Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
а что если сделать на некоторых участках дороги дорожные роботы: техника указатели и все такое. Как идея?
Не вздумай. Аварии, дорожные работы, это бредовые идеи. Такие вещи должны быть рандомными, а если игра такого не поддерживает, так зачем это тулить? Ремонт дороги на века? Лучше чем то более полезным занимать пространство. Лучше лишнюю кафешку, или стоянку поставить. Все же толку больше будет.
Лучше лишнюю кафешку, или стоянку поставить. Все же толку больше будет.
Это верно, и я поддерживаю, лучше тот-же кемпинг, где можно отдохнуть, идея с авариями в 18 стальных колесах была, и как едешь в Эль-Пасо или обратно, знаешь, сейчас будет слева или справа будет гореть самолет. Оп, и надо-же все еще горит, а ты уж и водителей пяток нанял с той поры,когда первый раз увидел. Олег, а сделать пару объездов по пересеченной местности, это как на твой взгляд? Допустим поста дорожной полиции. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Пятница, 22.06.2012, 18:55
сделать пару объездов по пересеченной местности, это как на твой взгляд? Допустим поста дорожной полиции.
А это интересно. Вообще, идея просёлочных, скрытых дорог, позволяющих сократить долгий путь, мне кажется, должна быть.
Кто играл в Педалях в РуссМод ещё от СоккерСтудио - поймёт меня
Но. В Педалях были действующие дорожные посты, основанные на скриптах игры, согласно которым выписывался штраф за перегруз. Потом это дело адаптировали к нашим реалиям и стал не перегруз, а контрабанда.
Идея то хороша, жаль только в экономическом плане не будет от неё пользы - никто не оштрафует, не погонится с сиреной... Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Пятница, 22.06.2012, 19:09
а сделать пару объездов по пересеченной местности,
Да на территории СНГ нормальная идея, но это, как правильно Костя подметил, будут просто дороги и все. Даже в Хауле можно бы что то было замутить со штрафами, а здесь просто дорога будет.
Вообще то перврначальная загрузка идет несколько минут надо подождать.
Quote (Кинст)
идея просёлочных, скрытых дорог,
Я тоже думал сделать, иногда просто просится срезать, но это в последнюю очередь. Сначала обставим те трассы которые сделаны .......
По поводу аварий и ремотнов согласен, это вечные, кстати я поставил одну аварию на обочите около мелитополя или мариуполя уже точно не помню. Так скания с прицепом в кустах валяется.
Да обыграть ни чего нельзя. Что за тенденция такая у scs , чем новее версия игры тем меньше всяких всякостей. Почему все хорошее отбрасывают, а ерунду или вообще ничего не добавляют.
Можно же было полицию сделать, чтобы доганяла и штрафы брала, нет денег или часто и грубо нарушал - в тюрьму с конфискацией машины.
Как это было раньше и в других играх, из ДБ3 можно взять сценарии - попутчики, попутный груз и т.д. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Пятница, 22.06.2012, 20:10
Valera_t, Идей хороших много, если-бы сгенерировать,, можно было на года зависать в игре. Обнаружил я смещение дорожного полотна, от МКАД в сторону Смоленска. Скрины прилагаю:. Трафик смещается в сторону. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Valera_t Добрый день. Хочу по благодарить Вас за карту, большое Вам Спасибо!!!!!!! Я когда её увидел, просто потерял дар речи от масштабов Это уже не игра, это уже работа, и работа очень интересная, в масштабах игры. Я сделал около десятка рейсов, пока проблем не обнаружил, понравилось что пропало подтормаживание и игра только слегка подтормаживает в городах, ну это как всегда. Если можно, то хотел внести Вам пару предложений-просьб. Если можно, добавьте пожалуйста заправок на трассах России, Белоруссии и Украины. Вы писали что со временем будете добавлять на карту разные объекты, ЛЭПы (линии электропередач) будете добавлять? Мне кажется без них местность как не настоящая. И ещё хотел спросить о ландшафте, если возможно, сделать побольше крутых и не очень подъёмов и спусков. Они мне кажется тоже прибавят реализма к игре. Буду тестить карту и ждать Ваших обновлений. Ещё раз Валера Вам Большое Спасибо и удачи в продолжении работы над картой.
Даже в Хауле можно бы что то было замутить со штрафами
Так ведь и тут есть штрафы и немалые, если не пользоваться чем-то вроде no_speed_penalty, можно и разориться А отсутствие погонь меня совершенно не смущает, даже наоборот.
Сейчас проверил , три гаража в Варшаве, Бресте и Сумах. Все работает.
Переустанови ATS заново или найди мою инструкцию см. выше в этой теме.
Всем кто использует мой пак грузовиков из карты Украины 1.0 Для того чтобы Луганск и Днепропетровск правильно в блокноте отображались в меню грузы и управление гаражами
02_map.scs надо загрузить после пака грузовиков.
например так, переименовать файлы 02_map.scs в 04_map.scs а ua_vehicle.scs в 02_ua_vehicle.scs
тогда все корректно будет отображаться на картах. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, прости а где взять пак твоих грузовиков?и почему в киеве начинаю игру а машин вообще встречных нет,выехал из города парочку тока встретил,может есть мод на увеличение трафика?
