Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 20«12891011121920»
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Обсуждение игры » Вопрос-Ответ 3 (Здесь задаем вопросы по игре - отвечаем)
Вопрос-Ответ 3
Кинст
Дата: Среда, 18.04.2012, 09:48 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
praga, в этой игре - нельзя. Только в Педалях такое имеется.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
OIDG
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:32 | Сообщение # 272
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, столкнулся с такой вот проблемой: скачал прицеп, он заменяет контейнер, попробовал по видео-хелпу переписать на реф, ничего не вышло, может кто-то может это сделать, просто прицеп очень понравился, буду очень благодарен!

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:39 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (OIDG)
он заменяет контейнер, попробовал по видео-хелпу переписать на реф

если текстур одинаковое количество то переписать просто,если нет надо в занозе




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Кинст
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:47 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, Barclaj, а я без Занозы такие прицепы взаимозаменяю.
Делаю так - прицеп прописывается отдельно, если он изначально не имеет самостоятельной прописки. А самое главное делаю в прописке грузов - здесь надо помнить, что рефы имеют варианты модели в прописке, а контейнер (тентовик который) - их не имеет (строка company-variant).
Таким образом, у меня допустим, в рефах имеются и рефрижератор и тентовики различных моделей.

Однако, такой способ не подойдёт к моделям открытых платформ, где имеются различные варианты "навьюченной" техники.


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
OIDG
Дата: Среда, 18.04.2012, 15:01 | Сообщение # 275
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, У меня самый обычный реф, но прописанный на контейнер, просто перепиской перевести не получается, а вот сделать отдельным грузом было бы отлично, не могли бы вы мне в ЛС написать как прописать его отдельно, заранее спасибо!

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VetalMI
Дата: Четверг, 19.04.2012, 04:00 | Сообщение # 276
Группа: Гости
Сообщений: 953
Награды: 35  +
Репутация: 125  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
OIDG, Для того чтоб прицеп прописать отдельным грузом нужно:
1. Чтоб прицеп был сконверчен в папку с недефлотным названием (тоесть не reefer, container и т.п.)
2. Если прицеп лежыт в недефлотной папке, тогда берем его дефинишын и переименовываем с, например, container в contref (повторяю ето пример, название может быть и другим)
3. Открываем переименованный дефинишен и в нем меняем в строке trailer_vehicle_data: trailer.container слово container на наше название (пример - trailer_vehicle_data: trailer.contref)
4. Создаём запись для trailer_storage (пример - @include "definition/contref.sii") ну и сразу не забываем туда прописать наш прицеп :)
5. Берем груз рефрижератора или контейнера (если у тебя прицеп грамотно сконверчен и есть все варианты) к примеру dry_milk, открываем и далее видим такие строки (грузы искать по пути base\def\cargo)




далее меняем в строке trailer: trailer.reefer название прицепа что будет перевозить даный груз с reefer на наше название (пример - trailer: trailer.contref)
Поскольку ты взял прицеп сконверченый по принцыпу контейнера то надо ещо внести изменения в строку company_variant: no_fridge вместо no_fridge поставить default ( будет так company_variant: default). Ето связанно с тем что у контейнера есть только 10 вариантом раскраски а в рефрежыраторе ещо помимо их есть 3 варианта визуальной модели тоесть малая и большая холодильная установка и вариант без холодильной установки что соотвественно отображаютса в грузах как варианты no_fridge, fridge_b и fridge_a.

6. Пакуем все ето в scs файл соблюдая иерархию папок. Вроде все.
Ну и просто так, для общего развития fragility: 0.3 - ета строка отвечает за повреждение груза при ударе в прицеп, чем меньше число тем меньше ущерб грузу, строка price_coef: 0.628 -цена за перевозку груза - чем больше коеф. тем больше тебе платят за груз.


Безумству храбрых поем мы песню

Сообщение отредактировал VetalMI - Четверг, 19.04.2012, 04:03
[ (UA) ]
Кинст
Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:28 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, назрел такой вопрос.

Все знают, что моды в игру делаются архивом в формате zip с присвоением расширения файлу scs. Так вот, у меня WinRar уже отказывается сформировывать мой единый мод, говоря что его размер превышает 2 Гб и предлагает формат rar.

Есть ли какой вариант обойти это ограничение, не теряя единую структуру моего "модного единого архива", или же есть новые версии архиватора, где нет ограничений по размеру файла?


Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
OIDG
Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:08 | Сообщение # 278
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 7  +
Репутация: 8  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
VetalMI, Спасибо вам огромное, все очень доходчиво написано! Сейчас сделаю!

Мой скайп oidg97 при запросе контакта, пожалуйста указывайте ник с сайта!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Protor
Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:10 | Сообщение # 279
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Скажите пожалуйста, можно ли в UKTS и остальных играх этой серии настроить одометр так, чтоб он показывал сколько реальных километров проехано, как это было в Хаулине? Какие параметры, в каком файле и на что поменять?)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:18 | Сообщение # 280
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Protor)
как это было в Хаулине?

А это как? В Хаулине одометр показывал не понятно что. Здесь показывает точно и в настройках не нуждается. Если ты используешь карту от Марио, то про часы и одометр забудь, иначе с ума сойдешь.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Protor
Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:40 | Сообщение # 281
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Я имею ввиду вот что: В Хаулине при езде, например, по прямой дороге с постоянной скоростью 60 км/ч через час одометр насчитывал 60 километров пробега. А начиная с ETS при езде по магистрали он начинает насчитывать со скоростью километр в секунду - наверно чтоб было по километражу как реальное расстояние между городами, а в самих городах вроде нормально. Просто хотелось бы как в Хаулине считал. Про карту от Марио даже не слышал)) я только на дефолтных езжу.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:47 | Сообщение # 282
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor, что то я не замечал такого. Я очень щепетильно к этому отношусь и начиная с ЕТС( даже с АЛХ) , у чехов с этим полный порядок. А вот в Хауле полнейшую белеберду показывает одометр. Повторюсь, нормальный одометр появился в АЛХ и далее. Может ты в UKTS гоняешь? Я не пробовал ее, но по идее там все должно быть в милях. А то совсем другое.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:57 | Сообщение # 283
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,

Quote (Protor)
чтоб было по километражу как реальное расстояние между городами


Между городами и так нормальное расстояние, а километраж считается в зависимости от игрового расстояния. Такая карта, если при езде один километр в секунду... Я не могу сформулировать ответ в ясной форме...

Смотри например, представь что бы было если бы считалось как в жизни, ты например поехал из Росток в Берлин, по игре это где то 300 - 350 км. вроде, если бы считалось так как хочешь ты, ты бы проехал всего лишь 50 км. Надеюсь обьяснил))




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Protor
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:15 | Сообщение # 284
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, Так я и хочу 50 проехать) а не игровое расстояние.))
oq37, Нет, проблема не втом, что я в UKTS, начиная с ETS, одометр везде работает одинаково - в городе нормально считает, на трассе - ускоренно. Но вообще не знаю, я не замечал, чтоб в Хаулине белиберда была. Я, конечно не нашёл там отрезка в 60 километров, но нашёл где можно проехаться на постоянной скорости в 60 км/ч, и после 10 минут езды у меня одометр насчитал ровно 10 километров, значит нормально должен работать, вроде).




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:21 | Сообщение # 285
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,

Дак ты по трассе быстрее едешь, конечно он будет быстрее считать. И я не понял только одно сейчас, зачем тебе это вообще нужно??? Карта маленькая, он как в хауле не будет работать...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Protor
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:28 | Сообщение # 286
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, Ну если не будет, то это другое дело. Просто в этой серии игр очень легко и почти всё можно поменять, просто я сам копался в base, и нигде не нашёл параметра, который бы за это отвечал. Так он считает быстрее не от того, что я еду быстрее по трассе. Если я буду в городе со скоростью 10 км/ч ездить кругами, то он за час и насчитает где-то 10 км пробега, а если по трассе ехать со скоростью 10 км/ч, что за час он покажет, что я проехал уже 50-70 километров.
А нужно потому что мне интереснее, сколько я реально проехал километров по тем дорогам, что есть в игре, а не то, сколько километров между городами в реальности в пересчёте на сокращённые игровые дистанции.)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:35 | Сообщение # 287
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,

Ты что то путаешь... В ГТС если ехать со скоростью 10 км, в час, то одометр не изменится. он начинает ускорятся только после 50 км. в час. Я за этим слежу постоянно...

