Всем привет, столкнулся с такой вот проблемой: скачал прицеп, он заменяет контейнер, попробовал по видео-хелпу переписать на реф, ничего не вышло, может кто-то может это сделать, просто прицеп очень понравился, буду очень благодарен! Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!
OIDG, Barclaj, а я без Занозы такие прицепы взаимозаменяю. Делаю так - прицеп прописывается отдельно, если он изначально не имеет самостоятельной прописки. А самое главное делаю в прописке грузов - здесь надо помнить, что рефы имеют варианты модели в прописке, а контейнер (тентовик который) - их не имеет (строка company-variant). Таким образом, у меня допустим, в рефах имеются и рефрижератор и тентовики различных моделей.
Однако, такой способ не подойдёт к моделям открытых платформ, где имеются различные варианты "навьюченной" техники. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Кинст, У меня самый обычный реф, но прописанный на контейнер, просто перепиской перевести не получается, а вот сделать отдельным грузом было бы отлично, не могли бы вы мне в ЛС написать как прописать его отдельно, заранее спасибо! Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!
OIDG, Для того чтоб прицеп прописать отдельным грузом нужно: 1. Чтоб прицеп был сконверчен в папку с недефлотным названием (тоесть не reefer, container и т.п.) 2. Если прицеп лежыт в недефлотной папке, тогда берем его дефинишын и переименовываем с, например, container в contref (повторяю ето пример, название может быть и другим) 3. Открываем переименованный дефинишен и в нем меняем в строке trailer_vehicle_data: trailer.container слово container на наше название (пример - trailer_vehicle_data: trailer.contref) 4. Создаём запись для trailer_storage (пример - @include "definition/contref.sii") ну и сразу не забываем туда прописать наш прицеп :) 5. Берем груз рефрижератора или контейнера (если у тебя прицеп грамотно сконверчен и есть все варианты) к примеру dry_milk, открываем и далее видим такие строки (грузы искать по пути base\def\cargo)
далее меняем в строке trailer: trailer.reefer название прицепа что будет перевозить даный груз с reefer на наше название (пример - trailer: trailer.contref) Поскольку ты взял прицеп сконверченый по принцыпу контейнера то надо ещо внести изменения в строку company_variant: no_fridge вместо no_fridge поставить default ( будет так company_variant: default). Ето связанно с тем что у контейнера есть только 10 вариантом раскраски а в рефрежыраторе ещо помимо их есть 3 варианта визуальной модели тоесть малая и большая холодильная установка и вариант без холодильной установки что соотвественно отображаютса в грузах как варианты no_fridge, fridge_b и fridge_a.
6. Пакуем все ето в scs файл соблюдая иерархию папок. Вроде все. Ну и просто так, для общего развития fragility: 0.3 - ета строка отвечает за повреждение груза при ударе в прицеп, чем меньше число тем меньше ущерб грузу, строка price_coef: 0.628 -цена за перевозку груза - чем больше коеф. тем больше тебе платят за груз. Безумству храбрых поем мы песню
Сообщение отредактировал VetalMI - Четверг, 19.04.2012, 04:03
Все знают, что моды в игру делаются архивом в формате zip с присвоением расширения файлу scs. Так вот, у меня WinRar уже отказывается сформировывать мой единый мод, говоря что его размер превышает 2 Гб и предлагает формат rar.
Есть ли какой вариант обойти это ограничение, не теряя единую структуру моего "модного единого архива", или же есть новые версии архиватора, где нет ограничений по размеру файла? Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Скажите пожалуйста, можно ли в UKTS и остальных играх этой серии настроить одометр так, чтоб он показывал сколько реальных километров проехано, как это было в Хаулине? Какие параметры, в каком файле и на что поменять?)
А это как? В Хаулине одометр показывал не понятно что. Здесь показывает точно и в настройках не нуждается. Если ты используешь карту от Марио, то про часы и одометр забудь, иначе с ума сойдешь.
oq37, Я имею ввиду вот что: В Хаулине при езде, например, по прямой дороге с постоянной скоростью 60 км/ч через час одометр насчитывал 60 километров пробега. А начиная с ETS при езде по магистрали он начинает насчитывать со скоростью километр в секунду - наверно чтоб было по километражу как реальное расстояние между городами, а в самих городах вроде нормально. Просто хотелось бы как в Хаулине считал. Про карту от Марио даже не слышал)) я только на дефолтных езжу.
Protor, что то я не замечал такого. Я очень щепетильно к этому отношусь и начиная с ЕТС( даже с АЛХ) , у чехов с этим полный порядок. А вот в Хауле полнейшую белеберду показывает одометр. Повторюсь, нормальный одометр появился в АЛХ и далее. Может ты в UKTS гоняешь? Я не пробовал ее, но по идее там все должно быть в милях. А то совсем другое.
чтоб было по километражу как реальное расстояние между городами
Между городами и так нормальное расстояние, а километраж считается в зависимости от игрового расстояния. Такая карта, если при езде один километр в секунду... Я не могу сформулировать ответ в ясной форме...
Смотри например, представь что бы было если бы считалось как в жизни, ты например поехал из Росток в Берлин, по игре это где то 300 - 350 км. вроде, если бы считалось так как хочешь ты, ты бы проехал всего лишь 50 км. Надеюсь обьяснил))
СерёганаВОЛЬВЕ, Так я и хочу 50 проехать) а не игровое расстояние.)) oq37, Нет, проблема не втом, что я в UKTS, начиная с ETS, одометр везде работает одинаково - в городе нормально считает, на трассе - ускоренно. Но вообще не знаю, я не замечал, чтоб в Хаулине белиберда была. Я, конечно не нашёл там отрезка в 60 километров, но нашёл где можно проехаться на постоянной скорости в 60 км/ч, и после 10 минут езды у меня одометр насчитал ровно 10 километров, значит нормально должен работать, вроде).
Дак ты по трассе быстрее едешь, конечно он будет быстрее считать. И я не понял только одно сейчас, зачем тебе это вообще нужно??? Карта маленькая, он как в хауле не будет работать...
СерёганаВОЛЬВЕ, Ну если не будет, то это другое дело. Просто в этой серии игр очень легко и почти всё можно поменять, просто я сам копался в base, и нигде не нашёл параметра, который бы за это отвечал. Так он считает быстрее не от того, что я еду быстрее по трассе. Если я буду в городе со скоростью 10 км/ч ездить кругами, то он за час и насчитает где-то 10 км пробега, а если по трассе ехать со скоростью 10 км/ч, что за час он покажет, что я проехал уже 50-70 километров. А нужно потому что мне интереснее, сколько я реально проехал километров по тем дорогам, что есть в игре, а не то, сколько километров между городами в реальности в пересчёте на сокращённые игровые дистанции.)
Ты что то путаешь... В ГТС если ехать со скоростью 10 км, в час, то одометр не изменится. он начинает ускорятся только после 50 км. в час. Я за этим слежу постоянно...
Quote (Protor)
А нужно потому что мне интереснее, сколько я реально проехал километров по тем дорогам, что есть в игре,
Это как??? Проехать реальное расстояние можно только в жизни, в игре оно полюбому будет игровым в зависимости от карты или физики игры... Это же всего лишь игра... Её можно лишь подстроить под себя модами, но не изменить же радикально...
СерёганаВОЛЬВЕ, Странно, сейчас проверю, у меня в городе и на заправках на любой скорости медленно считает, а на шоссе на любой - быстро. То что расстояние будет игровым, это понятно, просто хочется, чтоб он считал с такой же скоростью, с какой показывает спидометр, а не так, что я еду 80 км/ч, а одометр при этом переключается чуть ли не со скоростью километра в секунду. А при чём тут радикальное изменение игры? Я, например, подстроил камеру в кабине по высоте, так, чтоб была на уровне других водителей, это тоже радикальное изменение?))
Сообщение отредактировал Protor - Четверг, 19.04.2012, 16:34
Это подстройка... Радикальное изменение, это например сделать так чтоб на прицепах с дышлом (типа Камаз), ленивец поворачивался, насколько я знаю структура игры не позволяет. хотя есть мастера.
Quote (Protor)
со скоростью километра в секунду
А ты посмотри как считается время игровое... Примерно 80 км. в час и получается... там же игровая минута это как реальная секунда, ну почти...
Так я и хочу 50 проехать) а не игровое расстояние.))
Стоп. Так ты что, время считаешь по реальным часам, а километры в игре что ли? Если ты меряешь километры в игре, так меряй по игровым часам и время. А то чепуха какая то выходит. Там все сделано великолепно. Это в Хауле , повторюсь, одометр показывает белиберду. Там по одометру от океана, до океана миль сто выходит, а не тысячи. Так что не парь себе мозги - в игре все четко работает.
СерёганаВОЛЬВЕ, oq37, Я понимаю, что в соответствии с игровым временем всё чётко, но мне именно интересно считать по реальному времени и в реальных километрах, как в Хаулине. И пусть от океана до океана будет сто миль, но они будут соответствовать тому, сколько я реально проехал по реальному времени. Короче говоря, мне так нравится и всё тут)). Просто скажите, есть ли такие параметры и если есть, то где их найти?