Добавлено (23.06.2012, 22:06) --------------------------------------------- в общем проехал от москвы до родной тулы по до боли знакомой м2 и был удивлен,приятно удивлен,очень хорошая карта,молодец автор,но вот единственное очень мало машин,возможно ли как то сделать трафик поплотнее?и всяких объектов добавь а так очень порадовал,так держать дружище)
Dima063, спасибо,скачал копирнул но у меня точно такой же стоит
поставь его в конце.
Добавлено (24.06.2012, 11:45) --------------------------------------------- в общем проблема с трафиком решилась, карта хорошо задумана,города и их расположение очень радует и все в основном дефолтное,нет бегающих зайцев через дорогу,едущих поездов,это может и к лучшему так как систему не нагружает,ни лагов ни тормозов,но наверно надоест очень быстро так как все очень дефолтное,так что разнообразить бы не помешало карту,а задумка очень хорошая
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 23.06.2012, 23:00
НЕ знаю от чего это зависит, но у меня всегда сколько не начинал игру траффик был нармальный, а то на 1 опосной даже не могу на обгон пойти из - за плотности траффика.
Quote (purgen87666)
прости а где взять пак твоих грузовиков
В карте украины 1.0.
Сегодня выложу отдельно.
Quote (oq37)
так что разнообразить бы не помешало карту
Я отвечать уже устал на этот вопрос. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте Уважаемый Valera_t, почему Вам не объединить Вашу карту с картой R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version и добавить спецтранспорт в движении, когда нарушаешь закон. Игра будет супер.
Valera_t, про добавление объектов это был не вопрос,я просто высказал мнение по поводу твоей карты,форум на то и нужен чтобы высказывать свое мнение,объектов добавишь,сделаешь в каждом городе что то особенное,что то добавишь на трассах и твою карту можно будет назвать лучшей из всех присутствующих на этом форуме,еще раз спасибо за проделанную работу
Скачал и установил продолжение. Подогнал под себя и вот запустил. Первые впечатления - едрен батон, вот это масштаб. Я никак не думад, что она такая, до самой Волги-матушки. Да, такого еще никто не делал. Это точно. Пошел колупать сохранку, авось получится. Не терпится попробовать. Удачи, Валера, в твоих дальнейших работах. Спасибо за карту.
Как и обещал Пак грузовиков (тот самый что и в карте украины 1.0 ), адапритован к новой карте Купить грузовики можно в 11 городах: Днепропетровск Луганск Белгород Иваново Курск Липецк Тамбов Тула Москва Минск Могилев
Ссылка перенесена в пост №1
И новые скины карты
Всем удачи! Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Воскресенье, 24.06.2012, 16:13
Спасибо, Валера, но думаю она мне не сильно помогла бы. У меня же свои грузы, экономика. А игру я таки запустил. Спасибо Андрею за науку, не прошла даром. Правда я немного своим путем пошел ( вместо правки времени во всех компаниях, исправил общее), но это от лени. )) Главное что сохранка пошла. В этот раз игра даже не думала, как то быстро приняла все. Был конечно косячок - вместо Брюсселя, где я должен бы очутиться, очутился, висящим в воздухе , под Луцком. Пришлось нанимать чартер F9 и лететь в Брюссель.))) А в остальном все вроде нормально, грузы похоже есть, лог чистенький. Будем пробовать. Поехали.)))
Валера, у меня тут вопрос -просьбочка: карта, что под Ф5, как бы ее вправо подвинуть? А то как то плоховато без карты Англии, да и Германия только восточная.
Valera_t, Валера,мое Почтение!!!..Вот здесь случился вылет:
Лог прилагается:
... 01:34:07 : Loading resource server data .... 01:34:07 : Loading road data .... 01:34:07 : Loading terrain data .... 01:34:07 : Loading railing data .... 01:34:07 : Loading building data .... 01:34:07 : Loading model data .... 01:34:07 : Loading prefab data .... 01:34:07 : Loading sign data .... 01:34:07 : Loading traffic lights data .... 01:34:07 : Loading vegetation data .... 01:34:07 : Loading hinges data .... 01:34:07 : Loading stamp data .... 01:34:07 : Loading movers data .... 01:34:07 : Loading animated models .... 01:34:07 : Loading sound item data .... 01:34:07 : Loading live stream data .... 01:34:07 : Loading cargo data .... 01:34:07 : Loading company data .... 01:34:07 : Loading city data .... 01:34:07 : Loading cargo descriptions .... 01:34:07 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 01:34:10 : Map successfully loaded .... 01:34:11 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 01:34:12 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/reno/n.dif_spec.add.env.mat'. 01:34:56 : screenshot 01:34:58 : Screenshot written: '/screenshot/gts_00004.png'. 01:35:04 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/ref/trailer.pmd' 01:35:04 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer 01:35:04 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/ref/trailer.pmd' 01:35:04 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer 01:35:04 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/ref/trailer.pmd' 01:35:04 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer 01:35:04 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/ref/trailer.pmd' 01:35:04 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: no_fridge ...! 01:35:04 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
Сообщение отредактировал Darklord - Понедельник, 25.06.2012, 03:44