Quote (Protor)
А нужно потому что мне интереснее, сколько я реально проехал километров по тем дорогам, что есть в игре,


Это как??? Проехать реальное расстояние можно только в жизни, в игре оно полюбому будет игровым в зависимости от карты или физики игры... Это же всего лишь игра... Её можно лишь подстроить под себя модами, но не изменить же радикально...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
PAK
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:36 | Сообщение # 288
Группа: Гости
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, а если просто создать zip архив, ведь программа читает zip файлы.

Парни, может кто знает как отключить почтовые уведомления, хотя-бы звук.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:41 | Сообщение # 289
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
PAK,

Вроде был где то мод на сайте... Если не ошибаюсь изменяющий положение значка, и убирание звука...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
PAK
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:45 | Сообщение # 290
Группа: Гости
Сообщений: 46
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (СерёганаВОЛЬВЕ)
изменяющий положение значка, и убирание звука...

у меня стоит такой мод, но звук он не убирает. Может где-то в config самой игры можно исправить?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:45 | Сообщение # 291
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,

В общем во так) Если что пиши в ЛС




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Barclaj
Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:59 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кинст, берешь 7-Zip ,формат архива zip,уровень сжатия - без сжатия,число потоков по умолчанию 4.Жмет сколько хочешь и игра видит.



Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Кинст
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:05 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Barclaj, Юра, вопрос решается ещё проще - архиватор WinRar версии 4.11 bohaut-166 Уже пакую da-29

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Barclaj
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:12 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 2960
Награды: 161  +
Репутация: 687  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Кинст)
архиватор WinRar версии 4.11

о как,спасибо,надо свой 4.01 заменить




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
Protor
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:34 | Сообщение # 295
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, Странно, сейчас проверю, у меня в городе и на заправках на любой скорости медленно считает, а на шоссе на любой - быстро. То что расстояние будет игровым, это понятно, просто хочется, чтоб он считал с такой же скоростью, с какой показывает спидометр, а не так, что я еду 80 км/ч, а одометр при этом переключается чуть ли не со скоростью километра в секунду. А при чём тут радикальное изменение игры? Я, например, подстроил камеру в кабине по высоте, так, чтоб была на уровне других водителей, это тоже радикальное изменение?))



Сообщение отредактировал Protor - Четверг, 19.04.2012, 16:34
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:41 | Сообщение # 296
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,
Quote (Protor)
подстроил камеру в кабине по высоте


Это подстройка... Радикальное изменение, это например сделать так чтоб на прицепах с дышлом (типа Камаз), ленивец поворачивался, насколько я знаю структура игры не позволяет. хотя есть мастера.

Quote (Protor)
со скоростью километра в секунду


А ты посмотри как считается время игровое... Примерно 80 км. в час и получается... там же игровая минута это как реальная секунда, ну почти...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:39 | Сообщение # 297
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Protor)
Так я и хочу 50 проехать) а не игровое расстояние.))

Стоп. Так ты что, время считаешь по реальным часам, а километры в игре что ли? Если ты меряешь километры в игре, так меряй по игровым часам и время. А то чепуха какая то выходит. Там все сделано великолепно. Это в Хауле , повторюсь, одометр показывает белиберду. Там по одометру от океана, до океана миль сто выходит, а не тысячи. Так что не парь себе мозги - в игре все четко работает.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pSergio
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:42 | Сообщение # 298
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Barclaj)
берешь 7-Zip ,формат архива zip,уровень сжатия - без сжатия,число потоков по умолчанию 4.Жмет сколько хочешь и игра видит.


Спасибо! а я и не знал, что так можно сжать. Но если в моде стоит свой звук, игра вылетает. Поэтому я упаковываю без звука, а потом отдельно добавляю.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Protor
Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:16 | Сообщение # 299
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
СерёганаВОЛЬВЕ, oq37, Я понимаю, что в соответствии с игровым временем всё чётко, но мне именно интересно считать по реальному времени и в реальных километрах, как в Хаулине. И пусть от океана до океана будет сто миль, но они будут соответствовать тому, сколько я реально проехал по реальному времени.
Короче говоря, мне так нравится и всё тут)). Просто скажите, есть ли такие параметры и если есть, то где их найти?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:32 | Сообщение # 300
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Protor,

Это вопрос к Олегу, я тут бессилен, я просто не понимаю логики, извини bohaut-107




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » German Truck Simulator » German Truck Simulator » Обсуждение игры » Вопрос-Ответ 3 (Здесь задаем вопросы по игре - отвечаем)
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума