00:06
Valera_t, За карту огромное спасибо, первый рейс Москва-Тамбов, выехал на кольцевую, попал в плотный трафик. Думал сейчас в пробке встанем. Все красиво и реально, полное ощущение поездки по необъятной родине. Творческих успехов! Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сегодня сменил свою видео карту ATI HD2600 PRO 256mb на GT520 2gb
И могу сказать что все подергивания и т.д. все ушло. Загрузил свою карту, пак траффика и пак модов , которые выкладывал с картой украины.
Установил все видео настройки на максимум, что только выдает игра.
Все класс - ни дерганий ни глюков.
Посмотрел Сканию .... как было гавно так и есть. Они там заложили крутое видео , которое не по карману простому смертному. Там не только видюху надо ,но и комп крутой.
А наша боевая ATS просто супер.
Дождусь выхода новой занозы 3.0 с анимацией, и тогда можно будет такие моды к карте наделать!!!
Вот такие впечатления.
Вывод какой - 1гиговую карту ставить надо и проблем на ATS вообще ни каких не будет. Кстати комп у меня собирался в 2007 945 чипсет, 2гига оперативки, проц 2 ядра 2 ггц. Ну и видео уже писал какая была. Можно сказать древний. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Уважаемый,Валерий. Хотел узнать у вас, можно-ли сделать на карте флаги у автосалонов не белые, а к примеру государства в котором этот автосалон, добавить по дороге объектов, хоть чуток, деревеньки, кафешки, стояночки, и еще очень бы хотелось полицейские авто на обочинах. А так все реалистично и красиво, и не тормозит вовсе. Спасибо. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
добавить по дороге объектов, хоть чуток, деревеньки, кафешки, стояночки
Я это назвал инфраструктурой, все будем добавлять обязательно, но очень уж это кропотливая работа, времени забирает очень много, но я думаю что сделаю. Немного отдохнуть надо и заодно продумать что и где.
По жизни я не водила-дальнобойщик, мало путешествовал. Поэтому буду пользоваться гугл мар 3d земля немного фантазии , думаю что-то получится.
Буду карту развивать, потому что я увидел STDS и разочаровался, думаю такое разочарование ждет меня и от ETS2
Чем ATS хороша, графика на уровне, есть экономика, не прихотлива к компу - игра для масс.
А судя по STDS - это уже не для массового пользователя, а только для тех, у кого крутые компы.......
Quote (DAF_95_XF_430)
Только выгрузился - вылет
Вылет в мариуполе? на какой базе? и лог покажи, правильно подсказывают ребята. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 22.06.2012, 01:37
ATS хороша, графика на уровне, есть экономика, не прихотлива к компу - игра для масс.
Валера,жму твою руку!!!!Полностью согласен.Может и меньше народа,но в АТС играть еще будут!Для нее еще много интересного сделать можно!!!А твоя карта-это,наверное,именно то,что хотелось (лично мне!)-хорошая карта Европы+достаточно обширная и правдоподобная часть Отечества.В общем,от всей души-Успехов и Удачи в нелегком труде!!!!
Valera_t, Помните, вы еще по поводу карты Украины говорили что вам нужны изображения из разных городов. Если нужно я готов этим занятся, времени у меня сейчас - вагон!
Карта классная, типичное русское раздолье и узкие дороги! Хорошо, что хоть покрытие гладкое. А есть ли возможность обозначить одно- и двухполосные дороги на карте разными линиями? Или это жестко заложено?
Valera_t, Уважаемый,Валерий. Спасибо за ответ, будем ждать с нетерпением, всяких разных обновлений. Я согласен с Вами, вполне возможно, что ЕТС2 не оправдает надежд, но в любом случае, я например АТС не заброшу. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Valera_t, достопремечальности и т.п. P.S. обновление замечательное. У меня вот идея появилась: а что если сделать на некоторых участках дороги дорожные роботы: техника указатели и все такое. Как идея?
В городах там некуда ставить, тем более в реальной жизни склады всегда на окраинах как правило.
А вот если бы достопримечательности по трассам, было бы здорово. То, что есть особенностью данной местности и с дороги видно или очень близко. Или на въездах в города. Водохранилища, пляжи, кемпинги, мосты , путепроводы, церкви, монастыри, памятники и т.д. а также в транзитных городах и селах .
За дорожные работы я согласен, но как писал все это будем развивать но быстро не гарантирую, очень кропотливая работа и время...... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Так хорошо бы оживить трассу, особенно в России, там просторы большие. Может ставить иногда несколько домиков типа деревня, можно вдоль дороги, можно поодаль без доступа к ним, ну просто вместо камня или нескольких деревьев поставить домик или несколько...